Постановление Администрации г. Липецка
от 27 мая 2013 г. N 1266
"О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 25.09.2012 N 1878"
Постановлением Администрации г. Липецка от 30 января 2014 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Указом Президента РФ от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" и в целях эффективного распределения ассигнований, выделяемых из городского бюджета на 2013 год, администрация города постановляет:
Внести в постановление администрации города Липецка от 25.09.2012 N 1878 "Об утверждении городской целевой программы "Об осуществлении мероприятий гражданской обороны, обеспечении пожарной безопасности и защите населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период 2013 - 2015 годов" следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в следующей редакции:
"Городская целевая программа
"Об осуществлении мероприятий гражданской обороны, обеспечении пожарной безопасности и защите населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период 2013 - 2015 годов"
I. Паспорт городской целевой Программы "Об осуществлении мероприятий гражданской обороны, обеспечении пожарной безопасности и защите населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период 2013 - 2015 годов"
1. Наименование Программы |
Городская целевая Программа "Об осуществлении мероприятий гражданской обороны, обеспечении пожарной безопасности и защите населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период 2013 - 2015 годов". |
2. Заказчик Программы |
Администрация города Липецка. |
3. Разработчик Программы |
Управление по делам ГО и ЧС администрации города Липецка. |
4. Исполнители Программы |
Управление по делам ГО и ЧС администрации города Липецка. |
5. Основная цель Программы |
Обеспечение безопасности населения города Липецка при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. |
6. Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы из городского бюджета составит 8133,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 7733,6 тыс. руб.; 2014 год - 200 тыс. руб.; 2015 год - 200 тыс. руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год. |
7. Перечень целевых индикаторов |
- Уровень оснащенности материально-технической базы управления по делам ГО и ЧС администрации города Липецка; - уровень охвата зон экстренного оповещения комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН (%). |
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
При выполнении намеченных в Программе мер предполагается за этот период: - обеспечить возможность экстренного оповещения населения, проживающего в зонах, подверженных риску быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, снизить материальные потери и размеры ущерба окружающей среде; - повысить качество и эффективность аварийно-спасательных и других неотложных работ. |
II. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
Актуальность настоящей Программы обусловлена комплексом проблем в осуществлении мероприятий гражданской обороны и в обеспечении безопасности населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, возникающих вследствие постоянно возрастающей потенциальной опасности факторов различных сфер человеческой деятельности: работа устаревшего оборудования и механизмов, увеличение транспортного потока, эксплуатация ветхого и аварийного жилья и объектов соцкультбыта, развитие систем энергетики и технических коммуникаций.
Негативная тенденция снижения уровня безопасности населения при чрезвычайных ситуациях и происшествиях природного и техногенного характера, отмечаемая в последние годы в целом по Российской Федерации, естественным образом находит отражение и в городе Липецке.
В современных условиях, когда постоянно увеличивается тенденция возникновения природных и техногенных катастроф, большое значение должно придаваться своевременному оповещению населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, особенно в зонах, подверженных риску быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов.
Аварийно-спасательный отряд Управления по делам ГО и ЧС администрации города Липецка ежегодно совершает около 3-х тысяч выездов для оказания различных видов помощи населению. Количество таких выездов с каждым годом возрастает на 3 - 5%. Статистический анализ ситуации свидетельствует о значительном неблагоприятном сдвиге с образованием быстрорастущей корреляции в области наиболее опасных и тяжелых по последствиям чрезвычайных ситуаций и происшествий, как правило, приводящих к гибели людей или крупным материальным потерям.
Степень влияния Управления по делам ГО и ЧС на объективно-неизбежное отрицательное развитие ситуации сводится, в основном, к адекватной реакции по наращиванию потенциала аварийно-спасательной службы города и приведению его к уровню современных требований, а также к эффективной и слаженной работе ЕДДС-ЧС.
Таким образом, разрешение стоящих проблем с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на снижение опасностей для населения в условиях военного времени, а также на предупреждение и максимально возможное уменьшение последствий чрезвычайных ситуаций, на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба природной среде, на создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья жителей города от пожаров.
III. Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение безопасности населения города Липецка при угрозе возникновения или возникновении ЧС природного или техногенного характера.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- улучшение состояния материально-технической базы управления по делам ГО и ЧС, совершенствование работы ЕДЦС-ЧС;
- совершенствование системы профессиональной подготовки спасателей и развитие учебно-материальной базы;
- своевременное информирование населения об угрозе возникновения (или возникновении) чрезвычайных ситуаций.
Решение этих задач на территории города Липецка позволит усовершенствовать и привести к уровню современных требований систему мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предотвращению их тяжелых последствий.
