Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента финансов
администрации города Липецка
от 30 декабря 2012 г. N 124
Порядок
осуществления финансового контроля департаментом финансов администрации города Липецка
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления Департаментом финансов администрации города Липецка последующего финансового контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств путем проведения ревизий и проверок. Целью финансового контроля является обеспечение соблюдения принципов законности, целесообразности и эффективности распорядительных и исполнительных действий по управлению муниципальными финансовыми ресурсами, материальными ценностями и нематериальными объектами, их сохранности и приумножения для выполнения функций органов местного самоуправления.
1.2. Основными формами финансового контроля являются: ревизия, проверка.
1.3. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств местного бюджета, также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
1.4. Основной задачей ревизии (проверки) является проверка финансово-хозяйственной деятельности организации по следующим направлениям:
- соответствие осуществляемой деятельности организации учредительным документам;
- использование бюджетных средств, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд по целевому назначению в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
- обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;
- анализ поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- использование муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, поступление в местный бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
- соблюдение финансовой дисциплины и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, составление бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
II. Планирование ревизий (проверок)
2.1. Ревизии и проверки проводятся в соответствии с Планом работы контрольно-ревизионного управления Департамента финансов администрации города Липецка (далее - План). Периодичность составления Плана - квартал.
2.2. План составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. В Плане указывается наименование проверяемой организации, предполагаемый срок проведения ревизии (проверки) и лицо, ответственное за его проведение.
2.3. План согласовывается начальником управления и утверждается председателем департамента финансов администрации города Липецка.
При составлении Плана учитываются предложения Главных распорядителей бюджетных средств.
2.4. При составлении Плана предусматривается до 2 рабочих дней для подготовительного периода, а также до 5 рабочих дней для реализации материалов ревизии (проверки).
2.5. Ревизии (проверки) одних и тех же организаций в плановом порядке проводятся не чаще одного раза в год.
2.6. Не допускается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).
2.7. Ревизия (проверка) проводится за период деятельности проверяемой организации, не подлежавший ревизии (проверке) при проведении предыдущих ревизий (проверок), но не превышающий двух лет деятельности организации, непосредственно предшествовавших году проведения ревизии (проверки).
2.8. Утвержденный План контрольно-ревизионного управления размещается в сети Интернет на сайте департамента финансов администрации города Липецка.
2.9. Департаментом финансов администрации города Липецка могут проводиться внеплановые ревизии (проверки). Внеплановая ревизия (проверка) проводится по мотивированному обращению, требованию или поручению администрации города Липецка, правоохранительных органов, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в случае необходимости проведения встречной проверки.
2.10. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимальный срок, установленный для плановых контрольных мероприятий.
2.11. Назначение, проведение, оформление результатов внеплановых ревизий (проверок), а также порядок реализации материалов внеплановых ревизий (проверок) аналогичны назначению, проведению, оформлению результатов и порядку реализации материалов плановых ревизий (проверок).
III. Назначение ревизии (проверки)
3.1. Ревизия (проверка) назначается председателем Департамента финансов администрации города Липецка.
3.2. Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется приказом, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки).
3.3. На основании приказа о назначении ревизии (проверки) оформляется удостоверение на проведение ревизии (проверки). В удостоверении на проведение ревизии (проверки) указывается: наименование органа, назначившего ревизию (проверку), наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки).
Удостоверение на проведение ревизии (проверки) подписывается лицом, назначившим ревизию (проверку), и заверяется печатью Департамента финансов администрации города Липецка. Форма удостоверения приведена в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.4. Срок проведения ревизии (проверки), состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
3.5. При необходимости для проведения ревизии (проверки) могут привлекаться специалисты иных органов (организаций). Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с руководителем соответствующего органа (организации).
3.6. Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.
3.7. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы удостоверения на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.
3.8. Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенную организацию акта ревизии (проверки) в порядке, установленном пунктом 5.22 настоящего Порядка.
В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), но при наличии возражений проверенной организации по акту ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения лицом, назначившим ревизию (проверку), заключения на возражения проверенной организации по акту ревизии (проверки).
