Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
21. Исчерпывающий перечень административных процедур
Пункт 32 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сентября 2017 г. N 1049-П
32. Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 3 к административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя;
взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
предоставление компенсации стоимости газификации путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору заявителя.
Раздел III дополнен подразделом 21.1. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сентября 2017 г. N 1049-П
21.1. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя
33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 15 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа с электронной цифровой подписью с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
При подаче заявления и документов непосредственно в Управление документы могут быть представлены в следующей форме:
оригинал на бумажном носителе;
копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала;
копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа.
При подаче заявления непосредственно в Управление заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет:
соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента,
соответствие копий представленным подлинникам. Заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, подписи и даты.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения.
Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг.
Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.
В случае если заявление, поданное в Управление непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением, не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату гражданину.
Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты принятия, регистрируется поступившее заявление в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение государственной услуги (далее - книга регистрации и учета).
При подаче заявления и документов непосредственно в Управление расписка выдается в день обращения.
Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов.
Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует представленные документы в день их поступления в книге регистрации и учета, проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, формирует учетное дело, вносит данные о заявителе в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Критерии принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие предоставленных документов согласно пункту 15 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя, отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вводит данные в программно-технический комплекс и книгу регистрации и учета.
Раздел III дополнен подразделом 21.2. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сентября 2017 г. N 1049-П
21.2. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
34. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя.
Документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает к учетному делу.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного учетного дела и предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия.
Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного учетного дела при поступлении ответа на запрос специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
Раздел III дополнен подразделом 21.3. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сентября 2017 г. N 1049-П
21.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
35. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является регистрация заявления в книге регистрации и учета и передача специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов и проекта решения (далее - начальник отдела).
Начальник отдела на основании представленных документов проверят наличие права или обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги, визирует проект решения, передает учетное дело с проектом решения на подпись руководителю Управления.
Руководитель Управления либо уполномоченное им лицо утверждает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении руководителем решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя.
Копия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Управления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации стоимости газификации или об отказе в предоставлении компенсации стоимости газификации.
Способ фиксации результата административной процедуры - решение о предоставлении компенсации стоимости газификации или об отказе в предоставлении компенсации стоимости газификации заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя.
Раздел III дополнен подразделом 21.4. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сентября 2017 г. N 1049-П
21.4. Предоставление компенсации стоимости газификации путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору заявителя
36. Основанием для начала процедуры является подготовка сопроводительных описей и списков на выплату одному из родителей (усыновителей), награжденному орденом "Родительская слава", компенсации 50 процентов стоимости газификации жилого помещения, принадлежащего ему на праве собственности, на основании принятого решения о предоставлении государственной услуги при помощи программно-технического комплекса.
Подписанные выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе передаются в кредитные организации для дальнейшей их доставки получателям.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 рабочих дней со дня принятия решения.
Критерием принятия решения является результат подписания выплатных документов.
Результатом административной процедуры является предоставление компенсации стоимости газификации.
Способ фиксации результата административной процедуры - перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору заявителя.
22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области, отдельных административных процедур
Пункт 37 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сентября 2017 г. N 1049-П
37. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управлении, а также размещается на Портале.
Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Пункт 38 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сентября 2017 г. N 1049-П
38. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Портала, официального сайта Управления.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема заявителей.
Пункт 39 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сентября 2017 г. N 1049-П
39. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 административного регламента, направляются в Управление посредством Портала.
Пункт 40 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сентября 2017 г. N 1049-П
40. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Регистрация заявления и документов осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в Управление. Регистрация заявления и документов, поданных через Портал и поступивших в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 16 административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 16 административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
при отсутствии оснований, указанных в пункте 16 административного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Управления, ответственным за прием документов.
После регистрации заявление направляется специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
После принятия заявления от заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса "принято".
Подраздел 22 дополнен пунктом 40.1. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сентября 2017 г. N 1049-П
40.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу, с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги).
Подраздел 22 дополнен пунктом 40.2. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сентября 2017 г. N 1049-П
40.2. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
Подраздел 22 дополнен пунктом 40.3. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сентября 2017 г. N 1049-П
40.3. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.