Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к постановлению
администрации города Лебедянь
от 1 июля 2013 г. N 101
Административный регламент
администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области предоставления муниципальной услуги "Обеспечение жителей городского поселения город Лебедянь услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение жителей городского поселения город Лебедянь услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации городского поселения город Лебедянь при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности информации о деятельности администрации города Лебедянь по созданию условий жителям городского поселения город Лебедянь для обеспечения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
Муниципальная услуга "Обеспечение жителей городского поселения город Лебедянь услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания" носит информационный характер.
1.2. Описание заявителей (получателей):
Получателями муниципальной услуги и заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются потребители (граждане) и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги:
1.3.1. Информирование получателей о порядке исполнения муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации города Лебедянь, предоставляющей муниципальную услугу;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- на официальном сайте администрации города Лебедянь.
- в информационном бюллетене и на информационном стенде в администрации города Лебедянь.
Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной функции являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. Получение заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
1) Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации города Лебедянь, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
При консультировании по телефону специалист администрации города Лебедянь обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы администрации города Лебедянь, предоставляющей муниципальную услугу,
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
2) Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации города Лебедянь, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт администрации города Лебедянь. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
3) Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.
1.3.2. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги производится в администрации города Лебедянь.
Место нахождения:
399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6.
График работы администрации города Лебедянь:
|
понедельник - четверг |
8.00 - 17.00; |
|
пятница, предпраздничные дни |
8.00 - 16.00; |
|
суббота и воскресенье |
выходные дни; |
|
перерыв |
12.00 - 13.00 |
Справочный телефон администрации города Лебедянь: 8 (47466) 5 27 21, 5 33 84, 5 14 92.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне администрации города Лебедянь, порядке предоставления муниципальной услуги размещается в помещении для приема граждан по адресу: г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6, на официальном сайте администрации города Лебедянь http://lebedyan.lipetsk.ru (далее - сайт администрации города Лебедянь), а также разъясняется в устной форме специалистом администрации города Лебедянь, уполномоченным на исполнение муниципальной услуги по справочному телефону администрации города Лебедянь.
1.3.4. Письменные заявления граждан по предоставлению муниципальной услуги направляются в администрацию города Лебедянь:
- по почтовому адресу: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6;
- на факс: 8 (47466) 5 27 21;
- принимаются специалистами администрации города Лебедянь, уполномоченными исполнять функции по регистрации обращений граждан в администрации городского поселения город Лебедянь.
1.3.5. Обращения граждан в электронной форме направляются по адресу: admin@lebedyan.lipetsk.ru.
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1) Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию об администрации города Лебедянь, предоставляющей муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений специалистами администрации города Лебедянь;
- текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Права и обязанности заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
1.6.2. Администрация города Лебедянь, предоставляющая муниципальную услугу, обязана:
- предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
- обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение жителей городского поселения город Лебедянь услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Лебедянь.
