Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления
здравоохранения области
"Об утверждении
устава государственного
автономного учреждения
здравоохранения Елецкая
стоматологическая поликлиника"
Устав
государственного автономного учреждения здравоохранения "Елецкая стоматологическая поликлиника" (новая редакция)
1. Общие положения
1.1. Настоящая редакция устава является редакцией устава Муниципального автономного учреждения здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ельца", зарегистрированного в администрации г. Ельца Липецкой области от 16.12.1997 N 170, ОГРН 1024800790497 и переданного в собственность Липецкой области на основании решений Совета депутатов города Ельца от 30 ноября 2012 года N 31 "О передаче имущества из муниципальной собственности города Ельца в государственную собственность Липецкой области" и управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 18 декабря 2012 года N 3702 "О приеме имущества города Ельца в государственную собственность Липецкой области"
1.2. Государственное автономное учреждение здравоохранения "Елецкая стоматологическая поликлиника" (далее - Учреждение) относится к государственной системе здравоохранения Липецкой области.
1.3. Полное наименование Учреждения: Государственное автономное учреждение здравоохранения "Елецкая стоматологическая поликлиника", сокращенное наименование: ГАУЗ "Елецкая СП".
1.4. Местонахождение Учреждения: 399740, Липецкая область, г. Елец, ул. Радиотехническая, д. 6.
1.5. Тип учреждения: автономное.
1.6. Наименование учредителя и собственника имущества Учреждения: Липецкая область.
1.7. Наименование исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя: управление здравоохранения Липецкой области (далее - Управление).
1.8. Полномочия собственника в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет управление имущественных и земельных отношений Липецкой области.
1.9. Учреждение является юридическим лицом по российскому законодательству, имеет самостоятельный баланс, бланки, круглую печать, штампы со своим наименованием и наименованием учредителя на русском языке. В установленном порядке вправе открывать расчетные и другие счета, в том числе валютные, в кредитных организациях.
1.10. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах.
1.11. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов власти и управления Липецкой области, приказами Управления, а также настоящим Уставом.
1.12. Учреждение выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
1.13. Все изменения и дополнения к Уставу Учреждения утверждаются Управлением, согласовываются с управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области и подлежат регистрации в установленном действующим законодательством порядке.
2. Предмет и цели деятельности учреждения
2.1. Предметом и целью деятельности Учреждения является удовлетворение потребностей в медицинской помощи населения городского округа город Елец, Елецкого муниципального района, а также иных граждан в целях реализации их права на медицинскую помощь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
2.2. Для достижения данной цели Учреждение в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие основные виды деятельности:
медицинская деятельность;
фармацевтическая деятельность;
деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ;
деятельность, связанная с использованием источников ионизирующего излучения (генерирующих);
оказание медико-социальных услуг населению;
повышение квалификации работников Учреждения;
обеспечение социальной защиты работников Учреждения;
развитие производственной и социальной базы Учреждения как части государственной системы здравоохранения;
осуществление транспортной деятельности, связанной с обеспечением основных видов деятельности Учреждения.
2.3. Учреждение для достижения основных целей, предусмотренных в настоящем Уставе, может осуществлять деятельность, предусмотренную п. 2.2 по договорам с юридическими и физическими лицами на возмездной основе.
2.4. Учреждение вправе для достижения уставных целей осуществлять в установленном законодательством порядке следующие виды деятельности, приносящие доход:
участие в реализации целевых программ по медицинскому обеспечению населения.
проведение научных исследований, разработка новых методов лечения;
деятельность, связанная с применением драгоценных металлов при протезировании и лечении зубов;
осуществление экспертной деятельности в сфере медицины;
проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств;
создание и ведение информационных баз, обработка данных, подготовка аналитических обзоров;
оказание транспортных услуг, перевозка населения и грузов собственным транспортом;
выполнение копировальных и множительных работ;
осуществление рекламной деятельности;
организация и проведение стажировок и практик;
торгово-закупочная деятельность;
выполнение работ по созданию результатов интеллектуальной деятельности, а также реализация прав на них;
инновационная деятельность, тиражирование и внедрение, в том числе научно-технических разработок, изобретений и рационализаторских предложений;
оказание консультационных (консалтинговых), информационных услуг в сфере медицины;
арендная деятельность, оказание складских услуг;
осуществление деятельности в области испытаний, метрологии, стандартизации, сертификации продукции и услуг;
проведение испытаний, обслуживания и ремонта приборов, оборудования и иной техники;
сдача лома и отходов черных, цветных, драгоценных металлов и других видов вторичного сырья;
обработка металлов и нанесение покрытий на металлы, обработка металлических изделий;
производство и реализация медицинских изделий и медицинской техники;
участие в некоммерческих организациях, в целях защиты прав и интересов Учреждения и его работников.
