Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
взаимодействия Управления Федерального казначейства по Липецкой области с Банком России, кредитными организациями (филиалами кредитных организаций), а также участниками бюджетного процесса (неучастниками бюджетного процесса), обслуживающихся в органах Федерального казначейства, при подтверждении (уточнении) правильности реквизитов расчетных документов при осуществлении электронных расчетов через расчетную сеть Банка России
(утв. приказом УФК по Липецкой области от 28 апреля 2012 г. N 66 о/д)
Настоящий Порядок вводится в действие с 14 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях оперативного подтверждения (уточнения) правильности реквизитов расчетных документов при осуществлении электронных расчетов через расчетную сеть Банка России и определяет работу операционного отдела Управления Федерального казначейства по Липецкой области (далее - Управление) при взаимодействии с Банком России в соответствии с Указаниями Центрального Банка Российской Федерации от 27.12.2010 N 2550-У "О порядке подтверждения кредитными организациями (филиалами кредитных организаций) и другими клиентами Банка России правильности реквизитов расчетных документов при осуществлении электронных расчетов через расчетную сеть Банка России" (далее - Указания Банка России), а также с участниками бюджетного процесса (неучастниками бюджетного процесса), обслуживающихся в органах Федерального казначейства (далее - клиентами) и структурными подразделениями Управления.
2. Порядок работы с клиентами Управления
2.1. При поступлении по каналам связи запроса на получение информации по электронному платежному документу (далее - ЭПД) участника (далее - запрос) операционный отдел не позднее начала следующего рабочего дня после дня его поступления перенаправляет запрос клиенту по системе электронного документооборота Федерального казначейства (далее - СЭД ФК) (приложение 1), подписывает его электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица в соответствии с Регламентом по применению средств ЭЦП в Управлении, утвержденного приказом Управления от 13.10.2008 N 198 о/д (далее - Регламент по применению средств ЭЦП).
2.2. При поступлении запроса о подтверждении (уточнении) правильности реквизитов расчетных документов на бумажном носителе (далее запрос на бумажном носителе) в случае, если денежные средства не возвращены банком, операционный отдел не позднее начала следующего рабочего дня после дня его поступления формирует запрос клиенту (приложение 2), подписывает его ЭЦП уполномоченного лица в соответствии с Регламентом по применению средств ЭЦП, направляет клиенту по СЭД ФК.
2.3. Клиент для подтверждения (уточнения) правильности реквизитов расчетного документа, формирует ответ (приложение 3), подписывает его ЭЦП уполномоченного лица в соответствии с Договором "Об обмене электронными документами", заключенного между Управлением и клиентом (далее - Договор), направляет в операционный отдел по СЭД ФК.
2.4. Требования к реквизитам запросов операционного отдела и ответов клиентов содержатся в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
2.5. Операционный отдел проверяет подлинность поступившего от клиента по СЭД ФК ЭС, содержащего ответ, в день его поступления:
2.5.1. при отрицательных результатах проверки (ответ оформлен не должным образом или имеет статус "ЭЦП не верна") ЭС приему и исполнению не подлежит;
2.5.2. при положительных результатах проверки не позднее начала следующего рабочего дня после дня поступления ответа формирует ЭС в соответствии с указанными в ответе клиента реквизитами, направляет его по каналам связи через Банк России для принятия кредитными организациями решения о возможности зачисления поступивших денежных средств по назначению.
2.6. В случае отсутствия у клиента технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении, утвержденной приказом Управления от 01.07.2011 N 145 о/д.:
2.6.1. при поступлении по каналам связи запроса операционный отдел формирует и направляет клиенту запрос на бумажном носителе, оформленный подписями уполномоченных должностных лиц Управления;
2.6.2. клиент для подтверждения (уточнения) правильности реквизитов расчетного документа представляет в Управление ответ на бумажном носителе, оформленный оттиском печати и подписями уполномоченных должностных лиц клиента;
2.6.3. не позднее начала следующего рабочего дня после дня поступления ответа на бумажном носителе операционный отдел формирует ЭС в соответствии с указанными в ответе клиента реквизитами, направляет его по каналам связи через Банк России для принятия кредитными организациями решения о возможности зачисления поступивших денежных средств по назначению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.