Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Данковского
муниципального района
от 17 апреля 2012 г. N 446
Порядок
предоставления субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела на 2013 год
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела на 2013 год (далее - Порядок) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете на соответствующий год.
Субсидии предоставляются в размере фактически произведенных затрат, но не более 300 000 (трехсот тысяч) рублей на одного получателя субсидии.
2. К затратам по организации и развитию собственного дела, произведенным после регистрации субъекта малого предпринимательства относятся расходы произведенные в соответствии с бизнес - планом: по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; на приобретение зданий, помещений, оборудования, специализированного транспорта и оборотных средств; на реконструкцию, строительство или ремонт; оплата стоимости аренды помещения (не более 3 месяцев), используемого для ведения предпринимательской деятельности; приобретение программного обеспечения, методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности; подключение к сетям электро -, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения; выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии; расходы на краткосрочное обучение основам предпринимательской деятельности (не превышающие величину прожиточного минимума, установленного в Липецкой области, на дату подписания договора на оказание услуг по краткосрочному обучению).
Возмещение затрат по приобретению оборотных средств производится из расчета не более 10% от общего объема субсидии.
3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п.п. 1, 2 настоящего Порядка, субъектам малого предпринимательства (далее - претендентам), необходимо соответствовать следующим условиям:
- субъекты малого предпринимательства, должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории муниципального образования по приоритетным для района видам деятельности:
- обрабатывающие производства;
- сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях;
- оказание услуг: бытовых, медицинских, в системе дошкольного воспитания, жилищно-коммунальных, транспортных, связи, по ремонту вычислительной техники, физической культуры и спорта;
- общественное питание в муниципальных образованиях с численностью населения менее 400 тыс. человек;
- строительство зданий и сооружений для здравоохранения, культуры, образования;
- инновационная деятельность;
- торговая деятельность в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 200 человек.
- возраст начинающего молодого индивидуального предпринимателя или лиц, которым принадлежит не менее 50 процентов в уставном капитале юридического лица, не должен превышать 30 лет включительно по состоянию на 1 сентября 2012 года;
- срок предпринимательской деятельности не должен превышать 12 месяцев с момента регистрации по состоянию на 1 сентября 2012 года;
- субъекты малого предпринимательства не должны быть ранее зарегистрированными и снятыми с учета;
- срок реализации проекта по организации и развитию собственного дела должен составлять не более двух лет;
- создание не менее трех рабочих мест при реализации проекта и не менее двух рабочих мест на момент подачи заявки;
- уровень средней заработной платы при реализации проекта должен превышать величину прожиточного минимума, установленного в Липецкой области;
- отсутствие задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки;
- отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявки;
- на момент подачи заявки наличие софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии;
- на момент подачи заявки документ о прохождении претендентом обязательного краткосрочного обучения предпринимательской деятельности.
4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п.п. 1, 2 настоящего Порядка, субъекты малого предпринимательства (далее - претенденты), отвечающие условиям, приведенным в п. 3 настоящего Порядка, представляют главному распорядителю средств районного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее - главный распорядитель средств районного бюджета), следующие документы:
- заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку);
- анкету (приложения 2, 3 к Порядку);
- копию паспорта с предъявлением оригинала;
- копии учредительных документов и свидетельства о регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства (для индивидуальных предпринимателей - копию свидетельства о регистрации) с предъявлением оригинала;
- выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи документов;
- утвержденный претендентом бизнес-план;
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов - копии налоговых деклараций на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется);
- копию документа, подтверждающего право собственности на помещение (земельный участок) для ведения предпринимательской деятельности или копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для ведения предпринимательской деятельности с предъявлением оригинала;
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов;
- справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов;
- копию договора банковского счета;
- копии платежных документов, товарных чеков, подтверждающих целевое использование, субсидии с предъявлением оригинала;
- копии счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии, с предъявлением оригинала;
- копии локального сметного расчета и (или) проектно-сметной документации с предъявлением оригинала; локальный сметный расчет утвержденный претендентом;
- справку о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий дате подачи документов (если деятельность уже ведется);
- справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов (если деятельность уже ведется);
- перечень организуемых рабочих мест;
- копии: свидетельства о прохождении краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности, договора об оказании услуг обучения, платежного документа, подтверждающего оплату данных услуг.
Все копии заверяются получателем бюджетных средств. Обязательно предъявляются оригиналы.
5. Администрация Данковского муниципального района проводит прием документов, указанных в п. 4 настоящего Порядка, с даты опубликования данного постановления до 31 августа (включительно) текущего года.
6. Комиссия рассматривает представленные документы в течение 30 дней после срока окончания приема заявок.
7. По результатам рассмотрения комиссия в 10-дневный срок готовит протокол и нормативный акт (распоряжение администрации муниципального района) об утверждении перечня получателей субсидий и выплате субсидий из районного бюджета. Перечисление бюджетных средств производится на расчетные счета получателей субсидий.
8. В случае, если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в районном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально.
9. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально произведенным затратам и с учетом ранее выплаченных субсидий.
10. Получатель субсидии в течение двух лет с момента получения субсидии, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет копии налоговых деклараций, бухгалтерских балансов, копию формы налоговой отчетности "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды, справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования, а также отчет о деятельности получателя субсидии по утвержденной форме за отчетный год (приложение 4 к Порядку).
11. Получатель субсидии в течение срока оказания поддержки и двух последующих календарных лет в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет анкету получателя поддержки за соответствующий отчетный период (в соответствии с требованиями Минэкономразвития РФ, приложение 5 к Порядку).
12. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
13. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевое использование получатели субсидий возвращают в бюджет муниципального района полученные денежные средства в течение десятидневного срока со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального района.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 17 апреля 2013 г. N 446 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.