Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации Задонского
муниципального района
от 29 июня 2012 г. N 502
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, являющимся субъектами малого предпринимательства (за исключение некоммерческих организаций) и индивидуальным предпринимателям из бюджета муниципального района для развития сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции на 2013 год
1. Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий юридическим лицам, являющимся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим заготовительную деятельность для развития сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции (далее - субсидии), критерии отбора субъектов предпринимательства для предоставления субсидий и их распределение между субъектами предпринимательства.
2. Предоставление субсидий осуществляется на основании отбора субъектов предпринимательства администрацией района.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, являющимся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции (далее - субъекты предпринимательства) на возмещение части затрат, направленных на:
3.1. Приобретение технологического и (или) холодильного оборудования для осуществления заготовительной деятельности и (или) первичной переработки, и (или) розничной продажи сельскохозяйственной продукции (механизмы, машины, устройства, приборы, непосредственно используемые для процесса заготовки, хранения, переработки и розничной продажи сельскохозяйственной продукции).
Возмещению подлежит часть затрат, направленных на приобретение в 2013 году технологического и (или) холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации.
3.2. Приобретение грузового автотранспорта, в том числе специализированного (для закупки, транспортировки и (или) розничной продажи сельскохозяйственного сырья и продукции) (далее - грузовой автотранспорт) и (или) технологического и (или) холодильного оборудования для установки в нем.
Возмещению подлежит часть затрат, направленных на приобретение в 2013 году грузового автотранспорта и (или) технологического и (или) холодильного оборудования для установки в нем, не находившегося в эксплуатации.
3.3. Уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях для осуществления заготовительной деятельности (далее - уплата процентов по кредитам).
Возмещению подлежит часть затрат, направленных на уплату процентов по кредитам, полученным в 2012 - 2013 годах в размере, установленном в кредитном договоре, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка РФ на момент заключения кредитного договора по основному долгу без начисленных на него пени и штрафов.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
4.1. Долевое финансирование части затрат за счет собственных средств субъектов предпринимательства по направлениям, указанным в пункте 3 подпункте 3.1. - не менее 30%, подпункте 3.2. - не менее 20%;
4.2. Наличие у субъекта предпринимательства договоров на закупку сельскохозяйственной продукции.
4.3. Наличие у субъектов предпринимательства в собственности или долгосрочной аренде здания или сооружения (за исключением направления по приобретению грузового автотранспорта), необходимого для осуществления заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции и (или) торговой деятельности, расположенного на территории района.
5. Критериями отбора субъектов предпринимательства являются:
5.1. Субъект предпринимательства, должен быть зарегистрирован на территории области и осуществлять деятельность на территории района.
5.2. Основной вид экономической деятельности субъекта - оптовая или розничная торговля сельскохозяйственной продукцией;
5.3. Выполнение ими показателей, характеризующих развитие заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренных приложением 1 к Порядку.
6. Субсидии одному и тому же субъекту предпринимательства предоставляются однократно по каждому направлению предоставления субсидий.
7. Для формирования предложения о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 Порядка, субъекты предпринимательства, отвечающие требованиям, приведенным в правовом акте о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год, представляют в администрацию муниципального района заявку согласно приложению 2, к которой должны быть приложены следующие документы:
7.1. Сведения о приобретенном технологическом и (или) холодильном оборудовании (с указанием полного наименования оборудования, года выпуска, количества, цели использования, стоимости, номера и даты платежного документа, адреса и (или) места установки);
сведения о приобретенном грузовом автотранспорте (с указанием полного названия, модели и марки, наименование производителя, года выпуска, цели использования, стоимости без дополнительных опций, номера и даты платежного документа);
сведения о полученном кредите (с указанием полного наименования кредитной организации, суммы кредита, срока погашения и цели получения кредита);
7.2. Анкета (приложения 3);
7.3. Копии учредительных документов (для юр. лиц) либо копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ);
7.4. Копия полученной не ранее, чем за 1 месяц до срока подачи документов за отчетный период, выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юр. лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
7.5. Копия справки налогового органа, подтверждающая отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;
7.6. Копия документа, подтверждающего право собственности, или копия договора аренды на объекты заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции и (или) торговой деятельности (за исключением направления грузового автотранспорта);
7.7. Реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции с указанием срока действия конкретного договора;
7.8. Реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
7.9. Реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
7.10. Показатели, характеризующие развитие заготовительной деятельности субъекта предпринимательства, согласно приложениям 4, 5, 6;
7.11. Расчет суммы, предъявляемой к возмещению согласно приложению 7;
7.12. Для получения субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение технологического и (или) холодильного оборудования:
копии договоров купли-продажи (поставки);
копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение оборудования;
копии платежных документов, подтверждающих оплату оборудования;
7.13. Для получения субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение грузового автотранспорта:
копии договоров купли-продажи (поставки);
копии счетов-фактур, подтверждающих факт приобретения;
копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты;
7.14. Для получения субсидии на уплату процентов по кредитам:
копии кредитных договоров (или намерения), полученных в кредитных организациях на развитие заготовительной деятельности;
справка об уплате процентов по кредитам;
справка о целевом использовании кредита;
справка о наличии договоров с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, на поставку минеральных удобрений и средств защиты растений, семян, рассады, молодняка сельскохозяйственных животных и птицы, комбикормов, ветпрепаратов с последующей закупкой у них выращенной сельскохозяйственной продукции согласно приложению 8.
