17 июля 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами" приказываю:
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области" (приложение).
Руководитель инспекции |
Г. Пищулин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области"
17 июля 2012 г.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при участии в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники по заявлениям физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей, взаимодействия государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее - Инспекция) с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Инспекция участвует в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - комиссия), состоящей из заявителя и представителя предприятия-изготовителя (производителя, продавца), посредством составления и выдачи акта рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
2. Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники являются юридические и физические лица (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Инспекции: 398600, г. Липецк, ул. Московская 83.
4. График работы Инспекции:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.30;
пятница с 8.30 до 16.30;
перерыв с 13.00 до 13.48.
Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Липецкой области по приему и выдаче документов:
Понедельник 08.30-13.00
Среда 08.30-13.00
Пятница 08.30-13.00
В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услуги осуществляется с выездом по месту нахождения машин и оборудования.
6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: www.gtn-lipetsk.ru.
7. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: www.gtn-lipetsk.ru.
8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72.
9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет:
www.gtn-lipetsk.ru.
Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru.
10. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке:
непосредственно в Инспекции, при ее посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования, либо по средствам информации, размещенной на информационных стендах;
при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты;
при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru.
11. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на портале государственных услуг Липецкой области размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес Интернет-сайта Инспекции, портала государственных услуг Липецкой области;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
порядок, размер и основания взимания сборов за предоставление услуги;
реквизиты для перечисления сборов за действия, осуществляемые Инспекцией, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:
актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
четкость в изложении материала.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (далее - государственная услуга).
В настоящем Регламенте под поднадзорными машинами и оборудованием понимаются механические транспортные средства, регистрируемые органами гостехнадзора Российской Федерации, а также машины и оборудование, не подлежащие государственной регистрации, государственный надзор за техническим состоянием которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют органы гостехнадзора Российской Федерации.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области.
14. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
6. Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является составление акта рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
16. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления заявителю акта рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники или мотивированного отказа в направлении акта.
7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения заявления.
18. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, 1 час с момента оформления акта рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. Мотивированный отказ в направлении акта выдается заявителю в течение одного рабочего дня с момента возникновения оснований для отказа.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Гражданским кодексом Российской Федерации I и II части.
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации;
Распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года N 34-р "Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области";
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 17 июля 2012 г. N 87 в пункт 20 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
20. Для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, принадлежащей юридическим лицам, а также его обособленным подразделениям предоставляются следующие документы:
1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
3) учредительные документы юридического лица или Положение об обособленном подразделении юридического лица (в подлиннике и копии);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до момента предоставления (в подлиннике и копии);
5) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) машины и (или) оборудования - (в подлиннике) - при необходимости;
6) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной или оборудованием, не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике и копии);
7) паспорт самоходной машины и других видов техники - для машин и оборудования, подлежащей государственной регистрации (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
8) свидетельство о регистрации машины - для машин и оборудования подлежащей государственной регистрации (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
9) документ об оплате сборов за действия, осуществляемые Инспекцией (квитанция или платежное поручение) (в подлиннике и копии).
Документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, представляется заявителем в Инспекцию до 01 июля 2012 года. С 01 июля 2012 года указанный документ Инспекция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе.
Документ, указанный в подпункте 9 настоящего пункта, предоставляется заявителем в Инспекцию до 01 января 2013 года. С 01 января 2013 года указанный документ Инспекция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе.
21. Для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, принадлежащей физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, представляются следующие документы:
1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до момента представления (в подлиннике и копии), - для индивидуальных предпринимателей;
4) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) машины и (или) оборудования - (в подлиннике) - при необходимости;
6) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной или оборудованием, не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике и копии);
7) паспорт самоходной машины и других видов техники - для машин и оборудования, подлежащей государственной регистрации (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
8) свидетельство о регистрации машины - для машин и оборудования, подлежащей государственной регистрации (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
9) документ об оплате сборов за выдачу специальной продукции и действия, осуществляемые Инспекцией (квитанция или платежное поручение) (в подлиннике и копии).
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, представляется заявителем в Инспекцию до 01 июля 2012 года. С 01 июля 2012 года указанный документ Инспекция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе.
