Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
Задонского муниципального района
Липецкой области
от 8 апреля 2013 г. N 283
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии, правовых актов органов публичной власти"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии, правовых актов органов публичной власти" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по доведению до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии, правовых актов органов публичной власти (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на исполнение муниципальной услуги являются любые юридические и физические лица (далее - заявители), проживающие на территории Задонского района, получающие по подписке или в иной форме газету "Задонская правда".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения муниципального бюджетного учреждения "Редакция районной газеты "Задонская правда" (далее - МБУ "Редакция районной газеты "Задонская правда"): Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 60.
Почтовый адрес: 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 60.
График работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00; перерыв: 12.00 - 13.00,
выходной - суббота, воскресенье
1.3.2. Контактный телефон для справок и консультаций: 8 (47471) 21602, 24388 (факс).
1.3.3. Адрес электронной почты МБУ "Редакция районной газеты "Задонская правда": zpbuh@yandex.ru.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
путем индивидуального информирования - г. Задонск, ул. Крупской, 60;
с использованием средств телефонной, факсимильной связи - 8 (47471) 24388;
в письменном виде, в том числе в форме электронного документа - zpbuh@yandex.ru.
1.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами МБУ "Редакция районной газеты "Задонская правда" при личном обращении и посредством телефонной связи по вопросам:
источника получения информации о возможности получения муниципальной услуги (о местах оформления подписки на районные газеты);
объемов предоставления муниципальной услуги учреждениями, участвующими в ее предоставлении (тираж, периодичность, объем районной газеты).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии, правовых актов органов публичной власти".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МБУ "Редакция районной газеты "Задонская правда".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются вышедшие в свет номера районной газеты "Задонская правда" (далее - районная газета), содержащие информацию о социально-экономическом и культурном развитии, правовых актах органов публичной власти.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - получение заявителем районной газеты, содержащей достоверную информации о социально-экономическом и культурном развитии, правовых актах органов публичной власти, по подписке - 3 раза в неделю в течение периода, на который заявитель оформил подписку на данную газету (месяц, несколько месяцев, полугодие).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Закон Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" ("Российская газета", 08.02.1992, N 32);
Постановление администрации Задонского муниципального района Липецкой обл. от 28.09.2011 N 768 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Устав МБУ "Редакция районной газеты "Задонская правда".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при получении газеты по подписке требуется квитанция о подписке на газету.
2.7. В случае обращения заявителя в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, ему может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является неуплата заявителем стоимости газеты по подписке.
2.9. Предоставление данной муниципальной услуги является частично платной для заявителей. Заявители оплачивают стоимость районной газеты, содержащей информацию о социально-экономическом и культурном развитии, правовых актах органов публичной власти Задонского муниципального района, оформляя подписку на указанные газеты.
2.10. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.11. На территории, прилегающей к месторасположению МБУ "Редакция районной газеты "Задонская правда", оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей, должно иметь удобный вход, обеспечивающий свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, оргтехникой и вычислительной техникой. Места для приема заявителей оборудуются с учетом возможности оформления документов (стульями, столами), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами, а также средствами пожаротушения.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть комфортными для заявителей, количество мест не должно составлять менее 2.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
высокая культура обслуживания заявителей.
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
подбор и обработка информационного материала для опубликования в печатном издании;
подготовка макета номера печатного издания;
выпуск очередного номера печатного издания.
3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Подбор и обработка информационного материала для опубликования в печатном издании".
3.2.1 - Моментом начала административной процедуры является поступление в МБУ "Редакция районной газеты "Задонская правда" информационного материала на электронном и бумажном носителях.
3.2.2 - Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является главный редактор.
3.2.3 - Подбор, прием и обработка материала для очередного выпуска печатного издания осуществляется постоянно, все рабочее (по необходимости и нерабочее) время.
3.2.4 - Материалы для обязательного опубликования в очередном номере газеты от Администрации и подведомственных ей учреждений принимаются до 10.00 часов каждого рабочего дня.
3.2.5 - Главный редактор на основе поступившей информации дает задание по дальнейшей подготовке материалов журналистам газеты и техническому персоналу.
Журналисты газеты участвуют в подготовке очередного выпуска газеты посредством подготовки интервью, "круглых столов" и других форм информирования населения.
Материалы, подготовленные журналистами, проходят процедуру согласования с главным редактором в соответствии с графиком прохождения газетных материалов, установленном в редакции газеты.
3.2.6 - Результатом выполнения административной процедуры является качественный и количественный отбор публикуемого материала.
3.2.7 - Текущий контроль за выполнением административной процедуры осуществляет главный редактор.
3.3 Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Подготовка макета номера печатного издания".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры подбора и обработки информационного материала для опубликования в печатном издании.
3.3.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение данного действия, является ответственный секретарь МБУ "Редакция районной газеты "Задонская правда".
3.3.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
создают макет очередного номера газеты;
до 16-00 часов передают его на согласование главному редактору
3.3.4. Обязательной составляющей макета являются выходные данные номера, соответствующие установленным требованиям.
3.3.5 - Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выпуске очередного номера газеты в печать.
3.3.6 - контроль за выполнением административной процедуры осуществляет главный редактор.
3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Выпуск очередного номера печатного издания".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о направлении макета очередного выпуска газеты в печать.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является главный редактор.
3.4.3. Главный редактор направляет одобренный макет для распечатки очередного номера газеты.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административных процедур по организации производства и выпуска одного номера газеты составляет 1 день.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение районной газеты жителями Задонского муниципального района, оформившими подписку.
Текущий контроль за выполнением административной процедуры осуществляет главный редактор.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками МБУ "Редакция районной газеты "Задонская правда", осуществляется главным редактором, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным редактором.
4.2. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом настоящего административного регламента
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться в соответствии с полугодовыми или годовыми планами работ) и внеплановый характер (на основании обращения заявителя с жалобой на нарушение настоящего административного регламента).
4.3. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка приема документов;
2) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
3) принятие мер по проверке представленных документов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.4. Заявитель имеет право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за оказанием муниципальной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Заявление об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), направляется заявителем в письменном виде. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в ней доводы. Форма жалобы приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы или приостановления ее рассмотрения:
отсутствие в жалобе наименования заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
невозможность прочтения текста письменного обращения;
содержание нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
содержание в письменном обращении заявителя вопроса, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, при отсутствии в нем новых доводов и обстоятельств;
обжалование в обращении судебного решения.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения.
При обращении заявителя в письменной форме срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, срок рассмотрения обращения может быть продлен не боле чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении обращения.
Заявитель вправе оспорить решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.