Перечисленные в пункте 3 копии документов представляются с предъявлением оригиналов и заверяются подписью и печатью субъекта предпринимательства.
8. Заявки от субъектов предпринимательства подаются в администрацию района в следующие сроки: за период с 1 января по 30 июня 2013 года - до 11 июля 2013 года, за период с 1 июля по 31 октября 2013 года - до 11 ноября 2013 года, за период с 1 ноября по 31 декабря 2013 года - до 21 января 2014 года.
9. Предоставление субсидий за период с 1 ноября по 31 декабря 2013 года осуществляется в январе очередного финансового года в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете района на 2014 год.
10. Отбор заявок осуществляется администрацией муниципального района, в течение 2 рабочих дней с момента окончания срока предоставления заявок.
11. Итоги проведенного отбора и результаты распределения субсидий между субъектами предпринимательства оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом администрации муниципального района в течение 4 рабочих дней после окончания отбора заявок.
12. Объем субсидий из бюджета муниципального устанавливается в размере не менее 10% от произведенных затрат субъектов предпринимательства.
13. В течение двух рабочих дней после поступления средств из областного фонда софинансирования расходов в бюджет муниципального района администрация района готовит нормативный правовой акт о распределении субсидий из областного бюджета между субъектами предпринимательства.
14. Хозяйствующие субъекты несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
15. Нарушение хозяйствующим субъектом условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
16. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет и бюджет муниципального района в случае нецелевого использования выделенных средств в течение 3 лет с момента получения субсидии.
17. Контроль за целевым использованием средств осуществляет главный распорядитель средств бюджета муниципального района.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
Критерии оценки
развития заготовительной деятельности и первичной переработки
сельскохозяйственной продукции
___________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за период с ___________ по ____________ 2013 г.
Таблица
N |
Критерии оценки |
Значение показателя |
1. |
Темп роста заготовительного оборота (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
Не менее 110%* |
2. |
Доля продукции, закупленной на территории муниципального района от граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - ЛПХ) (% в заготовительном обороте района) |
Не менее 70% |
3. |
Количество ЛПХ, вовлеченных в заготовительную деятельность ед. |
Не менее 30 |
4. |
Доля ЛПХ, заключивших долгосрочные договоры на поставку сельхозпродукции субъектам малого предпринимательства (% от числа вовлеченных в заготовительную деятельность) |
Не менее 80% |
5. |
Удельный вес реализации закупленной и переработанной сельскохозяйственной продукции на территории области (% в общем объеме реализации) |
Не менее 50% |
6. |
Участие в областных розничных ярмарках субъекта предпринимательства (количество раз в месяц) |
Не менее 1 раза |
_____________________________
* - вновь созданными субъектами не заполняется
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
Главе администрации ____________________________________
(наименование муниципального района)
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Ознакомившись с условиями предоставления субсидий
на возмещение части затрат, связанных
________________________________________________________________________,
(наименование направления согласно п. 2 Правового акта о местном бюджете)
заявитель _______________________________________________________________
(полное наименование юр. лица,
ФИО индивидуального предпринимателя)
желает получить данную поддержку.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против
доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
пояснительная записка с обоснованием необходимости реализации
мероприятий;
анкета;
копии учредительных документов (для юридических лиц),
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица
в качестве предпринимателя без образования юридического лица (ПБОЮЛ);
копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц
(для юридических лиц);
копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (для ПБОЮЛ);
копия справки налогового органа об отсутствии просроченной
задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды по состоянию
на _________________ 20__ года;
копия документа, подтверждающего право собственности на объекты
заготовительной деятельности и (или) первичной переработки и (или)
торговой деятельности (нужное выбрать);
реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции;
реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или)
переработанной сельскохозяйственной продукции;
показатели, характеризующие развитие заготовительной деятельности;
расчет суммы, предъявляемой к возмещению;
иные документы, предусмотренные порядком муниципального образования
(перечислить).
