Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к положению
Пример бланка
для моделирования учебного исследования
Научный аппарат исследования |
заполняется жюри |
|||||||||||||
N |
Компоненты исследования |
содержание компонентов исследования |
оценка |
|||||||||||
балл |
шкала |
|||||||||||||
1 |
Тема |
|
||||||||||||
|
|
0-1-2 |
||||||||||||
2 |
Цель |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
0-1-2 |
||||||||||||
3 |
Объект и изучаемое свойство (предмет) |
|
||||||||||||
|
|
0-1-2 |
||||||||||||
4 |
Актуальность |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
0-1-2 |
||||||||||||
5 |
Задачи |
|
||||||||||||
1 |
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|
0-1-2 |
|||||||||||
6 |
Гипотеза |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
0-1-2 |
||||||||||||
7 |
Методика |
Кратко опишите способы (методы) получения опытной информации об объекте, свойства которого Вы планируете исследовать, по такой схеме: N > название метода > какое свойство и как изучается> получаемые данные (размерность) |
||||||||||||
1 |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
0-1-2 |
Оборотная сторона бланка
8 |
Оборудование и материалы |
Кратко опишите оборудование и материалы (реактивы), необходимые для проведения планируемого Вами исследования, по схеме: N > название > назначение (для чего) > способ применения (как) |
||||||||||||
1 |
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|
0-1-2 |
|||||||||||
9 |
Схема опыта (эксперимента и/или наблюдения) |
Для построения схемы используйте |
||||||||||||
прямоугольники, в которых напишите суть этапов планируемого опыта, а стрелками покажите их взаимосвязь | ||||||||||||||
|
|
0-1-2 |
||||||||||||
10 |
Статистическая обработка |
Кратко объясните смысл стат. обработки опытных данных |
||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|
0-1-2 |
|||||||||||
11 |
Наглядное представление опытных данных |
Представьте в виде диаграммы, графика |
||||||||||||
или гистограммы данные, которые Вы могли бы получить в ходе исследования с применением указанных Вами методов. Наглядно представьте две возможных версии результатов опыта: | ||||||||||||||
а) выдвинутая гипотеза справедлива |
б) выдвинутая гипотеза ошибочна |
|||||||||||||
Условные обозначения и комментарии |
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|
0-1-2 |
|||||||||||
12 |
Выводы |
Сформулируйте выводы, допуская, что выдвинутая Вами гипотеза справедлива |
||||||||||||
1 |
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|
0-1-2 |
|||||||||||
ЖЮРИ (Ф.И.О., подпись): |
ВСЕГО |
|||||||||||||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.