Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Липецкой области от 6 декабря 2012 г. N 488 настоящее постановление дополнено приложением 10
Приложение 10
администрации Липецкой области
"О Порядках выдачи Свидетельств,
предоставления и использования
социальных выплат
на приобретение или строительство жилья и
о признании утратившим силу
постановления администрации области
от 08.09.2003 N 186
"Об утверждении Порядка
погашения процентной ставки
обслуживания ипотечного кредита"
Порядок
выдачи свидетельства, предоставления и использования социальных выплат на субсидирование первоначального взноса при оформлении ипотечного кредита по областной целевой программе "Ипотечное кредитование молодых учителей на 2012 - 2016 годы"
1. Настоящий порядок определяет правила предоставления социальных выплат на субсидирование первоначального взноса при оформлении ипотечного кредита, а также регулирует процедуру выдачи Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на субсидирование первоначального взноса при оформлении ипотечного кредита по программе "Ипотечное кредитование молодых учителей на 2012 - 2016 годы" (далее - Свидетельство).
2. Выдачу Свидетельства, подписанного начальником управления строительства и архитектуры Липецкой области, участнику программы осуществляет ОБУ "Управление капитального строительства Липецкой области" (далее - Учреждение) по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
3. Срок действия Свидетельства составляет 9 месяцев. Срок действия Свидетельства исчисляется со дня, следующего за днем выдачи Свидетельства, и прекращается в день, указанный в Свидетельстве включительно.
4. Свидетельство предоставляется участникам областной целевой программы "Ипотечное кредитование молодых учителей на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа) исходя из предусмотренных на текущий финансовый год средств областного и федерального бюджетов и наличия лимитов бюджетных обязательств в плановом периоде в соответствии с очередностью молодых учителей, имеющих право на получение социальных выплат на субсидирование первоначального взноса при оформлении ипотечного кредита.
5. Перечень документов, необходимых для получения Свидетельства:
1) заявление о выдаче Свидетельства (в произвольной форме) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
3) свидетельство о браке (при наличии);
4) документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
5) выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета;
6) справка из органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии (отсутствии) недвижимого имущества на всех членов семьи;
7) справка из органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности гражданина и членов его семьи (справка предоставляется на каждого члена семьи) с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет;
8) справка с места работы с указанием источника финансирования заработной платы, вида реализуемых образовательных программ, занимаемой должности и стажа педагогической работы;
9) трудовой договор, содержащий обязательство отработать не менее 5 лет учителем государственных, муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, с даты представления социальной выплаты на субсидирование первоначального взноса по ипотечном кредиту;
10) уведомление кредитной организации о возможности предоставления ипотечного кредита с указанием его размера.
6. Перечень документов, содержащийся в пункте 5 настоящего Порядка, является исчерпывающим. Не допускается требовать от граждан какие-либо иные документы, кроме перечисленных выше.
7. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Учреждение непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе направить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
При подаче заявления непосредственно в Учреждение им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
В случае если документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, поданные в Учреждение непосредственно, направленные в Учреждение заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не представлены в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Учреждение в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок со дня получения уведомления выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленных и (или) в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
8. Учреждение в течение 10 рабочих дней после поступления заявления о выдаче Свидетельства и документов осуществляет проверку документов и принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) Свидетельства заявителю.
Основанием для отказа в выдаче Свидетельства является недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах. Наличие у гражданина незарегистрированного, но введенного в эксплуатацию жилого помещения в случае, если общая площадь такого помещения на каждого члена семьи превышает 15 квадратных метров также является основанием для отказа в выдаче Свидетельства.
В случае принятия решения о выдаче Свидетельства Учреждение осуществляет расчет размера социальной выплаты, оформляет Свидетельство и направляет его в управление строительства и архитектуры Липецкой области для подписания.
В случае принятия Учреждением решения об отказе в выдаче Свидетельства заявителю направляется мотивированный ответ в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения.
Начальник управления строительства и архитектуры Липецкой области в течение 5 рабочих дней подписывает Свидетельство и направляет его в Учреждение для выдачи участнику Программы. Учреждение вместе со Свидетельством вручает участнику Программы перечень банков, с которыми управление строительства и архитектуры Липецкой области заключило соответствующие соглашения, а также разъясняет порядок предоставления социальной выплаты, права и обязанности заявителя, возникающие в связи с получением Свидетельства. Из предоставленного перечня банков участник Программы по своему усмотрению выбирает тот банк, с которым он будет заключать договор банковского счета для зачисления социальной выплаты (далее - Банк).
9. Владелец Свидетельства в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает Свидетельство в Банк. Социальная выплата предоставляется владельцу Свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в Банке.
10. Расходы по обслуживанию банковского счета осуществляются за счет средств участника Программы.
11. Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия Свидетельства.
12. Управление строительства и архитектуры Липецкой области в течение 10 рабочих дней после получения от Банка информации об открытых счетах молодыми учителями - получателями социальных выплат перечисляет средства областного бюджета, выделяемые участникам Программы на их банковские счета.
13. Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты перечисления банком зачисленных на его счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.