Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Виды конкурсных работ
4.1. Конкурсная работа может быть выполнена в одном из следующих видов, определяемых средством распространения рекламы:
- макеты для размещения в печатных СМИ и на различных печатных поверхностях (щиты 3Х6, брандмауэры, сити-формат, плакаты формата А2 - А3, реклама в печати). На Конкурс предоставляются фотография работы или принтерная распечатка формата А4 и оригинал-макет в электронном виде на CD;
- видео-реклама (анимационные фильмы, телевизионные ролики и сюжеты, видеоролики на широкоформатных светодиодных мониторах). Продолжительность - не более 30 секунд. На Конкурс работы предоставляются на CD, записанные с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж;
- аудио-реклама (сценарий ролика, ролик в формате mp3). Продолжительность - не более 30 секунд. На Конкурс работы предоставляются на CD, записанные с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.