Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 30 июня 2016 г. N 1205 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации города Ельца
от 27 августа 2013 г. N 1291
Порядок
разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Елец
11 декабря 2013 г., 11 ноября 2015 г., 30 июня 2016 г., 16 января 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Елец (далее - Порядок) определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа город Елец (далее - муниципальная программа), их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации.
2. Муниципальная программа включает в себя совокупность подпрограмм и инструментов муниципальной политики, увязанных по целям и срокам, направленных на решение конкретных стратегических задач социально-экономического развития городского округа город Елец (далее - город).
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 11 ноября 2015 г. N 1733 в пункт 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется на основании Перечня муниципальных программ (далее - Перечень), утвержденного правовым актом администрации города. Перечень формируется в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере социально-экономического развития города и задачами, утвержденными в Стратегии социально-экономического развития города.
Проект Перечня подготавливается комитетом экономики и развития малого и среднего предпринимательства администрации городского округа город Елец (далее - комитет экономики) совместно с финансовым комитетом администрации городского округа город Елец (далее - финансовый комитет) с учетом предложений структурных подразделений администрации городского округа город Елец (далее - структурные подразделения администрации).
Перечень содержит названия муниципальных программ, основные направления их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей.
Ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальной программы назначаются структурные подразделения, деятельность которых направлена на решение соответствующих стратегических задач социально-экономического развития города, по согласованию с заместителями главы администрации городского округа город Елец, курирующими данные структурные подразделения.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 11 ноября 2015 г. N 1733 в пункт 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
4. Муниципальная программа разрабатывается на срок, необходимый для достижения целей муниципальной программы, но не более срока реализации Стратегии социально-экономического развития города.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств города осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Совета депутатов городского округа город Елец (далее - Совет депутатов) о городском бюджете.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
1. Муниципальная программа должна иметь следующую структуру:
1) титульный лист;
2) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 16 января 2017 г. N 17 в подпункт 3 пункта 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3) текстовая часть муниципальной программы формируемая по следующим разделам:
- характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития соответствующей сферы социально-экономического развития города;
- приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития города, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач (с методикой расчета целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, города, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности);
- перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы;
- краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
- краткое описание прогнозного ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
- краткое описание финансирования на реализацию муниципальной программы за счет средств из иных источников, не запрещенных действующим законодательством, с обобщением данной информации по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку;
- описание мер муниципального регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы;
- мониторинг реализации муниципальной программы.
4) подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограммы);
5) приложения к муниципальной программе по формам в соответствии с приложениями 2 - 5 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 16 января 2017 г. N 17 пункт 2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2. При формулировке цели муниципальной программы необходимо исходить из ожидаемых конечных результатов ее реализации, наличия возможности проверить достижение цели в течение срока реализации муниципальной программы. Цель не должна иметь размытые (нечеткие) формулировки, с произвольным или неоднозначным толкованием.
В процессе формирования задачи муниципальной программы необходимо исходить из планируемого результата реализации программы.
При определении целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы должны учитываться показатели, предусмотренные в документах стратегического планирования города. Целевые индикаторы и показатели задач должны количественно характеризовать ход реализации муниципальной программы, решение ее основных задач и достижение целей, а также отражать специфику развития конкретной области социально-экономического развития города. В случае если муниципальной программой предусмотрены целевые индикаторы или показатели задач, имеющие качественную оценку, то указанным целевым индикаторам или показателям задач присваиваются балльные цифровые значения.
3. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития соответствующей сферы социально-экономического развития города должен содержать информацию о степени негативного влияния вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственных исполнителей и соисполнителей программы.
4. Подпрограмма представляет собой комплекс основных мероприятий, направленных на решение ее конкретных задач.
Наименования целей, задач, основных мероприятий подпрограмм не могут дублировать наименования подпрограмм.