2.3. Результат исполнения муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги "Обеспечение жителей городского поселения город Лебедянь услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания" является систематическое, своевременное и качественное информирование жителей путем размещения информации на сайте, а также письменного грамотного разъяснения вопросов, с которыми обратился гражданин.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги:
Муниципальная услуга исполняется постоянно. Выдача документов заявителям по исполнению настоящего административного регламента осуществляется на основании запроса, в течение 30 дней со дня обращения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 03.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
- Уставом городского поселения город Лебедянь;
- иными нормативные правовые акты Российской Федерации, Липецкой области и администрации городского поселения город Лебедянь
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги:
- исполнение муниципальной функции носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в исполнении муниципальной услуги:
- приостановление исполнения муниципальной услуги может произойти по обстоятельствам непреодолимой силы, либо в случае введения в действие новых нормативно-правовых актов, если такая возможность и сроки предусмотрены данными нормативно-правовыми актами.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для исполнения муниципальной услуги:
- услуги, которые являются необходимыми и обязательными для исполнения муниципальной функции, не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов:
2.11.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче/получении документов для получения услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.2. Продолжительность приема заявителя при подаче/получении документов для получения услуги не должна превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалисту, исполняющему муниципальную услугу. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование отдела;
2.12.2. Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
2.12.3. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста. Рабочее место специалиста оснащается табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
2.12.4. Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;
- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей;
- своевременность предоставления услуги;
- полнота предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры:
- подготовка информационного материала для информирования граждан по обеспечению услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания на территории городского поселения город Лебедянь;
- рассмотрение письменных обращений и подготовка квалифицированного письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов или обоснованное уведомление о непринятии к рассмотрению;
- размещение информации по обеспечению жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания на территории городского поселения город Лебедянь на официальном сайте администрации города Лебедянь.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, или в электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.3. Подготовка информационного материала для информирования граждан по обеспечению услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания осуществляется по следующим направлениям:
- изменения в законодательстве, принятые нормативно-правовые акты органами местного самоуправления городского поселения город Лебедянь по вопросам связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- утверждение и реализация программ, в том числе долгосрочных, по созданию условий для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
- реализация мероприятий по созданию условий для обеспечения населения социально значимыми бытовыми услугами (парикмахерские, услуги бань, ремонта обуви, одежды и другие);
- результаты мониторинга социальных показателей соответствующих отраслей;
- мероприятия по функционированию розничных рынков;
- консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
- мероприятия по контролю законности размещения объектов потребительского рынка на территории городского поселения город Лебедянь;
- взаимодействие с органами государственного контроля в вопросах предупреждения, выявления и пресечения правонарушений на потребительском рынке;
- иные мероприятия по обеспечению жителей городского поселения город Лебедянь услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в соответствии с законодательством;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.2. при подготовке информации для информирования населения специалисты обязаны:
- следить за изменениями в законодательстве;
- своевременно и качественно готовить информационные материалы;
- согласовывать информационные материалы с главой администрации;
- направлять информационные материалы по мере их поступления ответственному за размещение официальной информации о муниципальных услугах.
3.4. Прием граждан и их консультирование:
3.4.1. устное консультирование заявителей по телефону осуществляется специалистами в течение всего рабочего дня;
3.4.2. обращения граждан регистрируются в журнале регистрации устных обращений, где указывается следующая информация:
- порядковый номер;
- дата поступления обращения;
- данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, место его проживания (адрес) или контактный телефон;
- содержание обращения;
- результат рассмотрения обращения;
3.4.3. прием письменных обращений граждан, поступивших по почте, электронной почте:
- основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное письменное обращение гражданина, поступившее по почте, электронной почте или по факсу, которое переводится на бумажный носитель и далее исполняется как письменное обращение с обязательной регистрацией;
- результатом приема письменных вопросов-обращений является прием обращений и их подготовка для передачи на регистрацию;
- прием письменных вопросов-обращений граждан, поступивших по электронной почте, осуществляется ежедневно специалистом администрации.
3.5. Рассмотрение письменных обращений и подготовка квалифицированного письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов или обоснованное уведомление о непринятии к рассмотрению:
3.5.1. рассмотрение письменных обращений и подготовку письменного ответа осуществляют специалисты, ответственные за данное направление работы администрации;
3.5.2. ответы-консультации на письменные обращения граждан в адрес администрации городского поселения подписывает глава или заместитель главы администрации городского поселения;
3.5.3. результатом выполнения действия по оформлению ответа на письменное обращение является направление ответа потребителю.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению настоящей муниципальной функции и принятию обоснованных решений специалистом администрации города Лебедянь осуществляется главой администрации городского поселения город Лебедянь.
4.2. Специалист администрации, осуществляющий подготовку и выдачу документов, несет персональную ответственность за правильность и полноту их оформления в соответствии с законодательством Российской Федерации, за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте.
4.3. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Приложение 5. Заявление (предложение, жалоба) |
||
Содержание Постановление Администрации г. Лебедяни Лебедянского муниципального района Липецкой области от 1 июля 2013 г. N 101 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.