Документ, указанный в подпункте 9 настоящего пункта, представляется заявителем в Инспекцию до 01 января 2013 года. С 01 января 2013 года указанный документ Инспекция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги являются:
1) предмет обращения не относится к предоставляемой государственной услуге;
2) размер оплаченных сборов за предоставление услуги ниже установленных.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 20 или 21 настоящего Регламента;
несоответствие номеров узлов и агрегатов машин и оборудования представленным регистрационным документам, либо документам, подтверждающим законность владения поднадзорными машинами или оборудованием;
обращение для участия в комиссии в отношении машин и оборудования, не поднадзорных органам гостехнадзора Российской Федерации.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
25. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
13. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Реквизиты для перечисления сборов за действия, осуществляемые Инспекцией, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции, а также на официальном сайте Инспекции www.gtn-lipetsk.ru, в разделе "Государственная пошлина и сборы".
Заявителям - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по их просьбе Инспекцией может быть выдан счет на оплату с обязательным указанием всех необходимых реквизитов для перечисления сборов.
Заявители - физические лица вправе получить в Инспекции бланк квитанции формы N ПД-4 на оплату сборов за действия, осуществляемые Инспекцией, с обязательным указанием всех необходимых реквизитов по зачислению платежа.
27. Основанием для взимания платы за предоставление государственной услуги является Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 апреля 2007 года N 10/5 "О размере сборов за выдачу специальной продукции и действия, осуществляемые инспекцией гостехнадзора Липецкой области".
Сумма сбора за предоставление государственной услуги составляет 150 рублей.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении документов заявителем не должен превышать 30 минут.
15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
29. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в "Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг" должностными лицами Инспекции, принявшими заявление, непосредственно в день его подачи заявителем.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
30. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника Инспекции, осуществляющего прием документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
31. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость информации о государственной услуге;
точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;
вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
32. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги: без выезда к месту дислокации машин и оборудования для их осмотра - 2; с выездом - 3.
Время взаимодействия заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги: без выезда к месту дислокации машин и оборудования для их осмотра - 1 час 30 мин., с выездом - 2 часа.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления, документов и их рассмотрение;
2) согласование с заявителем места, даты и времени участия в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;
3) участие в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;
4) мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги.
18. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
34. Документы, которые находятся в распоряжении Инспекции и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют.
19. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
35. Документы, которые необходимы Инспекции в целях предоставления государственной услуги:
с 01 июля 2012 года - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
с 01 января 2013 года - документ об оплате сборов за действия, осуществляемые Инспекцией (квитанция или платежное поручение).
20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием "Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области" отдельных административных процедур
36. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области.
37. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области.
38. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области.
39. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
40. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие с:
федеральной налоговой службой (ФНС России);
федеральным казначейством (Казначейством России);
Взаимодействие осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления запросов и ответов на них.
41. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламента.
21. Прием заявления, документов и их рассмотрение
42. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителями заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 20 или 21 настоящего Регламента.
43. Заявление подается непосредственно в Инспекцию. В заявлении излагается просьба. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств и подписываются заявителем.
Подача заявлений и прилагаемых к нему документов с использованием ресурсов "Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области" не допускается.
44. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области:
устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте.
оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут;
45. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области рассматривает представленные документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно:
проверяет наличие всех документов, предусмотренных перечнем установленным настоящим Регламентом;
проверяет на предмет определения поднадзорности машин и (или) оборудования органам гостехнадзора Российской Федерации;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц их обособленных подразделений - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности либо копии.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
46. При непредставлении заявителем в необходимых случаях (с 01 июля 2012 года) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГ-РЮЛ либо ЕГРИП) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области по каналам закрытой связи (VPN-сети) направляет запрос должностному лицу Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, о получении сведений из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП.
Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 минут.
При получении запроса должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет в ФНС РФ по средствам СМЭВ запрос о предоставлении интересующих сведений.
Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет один рабочий день.
При получении ответа на запрос из ФНС РФ, должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет по каналам закрытой связи (VPN-сети) полученную информацию инициатору запроса.
Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 минут.
Полученный ответ на запрос главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобщает к пакету документов, представленному заявителем.
Максимальный срок выполнения действия, по одному запросу составляет 30 минут.
47. При непредставлении заявителем (с 01 января 2013 года) сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины за оказываемую государственную услугу, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области по каналам закрытой связи (VPN-сети) направляет запрос должностному лицу инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия о получении сведений об оплате заявителем сборов за действия, осуществляемые Инспекцией.
При получении запроса, должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет в Казначейство РФ по средствам СМЭВ запрос о предоставлении интересующих сведений.
Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет два рабочих дня.
При получении ответа на запрос от Казначейства РФ, должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет по каналам закрытой связи (VPN-сети) полученную информацию инициатору запроса.
Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 минут.