Государственное задание для Учреждения формируется и утверждается Управлением в соответствии с видами деятельности, указанными в Уставе.
2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания, выполнять работы и оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренными его учредительными документами, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Управлением.
2.6. Видами деятельности, указанными в разделе 2, Учреждение может заниматься на основании специального разрешения (лицензии), если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.
3. Организация деятельности и управления учреждением
3.1. Учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Для достижения уставных целей и задач Учреждение имеет следующие территориально-обособленные структурные подразделения:
пародонтологическое отделение, расположенное по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Радиотехническая, д. 32;
детское отделение, расположенное по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Октябрьская, д. 28;
лечебный кабинет, расположенный по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 99.
Положения о структурных подразделениях и о территориально-обособленных подразделениях Учреждения утверждаются руководителем Учреждения.
3.3. В отношениях с государственными органами, юридическими и физическими лицами Учреждение руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, заключенными договорами (соглашениями, контрактами).
3.4. К медицинской (фармацевтической) деятельности в Учреждении допускаются лица, имеющие среднее медицинское (фармацевтическое) или высшее медицинское (фармацевтическое) образование. Уровень образования указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и квалификации.
3.5. Оказание Учреждением государственных услуг осуществляется с учетом особенностей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством:
планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения;
от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности;
осуществлять размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для осуществления деятельности Учреждения;
заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также предмету и целям деятельности Учреждения;
самостоятельно приобретать и арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у Учреждения финансовых ресурсов;
организовывать проведение капитального и текущего ремонтов зданий, строений, сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждения;
самостоятельно распоряжаться имуществом, за исключением недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Управлением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение этого имущества. Распоряжение недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Управлением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение этого имущества (в том числе сдача в аренду) осуществляется по согласованию с Управлением и управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области;
в установленном порядке открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства или финансовом комитете администрации города Ельца;
получать субсидии, предоставляемые на выполнение государственного задания в порядке и на условиях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Липецкой области;
выступать в качестве истца и ответчика в судах;
самостоятельно определять структуру и штат Учреждения, устанавливать условия оплаты труда, принимать и увольнять работников Учреждения;
устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации, в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и на их поощрение, в целях материальной заинтересованности в конечных результатах работы Учреждения, повышения качества их труда, а также направляемых на производственное и социальное развитие Учреждения;
совершать иные действия, не противоречащие действующему законодательству и уставным целям Учреждения.
3.7. Учреждение обязано:
обеспечить исполнение целей деятельности, установленных настоящим Уставом;
обеспечивать результативность, целевой характер использования предоставляемых бюджетных средств, не допускать нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и нецелевого использования бюджетных средств;
своевременно представлять в Управление документы, необходимые для расчета размера финансового обеспечения государственного задания;
выполнять установленное Учредителем государственное задание;
обеспечивать своевременную и в полном объеме выплату заработной платы работникам Учреждения в соответствии с действующим законодательством о труде;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;
обеспечивать сохранность документов (распорядительных, финансово-хозяйственных, по личному составу и других) в соответствии с действующим законодательством, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
осуществлять организацию и ведение бюджетного, налогового, статистического учета и представления бюджетной отчетности в порядке, установленном действующим законодательством;
обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и по назначению;
обеспечивать сохранность информации, содержащей государственную тайну, персональные данные и другую охраняемую законом информацию, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
обеспечивать открытость и доступность документов, перечень которых установлен законодательством Российской Федерации.
4. Структура, компетенция органов учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов
4.1. Структура органов управления Учреждения состоит наблюдательного совета Учреждения и руководителя (далее - Главный врач) Учреждения.
4.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
реорганизация и ликвидация автономного учреждения, а также изменение его типа.
