Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
управления здравоохранения
"О главных внештатных
специалистах управления
здравоохранения"
Положение
о главном внештатном специалисте
Общие положения
1. Возложение обязанностей главного внештатного специалиста управления здравоохранения осуществляется приказом начальника управления здравоохранения (далее - управление здравоохранения) по согласованию с работодателем по основному месту работы специалиста.
2. Обязанности главного внештатного специалиста управления здравоохранения возлагаются на высококвалифицированного специалиста по соответствующей специальности, владеющего необходимыми дополнительными знаниями по смежным специальностям.
3. Главный внештатный специалист управления здравоохранения работает по плану, составляемому на год по согласованию с управлением здравоохранения и работодателем по основному месту работы специалиста.
4. План работы на год представляется на утверждение в управление здравоохранения не позднее 25 декабря предшествующего года, с указанием графика приема населения области.
5. Отчет о проделанной работе вместе с анализом основных показателей работы службы области представляется в управление здравоохранения ежеквартально, к 25-му числу последнего месяца в квартале, годовой - не позднее 1 февраля, следующего за отчетным годом.
Основные задачи главного внештатного специалиста
1. Определение стратегии развития службы и выработка тактических решений по ее реализации, направленных на совершенствование медицинской помощи населению региона.
2. Изучение и распространение передовых форм организации профильной службы, новых организационных и медицинских технологий.
Основные обязанности главного внештатного специалиста
Главный внештатный специалист обязан:
1. Обобщать информацию о состоянии профильной службы на основе анализа здоровья населения, статистических данных, информации от учреждений здравоохранения, результатов проверок состояния службы, публикаций научных трудов, устных и письменных обращений граждан и др.
2. Изучать качество и объем оказания медицинской помощи населению по соответствующей специальности (профилю службы) и разрабатывать мероприятия, направленные на координацию, совершенствование оказания специализированной медицинской помощи.
3. Разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию структуры профильной медицинской службы, а также лечебно-диагностического процесса на всех этапах оказания медицинской помощи.
4. Принимать участие в разработке проектов документов управления здравоохранения по перспективным программам и планам развития здравоохранения области и профильной специализированной службы, стандартов оптимального объема лечебно-профилактической и реабилитационной помощи населению, а также в подготовке и проведении научно-практических конференций и семинаров специалистов.
5. Контролировать состояние выполнения комплексных и целевых программ развития специализированных видов медицинской помощи.
6. Совершенствовать организационные формы деятельности соответствующих служб в лечебно-профилактических учреждениях.
7. Разрабатывать предложения и принимать непосредственное участие в организации и контроле последипломной подготовки медицинских кадров по профильной специальности.
8. Определять потребность и принимать участие в распределении лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения для обеспечения льготных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи за счет средств федерального и областного бюджетов.
9. Участвовать в определении потребности стационаров в объеме и номенклатуре лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
10. Оказывать практическую лечебно-диагностическую и консультативно-методическую помощь:
- специалистам профильной службы по вопросам выработки тактики ведения пациентов. Организовывать работу узких специалистов лечебно-профилактических учреждений области;
- больным при проведении консультаций, включая выезды в учреждения здравоохранения области, на дом к пациенту.
11. По поручению управления здравоохранения:
- рассматривать письменные и устные обращения граждан;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.