Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказудепартамента финансов
администрации города Липецка
от 27 мая 2013 г. N 113
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Липецка на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Липецка на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Положения "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке", распоряжением администрации города Липецка от 08.05.2013 N 324-р "Об утверждении Порядка составления и рассмотрения проекта бюджета города Липецка на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Липецка (далее - бюджетные ассигнования) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия департамента финансов администрации города Липецка, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований
1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований департамент финансов администрации города Липецка (далее - департамент финансов) в срок до 3 июня направляет настоящий Порядок субъектам бюджетного планирования.
2. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 1 августа, помимо информации установленной распоряжением администрации города Липецка от 08.05.2013 N 324-р "Об утверждении Порядка составления и рассмотрения проекта бюджета города Липецка на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - распоряжение), представляют в департамент финансов объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
3. При планировании бюджетных ассигнований бюджетное управление департамента финансов:
- осуществляет проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляет замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;
- консолидирует представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств городского бюджета.
4. По результатам планирования бюджетных ассигнований департамент финансов до 2 сентября выносит на рассмотрение администрации г. Липецка основные характеристики бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов по:
- распределению бюджета действующих и принимаемых обязательств в разрезе субъектов бюджетного планирования;
- основным характеристикам и распределению расходов бюджета по субъектам бюджетного планирования.
5. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных департаментом финансов на 2014 - 2016 годы, департаментом финансов 1 октября 2013 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования.
6. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:
- распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;
- разногласия по доведенным предельным объемам на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в рамках действующих обязательств;
- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;
- меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации города.
7. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению департаментом финансов не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год.
II. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов бюджета города Липецка в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития города, а также решений, принимаемых администрацией города.
2. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования, в первую очередь, обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, приобретение продуктов питания, оплату коммунальных услуг, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств городского бюджета (ст. 158 БК РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
4. Департаментом финансов за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются:
- на 2014 и 2015 годы - показатели соответствующих годов, утвержденные решением о бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
- на 2016 год - утвержденные показатели 2015 года.
Показатели, принятые за основу для расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета города на текущий год.
К числу таких решений относится увеличение в течение текущего года заработной платы работникам муниципальных учреждений.
Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.
5. При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами.
При расчете расходов на оплату труда на 2014 год за базу формирования принимаются уточненные бюджетные ассигнования на 01.06.2013 года с учетом планируемого в 2013 году повышения.
6. Информацию о прогнозируемом уровне инфляции и его изменении департамент финансов доводит путем внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящий приказ.
7. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием муниципальных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде, в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенного прогнозного объема бюджетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу.
8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами города Липецка, заключенными муниципальными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения долговых обязательств города Липецка, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета города Липецка в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
9. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы субъектам бюджетного планирования надлежит представить в департамент финансов не позднее 1 августа 2013 года обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с распоряжением администрации города Липецка от 08.05.2013 N 324-р "Об утверждении Порядка составления и рассмотрения проекта бюджета города Липецка на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета города Липецка согласно разделу IV настоящего Порядка.
III. Отраслевые и ведомственные особенности формирования бюджетных ассигнований бюджета города Липецка на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. При планировании бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов предельный объем бюджетного финансирования на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства будет рассчитываться исходя из утвержденных объемов финансирования соответствующих городских целевых программ, а также муниципальных контрактов, на строительство объектов, включенных в данные программы.
2. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками, производится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий планируемому, с учетом требований ст. 161 Бюджетного кодекса российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2008, N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки", решения Липецкого городского Совета депутатов от 24.04.2007 N 566 "О Положении "Об установлении норма расходов на служебные командировки муниципальным служащим, лицам, замещающим муниципальные должности".
3. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику представляется бесплатное помещение) производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предшествующий планируемому.
4. Расчет нормативов расходов на оплату проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное и личное страхование пассажиров на транспорте, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) производится исходя из стоимости проезда:
- воздушным транспортом - по билету 1 класса;
- железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорых фирменных поездов;
- морским транспортом - на всех видах судов транспортных скоростных линий и в каюте 1 категории судов паромных переправ;
- автомобильным транспортом (кроме такси) - по существующей в данной местности стоимости проезда.
IV. Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета города Липецка на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Обоснования бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета города Липецка состоят из формируемого главными распорядителями перечня бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Перечень) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2. При составлении Перечня в состав бюджетных ассигнований включаются также расходные обязательства, бюджетные ассигнования на исполнение которых предусмотрены только в отчетном и (или) текущем финансовом году.
3. В графе 1 Перечня указывается наименование расходного обязательства согласно плановому реестру расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города Липецка на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
4. В графе 2 Перечня указывается наименование бюджетного ассигнования, которое формируется в соответствии с требованиями ст. 69, 69.1 Бюджетного кодекса РФ исходя из назначения бюджетного ассигнования, а также в соответствии с непосредственными результатами его использования.
Расходные обязательства, формируемые в рамках городских целевых программ и целевых программ ведомств, отражаются в качестве отдельного бюджетного ассигнования, отражающего наименование соответствующей программы, а также с детализацией по отдельным направлениям расходования средств (объекты капитального строительства, капитальный ремонт, приобретение оборудования, текущий ремонт и др.).
Субсидии, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям на иные цели вне рамок целевых программ, группируются в отдельные бюджетные ассигнования с детализацией по направлениям их расходования (капитальный ремонт, приобретение оборудования, текущий ремонт и др.).
5. В графах 3, 4, 5 Перечня указываются соответственно коды раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования.
6. В графах 6 - 11 указываются объемы бюджетных ассигнований в соответствующем периоде (в тысячах рублей с одним знаком после запятой).
7. В случае планируемого главным распорядителем бюджетных средств увеличения (уменьшения) объема бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы по сравнению с уточненными показателями 2013 года, в графе 12 "Примечание" приводятся соответствующие пояснения и расчеты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.