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
АНКЕТА
Таблица
N |
Наименование |
Сведения заполняются претендентом |
1. |
Полное и сокращенное наименования субъекта предпринимательства |
|
2. |
Ф.И.О. руководителя |
|
3. |
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта |
|
4. |
Свидетельство о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный N свидетельства) |
|
5. |
Организационно-правовая форма |
|
6. |
Юридический адрес |
|
7. |
Почтовый адрес |
|
8. |
Телефон (с указанием кода населенного пункта) Факс (с указанием кода населенного пункта) |
|
9. |
Адрес электронной почты |
|
10. |
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) (для индивидуального предпринимателя) |
|
11. |
Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, КПП, ИНН, расчетный счет) |
|
12. |
Наименование закупаемой и (или) перерабатываемой продукции |
|
13. |
Опыт деятельности в сфере: - заготовительной деятельности (лет) - перерабатывающей деятельности (лет) |
|
14. |
Наличие материально-технической базы - всего (ед.), в т.ч.: - складские помещения - овощекартофелехранилища - приемозаготовительные пункты - скотобойные пункты - цеха по первичной переработке - автотранспортные средства - предприятия торговли |
|
15. |
Среднесписочная численность работающих (чел.): - на последнюю отчетную дату - за предшествующий год (если деятельность велась) |
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
Сведения
о заготовительном обороте и объемах
закупленной сельскохозяйственной продукции
по ________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за ___________________________ 2012 - 2013 г.г.
Таблица
N |
|
Заготовительный оборот, тыс. руб. |
Закуплено сельскохозяйственной продукции, тонн |
||||||||||||
Мясо |
Молоко |
Картофель |
Овощи |
Плоды |
Зерновые и зернобобовые |
||||||||||
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
||
1. |
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Темп роста, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
СПРАВКА
о наличии договоров на закупку сельскохозяйственной продукции
по _______________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за ___________________________ 2012 - 2013 г.г.
Таблица
N |
Наименование показателя |
2012 г. |
2013 г. |
Отклонение (+, -) |
1. |
Количество договоров - всего единиц, в т.ч. |
|
|
|
1.1. |
с личными подсобными хозяйствами (далее - ЛПХ) |
|
|
|
1.2. |
с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями |
|
|
|
1.3. |
с сельскохозяйственными потребительскими кооперативами |
|
|
|
1.4. |
с другими хозяйствующими субъектами |
|
|
|
2. |
Количество ЛПХ, у которых закупается сельскохозяйственная продукция |
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
СПРАВКА
о каналах реализации закупленной сельскохозяйственной продукции
по ________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за ___________________________ 2012 - 2013 г.г.
N |
Наименование показателя |
2012 г. |
2013 г. |
Отклонение (+, -) |
1. Реализовано - всего тонн, в т.ч. |
|
|
|
|
1.1. |
на розничных рынках и ярмарках |
|
|
|
1.2. |
в предприятиях розничной торговли |
|
|
|
1.3. |
для государственных (муниципальных) нужд |
|
|
|
1.4. |
за пределы области |
|
|
|
1.5. |
в предприятия потребительской кооперации |
|
|
|
1.6. |
на переработку |
|
|
|
2. Принято участие в областных розничных ярмарках (единиц) |
|
|
|
|
3. Количество объектов розничной торговли, осуществляющих деятельность на территории района, в которых реализуется заготавливаемая (перерабатываемая) субъектом предпринимательства сельхозпродукция |
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
Расчет
суммы, предъявляемой к возмещению
___________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
за ___________________________ 2013 года
Таблица
N |
Наименование направления |
Наименование объекта* |
Сумма денежных средств, израсходованных субъектом предпринимательства, руб. |
Минимальная сумма затрат субъекта предпринимательства, руб. |
Прогноз суммы финансирования (руб.) |
|
Местный бюджет |
Областной бюджет |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
____________________________
* в графе 3 "наименование объекта" указывается:
- для приобретения оборудования - полное наименование оборудования,
адрес места его установки;
- для грузового автотранспорта - полное наименование и марка
автомобиля, год выпуска.
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
СПРАВКА
о наличии договоров с гражданами, ведущими личное
подсобное хозяйство, на поставку минеральных удобрений и средств
защиты растений, семян, рассады, молодняка
сельскохозяйственных животных и птицы, комбикормов, зерна,
ветпрепаратов с последующей закупкой у них выращенной
сельскохозяйственной продукции
по ________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за ___________________________ 2013 года
N |
Наименование ЛПХ с которым заключен договор поставки, N и дата договора |
Информация о поставленных товарах |
Прогноз объема закупок сельхозпродукции, выращенной в ЛПХ (наименование сельхозпродукции, кг) |
||
Наименование |
Объем, количество (кг, шт., ед.) |
Цель поставки |
|||
1. |
|
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
||
... |
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 12 марта 2013 г. N 168 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.