Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента финансов
администрации города Липецка
от 16 декабря 2011 г. N 122
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Липецка и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Липецка (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Липецка)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке" в целях организации исполнения бюджета г. Липецка по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета г. Липецка (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета г. Липецка (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета г. Липецка) (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. Сводная роспись включает в себя:
1.1. Роспись расходов бюджета г. Липецка на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
1.2. Роспись источников финансирования дефицита бюджета г. Липецка на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета г. Липецка (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется департаментом финансов администрации города Липецка (далее - департамент финансов) и утверждается председателем департамента финансов до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению сессии Липецкого городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение сессии).
II. Лимиты бюджетных обязательств
4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета г. Липецка (далее - главные распорядители) на очередной финансовый год и плановый период утверждаются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в разрезе ведомственной структуры и следующих кодов классификации операций сектора государственного управления:
210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
211 Заработная плата;
212 Прочие выплаты;
213 Начисления на выплаты по оплате труда;
220 Оплата работ, услуг;
221 Услуги связи;
222 Транспортные услуги;
223 Коммунальные услуги;
224 Арендная плата за пользование имуществом;
225 Работы, услуги по содержанию имущества;
226 Прочие работы, услуги
230 Обслуживание государственного (муниципального) долга;
231 Обслуживание внутреннего долга;
240 Безвозмездные перечисления организациям;
241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
242 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций;
260 Социальное обеспечение;
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения;
262 Пособия по социальной помощи населению;
262 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления;
290 Прочие расходы;
300 Поступление нефинансовых активов;
310 Увеличение стоимости основных средств;
320 Увеличение стоимости нематериальных активов;
330 Увеличение стоимости непроизводственных активов;
340 Увеличение стоимости материальных запасов;
500 Поступление финансовых активов;
520 Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале;
530 Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале.
Ответственным за формирование лимитов бюджетных обязательств является бюджетное управление департамента финансов, которое осуществляет доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей до начала очередного финансового года.
5. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются председателем департамента финансов одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита)
6. Департамент финансов в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита) показатели утвержденной сводной росписи (по соответствующему главному распорядителю (главному администратору)) по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку и направляет утвержденную сводную роспись для сведения в администрацию г. Липецка и Липецкий городской Совет депутатов.
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется департаментом финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается председателем департамента финансов.
8. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, представляют в департамент финансов мотивированные предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
8.1.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно уведомляют департамент финансов о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием экономически обоснованных причин (расчетов) и оснований для внесения изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
8.1.2. По уменьшаемым расходам не допускается образование кредиторской задолженности, о чем главные распорядители информируют департамент финансов в письменном виде (письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности).
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга г. Липецка, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение сессии не допускается.
8.1.3. Бюджетное управление департамента финансов (далее - бюджетное управление) в течение пяти рабочих дней со дня поступления письменного обращения от главного распорядителя в управление проверяет предложения по изменению росписи расходов и осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств.
В случае, если предложения главных распорядителей об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не проходят контроль, департамент финансов направляет главному распорядителю соответствующий письменный ответ о невозможности исполнения предлагаемых изменений с указанием причины несоответствия.
8.1.4. Если предложения по изменению росписи проходят контроль, бюджетное управление, после согласования их с председателем департамента финансов или его заместителем, формирует справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований (по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку) за подписью начальника бюджетного управления и направляет на подписание председателю департамента финансов (заместителю).
8.1.5. Справка-уведомление об изменении бюджетных ассигнований одновременно служит основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
8.1.6. При изменении росписи источников финансирования дефицита бюджета г. Липецка бюджетное управление формирует справку по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников финансирования дефицита классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8.2. Главные распорядители в случаях изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, между кодами расходов классификации операций сектора государственного управления, а также между подведомственными получателями средств бюджета г. Липецка, самостоятельно формируют справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку за подписью руководителя (заместителя) и представляют ее в департамент финансов в электронном виде и на бумажном носителе. Бюджетное управление после предварительной проверки учитывает справки-уведомления в системе "Бюджет-КС".
Изменение бюджетных ассигнований в органах управления, предусмотренных по статьям 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на выплаты по оплате труда", производятся главными распорядителями после согласования с департаментом финансов и получения разрешительной визы.
8.3. Оформление справок-уведомлений на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется с присвоением следующих кодов источников изменений:
1) 001 - изменения, вносимые в пределах операций сектора государственного управления;
2) 002 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда администрации г. Липецка;
3) 003 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
4) 004 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета г. Липецка;
5) 005 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
6) 006 - изменения в части перераспределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
7) 007 - изменения в части перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств;
8) 008 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета г. Липецка за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;
9) 009 - изменения, вносимые за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов;
10) 010 - изменения, вносимые в связи с перераспределением ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
11) 021, 022, 023, 024, 025, 026, 027, 028 - изменения, вносимые в связи с принятием решения об уточнении показателей бюджета г. Липецка;
12) 030 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации муниципального долга;
13) 040 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета г. Липецка при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета г. Липецка;
14) 050 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) 060 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;
16) 070 - изменения, связанные с увеличением объема ассигнований ГРБС за счет остатков средств на счете бюджета;
17) 080 - перераспределения, связанные с изменениями бюджетной классификации.
8.4. После подписания справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований бюджетное управление оставляет у себя первый экземпляр уведомления с письмом главного распорядителя средств бюджета г. Липецка, второй экземпляр направляет в управление казначейского исполнения бюджета, третий - главному распорядителю средств бюджета г. Липецка.
8.5. Изменения в сводную бюджетную роспись, производимые в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вносятся по различным видам оснований в следующие предельные сроки:
8.5.1. Изменения в сводную роспись без ограничения предельных сроков вносятся по следующим основаниям:
1) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений);
2) исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета г. Липецка;
3) использования средств резервных фондов и иным образом за резервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
8.5.2. Внесение изменений в сводную роспись на сумму средств, полученных в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов сверх утвержденных решением о бюджете, осуществляется в сроки, не выходящие за предел месяца, в котором поступило платежное поручение.
8.6. Внесение изменений в сводную роспись в связи с принятием решения о внесении изменений в бюджет г. Липецка производится в течение десяти рабочих дней после принятия соответствующего решения.
9. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в департамент финансов предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 числа ежемесячно в период с января по ноябрь и до 12 декабря текущего финансового года.
V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
10. В состав бюджетной росписи включаются:
10.1. Роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета г. Липецка, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления;
10.2. Роспись источников финансирования дефицита бюджета г. Липецка главного администратора источников на текущий финансовый год и плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета г. Липецка (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
11. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам согласно приложениям 7, 8 к настоящему Порядку.
12. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета г. Липецка утверждаются в пределах лимитов, установленных для главных распорядителей средств бюджета г. Липецка, в ведении которых они находятся.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников)
13. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета г. Липецка (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
14. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
14.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 8.3. настоящего Порядка.
14.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета г. Липецка (администратора источников), находящегося в его ведении.
14.3. Решение департамента финансов об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8.1.4 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
|
Е.Г. Яковлева |
<< Назад |
Приложение 1. >> Роспись бюджета города Липецка |
|
Содержание Приказ Департамента финансов администрации г. Липецка от 16 декабря 2011 г. N 122 "Об утверждении Порядка составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.