Постановление Администрации г. Липецка от 12 июля 2013 г. N 1669
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов"
Постановлением Администрации г. Липецка от 4 сентября 2013 г. N 2081 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом РФ от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Липецка от 30.06.2011 N 797 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов", администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов" (приложение).
2. Постановление главы города Липецка от 11.03.2008 N 673 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации исполнения запросов граждан в архивном управлении" признать утратившим силу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 637"
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка А.М. Шамаеву.
Глава города Липецка |
М.В. Гулевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью выдачи архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов. Получателями услуги являются физические лица, юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления. Отмечено, что исполнение муниципальной услуги осуществляется архивным управлением администрации г. Липецка.
Приведен перечень необходимых документов. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Обозначены сроки оказания услуги.
Закреплены основания для отказа в предоставлении услуги.
Определено, что результатами исполнения муниципальной услуги являются следующие: выдача архивной справки; выдача архивной выписки; выдача архивной копии; ответ об отказе в выдаче или отсутствии запрашиваемых сведений; рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации; направление соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и организации и уведомление заявителя.
Урегулирована процедура обжалования решений, действий (бездействия), принятых в ходе оказания услуги.
Постановление Администрации г. Липецка от 12 июля 2013 г. N 1669 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов"
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 16 августа 2013 г. N 159
Постановлением Администрации г. Липецка от 4 сентября 2013 г. N 2081 настоящее постановление признано утратившим силу