4.3. К компетенции Управления в области управления Учреждением относятся:
утверждение Устава Учреждения и вносимых в него изменений;
рассмотрение и одобрение предложений Главного врача Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
назначение Главного врача Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения Главного врача и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
рассмотрение и одобрение предложений Главного врача Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон "Об автономных учреждениях") для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя Учреждения;
формирование и утверждение государственного задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
контроль за деятельностью Учреждения;
решение иных предусмотренных Федеральным законом и другими федеральными законами вопросов.
4.4. Порядок формирования наблюдательного совета Учреждения:
Наблюдательный совет Учреждения состоит из пяти членов, которыми являются:
представитель Управления;
представитель управления имущественных и земельных отношений области;
два представителя общественности;
два представителя работников Учреждения.
Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения - пять лет.
Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
Главный врач Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета Учреждения. Главный врач Учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
Членами наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Учреждения.
Члены наблюдательного совета Учреждения могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Управлением. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
Полномочия члена наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:
по просьбе члена наблюдательного совета Учреждения;
в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
в случае привлечения члена наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.
Полномочия члена наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем Управления и состоящего с ним в трудовых отношениях:
прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
могут быть прекращены досрочно по представлению Управления.
Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета Учреждения.
Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Учреждения.
Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
В отсутствие председателя наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
4.5. В компетенцию наблюдательного совета Учреждения входит рассмотрение:
предложений представителей Управления или Главного врача Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
предложений представителей Управления или Главного врача Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
предложений представителей Управления или Главного врача Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
предложений представителей Управления или Главного врача Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
предложений Главного врача Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
по представлению Главного врача Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
предложений Главного врача Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
предложений Главного врача Учреждения о совершении крупных сделок;
предложений Главного врача Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложений Главного врача Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
4.6. По вопросам, указанным в абзацах втором - пятом и девятом пункта 4.5 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Управление принимают по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.
4.7. По вопросу, указанному в абзаце седьмом пункта 4.5 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Управлению. По вопросам, указанным в абзацах шестом и двенадцатом пункта 4.5 настоящего Устава, наблюдательный совет автономного учреждения дает заключение. Главный врач Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Учреждения.
4.8. Документы, представляемые в соответствии с абзацем восьмым пункта 4.5 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Управлению.
4.9. По вопросам, указанным в абзаце десятом, одиннадцатом и тринадцатом пункта 4.5 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для Главного врача Учреждения.
4.10. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в абзацах втором - девятом и двенадцатом пункта 4.5 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
4.11. Решения по вопросам, указанным в абзацах десятом и тринадцатом пункта 4.5 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
4.12. Решение по вопросу, указанному в абзаце одиннадцатом пункта 4.5 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
4.13. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Учреждения в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
4.14. По требованию наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Учреждения.
4.15. Деятельность наблюдательного совета Учреждения осуществляется в форме заседаний, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Управления, члена наблюдательного совета Учреждения или Главного врача Учреждения.
4.16. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний наблюдательного совета Учреждения определяются настоящим Уставом.
4.17. В заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать Главный врач Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.
4.18. Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
4.19. Предусматривается возможность учета представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета Учреждения, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений наблюдательным советом Учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным абзацами десятым и одиннадцатым пункта 4.5 настоящего Устава.
4.20. Каждый член наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Учреждения.
4.21. Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Управления. До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
4.22. Управление Учреждением осуществляется его руководителем - главным врачом (далее - Главный врач).
4.23. К компетенции Главного врача Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Управления и Наблюдательного совета Учреждения.
4.24. Главный врач назначается на должность и освобождается от должности Управлением. Управление заключает (расторгает) с Главным врачом трудовой договор в соответствии с действующим законодательством о труде.
4.25. Главный врач Учреждения подотчетен в своей деятельности Наблюдательному совету Учреждения, действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесенным к его компетенции:
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, организациях и учреждениях независимо от форм собственности, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом и денежными средствами Учреждения и совершает сделки от его имени;
назначает на должность заместителей Главного врача по согласованию с Управлением;
утверждает годовую отчетность (кроме годовой бухгалтерской отчетности) Учреждения и внутренние документы, регламентирующие деятельность Учреждения;
в рамках, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, настоящим Уставом, нормативными актами органов исполнительной власти Липецкой области управляет имуществом Учреждения;
открывает расчетные и иные счета Учреждения;
в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, утверждает локальные нормативные акты Учреждения;
планирует, организует работу Учреждения, несет персональную ответственность за деятельность Учреждения, в том числе за невыполнение задач и функций Учреждения, а также за несвоевременное представление отчетности о деятельности Учреждения, за нецелевое использование бюджетных средств, средств, полученных от приносящей доход деятельности, за другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
создает необходимые условия для повышения квалификации персонала Учреждения;
самостоятельно определяет численность работников Учреждения, структуру и штатное расписание Учреждения, квалификационный состав, принимает и увольняет работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и привлекает к дисциплинарной ответственности, выдает от имени Учреждения доверенности;
в рамках, установленных нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Уставом, определяет, должностные оклады работников Учреждения, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся средств;
обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, общественностью.