Полученный ответ на запрос главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобщает к пакету документов, представленному заявителем.
48. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, соответствие представленных документов требованиям пунктов 20 или 21 настоящего Регламента.
49. Результатом административной процедуры является:
прием заявления и представленных документов;
подготовка и выдача мотивированного отказа заявителю в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Регламента.
50. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в "Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг".
22. Согласование с заявителем места, даты и времени участия в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
51. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов.
52. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области согласовывает с заявителем место, дату и время участия в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. Назначенная дата начала работы комиссии не может превышать 5-и рабочих дней со дня подачи заявления.
53. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области оформляет расписку с указанием в ней даты, времени и места его прибытия для участия в работе комиссии, заверяет подписью, печатью Инспекции и вручает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
54. Заявитель сообщает продавцу (поставщику, исполнителю ремонтных работ) информацию об отказе техники и указывает следующие данные:
марку и заводской номер машины и (или) оборудования, предприятие-изготовитель (ремонтное предприятие);
срок ввода в эксплуатацию;
наработку до выявленного отказа;
описание (по возможности максимально полное) внешнего проявления отказа;
место нахождения техники;
реквизиты для связи с владельцем (телефон, телефакс, почтовый адрес);
дату, время и место проведения осмотра машины или оборудования.
Ответственность о надлежащем уведомлении представителя продавца (поставщика, исполнителя ремонтных работ) о времени и месте проведения осмотра машины и (или) оборудования лежит на заявителе.
55. Критерием принятия решения является поднадзорность машины и (или) оборудования органам гостехнадзора Российской Федерации.
56. Результатом административной процедуры является выдача расписки с указанием в ней даты, времени и места его прибытия для участия в работе комиссии.
57. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о выдаче расписки в "Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг".
23. Участие в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
58. Основанием для начала административной процедуры является прибытие главного государственного инженера-инспектора либо государственного инженера-инспектора гостехнадзора города или района области к месту дислокации машины и (или) оборудования для участия в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
59. При неявке представителя продавца (поставщика, исполнителя ремонтных работ) или заявителя претензия рассматривается в их отсутствие, и в акте рассмотрения претензии делается соответствующая запись.
60. При проведении осмотра машин и оборудования комиссия в составе заинтересованных сторон проверяет:
соответствие номерных узлов машины и (или) оборудования регистрационным документам и (или) документам, подтверждающим право владения (распоряжения) техникой;
наличие заводской технической документации;
наличие гарантийного талона (в технической документации);
наличие сервисной книжки;
целостность пломб на узлах и агрегатах;
выявляет: были ли нарушения эксплуатации техники;
устанавливает причину отказа узла или агрегата;
подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
61. Определив характер и причину отказа либо исправность машины и (или) оборудования, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области составляет акт рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - акт рассмотрения претензии) в трех экземплярах.
В акте рассмотрения претензии отражают следующие данные:
владелец техники, юридический и почтовый адрес;
наименование и марка машины и (или) оборудования;
дата выпуска и ввода техники в эксплуатацию;
предприятие-изготовитель (ремонтно-обслуживающее предприятие);
заводской номер машины и (или) оборудования, номерного агрегата;
фактическая наработка машины и (или) оборудования;
неисправность машины и (или) оборудования.
Внешнее проявление, характер и причина отказа должны быть изложены таким образом, чтобы при прочтении была возможность установления конкретного виновника отказа.
В акте рассмотрения претензии отражают выявленные нарушения правил эксплуатации.
Основными выводами при составлении являются:
нарушение правил эксплуатации;
производственная причина отказа (вина продавца, поставщика);
вина завода-изготовителя;
не установлена причина отказа из-за разборки и ремонта техники владельцем до прибытия представителей продавца (поставщика) и инспектора;
отказ не считается, так как техника могла быть восстановлена запасными частями из ЗИПа (запчасти, инструменты, принадлежности) к машине или регулированием, предусмотренным инструкцией по эксплуатации;
машина и (или) оборудование исправны, отказ не подтвердился.
Акт рассмотрения претензии подписывается главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором гостехнадзора города или района области, заверяется печатью Инспекции, а после подписывается присутствующими при осмотре членами комиссии, в том числе и заявителем. В случае отказа от подписи кого-либо из членов комиссии, в акте делается соответствующая запись "от подписи отказался". Член комиссии, отказавшийся от подписи, имеет право записать в акт свое особое мнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента окончания осмотра машины и (или) оборудования.
62. Критерием принятия решения является определение характера и причины отказа либо исправности машины или оборудования.
