Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Конкурсный отбор инвестиционных проектов
Законом Липецкой области от 27 апреля 2012 г. N 24-ОЗ в часть 1 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения
1. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется на основании утвержденного администрацией области положения о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки конкурсной комиссией, созданной правовым актом администрации области.
Каждый претендент может подать только одну конкурсную заявку.
Законом Липецкой области от 27 апреля 2012 г. N 24-ОЗ часть 2 статьи 10 настоящего Закона изложена в новой редакции
См. текст части в предыдущей редакции
2. Организации, претендующие на льготный режим налогообложения, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
- заявление в произвольной форме;
- утвержденный претендентом бизнес-план, составленный по форме, установленной в приложении N 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года N 1470;
- копии учредительных документов, заверенные нотариально или регистрирующим органом;
- статистическую отчетность за последний отчетный год;
- бухгалтерскую отчетность за последний отчетный год, на последнюю отчетную дату и соответствующий период предшествующего года;
- копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);
- подтверждение налоговых органов и органов государственных внебюджетных фондов об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- мотивированное заключение органа местного самоуправления о реализации инвестиционного проекта;
- расчет бюджетной эффективности.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, претендующие на льготный режим налогообложения, расчет бюджетной эффективности не представляют.
Законом Липецкой области от 27 апреля 2012 г. N 24-ОЗ в часть 3.1 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения
3.1 Организации, претендующие на получение государственной поддержки в форме государственной гарантии области, представляют в конкурсную комиссию документы, указанные в части 2 настоящей статьи, а также документы:
- абзац второй утратил силу
- расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием дебиторов и кредиторов, дат возникновения задолженности;
- расшифровку задолженности по кредитам банков к представленным балансам с указанием кредиторов, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
- копии кредитных договоров предприятия (заемщика), действующих на момент подачи заявки;
- копию выписки из протокола заседания кредитного комитета (или другого органа, уполномоченного принимать решения о предоставлении кредита) кредитора с решением о предоставлении претенденту кредитных ресурсов или письменное подтверждение банка о возможности кредитования инвестиционного проекта, представленного для участия в конкурсе;
- копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (при наличии);
- копию заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с федеральными законами;
- расчет чистого дисконтированного дохода;
- документ, подтверждающий наличие у предприятия собственных средств в затратах инвестиционного проекта не менее 20 процентов от капитальных вложений;
- сведения о наличии обеспечения исполнения обязательств организации по удовлетворению регрессного требования к организации в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии.
Законом Липецкой области от 24 марта 2011 г. N 473-ОЗ часть 4 статьи 10 настоящего Закона изложена в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
4. При рассмотрении конкурсной комиссией инвестиционных проектов, заявленных организациями, претендующими на льготный режим налогообложения, в обязательном порядке учитываются:
- экономическая и социальная значимость проекта для области;
- расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта (сроки окупаемости инвестиционных проектов дифференцируются в зависимости от их видов и определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации);
- объем инвестируемых средств;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с федеральными законами;
- внедрение инновационных технологий, производство инновационной продукции;
- производство экспортоориентированной и (или) импортозамещающей продукции;
- отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- наличие прибыли от финансово-хозяйственной деятельности. Данный критерий не учитывается при рассмотрении инвестиционных проектов, заявленных сельскохозяйственными товаропроизводителями.
Законом Липецкой области от 27 апреля 2012 г. N 24-ОЗ в часть 4.1 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения
4.1. При рассмотрении конкурсной комиссией инвестиционных проектов, заявленных организациями, претендующими на получение государственной поддержки в форме государственной гарантии области, кроме критериев, указанных в части 4 настоящей статьи, в обязательном порядке учитываются:
- наличие источников возврата кредита в срок и в полном объеме с начисленными процентами за его пользование;
- наличие собственных средств претендента в затратах инвестиционного проекта в объеме не менее 20 процентов от капитальных вложений, предусмотренных по годам реализации проекта;
- наличие положительного заключения финансового органа области (далее - финансового органа) о финансовом состоянии предприятия.
Законом Липецкой области от 24 марта 2011 г. N 473-ОЗ статья 10 настоящего Закона дополнена частью 4.2, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
4.2. Претенденту должно быть отказано в участии в конкурсном отборе инвестиционных проектов, если:
- не представлены в установленный срок необходимые документы;
- предприятие находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
- представлена недостоверная информация в документах, предусмотренных частями 2 и 3.1 настоящей статьи;
- ранее в отношении претендента было принято решение об оказании государственной поддержки в соответствии с настоящим Законом и сроки ее оказания не истекли.
Законом Липецкой области от 27 апреля 2012 г. N 24-ОЗ статья 10 настоящего Закона дополнена частью 4.3.
4.3. Срок государственной гарантии области определяется исходя из установленного кредитным договором срока исполнения обязательств, обеспечиваемых гарантией, увеличенного на 70 дней.
Законом Липецкой области от 24 декабря 2008 г. N 215-ОЗ часть 5 статьи 10 настоящего Закона изложена в новой редакции
5. Перечень проектов - победителей конкурса для оказания государственной поддержки в форме предоставления льгот по налогу на имущество организаций и понижения налоговой ставки по налогу на прибыль организаций утверждается правовым актом администрации области.
См. Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки, утв. постановлением Главы администрации Липецкой области от 24 декабря 2003 г. N 277
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.