Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
"О порядке формирования и
использования бюджетных
ассигнований
Инвестиционного фонда
Липецкой области"
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Липецкой области
19 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет механизм формирования и предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Липецкой области (далее - региональный инвестиционный фонд) для реализации инвестиционных проектов (далее - проекты), в том числе устанавливает порядок отбора проектов, основные требования к проектам и их участникам.
1.2. Региональный инвестиционный фонд представляет собой часть средств бюджета Липецкой области, подлежащую использованию в целях реализации на территории Липецкой области проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.
1.3. Объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда устанавливается законом области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов, прошедших процедуру отбора.
1.5. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в форме:
1) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
2) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, создаваемых в рамках концессионных соглашений;
3) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности;
4) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.
1.6. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены в целях реализации проекта в одной или нескольких формах, предусмотренных настоящим порядком.
2. Отбор проектов
2.1. Отбор проектов проводится комиссией по отбору проектов для предоставления ассигнований регионального инвестиционного фонда (далее - Комиссия).
2.2. Состав комиссии утверждается правовым актом администрации области.
2.3. Порядок деятельности Комиссии при проведении отбора определяется положением, утвержденным правовым актом администрации области.
2.4. Организатором отбора проектов является управление инвестиций и международных связей Липецкой области.
2.5. Отбор проектов осуществляется в отношении следующих категорий проектов:
1) проекты, претендующие на предоставление одновременно бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и федеральной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее - проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку);
2) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции);
3) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации.
2.6. Инициаторами проектов могут выступать инвесторы и (или) исполнительные органы государственной власти Липецкой области, органы местного самоуправления.
2.7. При формировании документов для участия проекта в отборе стоимостные показатели проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет, с учетом налога на добавленную стоимость.
В случае, если настоящим положением установлено требование о представлении сводного сметного расчета строительства объекта капитального строительства, такой расчет составляется с учетом положительного заключения государственной экспертизы и (или) заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета (наименование субъекта Российской Федерации), местного бюджета, полученного в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также в ценах на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе.
2.8. Проекты, по которым представлены документы, соответствующие требованиям настоящего порядка, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии в течение 2 месяцев с момента представления полного комплекта документов.
В случае несоответствия проекта и представленных по нему документов требованиям настоящего порядка инициатору проекта направляется уведомление об отказе в допуске проекта к отбору с указанием причин отказа.
2.9. Особенности проведения отбора категорий проектов, указанных в пункте 2.5 настоящего порядка, установлены разделами 3 - 5 настоящего порядка.
2.10. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены для проекта, предполагаемого к реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации, включая территорию Липецкой области (проекты, имеющие межрегиональное значение).
Особенности отбора проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавливаются соглашением между администрацией Липецкой области и высшими органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации.
3. Особенности отбора проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку
3.1. В рамках проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, за счет бюджетных средств осуществляется:
1) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры государственной собственности Липецкой области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
2) разработка проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области или муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений;
3) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, необходимых для развития сельскохозяйственной кооперации в Липецкой области;
4) финансирование части расходов концессионеров:
на разработку проектной документации;
строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений;
на разработку проектной документации объектов капитального строительства, а также последующее строительство (реконструкцию) указанных объектов в рамках концессионных соглашений.
3.2. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, в формах, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 1.5 настоящего порядка.
Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации предоставляются для реализации проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, в форме субсидий бюджету Липецкой области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими порядок распределения и предоставления указанных субсидий:
1) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Липецкой области, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета Липецкой области, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджета Липецкой области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
2) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Липецкой области, создаваемых в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджета Липецкой области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, создаваемых в рамках концессионных соглашений;
3) на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджета Липецкой области на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.
3.3. Проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку, а также инвесторы таких проектов должны соответствовать требованиям и критериям, определенным Правилами о порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 года N 880 (далее - Правила).
