Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации города Лебедянь
от 1 июля 2013 г. N 101
Административный регламент
администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей (далее - Заявители) муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог".
1.2. Исполнение муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (далее - муниципальная услуга) возложено на администрацию города Лебедянь и осуществляется на постоянной основе. Выдача информации осуществляется отделом городского хозяйства администрации города Лебедянь.
1.3. Получателями данной муниципальной услуги являются физические или юридические лица.
От имени Заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации города Лебедянь, предоставляющей муниципальную услугу;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- на официальном сайте администрации города Лебедянь.
- в информационном бюллетене и на информационном стенде в администрации города Лебедянь.
1.5. Получение заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
1) Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации города Лебедянь, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
При консультировании по телефону специалист администрации города Лебедянь обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы администрации города Лебедянь, предоставляющей муниципальную услугу,
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
2) Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации города Лебедянь, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт администрации города Лебедянь. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
3) Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.
1.6. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги производится в администрации города Лебедянь.
1.6.1. Место нахождения:
399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6.
1.6.2. График работы администрации города Лебедянь:
|
понедельник - четверг |
8.00 - 17.00; |
|
пятница, предпраздничные дни |
8.00 - 16.00; |
|
суббота и воскресенье |
выходные дни; |
|
перерыв |
12.00 - 13.00 |
1.6.3. Справочный телефон администрации города Лебедянь: 8 (47466) 5 27 21, 5 31 46.
1.6.4. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне администрации города Лебедянь, порядке предоставления муниципальной услуги размещается в помещении для приема граждан по адресу: г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6, на официальном сайте администрации города Лебедянь http://lebedyan.lipetsk.ru (далее - сайт администрации города Лебедянь), а также разъясняется в устной форме специалистом администрации города Лебедянь, уполномоченным на исполнение муниципальной услуги по справочному телефону администрации города Лебедянь.
1.6.5. Письменные заявления граждан по предоставлению муниципальной услуги направляются в администрацию города Лебедянь:
- по почтовому адресу: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6;
- на факс: 8 (47466) 5 27 21;
- принимаются специалистами администрации города Лебедянь, уполномоченными исполнять функции по регистрации обращений граждан в администрации городского поселения город Лебедянь.
1.6.6. Обращения граждан в электронной форме направляются по адресу: admin@lebedyan.lipetsk.ru.
1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.8. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1) Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию об администрации города Лебедянь, предоставляющей муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений специалистами администрации города Лебедянь;
- текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
1.9. Права и обязанности заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
1.9.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
1.9.2. Администрация города Лебедянь, предоставляющая муниципальную услугу, обязана:
- предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
- обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Лебедянь.
Необходимым документом, который должен предоставляться заявителем для получения данной муниципальной услуги, является заявление. (Приложение N 1, 2)
2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги являются:
- предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог или отказ в выдаче такой информации.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление информации производится в течение 10 (десяти) рабочих дней после предъявления заявления, согласно подпункту 2.2.
2.4.2. Допустимый срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 10 (десяти) рабочих дней.
2.5. Исполнение муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" на территории города Лебедянь осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- СНИП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги";
- ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения";
- ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- Правилами благоустройства территории города Лебедянь;
- иными нормативно-правовыми актами.
2.6. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги. Прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления (Приложение N 1 к настоящему регламенту для юридических лиц, Приложение N 2 к настоящему регламенту для физических лиц);
- рассмотрение заявления и предоставленных документов;
- подготовка и выдача информации о состоянии автомобильных дорог местного значения или отказ в выдаче такой информации.
2.6.2. Должностные лица, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
При консультировании Заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы Заявителя.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с Заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2.7 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 10 минут на одно заявление.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям.
2.11.2. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы администрации города Лебедянь, предоставляющей муниципальную услугу, размещается рядом с входом в здание, на хорошо просматриваемом посетителями месте.
2.11.3. Фасад здания, в котором размещаются помещения администрации города Лебедянь, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется осветительными приборами, вход и выход из здания оборудуется соответствующими указателями
2.11.4. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
- средствами пожаротушения.
2.11.5. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.12. Информация о порядке получения муниципальной услуги может предоставляться:
1) путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи, в том числе по сети Интернет по следующим вопросам:
- о месте нахождения администрации города Лебедянь,
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения муниципальной услуги;
- о порядке исполнения муниципальной услуги;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.13. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.13.1. Обеспечение возможности получения заявителями сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Лебедянь, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
2.13.2. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде, если данное не запрещено законом, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта администрации города Лебедянь.
2.13.3. Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление электронного обращения заявителя в администрацию города Лебедянь.
2.13.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения его заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.13.5. Обеспечение получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если иное не установлено действующим законодательством
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя административные процедуры, в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений от Заявителей по данной муниципальной услуге, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, проверяет его полномочия, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов), регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и направляет его для рассмотрения главе администрации.
3.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение должностным лицом, уполномоченным на предоставление данной муниципальной услуги, пакета принятых документов, в том числе заявления.
3.4. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, получает документы и проводит их экспертизу по определению наличия оснований для предоставления услуги в течение 3 - 10 рабочих дней.
3.5. При наличии оснований для отказа должностным лицом направляется Заявителю письменный ответ об отказе предоставления пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог с указанием причин отказа.
3.6. При отсутствии оснований для отказа должностным лицом оформляется и выдается Заявителю информация о состоянии автомобильных дорог местного значения. Информация о состоянии автомобильных дорог местного значения изготавливается в двух экземплярах:
- один экземпляр выдается Заявителю или ответственному лицу;
- второй экземпляр ордера подлежит хранению в архиве администрации города Лебедянь.
3.7. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю:
- лично;
- направляется почтовым отправлением;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты подробно в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При рассмотрении письменных обращений заявителей, поступающих в адрес Управления, указанный в пункте 1.4. настоящего административного регламента, Управление руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение не дается в случае:
- если в письменном обращении не указаны имя и фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Управления, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Блок-схема предоставления настоящей муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента должностными лицами, участвующими в исполнении административного регламента, (далее - текущий контроль) осуществляется начальником отдела городского хозяйства администрации города Лебедянь.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый (по конкретному обращению Заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.