IV. Система программных мероприятий
N |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
2013 - 2015 г.г. Всего |
в том числе |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Улучшение состояния материально-технической базы управления ГО и ЧС, совершенствование работы ЕДДС-ЧС |
||||||
1 |
Приобретение специального оборудования для дооснащения аварийно-спасательного отряда управления по делам ГО и ЧС администрации города Липецка |
Управление по делам ГО и ЧС |
|
|
|
|
|
1.1 |
Маска (полнолицевая) для дыхательного аппарата |
-"- |
2013 |
200 |
- |
- |
200 |
|
Итого: |
-"- |
|
200 |
- |
- |
200 |
2 |
Совершенствование материально-технической базы ЕДДС-ЧС управления по делам ГО и ЧС администрации города Липецка |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Приобретение цифрового фотоаппарата |
-"- |
2014 |
10 |
10 |
- |
- |
2.2 |
Приобретение цифровой видеокамеры |
-"- |
2014 |
15 |
15 |
- |
- |
2.3 |
Установка прямой связи с диспетчерскими службами (прямой провод) 03,073,075 |
-"- |
2014 |
63 |
33 |
30 |
- |
|
Итого: |
-"- |
|
88 |
58 |
30 |
- |
3 |
Совершенствование материальной базы секретного делопроизводства для автоматизированной обработки информации, составляющей государственную тайну. |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Приобретение ПЭВМ с аксессуарами |
-"- |
2013 |
45 |
45 |
- |
- |
3.2 |
Установка средств защиты информации и технических средств с аттестационными испытаниями объекта информатизации |
-"- |
|
90 |
90 |
- |
- |
3.3 |
Итого: |
|
|
135 |
135 |
- |
- |
Совершенствование системы профессиональной подготовки спасателей и развитие учебно-материальной базы | |||||||
4 |
Совершенствование учебно-материальной базы курсов по гражданской обороне управления по делам ГО и ЧС администрации города Липецка |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Приобретение комплекта видеофильмов, слайдов и литературы по тематике ГО и ЧС |
-"- |
2013 |
7 |
7 |
- |
- |
4.2 |
Приобретение мебели в классы для слушателей (столы, стулья) |
-"- |
2014 |
170 |
- |
170 |
- |
|
Итого: |
|
|
177 |
7 |
170 |
- |
Своевременное информирование населения об угрозе возникновения (или возникновении) чрезвычайных ситуаций | |||||||
5 |
Создание городской комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН) |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Проектирование КСЭОН |
-"- |
2013 |
100 |
100 |
- |
- |
5.2 |
Монтажно-наладочные работы по установке КСЭОН |
-"- |
2013 |
7433,6 |
7433,6 |
- |
- |
|
Всего: |
|
2013 - 2015 |
8133,6 |
7733,6 |
200 |
200 |
V. Объемы и сроки финансирования Программы
Общий объем расходов на реализацию Программы предусматривает создание городской КСЭОН, повышение оснащенности материально-технической базы Управления, а также обеспечение выполнения мероприятий Программы, направленных на сохранение жизни и здоровья населения города при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий природного и техногенного характера.
Источником финансирования мероприятий Программы является городской бюджет.
Ориентировочный объем финансирования Программы составляет 8133,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год- 7733,6 тыс. руб.,
2014 год - 200 тыс. руб.,
2015 год - 200 тыс. руб.
Предлагаемые заказчиком Программы поэтапные объемы ассигнований и затраты по осуществляемым мероприятиям Программы будут ежегодно уточняться, исходя из возможностей планируемого городского бюджета на стадии его формирования.
VI. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Выделенные ассигнования используются на реализацию программных мероприятий.
Управление по делам ГО и ЧС администрации города Липецка, являющееся исполнителем Программы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий Программы.
В рамках реализации Программы приобретение материальных средств осуществляется управлением муниципального заказа администрации города Липецка посредством заключения на конкурсной основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд".
Контроль за ходом реализации программы осуществляется в соответствии с Постановлением администрации города Липецка от 05.03.2010 N 604 "О порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в городе Липецке и порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецке".
VII. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
При выполнении намеченных в Программе мер предполагается за этот период:
- обеспечить возможность экстренного оповещения населения, проживающего в зонах, подверженных риску быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, снизить материальные потери и размеры ущерба окружающей среде;
- повысить качество и эффективность ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
VIII. Система целевых индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
Наименование целей и показателей |
Величина показателя |
Плановые показатели |
|||
2011 год (факт) |
2012 год (оценка) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Уровень охвата зон экстренного оповещения КСЭОН (%). |
0 |
0 |
100% |
- |
- |
Уровень оснащенности материально-технической базы управления (%) |
72,5 |
72,5 |
74,6 |
83,0 |
84,0" |
Глава города Липецка |
M.B. Гулевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Главной целью программы является обеспечение безопасности населения г. Липецка при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Определены следующие задачи программы: улучшение состояния материально-технической базы управления по делам ГО и ЧС, совершенствование работы ЕДЦС-ЧС; совершенствование системы профессиональной подготовки спасателей и развитие учебно-материальной базы; своевременное информирование населения об угрозе возникновения (или возникновении) чрезвычайных ситуаций.
Общий объем финансирования программы составляет 8133,6 тыс. руб. Реализация программы намечена на 2013-2015 годы.
Конечными результатами программных мероприятий являются следующие: обеспечение возможности экстренного оповещения населения, проживающего в зонах, подверженных риску быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде; повышение качества и эффективности аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Постановление Администрации г. Липецка от 27 мая 2013 г. N 1266 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 25.09.2012 N 1878"
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 14 августа 2013 г. N 157
Постановлением Администрации г. Липецка от 30 января 2014 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу