Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Задонского
муниципального района
Липецкой области РФ
от 3 декабря 2012 г. N 1041
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам муниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
непосредственно главным специалистом МП и ГОЧС администрации Задонского муниципального района (далее - уполномоченное должностное лицо).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Уполномоченное должностное лицо располагается в отдельном кабинете на третьем этаже здания администрации Задонского муниципального района по адресу: г. Задонск, ул. Советская, 25, телефон для справок 2-12-78, электронный адрес: zadonsk@admlr.lipetsk.ru.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное должностное лицо подробно информирует обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании должности специалиста, которому позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, принявшего телефонный звонок.
2.1.4. При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Заявители, предоставившие документы для получения муниципальной услуги в обязательном порядке информируются уполномоченным должностным лицом:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом при личном контакте с заявителями, или с использованием средств почтовой связи.
2.2.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом.
2.2.3. Информация о сроках предоставления муниципальной услуги заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после приостановления ее осуществления.
2.2.4. С момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой процедуры) находится предоставленный заявителем пакет документов.
2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются уполномоченным должностным лицом.
2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
- об органах и организациях, осуществляющих согласование при подготовке окончательного решения и источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении и по телефону.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
2.4.1. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) - 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00).
2.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Общий срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 дней со дня приема от заявителя полного пакета документов.
2.7. Для получения муниципальной услуги в администрацию подается заявление с прилагаемым пакетом документов. (Приложение)
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю будет отказано в случаях:
1) если уполномоченное должностное лицо не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
2) предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия полного комплекта необходимых документов;
3) мотивированного отказа владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда;
- в случае не предоставления или неполного предоставления заявителем документов, а также в случаях их ненадлежащего оформления.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Уполномоченное должностное лицо в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений, содержащем следующие сведения:
дата получения и регистрационный номер заявления;
наименование заявителя, его место нахождения и телефон;
тип, марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
класс, номер ООН, наименование и классификационный код опасного груза, заявленного к перевозке;
маршрут перевозки опасного груза;
номер и дата выдачи специального разрешения;
срок действия специального разрешения;
подпись должностного лица, выдавшего специальное разрешение;
дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего специальное разрешение;
дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления.
Заявление в электронном виде регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
В течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления уполномоченное должностное лицо проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и принимает одно из следующих решений:
1) направить владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявка);
2) отказать в выдаче специального разрешения.
3.1.2. Заявка должна содержать следующие сведения:
номер и дату;
полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его места нахождения;
маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к федеральной, региональной и (или) межмуниципальной собственности;
сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.
3.1.3. Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче принимается уполномоченным должностным лицом в течение двух рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
3.1.4. Специальное разрешение оформляется уполномоченным должностным лицом в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения.
3.1.5. Уполномоченное должностное лицо, принявший решение об отказе в выдаче специального разрешения, обязан в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения проинформировать о нем заявителя в письменной форме.
3.1.6. Уполномоченное должностное лицо отказывает в выдаче специального разрешения в случаях:
1) если уполномоченное должностное лицо не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
2) предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия необходимых исходных документов;
3) мотивированного отказа владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
3.1.7. Получение специального разрешения производится в уполномоченное должностное лицо уполномоченном органе после предоставления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
3.1.8. уполномоченное должностное лицо ведет реестр выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) наименование органа, выдавшего специальное разрешение;
2) класс, номер ООН, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза;
3) установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
4) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения грузоотправителя и грузополучателя;
5) сведения о перевозчике:
наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица,
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
6) тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
7) номер специального разрешения;
8) дата выдачи и срок действия специального разрешения.
3.1.9. Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.20. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) в уполномоченное должностное лицо уполномоченный орган подается заявление о переоформлении специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Специальное разрешение переоформляется уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления.
При переоформлении специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
3.1.10. Перевозчик может обжаловать решение, действия или бездействие уполномоченное должностное лицо должностных лиц по результатам рассмотрения заявления в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей результатами предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченного должностного лица.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом осуществляется первым заместителем главы администрации района.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы администрации района, курирующим данный вид деятельности.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченного должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатель муниципальной услуги (или его представитель) может обжаловать решение, действия или бездействие должностных лиц по результатам рассмотрения заявления в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
1) наименование уполномоченное должностное лицо, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
2) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица;
3) место нахождения юридического или физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) существо обжалуемого действия (бездействия) и решения;
5) личную подпись руководителя обратившегося юридического лица или физического лица и дату.
Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
2) обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
5.4. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.5. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
1) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в орган местного самоуправления муниципального образования, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель органа местного самоуправления муниципального образования, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу), о чем заявитель, направивший обращение, уведомляется;
3) в случае, если в обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
4) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.6. Письменное обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, отнесенные к компетенции уполномоченного должностного лица, приняты необходимые меры для подготовки исчерпывающего ответа и заявителю дан обоснованный ответ.
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой на действия или бездействие уполномоченных должностных лиц к главе Задонского муниципального района.
5.8. Глава Задонского муниципального района проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.9. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.10. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.11. Порядок подачи, рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
<< Назад |
Раздел 1. 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 3 декабря 2012 г. N 1041 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.