63. Результатом административной процедуры является оформление акта рассмотрения претензии.
64. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - составление акта рассмотрения претензии.
24. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги
65. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения заявления и представленных документов.
66. Главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором гостехнадзора города или района области при наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
67. Критерием принятия решения является предоставление заявителем неполного комплекта документов и (или) несоответствие номеров узлов и агрегатов машин и (или) оборудования представленным регистрационным документам либо документам, подтверждающим законность владения поднадзорными машинами или оборудованием, а также установление факта отсутствия техники в перечне машин и оборудования, поднадзорных органам гостехнадзора в РФ.
68. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
69. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в "Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг".
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
70. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
71. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
72. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
73. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.
74. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Инспекции.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
27. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
75. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
77. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Решения, действия (бездействие) работников Инспекции могут быть обжалованы в Инспекцию, администрацию Липецкой области.
78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
80. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Инспекцией, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.
81. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
82. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.
83. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
84. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
85. Жалоба (претензия), поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
86. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Приложение 1
Сведения
о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области
Главный государственный инженер-инспектор |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес |
Телефон и электронный адрес |
Воловского муниципального района |
Пикалов А.А. |
с. Волово, ул. Ленина, 11 |
8 (47473) 2-17-62 pikalov1960@mail.ru |
Грязинского муниципального района |
Калачев М.Д. |
г. Грязи, ул. Воровского, 12 |
8 (47461) 2-47-57 kamid-1@yandex.ru |
Данковского муниципального района |
|
г. Данков, ул. Урицкого, 36 |
8 (47465) 6-62-87 dgtn08@yandex.ru |
Добринского муниципального района |
Черников И.Н. |
п. Добринка, ул. Горького, 5 |
8 (47462) 2-14-06 dobrinka@admlr.lipetsk.ru |
Добровского муниципального района |
Черкасов А.В. |
с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 |
8 (47463) 2-11-48 volk-48volk-48@mail.ru |
Долгоруковского муниципального района |
Лукьянчиков И.С. |
с. Долгоруково, ул. К. Маркса, 28-б |
8 (47468) 2-24-61 gostehn@dolgorukovo.lipetsk.ru |
Елецкого муниципального района |
Дорохин П.А. |
г. Елец, ул. 9 Декабря |
8 (47467) 2-55-81 elgtn@mail.ru |
Задонского муниципального района |
Диденко В.И. |
г. Задонск, ул. Советская, 25 |
8 (47471) 2-15-07 vi_didenko@mail.ru |
Измалковского муниципального района |
Леденев М.В. |
с. Измалково, ул. Ленина, 26 |
8 (47478) 2-17-06 gtn@izmalkovo.lipetsk.ru |
Краснинского муниципального района |
Бунин С.В. |
с. Красное, ул. Первомайская, 7 |
8 (47469) 2-03-61 krteh@admlr.lipetsk.ru |
Лебедянского муниципального района |
Пашинцев В.А. |
г. Лебедянь, ул. Мира, 14 |
8 (47466) 5-22-11 letech@admlr.lipetsk.ru |
Лев-Толстовского муниципального района |
Кузовлев С.Б. |
п. Л. Толстой, ул. Володарского, 29 |
8 (47464) 2-49-61 ltgostehnad@mail.ru |
Липецкого муниципального района |
Саввин С.Я. |
г. Липецк, Боевой проезд, 30 |
8 (4742) 34-98-09 igtnlr@admlr.lipetsk.ru |
Становлянского муниципального района |
Чаплыгин А.И. |
с. Становое, ул. Ленина, 1 |
8 (47476) 2-28-32 selhoz@stanovoe.lipetsk.ru |
Тербунского муниципального района |
Фролов Е.С. |
п. Тербуны, ул. Ленина, 84 |
8 (47474) 2-12-95 terbunygosteh@bk.ru |
Усманского муниципального района |
Крутских В.В. |
г. Усмань, ул. Ленина, 40 |
8 (47472) 2-10-64 texnadzor@usman.lipetsk.ru |
Хлевенского муниципального района |
Морозов В.С. |
с. Хлевное, ул. Комсомольская, 7 |
8 (47477) 2-27-71 vsmorozow@mail.ru |
Чаплыгинского муниципального района |
Погонин А.Н. |
г. Чаплыгин, пл. Октябрьской Революции, 7 |
8 (47475) 2-10-31 totr@chaplygin.lipetsk.ru |
города Липецка |
Никитченко С.Т. |
г. Липецк, Опытная, 9 |
8 (4742) 79-41-75 igtngl@mail.ru |
Режим работы Инспекции:
Понедельник-четверг с 8-30 ч. до 17-30 ч.
