Для приведения нормативных правовых актов Липецкой области в соответствие с требованиями Федерального закона от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" администрация Липецкой области постановляет:
Внести в приложение к постановлению администрации Липецкой области от 30 апреля 2008 года N 93 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" ("Ведомости администрации Липецкой области", 2008, 18 июня; "Липецкая газета", 2008, 20 ноября; 2009, 28 октября; 2011, 3 августа, 2013, 16 августа) следующие изменения:
1. В разделе 1 "Общие положения":
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Ведомственные целевые программы направлены на осуществление главными распорядителями средств областного бюджета государственной политики в установленных сферах деятельности, а также на обеспечение достижения задач подпрограмм государственных программ Липецкой области и могут использоваться при формировании докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом. Ведомственная целевая программа - утверждаемый главным распорядителем средств областного бюджета комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной задачи подпрограммы государственной программы Липецкой области, описываемой измеряемыми показателями.";
2. В разделе 2 "Формирование и утверждение ведомственной целевой программы":
1) в пункте 3:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) обоснование необходимости реализации ведомственной целевой программы и ее соответствие задаче подпрограммы государственной программы Липецкой области;";
в подпункте "в" слова "цели и" исключить;
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) описание показателей задач по годам реализации ведомственной целевой программы;";
в подпункте "д" слова ", включая состав мероприятий, информацию о необходимых объемах средств, выделяемых из областного бюджета и сроках реализации каждого мероприятия" исключить;
подпункты "ж", "з" признать утратившими силу;
2) в абзаце втором пункта 4 слово "исполнители," исключить;
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Ведомственная целевая программа утверждается на срок необходимый для решения задач ведомственной целевой программы, но не более срока реализации подпрограммы государственной программы Липецкой области.";
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При необходимости после утверждения областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год, внесения в него изменений и (или) внесения изменений в подпрограмму государственной программы Липецкой области главный распорядитель средств областного бюджета в двухнедельный срок готовит проект изменений в ведомственную целевую программу.
Проект изменений в ведомственную целевую программу согласовывается в порядке, установленным пунктами 5 и 6 настоящего раздела.
Согласованные и утвержденные изменения в ведомственную целевую программу размещаются на сайте администрации Липецкой области в порядке, установленным пунктом 11 настоящего раздела.".
3. В разделе 3 "Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы":
1) в наименовании раздела слова "контроль за ходом" заменить на слово "мониторинг";
2) в пункте 2 слова "целевых индикаторов" заменить на слово "показателей";
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. К отчетной информации прилагается пояснительная записка, в которой проанализированы степень достижения показателей задач и проведена оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Методика оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации ведомственной программы) и по итогам реализации ведомственной программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов ведомственной целевой программы;
2) степень полноты использования бюджетных ассигнований запланированному уровню;
3) эффективность использования бюджетных ассигнований;
4) эффективность реализации ведомственной целевой программы.
Расчет результативности по каждому показателю ведомственной целевой программы проводится по формуле:
,
где:
- степень достижения i-показателя;
- фактическое значение показателя;
- установленное значение показателя.
В случае, если при оценке уровня решения задач ведомственной целевой программы предусмотрены показатели, снижение значения которых свидетельствует о положительной динамике в сфере реализации ведомственной целевой программы, расчет результативности по данным показателям () проводится по формуле:
,
Расчет результативности реализации ведомственной целевой программы в целом проводится по формуле:
,
где:
- результативность реализации ведомственной целевой программы;
- количество показателей.
Расчет степени полноты использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ведомственной целевой программы, производится по следующей формуле:
,
где:
- полнота использования бюджетных ассигнований;
- фактическое использование бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы в соответствующем периоде;
- запланированные бюджетные ассигнования на реализацию ведомственной целевой программы в соответствующем периоде.
Расчет эффективности использования бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы производится по следующей формуле:
,
где:
- эффективность использования бюджетных ассигнований;
- полнота использования бюджетных ассигнований;
- результативность реализации ведомственной целевой программы.
Расчет эффективности реализации ведомственной целевой программы производится по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации ведомственной целевой программы;
- результативность реализации ведомственной целевой программы;
- полнота использования бюджетных ассигнований;
- эффективность использования бюджетных ассигнований.
При оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя равно или более 300, но менее 330, эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается как высокая;
если значение показателя равно или больше 290, но меньше 300, эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается как соответствующая запланированной;
если значение показателя равно или больше 280, но меньше 290, а также более 330, эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя меньше 280, эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается как неудовлетворительная.".
4. Приложении 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение 1
к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных
целевых программ
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование главного
распорядителя средств
областного бюджета __________________________________________________
Наименование программы __________________________________________________
Задачи __________________________________________________
Показатели __________________________________________________
Сроки реализации __________________________________________________
Объемы финансирования
из областного бюджета __________________________________________________
Ожидаемые результаты
реализации программы ________________________________________________".
5. Приложение 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение 2
к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных
целевых программ
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Таблица
N пп. |
Наименование мероприятия |
Код расходов по бюджетной классификации |
Срок реализации |
Объем финансирования |
Показатель реализации мероприятия |
|||||
раздел |
подраздел |
цел. статья |
вид расх. |
всего |
в т.ч. по годам |
наименование показателя |
по годам реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Приложение 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение 3
к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных
целевых программ
ПОКАЗАТЕЛИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Таблица
N пп. |
Наименование показателя ведомственной целевой программы |
Единица измерения |
Значения показателя |
|||
Отчетный год |
Первый год реализации |
Второй год реализации |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
7. Приложение 4 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение 4
к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных
целевых программ
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Таблица
N пп. |
Наименование мероприятия |
Код расходов по бюджетной классификации |
Срок реализации |
Объем финансирования |
Показатель реализации мероприятия |
Причина отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ВЦП |
|||||||
раздел |
подраздел |
цел. статья |
вид расх. |
план |
факт |
Откл., % |
План |
Факт |
Откл., % |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И.о. главы администрации области |
Ю.Н. Божко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что ведомственные целевые программы направлены на осуществление главными распорядителями средств областного бюджета государственной политики в установленных сферах деятельности, а также на обеспечение достижения задач подпрограмм государственных программ Липецкой области и могут использоваться при формировании докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
Ведомственная целевая программа представляет собой утверждаемый главным распорядителем средств областного бюджета комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной задачи подпрограммы государственной программы Липецкой области, описываемой измеряемыми показателями.
Указано, что ведомственная целевая программа должна включать обоснование необходимости реализации ведомственной целевой программы и ее соответствие задаче подпрограммы государственной программы Липецкой области, а также описание показателей задач по годам реализации ведомственной целевой программы.
Ведомственная целевая программа утверждается на срок, необходимый для решения задач ведомственной целевой программы, но не более срока реализации подпрограммы государственной программы Липецкой области.
Методика оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации ведомственной программы) и по итогам реализации ведомственной программы.
Постановление Администрации Липецкой области от 17 сентября 2013 г. N 425 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2008 года N 93 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 4 октября 2013 г. N 193