Подпрограмма имеет следующую структуру:
1) паспорт подпрограммы по форме в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку;
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 16 января 2017 г. N 17 в подпункт 2 пункта 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2) текстовая часть подпрограммы, формируемая по следующим разделам:
- характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития;
- приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы. Целевые индикаторы и показатели задач должны количественно характеризовать результат реализации основных мероприятий подпрограммы, направленных на решение ее задач и достижение поставленных целей;
- сроки и этапы реализации подпрограммы;
- основные мероприятия подпрограммы с указанием основных механизмов их реализации;
- обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.
Основные мероприятия подпрограммы в обязательном порядке должны быть увязаны с целевыми индикаторами, показателями задач подпрограммы. В случае если индикаторы цели подпрограммы дублируют показатели задач муниципальной программы, цель и целевые индикаторы подпрограммы не указываются.
На решение одной задачи подпрограммы может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи подпрограммы.
Включение в подпрограмму основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение целей иных муниципальных программ, не допускается.
Набор основных мероприятий подпрограммы должен быть необходимым и достаточным для достижения целей, решения задач подпрограммы. Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения муниципальной программы, но не усложнять систему контроля и отчетности.
Основное мероприятие представляет собой совокупность конкретных мероприятий, объединенных общим целевым назначением.
В состав основного мероприятия могут быть включены мероприятия, имеющие разные направления и виды расходов кодов классификации расходов бюджета (например, субсидии учреждениям, организациям, капитальные вложения, взносы в уставные капиталы, закупку товаров, работ и услуг, расходы на обеспечение функций администрации городского округа город Елец (далее - администрация города) и ее структурных подразделений, являющихся исполнителями муниципальных программ, подпрограмм).
Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования направлений и видов расходов кодов классификации расходов бюджета.
Основные мероприятия, направленные на осуществление выплат по публичным нормативным обязательствам, могут включать в себя мероприятия по конкретному виду выплаты (например, пособия, единовременные выплаты, компенсации) либо по укрупненным категориям получателей (например, ветераны, инвалиды, дети-сироты).
Мероприятия, предусматривающие осуществление исполнения публичных нормативных обязательств, могут быть объединены в одно основное мероприятие только с мероприятиями по аналогичным обязательствам.
Наименования основных мероприятий не должны содержать в себе наименования конкретных выплат, предусмотренных публичными нормативными обязательствами.
Расходы на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, а также расходы, предусматривающие предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых выделяются средства из областного бюджета, необходимо относить к основному мероприятию в зависимости от функционального назначения объекта капитального строительства.
Расходы на обеспечение функций структурных подразделений администрации города, являющихся ответственными исполнителями одной муниципальной программы, отражаются в составе данной муниципальной программы вне зависимости от их участия в иных муниципальных программах.
В случае если администрация города и ее структурные подразделения являются ответственными исполнителями нескольких муниципальных программ, расходы на обеспечение установленных функций отражаются в составе муниципальной программы, в рамках которой преимущественно реализуются их полномочия.
У структурных подразделений администрации города, не являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ, расходы на обеспечение установленных функций включаются в состав муниципальной программы, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего структурного подразделения администрации города.
Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей, задач подпрограмм.
Наименования основных мероприятий не должны содержать в себе наименования нормативных правовых актов, наименования объектов капитального строительства, наименования и иные специфические характеристики конкретных получателей бюджетных средств, администрации города и ее структурных подразделений.
Непрограммные мероприятия не отражаются в муниципальных программах. К непрограммным мероприятиям относятся расходы на функционирование Главы городского округа город Елец (далее - Глава города Ельца), Совета депутатов, Контрольно-счетной комиссии городского округа город Елец, на исполнение судебных решений, а также иные направления расходов, по которым отсутствует возможность установления целевых индикаторов и показателей в рамках целей и задач муниципальной программы.