4.26. Общее собрание работников Учреждения (далее - Общее собрание) состоит из работников Учреждения и созывается по мере необходимости Главным врачом Учреждения по собственной инициативе, а также по инициативе председателя первичной профсоюзной организации Учреждения или представителей работников в количестве не менее десяти процентов от штатной численности работников (включая совместителей).
4.27. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует более половины работников Учреждения, включая лиц, работающих на условиях внешнего совместительства. Председателем Общего собрания является Главный врач Учреждения, а в случае его отсутствия, председатель перед началом собрания выбирается из числа работников Учреждения. Перед началом Общего собрания выбирается секретарь Общего собрания. Председатель Общего собрания определяет порядок его проведения и ведет Общее собрание. Секретарь Общего собрания ведет протокол Общего собрания.
4.28. Все решения на Общем собрании принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на Общем собрании. Решения Общего собрания регистрируются в протоколе Общего собрания, который подписывается председателем и секретарем Общего собрания.
4.29. К компетенции Общего собрания относится:
заключение коллективного договора между Учреждением и работниками Учреждения в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
назначение представителей работников Учреждения членами Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий.
вопросы, относящиеся к компетенции Общего собрания, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5. Имущество и финансовое обеспечение учреждения
5.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Липецкой области и закрепляется за ним на праве оперативного управления управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Липецкой области и настоящим Уставом.
5.3. Учреждение без согласия Управления и управления имущественных и земельных отношений Липецкой области не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если другое не установлено федеральными законами.
5.4. Собственник имущества вправе принять решение об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение этого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
5.5. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются:
финансовое обеспечение в виде субсидий, в том числе из бюджета области;
доходы от выполнения работ и услуг при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области;
средства, полученные в результате оказания платных услуг, доходов от предпринимательской деятельности;
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
благотворительные взносы, пожертвования любых юридических и физических лиц;
поступления от проводимых Учреждением мероприятий и акций;
иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
средства от сдачи в аренду имущества в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой области нормативными актами органов исполнительной власти Российской Федерации и Липецкой области;
5.6. Имущество и средства учреждения отражаются в его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом.
5.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленными за ним или приобретенными им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, и не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
5.8. Учреждение осуществляет согласно действующему законодательству Российской Федерации права владения, пользования и распоряжения переданным ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности.
5.9. Учреждение использует имущество для целей, определенных настоящим Уставом. Учреждение не ставит своей целью извлечение прибыли, но вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей, ради которых оно создано, и соответствующей этим целям. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение.
5.10. Учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем средствах массовой информации.
5.11. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.12. Учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской федерации и настоящим Уставом.
5.13. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей.
5.14. В качестве арендодателя недвижимого и особо ценного имущества по договорам аренды выступает Учреждение. Сдача в аренду недвижимого и особо ценного имущества возможна только по согласованию с управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области.
5.15. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
5.16. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество Учреждение вносится в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передается другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Управления и управления имущественных и земельных отношений Липецкой области.
5.17. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Управлением не осуществляется.
5.18. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.
5.20. Средства от приносящей доходы деятельности, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
5.21. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций (союзов).
5.22. Привлечение Учреждением дополнительных финансовых средств не влечет за собой снижения размеров его финансирования, если объем государственного задания не уменьшается.
6. Прекращение деятельности учреждения
6.1. Деятельность Учреждения может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации.
6.2. Ликвидация и реорганизация Учреждения осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
6.3. Процедура ликвидации или реорганизации осуществляется соответствующей комиссией.
6.4. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством о труде.
6.5. Имущество ликвидируемого учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с работниками, кредиторами и по иным обязательствам Учреждения, передается управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области.
6.6. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления здравоохранения Липецкой области от 19 декабря 2012 г. N 1250 "Об утверждении устава государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.