3.4. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного подпунктами 1 и (или) 3 пункта 3.1 настоящего порядка, представляет в Комиссию следующие документы:
1) заявление на участие в отборе с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение экспертизы проектной документации);
необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности));
форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации проекта;
состава участников проекта;
обоснования необходимости реализации проекта;
ожидаемых результатов реализации проекта;
обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным настоящим порядком;
сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях экспертизы на нее;
2) бизнес-план проекта;
3) финансовая модель проекта (на электронном носителе);
4) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации проекта, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроках их создания;
5) нотариально заверенная копия учредительных документов инвестора;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
7) копия полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность Липецкой области и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Липецкой области, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства;
8) копия полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства;
9) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности, и соответствии инвестора требованиям, установленным настоящим порядком;
10) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами.
3.5. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного подпунктом 2 или абзацем вторым подпункта 4 пункта 3.1 настоящего порядка, представляет в Комиссию следующие документы:
1) заявление на участие в отборе с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя предполагаемую сметную стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, включая стоимость разработки проектной документации;
необходимого для разработки проектной документации размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты капитального строительства муниципальной собственности));
форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации проекта, включающего срок разработки проектной документации и срок строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
состава участников проекта;
обоснования необходимости реализации проекта;
ожидаемых результатов реализации проекта;
обоснования соответствия проекта требованиям, установленным настоящим порядком;
2) бизнес-план проекта;
3) финансовая модель проекта (на электронном носителе);
4) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства;
5) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности;
6) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами.
3.6. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного абзацем третьим подпункта 4 пункта 3.1 настоящего порядка, представляет в Комиссию следующие документы:
1) заявление на участие в отборе с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя предполагаемую стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение экспертизы проектной документации);
необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты капитального строительства муниципальной собственности));
форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации проекта;
состава участников проекта;
обоснования необходимости реализации проекта;
ожидаемых результатов реализации проекта;
обоснования соответствия проекта требованиям, установленным настоящим порядком;
сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее;
2) бизнес-план проекта;
3) финансовая модель проекта (на электронном носителе);
4) копия полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность Липецкой области и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Липецкой области, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства;
5) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности;
6) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами.
3.7. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного абзацем четвертым подпункта 4 пункта 3.1 настоящего порядка, представляет в Комиссию следующие документы:
1) заявление на участие в отборе с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя предполагаемую стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, включая стоимость разработки проектной документации;
необходимого размера поддержки (в отношении разработки проектной документации - с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); в отношении строительства (реконструкции) - с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности));
форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации проекта, включающего срок разработки проектной документации и срок строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
состава участников проекта;
обоснования необходимости реализации проекта;
ожидаемых результатов реализации проекта;
обоснования соответствия проекта требованиям, установленным настоящим порядком;
2) бизнес-план проекта;
3) финансовая модель проекта (на электронном носителе);
4) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства;
5) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности;
6) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами.
3.8. Бизнес-план инвестиционного проекта должен включать в себя:
1) обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и регионального инвестиционного фонда;
2) расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта;
3) маркетинговый анализ проекта, включающий анализ стратегического планирования, заключающийся в разделении факторов на четыре категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы (SWOT-анализ), оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги) в соответствии с Методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 октября 2009 года N 493 (далее - Методика);
4) обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
3.9. В случае, если в отношении проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного подпунктом 1 или 3, или абзацем третьим подпункта 4 пункта 3.1 настоящего порядка, отсутствует проектная документация на объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области и (или) муниципальной собственности, инициатором проекта может запрашиваться государственная поддержка в форме финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области за счет средств регионального инвестиционного фонда или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности (подпункт 3 пункта 1.5 настоящего порядка), в том числе предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений (подпункт 4 пункта 1.5 настоящего порядка).
В этом случае инициатор проекта представляет в Комиссию документы, необходимые для участия проекта в отборе для предоставления поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в форме финансирования (софинансирования) разработки указанной проектной документации.
После разработки проектной документации, получения на нее положительных заключений государственной экспертизы и заключений о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Липецкой области, местного бюджета (при необходимости) инициатор представляет в Комиссию документы, необходимые для получения федеральной и региональной поддержки в соответствии с требованиями настоящего раздела.
3.10. По проектам, в отношении которых Комиссией принято решение об отборе, соответствующий отраслевой исполнительный орган государственной власти области совместно с инициатором проекта формируют заявку и комплект документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Если документы по проекту были представлены в Комиссию и (или) решение Комиссии об отборе проекта принято в году, предшествующем году подачи заявки и комплекта документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, то указанные документы и (или) решение об отборе подлежат корректировке в целях их приведения в соответствие с ценами, в которых должна быть подана заявка и комплект документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.