3.9. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлен лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней.
В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делается отметка о продлении срока ревизии (проверки), которая заверяется подписью лица, принявшего решение о продлении срока ревизии (проверки), и печатью Департамента финансов администрации города Липецка.
Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации.
3.10. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
3.11. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) лицо, принявшее такое решение:
3.11.1. письменно извещает руководителя организации и (или) его вышестоящий орган о приостановлении ревизии (проверки);
3.11.2. направляет в проверяемую организации и (или) его вышестоящий орган письменное представление о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки) в сроки, согласованные с руководителем организации.
3.12. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим ревизию (проверку).
В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки) с указанием нового срока ревизии (проверки). Указанные отметки в удостоверении на проведение ревизии (проверки) заверяются подписью лица, принявшего решение о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки), и печатью Департамента финансов администрации города Липецка.
3.13. Для проведения ревизии (проверки) начальник контрольно-ревизионного управления утверждает программу ревизии (проверки).
Программа ревизии (проверки) должна содержать:
- тему ревизии (проверки);
- наименование проверяемой организации;
- перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия.
Тема ревизии (проверки) в программе указывается в соответствии с Планом контрольных мероприятий.
При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) программа ревизии (проверки) может быть изменена.
3.14. При подготовке к проведению ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны изучить: программу ревизии (проверки); законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки); бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации; материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемой организации.
IV. Проведение ревизии (проверки)
4.1. Руководитель ревизионной группы должен:
- предъявить руководителю организации удостоверение;
- ознакомить его с Программой ревизии (проверки);
- представить участников ревизионной группы;
- решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).
4.2. Участники ревизионной группы при предъявлении ими служебных удостоверений и удостоверений на проведение ревизии (проверки) имеют право беспрепятственного доступа во все здания и помещения, занимаемые проверяемой организацией.
4.3. Руководитель проверяемой организации обязан создать надлежащие условия для проведения ревизии (проверки) участникам ревизионной группы, в том числе: предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечить выполнение работ по делопроизводству (машинописные, копировальные и другие работы).
4.4. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы.
4.5. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым учреждением в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
По требованию руководителя ревизионной группы руководитель проверяемой организации обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей.
Руководитель проверяемой организации обязывает материально-ответственных лиц присутствовать при проверке вверенных им ценностей, контрольных обмерах выполненных работ, других действиях, направленных на проверку деятельности этих материально-ответственных лиц. Отсутствие представителей проверяемой организации при проведении контрольных действий не является основанием для отказа в их проведении.
4.6. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
4.7. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.
При проведении ревизии (проверки) контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.
4.8. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению:
- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов;
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
- фактического наличия, сохранности и правильного использования денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;
- состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
- принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки).
4.9. Руководитель ревизионной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись.
4.10. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
Встречная проверка назначается лицом, назначившим ревизию (проверку) по письменному представлению руководителя ревизионной группы в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка.
4.11. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки).
Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.
В случае отказа указанного должностного лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица. Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки.
4.12. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии(проверки), встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации.
Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном настоящим Порядком для оформления соответственно акта ревизии (проверки) или акта встречной проверки.
Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), встречной проверки, и руководителем ревизионной группы, а также руководителем организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт ревизии (проверки) или акт встречной проверки.
V. Оформление результатов ревизии (проверки), встречной проверки
5.1. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).
5.2. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.
5.3. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
5.4. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
5.5. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:
- тема ревизии (проверки);
- дата и место составления акта ревизии (проверки);
- номер и дата удостоверения на проведение ревизии (проверки);
- основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;
- проверяемый период;
- срок проведения ревизии (проверки);
- сведения о проверенной организации:
- фамилии, инициалы и должности лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде;
- кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении выявленных в ходе ее нарушений;
- иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.
5.6. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
5.7. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
5.8. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
5.9. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
- тема ревизии (проверки), в ходе которой проводится встречная проверка;
- вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
- дата и место составления акта встречной проверки;
- номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;
- фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;
- проверяемый период;
- срок проведения встречной проверки;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.