5. Действие настоящего раздела не распространяется на муниципальные программы, подпрограммы требования к содержанию которых установлены федеральным и областным законодательством. При включении в состав муниципальной программы подпрограммы, разработанной в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством, заполнение объемов финансирования данной подпрограммы в приложениях 2, 4 к настоящему Порядку может осуществляться без разбивки по основным мероприятиям.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 16 января 2017 г. N 17 наименование настоящего раздела изложено в новой редакции
III. Разработка и утверждение проекта муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу
1. На основании Перечня ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает совместно с соисполнителями разработку проекта муниципальной программы.
К проекту муниципальной программы прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимых финансовых ресурсов по каждому основному мероприятию.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 11 ноября 2015 г. N 1733 в пункт 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2. Проект муниципальной программы согласовывается ответственным исполнителем с соисполнителями муниципальной программы.
В случае если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему прилагаются заключения соисполнителей.
Проект муниципальной программы в срок до 15 сентября года, предшествующего первому году ее реализации, представляется ответственным исполнителем в комитет экономики и финансовый комитет для подготовки заключений.
3. Комитет экономики и финансовый комитет в двухнедельный срок проводят оценку проекта муниципальной программы на предмет его соответствия требованиям настоящего Порядка, по результатам которой готовят заключения, и направляют свои заключения ответственному исполнителю.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 16 января 2017 г. N 17 пункт 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования городского округа город Елец, утвержденным постановлением администрации городского округа город Елец от 21.07.2016 N 1509.
Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней после получения заключений от комитета экономики и финансового комитета, с учетом результатов общественного обсуждения, готовит проект нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы и утверждает его не позднее 15 октября года, предшествующего первому году реализации муниципальной программы.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 16 января 2017 г. N 17 в пункт 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе принимать решения о внесении изменений в муниципальную программу по согласованию с соисполнителями, в отношении которых вносятся изменения.
К проекту изменений в муниципальную программу прилагается пояснительная записка, которая содержит обоснование необходимых финансовых ресурсов в разрезе основных мероприятий, по которым предложена корректировка их финансирования, и обоснование корректировки значений целевых индикаторов и показателей задач, предусмотренных муниципальной программой.
Проект изменений в муниципальную программу подлежит общественному обсуждению в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования городского округа город Елец, утвержденным постановлением администрации городского округа город Елец от 21.07.2016 N 1509.
Не подлежат общественному обсуждению изменения в муниципальную программу, принимаемые в следующих случаях:
- приведения муниципальной программы в соответствие с решением Совета депутатов о городском бюджете в соответствии с бюджетным законодательством;
- необходимости выполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Липецкой области.
Ответственный исполнитель направляет проект изменений в муниципальную программу с пояснительной запиской в финансовый комитет и комитет экономики, которые в двухнедельный срок со дня его получения готовят и направляют ответственному исполнителю свои заключения.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 11 ноября 2015 г. N 1733 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 5.1, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
5.1. Решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка принимается в следующих случаях:
1) необходимости дополнения (исключения) подпрограммы, основного мероприятия в целом;
2) изменения финансирования основного мероприятия в объеме, влияющем на достижение показателей более чем на 15 процентов от утвержденных плановых значений;
3) изменения финансирования муниципальной программы за счет средств городского бюджета более чем на один процент от объема финансирования муниципальной программы;
4) необходимости выполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Липецкой области.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 30 июня 2016 г. N 1205 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 5.2
5.2. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов о городском бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 30 июня 2016 г. N 1205 в пункт 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6. В течение пяти рабочих дней после вступления в силу нормативно-правового акта администрации города об утверждении муниципальной программы или о внесении изменений в нее (далее - НПА об утверждении муниципальной программы) ответственный исполнитель обеспечивает размещение на официальном сайте администрации города в сети Интернет соответствующую муниципальную программу в действующей редакции с расширениями "doc", "docx", "rtf", а также предоставляет в комитет экономики и финансовый комитет в электронном виде отсканированную копию вступившего в силу НПА об утверждении муниципальной программы.