3.11. Если для реализации проекта, в отношении которого Комиссией принято решение об отборе, не предоставлены бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, на заседание Комиссии выносится вопрос о дальнейшей реализации проекта, в том числе о возможности его дальнейшей реализации без федеральной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.
4. Особенности отбора проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции)
4.1. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции), за счет бюджетных средств осуществляется:
1) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Липецкой области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
2) финансирование части расходов концессионеров на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений;
3) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, необходимых для развития сельскохозяйственной кооперации в Липецкой области.
4.2. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов, в рамках которых осуществляется строительство (реконструкция), в формах, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 1.5 настоящего порядка.
4.3. Проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции), а также инвесторы таких проектов, должны соответствовать следующим критериям и требованиям:
1) в рамках проекта осуществляются:
создание объекта (объектов) капитального строительства государственной собственности Липецкой области и (или) муниципальной собственности, с одной стороны, и объекта (объектов) капитального строительства частной собственности инвестора, с другой стороны;
создание объекта (объектов) капитального строительства в рамках концессионного соглашения;
разработка проектной документации на объект (объекты) капитального строительства, создание которого предполагается в рамках концессионного соглашения, и создание указанного объекта (указанных объектов);
2) участие в реализации проекта инвестора, соответствующего требованиям, установленным пунктом 4.5 настоящего порядка, должно составлять не менее 50 процентов стоимости регионального инвестиционного проекта;
3) срок реализации проекта, который включает в себя финансирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках проекта, а также разработку проектной документации в случае, если в рамках проекта осуществляются разработка проектной документации на объекты капитального строительства, создание которых предполагается в рамках концессионного соглашения, и создание указанных объектов, не превышает 5 лет;
4) проект соответствует критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности, установленным Методикой;
5) проект соответствует приоритетным направлениям Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года;
6) минимальная стоимость проекта составляет 100 млн. рублей.
4.4. Стоимость проекта складывается из суммы сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации).
В случае если проект включает в себя разработку проектной документации и создание объекта капитального строительства в рамках концессионного соглашения, в стоимость регионального инвестиционного проекта входит предполагаемая стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, включая стоимость разработки проектной документации.
4.5. Инвесторами проектов могут выступать юридические лица, финансирующие создание и (или) реконструкцию объектов капитального строительства частной собственности.
Инвесторами не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества.
Требования настоящего пункта не применяются к концессионеру.
4.6. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом 1 или 3 пункта 4.1 настоящего порядка, представляет в Комиссию следующие документы:
1) заявление на участие в отборе с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение экспертизы проектной документации);
необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности));
форм предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации проекта;
состава участников проекта;
обоснования необходимости реализации проекта;
ожидаемых результатов реализации проекта;
обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным настоящим порядком;
сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее;
2) бизнес-план проекта;
3) финансовая модель проекта (на электронном носителе);
4) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в инвестиционном проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации инвестиционного проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках инвестиционного проекта, и сроках их создания;
5) нотариально заверенная копия учредительных документов инвестора;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
7) копия полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность Липецкой области и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Липецкой области, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства;
8) копия полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, положительного заключения экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства.
4.7. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 4.1 настоящего порядка, представляет в Комиссию документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3, 7 пункта 4.6 настоящего порядка.
5. Особенности отбора проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации
5.1. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации, за счет бюджетных средств осуществляется:
1) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Липецкой области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
2) разработка проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.
5.2. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в отношении проектов, по которым отсутствует проектная документация, в формах, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 1.5 настоящего положения, в том числе в целях предоставления в дальнейшем на этапе строительства поддержки в соответствии с разделами 3, 4 настоящего порядка.
5.3. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5.1 настоящего порядка, представляет в Комиссию следующие документы:
1) заявление на участие в отборе с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя стоимость разработки проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках проекта;
предполагаемой стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
необходимого размера поддержки на этапе проектирования (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Липецкой области от 27 мая 2013 г. N 247 "О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.