5.10. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
5.11. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
5.12. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.
5.13. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.
5.14. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Департамента финансов администрации города Липецка.
5.15. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером организации.
В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.
5.16. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для Департамента финансов администрации города Липецка; один экземпляр для проверенной организации. Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем организации.
5.17. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
5.18. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).
5.19. Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку), встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
5.20. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в Департаменте финансов администрации города Липецка. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
5.21. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки, руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в течение 2 рабочих дней направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
5.22. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки со всеми приложениями и протоколом о совершении административного правонарушения представляется руководителем ревизионной группы лицу, назначившему ревизию (проверку), встречную проверку, не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).
VI. Реализация результатов ревизии (проверки)
6.1. На основании акта ревизии (проверки) в течение 5 рабочих дней руководитель ревизионной группы вносит предложения по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства и мерах, необходимых для устранения последствий допущенных нарушений, согласованные с юридической службой Департамента финансов администрации города Липецка.
В случае выявления фактов нарушений бюджетного законодательства РФ Департамент финансов администрации города Липецка имеет право направлять Представление главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств, подписанное председателем Департамента финансов администрации города Липецка, с требованием их устранения. Форма Представления приведена в Приложении N 3 к настоящему Порядку.
6.2. На основании материалов ревизии (проверки) руководитель проверенной организации обязан обеспечить реализацию мероприятий с конкретными предложениями, направленными на устранение выявленных нарушений, принятие мер к возмещению причиненного ущерба, предотвращение злоупотреблений, устранение причин, вызвавших отмеченные нарушения и недостатки.
6.3. Информация по устранению выявленных в ходе ревизии (проверки) нарушений финансово-хозяйственной деятельности проверенной организации представляется в Департамент финансов администрации города Липецка не позднее одного месяца с момента издания распоряжения (приказа) по результатам проведенной ревизии (проверки), если иные сроки ее предоставления не установлены данным распоряжением (приказом).
6.4. Департамент финансов администрации города Липецка обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии.
6.5. Департамент финансов администрации города Липецка систематически изучает и обобщает материалы ревизий (проверок) и на основе подготовленных обобщений в необходимых случаях вносит предложения по совершенствованию системы муниципального финансового контроля, дополнениям, изменениям, пересмотру действующих муниципальных правовых актов.
6.6. Ежеквартально по результатам проведенных ревизий (проверок) контрольно-ревизионным управлением составляется отчет о проделанной работе, который направляется Главе города Липецка и размещается в сети Интернет на сайте Департамента финансов администрации города Липецка.
В случае необходимости результаты проведенных ревизий (проверок) рассматриваются на заседаниях Малого Совета администрации города Липецка с привлечением должностных лиц Главного распорядителя бюджетных средств и проверяемой организации.
VII. Порядок учета материалов ревизий (проверок)
7.1. Материалы проводимых ревизий (проверок) должны составлять в делопроизводстве Департамента финансов администрации города Липецка отдельное дело с соответствующим наименованием и необходимым количеством томов.
7.2. Сведения о выявленных в ходе ревизии (проверки) нарушениях оформляются Справкой по форме согласно приложению 4 и заносятся в Журнал регистрации результатов ревизий (проверок) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
7.3. Сведения о каждой проводимой ревизии (проверке) заносятся в Журнал учета контрольных мероприятий по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
VIII. Заключительные положения
8.1. Участники ревизионной группы обязаны:
- при проведении ревизии (проверки), оформлении ее результатов, а также реализации материалов ревизии (проверки) руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Липецкой области, муниципальными правовыми актами и настоящим Порядком;
- использовать полученные при осуществлении ревизии (проверки) данные только для выполнения порученной работы.
8.2. Департамент финансов администрации города Липецка вправе знакомить с материалами ревизий (проверок) заинтересованных лиц по согласованию с главой города Липецка.
8.3. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
Е.В. Пикалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.