Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Архивного отдела, а также руководителя Архивного отдела
22. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
74. Жалобы подаются заявителями в письменной форме по почте, по электронной почте, по факсу, на личном приеме у руководителя Архивного отдела:
- начальнику Архивного отдела администрации Чаплыгинского муниципального района по адресу: 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Ленина, д. 12, тел. (47475) 2-13-93;
- главе администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области по адресу: 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, пл. Октябрьской революции, д. 7, тел.: (47475) 2-14-40, 2-14-18;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. Жалобы на решения, принятые руководителем Архивного отдела, подаются заявителями главе администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области по адресу: 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, пл. Октябрьской революции, д. 7, тел.: (47475) 2-14-40, 2-14-18.
76. Жалоба должна содержать:
- наименование Архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество руководителя либо специалиста Архивного отдела решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архивного отдела, руководителя Архивного отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Архивного отдела, руководителя Архивного отдела.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
23. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
77. Заявитель может обратиться с жалобой в Архивный отдел, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Архивного отдела, руководителя Архивного отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
24. Сроки рассмотрения жалобы
78. Жалоба, поступившая в Архивный отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Архивного отдела, руководителя Архивного отдела в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
25. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
79. По результатам рассмотрения жалобы Архивный отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 настоящего Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы, в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.