Комитет экономики обеспечивает направление уведомлений об утверждении муниципальной программы или о внесении в нее изменений в Министерство экономического развития Российской Федерации для государственной регистрации в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами.
IV. Реализация муниципальной программы и контроль за ходом ее выполнения
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 16 января 2017 г. N 17 в пункт 1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением 7 к Порядку. В плане реализации общая сумма финансирования основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, за счет средств городского бюджета должна соответствовать утвержденным лимитам бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы.
В плане реализации отражается подробный перечень мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей, сроков их реализации, кодов бюджетной классификации и суммы финансирования за счет средств городского бюджета на очередной финансовый год.
Сроки начала и окончания реализации основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, указываются в виде точной даты или месяца их начала и окончания.
Соисполнители в течение трех рабочих дней после доведения финансовым комитетом утвержденных лимитов бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год в случае соответствия муниципальной программы решению о городском бюджете или в течение трех рабочих дней после приведения муниципальной программы в соответствие с решением о городском бюджете направляют ответственному исполнителю предложения для разработки проекта плана реализации. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после получения предложений от соисполнителей направляет проект плана реализации в комитет экономики и финансовый комитет для подготовки заключения.
Комитет экономики и финансовый комитет в двухнедельный срок направляют свои заключения на проект плана реализации ответственному исполнителю.
При отрицательном заключении ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней дорабатывает проект плана реализации и повторно направляет его в комитет экономики и финансовый комитет. Повторные заключения на проект плана реализации комитет экономики и финансовый комитет направляет ответственному исполнителю в течение трех рабочих дней.
Проект плана реализации, получивший положительные заключения комитета экономики и финансового комитета, в течение пяти рабочих дней, утверждается правовым актом ответственного исполнителя муниципальной программы и не позднее пяти рабочих дней после его утверждения размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями вносить изменения в план реализации в пределах лимитов бюджетных обязательств на реализацию основных мероприятий, входящих в состав подпрограмм.
Внесение изменений в план реализации осуществляется после внесения изменений в муниципальную программу в порядке, установленном для его утверждения.
Изменения в план реализации утверждаются правовым актом ответственного исполнителя, который обеспечивает размещение на официальном сайте администрации города в сети Интернет соответствующий план реализации в действующей редакции.
2. Для осуществления контроля за ходом исполнения муниципальной программы по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным, соисполнители представляют ответственному исполнителю в электронном виде и на бумажных носителях информацию об исполнении подпрограмм по предусмотренным пунктом 3 настоящего раздела формам.
3. Ответственный исполнитель по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет в комитет экономики и финансовый комитет в электронном виде и на бумажных носителях информацию о реализации муниципальной программы, содержащую:
а) отчеты о финансовом обеспечении муниципальной программы за счет средств городского бюджета и иных источников по формам согласно приложению 8 к Порядку;
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 11 ноября 2015 г. N 1733 подпункт "б" пункта 3 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
б) отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач муниципальной программы по итогам отчетного года по форме согласно приложению 9 к Порядку;
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 11 ноября 2015 г. N 1733 подпункт "в" пункта 3 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
в) отчет о реализации мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы по итогам отчетного года по форме согласно приложению 10 к Порядку;
г) доклад о ходе реализации муниципальной программы.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 11 ноября 2015 г. N 1733 пункт 3 раздела IV настоящего приложения дополнен подпунктом "д"
д) план реализации муниципальной программы.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 16 января 2017 г. N 17 в пункт 3.1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
3.1. Отчетная информация о финансировании муниципальных программ должна соответствовать лимитам бюджетных обязательств.
4. Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен иметь следующую структуру:
а) описание основных результатов, достигнутых за отчетный период, с информацией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено в рамках реализации муниципальной программы;
б) перечень запланированных, но не реализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий за отчетный период;
в) сведения об ожидаемых результатах и значениях целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, подпрограммы на конец года. По целевым индикаторам и показателям задач, плановые значения которых могут быть не достигнуты, приводится соответствующее объяснение причин;
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 11 ноября 2015 г. N 1733 подпункт "г" пункта 4 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
г) информация об использовании бюджетных ассигнований городского бюджета и иных средств на реализацию мероприятий, утвержденных планом реализации мероприятий муниципальной программы, за отчетный период, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств городского бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы;
д) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год, проводимую в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
е) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки муниципальной программы по итогам года.
Постановлением Администрации г. Ельца Липецкой области от 11 декабря 2013 г. N 1920 в пункт 5 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
5. Оценка эффективности проводится в ходе реализации муниципальной программы (ежегодная) и по окончании ее реализации (итоговая).
Оценка эффективности осуществляется по следующим направлениям:
а) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы и подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы (оценка результативности);
б) степень полноты использования бюджетных ассигнований к запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных ассигнований);
в) эффективность использования бюджетных ассигнований (оценка экономической эффективности достижения результатов);
г) эффективность реализации муниципальной программы.
Расчет результативности по каждому индикатору и показателю муниципальной программы и подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы, проводится по формуле:
,
где:
- степень достижения i-индикатора и показателя;
- фактическое значение индикатора и показателя;
- установленное целевое значение индикатора и показателя.
В случае если при оценке уровня достижения целей и решения задач муниципальной программы предусмотрены показатели и индикаторы, снижение значения которых свидетельствует о положительной динамике в сфере реализации муниципальной программы, расчет результативности по данным индикаторам и показателям () проводится по формуле:
,
Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом производится по формуле:
,
где:
- результативность реализации муниципальной программы;
- количество индикаторов и показателей.
Расчет степени полноты использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, производится по следующей формуле:
,
где:
- полнота использования бюджетных ассигнований;
- фактическое использование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;
- запланированные бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.
Расчет эффективности использования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:
,
где:
- эффективность использования бюджетных ассигнований;
- полнота использования бюджетных ассигнований;
- результативность реализации муниципальной программы.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы производится по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации муниципальной программы;
- результативность реализации муниципальной программы;
- полнота использования бюджетных ассигнований;
- эффективность использования бюджетных ассигнований.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 11 ноября 2015 г. N 1733 пункт 6 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
6. При оценке эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя П равно или более 90, значение показателя Е равно или более 101 и значение показателя Э равно или более 301, но менее 333, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая, а при значении показателя Э, равном или более 333, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
- если значение показателя П равно или более 90, значение показателя Е равно или более 97, но менее 101, значение показателя БЭ равно или более 100, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как соответствующая запланированной, а при значении показателя БЭ менее 100 эффективность реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
- при выполнении одного или нескольких условий, при которых значение показателя П равно или более 80, но менее 90, значение показателя Е равно или более 91, но менее 97, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
- при выполнении одного или нескольких условий, при которых значение показателя П менее 80, значение показателя Е менее 91, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.
7. Комитет экономики совместно с финансовым комитетом на основании информации ответственных исполнителей о ходе реализации муниципальных программ по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит для главы города Ельца сводную информацию о ходе реализации муниципальных программ.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 11 ноября 2015 г. N 1733 пункт 8 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Комитет экономики совместно с финансовым комитетом ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит и представляет главе города Ельца сводный отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее - сводный отчет) для его утверждения правовым актом администрации города. Сводный отчет должен содержать:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией муниципальных программ;
г) оценку эффективности реализации муниципальных программ;
д) предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования или досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или муниципальной программы в целом.
Сводный отчет подлежит размещению на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрация города может принять решение о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или муниципальной программы в целом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрация города может принять решение о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или муниципальной программы в целом.
V. Заключительные положения
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за достижение значений тех целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, на которые направлены реализуемые ими подпрограммы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ельца Липецкой области от 27 августа 2013 г. N 1291 "Об утверждении Порядка разработки,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.