Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
администрации города Лебедянь
от 1 июля 2013 г. N 101
Административный регламент
администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области предоставления муниципальной услуги "Организация в границах городского поселения город Лебедянь электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом"
17 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация в границах городского поселения город Лебедянь электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества доступности результатов и обеспечения прозрачности административной процедуры предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане, проживающие в жилых помещениях жилищного фонда города Лебедянь (далее - заявитель).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения город Лебедянь (далее - администрация).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация в границах городского поселения город Лебедянь электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения город Лебедянь.
Место нахождения администрации: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6.
График работы администрации города Лебедянь:
|
понедельник - четверг |
8.00 - 17.00; |
|
пятница, предпраздничные дни |
8.00 - 16.00; |
|
суббота и воскресенье |
выходные дни; |
|
перерыв |
12.00 - 13.00 |
Телефоны для справок: 8 (47466) 5-27-21, 5-31-46, 5-53-08.
Адрес интернет-сайта: http://lebedyan.lipetsk.ru
Адрес электронной почты: admin@lebedyan.lipetsk.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение бесперебойного, качественного, безопасного функционирования и комплексного развития систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Срок исполнения муниципальной услуги.
Осуществляется постоянно.
2.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера оплаты за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Уставом городского поселения город Лебедянь.
Постановлением Администрации г. Лебедяни Лебедянского муниципального района Липецкой области от 17 октября 2013 г. N 157 пункт 2.5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Проведение мероприятий (работ) по организации электро-, тепло-, газо- водоснабжения и водоотведения населения, ликвидаций аварий, профилактических работ осуществляется при непосредственном обращении, направлении заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или на основании письменного заявления, оформляемого в свободной форме (образец согласно приложению N 1) на имя главы администрации города Лебедянь (заместителя главы администрации).
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (если заявитель - физическое лицо), наименование организации (если заявитель - юридическое лицо);
- адрес, место жительства (регистрации) заявителя;
- адрес расположения помещения (территории), нуждающихся в проведении ремонтных работ;
- текст обращения и при необходимости приложенные документы.
При приеме заявления на втором экземпляре заявителя ставится отметка о дате получения.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- текст обращения не поддается прочтению.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по обращению (запросу, заявлению);
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов;
- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующей исполнение муниципальной услуги.
2.7.1. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов администрации, а также членов их семей, специалист администрации вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.7.2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение.
2.7.3. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.7.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут;
Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги- 10 минут.
2.10. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в момент обращения.
2.11. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей - получателей муниципальной услуги для предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами согласно графику приема граждан в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании Исполнителя, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в помещении, оборудованном местами для сидения.
2.12. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги, может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.
2.12.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения исполнителя, управляющих организаций, организаций коммунального комплекса;
- о графике работы исполнителя, управляющих организаций, организаций коммунального комплекса;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 5 минут.
Иная информация, по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
2.12.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений в администрацию города Лебедянь.
Поступившие в администрацию обращения заявителей в соответствии с порядком рассмотрения обращения граждан направляются для рассмотрения и подготовки ответа специалисту, отвечающему за предоставление муниципальной услуги.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
В соответствии с порядком обращения граждан ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
Краткая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в администрации. Информация должна содержать следующее:
- график работы исполнителя;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения форм документов для получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
На официальном сайте администрации размещается следующая информация по предоставлению муниципальной услуги:
- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы администрации города, предприятий, организаций, учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- копии документов, оформляемых при предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
- сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.12.3. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги.
Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- порядок предоставления исполнителем, управляющими организациями, организациями коммунального комплекса услуг по непосредственному направлению деятельности, входящему в муниципальную услугу;
- требования нормативных правовых актов в части предоставления муниципальной услуги;
- часы приема и порядок предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- сроки и требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги;
- иная информация, имеющая непосредственное отношение к предоставлению муниципальной услуги.
2.12.4. Публичное информирование может осуществляться в устной и письменной формах:
Публичное устное информирование может осуществляться с привлечением средств массовой информации (СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка муниципальных программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и осуществление в пределах своей компетенции контроля за их исполнением;
- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону в сельском поселении
3.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложениях 2 - 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной услуги, результатом которой является подготовка и выдача информации, ответа или документации, не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.
3.4. Административная процедура N 1
Разработка муниципальных программ, направленных на развитие систем в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и осуществление в пределах своей компетенции контроля за их исполнением.
