Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение обращений и запросов граждан Российской Федерации" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по исполнению обращений и запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивный отдел администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области (далее Архивный отдел).
2. Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
3. Архивный отдел в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, взаимодействует с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Организация информационного обеспечения заявителей осуществляется Архивным отделом и муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" Чаплыгинского муниципального района (далее МФЦ).
Местонахождение, график работы, почтовые адреса, телефоны, электронная почта - Приложение N 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: www.chaplygin-r.ru.
5. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменному обращению;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- на официальном сайте администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
6. На информационных стендах в помещении Архивного отдела, и на официальном сайте администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области размещается актуальная и исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- местонахождение, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес официального сайта администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
- бланк анкеты-заявления и образцы его заполнения;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:
- актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
- четкость в изложении материала.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Архивного отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Архивного отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на руководителя. Архивного отдела, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Заявители, представившие в Архивный отдел запрос, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о порядке и основаниях предоставления услуги;
- о приостановлении предоставления услуги;
- об отказе в предоставлении услуги;
- о сроке исполнения услуги и возможности получения ответа.
11. В любое время, с момента приема заявления, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги Архивным отделом при помощи телефона, посредством личного обращения, по электронной почте. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения каждой административной процедуры) находится представленный им запрос.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.