Пятница с 8-30 ч. до 16-30 ч.
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-48 ч.
Суббота-воскресенье выходные дни.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
В инспекцию гостехнадзора _______________________________________________
(наименование района (города)
от _______________________________________________
(наименование, юридический адрес юридического лица
_______________________________________________
или фамилия, инициалы, адрес
места жительства физического лица, ИП)
Заявление
на участие (главного) государственного инженера-инспектора
гостехнадзора в комиссионном рассмотрении причин отказа машины
(оборудования), которое состоится по адресу: ____________________________
Наименование и марка машины (оборудования) ___________________________
Предприятие-изготовитель (организация сервиса) _______________________
Заводской номер ___________, гарантийный срок эксплуатации ___ месяцев
Принадлежащая ________________________________________________________
(наименование, юридический адрес юридического лица)
_________________________________________________________________________
или фамилия, инициалы, адрес места жительства физического лица)
Проданная торгующей организацией (предприятием-изготовителем) или
отремонтированная организацией сервиса __________________________________
(наименование гарантодателя, его почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
Дата выпуска (ремонта) "__"_________ 20__ г.
Дата ввода машины (оборудования) в эксплуатацию "__"_______ 20__ г.
Дата отказа "__"_______ 20__ г.
Машина (оборудование) наработала (о) со времени ввода в эксплуатацию
_________________________________________________________________________
(месяцев, дней, моточасов, км пробега)
При работе ___________________________________________________________
(вид и условия работы машины (оборудования)
Отказ выразился: _____________________________________________________
(описание внешнего проявления отказа)
_________________________________________________________________________
Реквизиты для связи с владельцем машины (оборудования) для
согласования места, времени и даты комиссионного рассмотрения причин
отказа: _________________________________________________________________
(телефон, факс, e-mail)
М.П. ___________________ _________ ______________________________________
(для юридического лица) (подпись) (фамилия, инициалы руководителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, физического лица)
"___"__________ 20___ г.
От заявителя принято: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Главный) гос. инженер-инспектор ________________________________________
(фамилия, подпись, дата)
Приложение 3
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| Приём заявления, документов и их рассмотрение |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
| |
| | |
/---------------\ /---------------------\ /-----------------\ /----------------\
| Направление | | Согласование | |Участие в работе | | Подготовка |
| по каналам | | с заявителем | | комиссии по | | и выдача |
|СМЭВ запросов о| | места, даты и | | рассмотрению | |мотивированного |
|предоставлении | | времени участия | | претензий | |отказа заявителю|
| документов | | в работе комиссии | | владельцев | | по основаниям, |
| (информации), | | по рассмотрению | | поднадзорных | |предусмотренным |
| которые | | претензий |---| машин и | | пунктом 22 |
| находятся в | | владельцев | | оборудования | | Регламента |
| распоряжении | | поднадзорных машин | | по поводу | \----------------/
| иных органов | | и оборудования по | | ненадлежащего | /----------------\
| и организаций | |поводу ненадлежащего | | качества | | Мотивированный |
| | | качества проданной | | проданной или |---|отказ заявителю |
| | |или отремонтированной| |отремонтированной| |в предоставлении|
| | | техники | | техники | | услуги |
\---------------/ \---------------------/ \-----------------/ \----------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
РАСПИСКА
(Главного) государственного инженера-инспектора района либо города о
назначении дня, времени и места рассмотрения причин отказа машины, а
также фамилии, имени, отчества исполнителя государственной услуги.
Выдана _______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя либо наименование юр. лица)
Для участия в комиссии по рассмотрению претензий владельцев
поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества
проданной или отремонтированной техники по заявлению от "___"____________
"20___ г.", зарегистрированному в "Журнале регистрации заявлений по
предоставлению государственных услуг" за N_____, направляется ___________
________________________________________________________________________.
Дата, время и место прибытия:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________
(фамилия, подпись, дата)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 г. N 72 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 20 июня 2012 г. N 117
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 15 октября 2021 г. N 267
Изменения вступают в силу с 26 октября 2021 г.
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 30 августа 2019 г. N 124
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2019 г.
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 24 декабря 2018 г. N 245
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 октября 2018 г. N 162
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 13 июня 2018 г. N 92
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 июня 2017 г. N 92
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 января 2016 г. N 12
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 9 февраля 2015 г. N 33
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 16 октября 2013 г. N 228
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 17 июля 2012 г. N 87