Блок-схема исполнения данной административной процедуры приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.4.1. Основанием для начала действия являются:
- поручение главы города Лебедянь;
- положения правовых актов Российской Федерации, Липецкой области;
- исполнение правовых актов, принятых администрацией и/или Советом депутатов города Лебедянь.
3.4.2. Распоряжением главы администрации создается рабочая группа и устанавливается дата заседания рабочей группы. Специалист администрации извещает о проведении заседания рабочей группы представителям заинтересованных органов, предприятий, организаций, гражданам.
3.4.3. В установленный срок проводится заседание рабочей группы с представителями заинтересованных органов, предприятий, организаций, гражданами.
3.4.4. Анализируя проблемные вопросы в области обеспечения бесперебойного, качественного, безопасного функционирования и комплексного развития систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом на территории города, рабочая группа принимает решение о реализации мероприятий, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
3.4.5. Специалисты администрации ведут координацию работы с физическими и юридическими лицами по организации и выполнению мероприятий развития систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом на территории городского поселения.
3.4.6. Специалистами администрации оформляется протокол заседания рабочей группы. Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
3.4.7. Результатом административной процедуры является:
- разработка правовых актов администрации и распорядительных документов по вопросам, связанным с организацией мероприятий электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом на территории городского поселения;
- разработка программ по электро-, тепло-, газо- и водоснабжению населения, водоотведению, снабжению населения топливом на территории городского поселения;
- обеспечение населения достоверной информацией о мерах, принимаемых администрацией для развития систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Максимальный срок выполнения действий - не более 20 (двадцать) дней.
3.5. Административная процедура N 2.
Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Блок-схема исполнения данной административной процедуры приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры являются:
- поручения главы города Лебедянь.
3.5.2. Глава сельского поселения, заместитель главы администрации сельского поселения определяют ответственное лицо за сбор информации.
3.5.3. Специалист администрации готовит проекты запросов руководителям предприятий, организаций, отвечающим за обслуживание, сохранность и развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, располагающие информацией, указанной в обращении. Срок выполнения действий - 2 дня.
3.5.4. Администрация, предприятия, организации, отвечающие за обслуживание, сохранность и развитие сетей электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и располагающие информацией, указанной в обращении, в недельный срок (7 дней) представляют информацию в администрацию.
3.5.5. Ответы регистрируются в журнале "Входящая корреспонденция" и направляются главе или заместителю главы администрации города на визирование. Срок выполнения действий - в течение дня.
3.5.6. После визирования информация предоставляется специалисту администрации для рассмотрения и обобщения.
3.5.7. Специалист администрации изучает необходимые материалы по рассматриваемому вопросу, обрабатывает и обобщает их.
Максимальный срок выполнения действий - 20 дней.
3.6. Административная процедура N 3.
Информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
3.6.1. Информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом городского поселения осуществляется путем опубликования соответствующей информации в средствах массовой информации, интернет-сайте администрации города.
3.7. Административная процедура N 4.
Процедура по осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону в городском поселении, организации его прохождения заключается в организации подготовки к отопительному сезону учреждений, инженерных сетей и коммуникаций.
3.7.1. Исполняется процедура путем участия в согласовании графиков, планов и перечней работ, включающих в себя:
- ремонт котельных,
- ремонт наружных инженерных сетей,
- создание запасов топлива.
Настоящая административная процедура исполняется в летний и осенний период, перед наступлением отопительного периода, в установленные нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами сроки.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом и принятием решений специалистами, осуществляется главой администрации городского поселения.
4.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации городского поселения и проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов администрации, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов администрации;
- заместителя главы администрации, курирующего данную сферу деятельности.
5.3. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение N 4).
При обращении заинтересованных лиц в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.4. Прием заинтересованных лиц по жалобам ведется в соответствии с графиком (режимом) работы.
5.5. При обращении заинтересованных лиц в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления поселения и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованного лица.
5.6. Обращение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, Липецкой области, муниципальных правовых актов и повлекшие за собой обращение.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы главой, заместителем главы администрации города, курирующим деятельность данных полномочий принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заинтересованному лицу.
5.9. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов администрации, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, электронной почте администрации содержащимся в пункте 2.2. настоящего административного регламента;
на Интернет-сайт администрации.
5.10. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе выполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.