Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Липецка
от 30 сентября 2013 г. N 2260
(с изменениями от 23 апреля, 29 мая,
3 октября, 23, 31 декабря 2014 г.,
20 марта, 16 июня, 28 декабря 2015 г.
12 февраля, 22 ноября 2016 г.)
Постановлением Администрации г. Липецка от 22 ноября 2016 г. N 2083 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт муниципальной программы города Липецка "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Липецка на 2014 - 2016 годы"
Ответственный исполнитель |
Департамент финансов администрации города Липецка |
Соисполнитель |
Контрольно-ревизионное управление администрации города Липецка |
Сроки реализации |
2014 - 2016 годы |
Подпрограмма |
|
Цель |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами города Липецка |
Целевой индикатор |
Отношение объема муниципального долга города Липецка по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), в % |
Задачи |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Липецка за счет координации стратегического и бюджетного планирования 2. Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса, организация планирования и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности; 3. Применение информационных технологий в сфере управления финансами города Липецка для обеспечения открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, повышение качества финансового менеджмента субъектов бюджетного планирования и создание условий для эффективного использования бюджетных средств. 4. Эффективное управление муниципальным долгом; 5. Повышение эффективности системы муниципального финансового контроля |
Показатели задач |
1. Исполнение городского бюджета по налоговым и неналоговым доходам к утвержденному плану, %; 2. Отношение дефицита бюджета к доходам в соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ, %; 3. Отношение просроченной кредиторской задолженности бюджета города к расходам бюджета, %; 4. Доля расходов городского бюджета, сформированных в соответствии с муниципальными программами, %. 5. Доля расходов бюджета, включенных в реестр расходных обязательств, в общем объеме расходов бюджета города, %; 6. Удельный вес расходов бюджета, отраженных в решении о бюджете по кодам бюджетной классификации (далее - КБК) в программном виде в общем объеме расходов бюджета, %; 7. Охват главных распорядителей бюджетных средств мониторингом качества их финансового менеджмента, %; 8. Доля главных распорядителей бюджетных средств, использующих автоматизированную систему планирования и исполнения бюджета, %. 9. Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенции, %; 10. Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам, тыс. руб. 11. Отношение предельного объема заимствований к сумме, направляемой на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств города, %. 12. Количество проверок, проведенных в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, ед.; 13. Доля возмещенных и восстановленных средств от общего объема выявленных нарушений, % |
Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам |
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы составит 1 257 113,513 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 388 725 тыс. рублей; 2015 год - 424 454 тыс. рублей; 2016 год - 443 934,513 тыс. рублей. Объемы финансирования на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета города и при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые конечные результаты |
1. Создание условий для повышения бюджетного потенциала города за счет роста собственной доходной базы и эффективного управления финансами с целью повышения уровня и качества жизни населения города Липецка 2. Перевод основной части расходов бюджета города на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки их использования 3. Повышение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления города на всех стадиях бюджетного процесса 4. Поддержание объема муниципального долга города на экономически безопасном уровне, отсутствие задолженности по погашению долговых обязательств и расходам на их обслуживание 5. Формирование действенной и эффективной системы муниципального финансового контроля |
II. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы
Современное состояние и развитие системы управления общественными финансами в городе Липецке характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых бюджетных обязательств, концентрацией бюджетных инвестиций на реализацию приоритетных инвестиционных проектов и программ, направленностью бюджетных расходов на оптимизацию бюджетной сферы, ее эффективное функционирование и повышение качества оказываемых муниципальных услуг.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города.
Основными результатами реализации бюджетных реформ, реализуемых в ходе исполнения Плана реформирования муниципальных финансов города Липецка, утвержденного постановлением главы города Липецка от 17.12.2008 N 3058, городской целевой программы "Реформирование муниципальных финансов города Липецка на 2011 год", утвержденной постановлением администрации города Липецка от 30.09.2010 N 2308 и городской целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов города Липецка на 2012 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации города Липецка от 28.09.2011 N 1260 стали:
создание целостной системы регулирования бюджетных правоотношений на основе установленных единых принципов бюджетной системы и четкого определения статуса и полномочий участников бюджетного процесса;
создание системы казначейского исполнения бюджета, обеспечивающей кассовое обслуживание участников бюджетного процесса, учет и предварительный контроль в процессе исполнения расходных обязательств города Липецка, управление единым счетом бюджета, формирование достоверной и прозрачной бюджетной отчетности;
организация бюджетного процесса на основе принятия и исполнения расходных обязательств города Липецка, отраженных в реестре расходных обязательств;
переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению бюджета города Липецка на очередной финансовый год и плановый период в формате "скользящей трехлетки";
начало внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг;
установление правил и процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Липецка с использованием инструментов конкурсного распределения ассигнований.
Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) стал основополагающим документом для установления правового статуса муниципальных учреждений в форме казенных, бюджетных и автономных, и способствовал проведению фундаментальной реформы системы обеспечения оказания муниципальных услуг.
С 1 января 2012 года в городе Липецке в полной мере реализованы требования Федерального закона N 83-ФЗ и финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений осуществляется путем предоставления данным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета города на основании бюджетной сметы.
В настоящее время в городе Липецке функционирует 218 бюджетных 15 автономных и 8 казенных учреждений.
В результате проводимых бюджетных реформ обеспечивается преемственность и предсказуемость бюджетной политики, достигается долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджета города, обоснованность планирования бюджетных доходов и расходов.
В целях повышения качества планирования доходной части бюджета города Липецка на очередной финансовый год и плановый период утверждена методика прогнозирования доходов бюджета города Липецка.
Систематически ведется работа по координации действий администрации города с налоговыми органами, с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества налогового администрирования, увеличения собираемости налогов, а также усилению контроля за состоянием недоимки по налогам и сборам и принятия всех мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, для ее снижения.
Администрация города последовательно проводит курс на оптимизацию налоговых льгот, разработан порядок оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот по местным налогам.
В целях выполнения бюджетных обязательств департамент финансов администрации города Липецка регулярно проводит мониторинг поступлений в бюджет налоговых и неналоговых платежей, анализирует исполнение бюджета, обеспечивает ликвидность счета городского бюджета, что гарантирует стабильное финансирование всех расходов бюджета, своевременное и полное выполнение принятых обязательств.
Управление муниципальным долгом города также является одним из важных компонентов системы управления финансовыми средствами. Эффективное управление муниципальным долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и прежде всего создание прозрачной системы управления долгом с использованием четких процедур и механизмов публичного раскрытия информации о долговой политике города Липецка.
Предоставление муниципальных гарантий города Липецка является одной из форм поддержки инвестиционной деятельности, направленной на реконструкцию инженерных сетей и очистных сооружений города.
Важным элементом бюджетного процесса является контроль, который обеспечивает эффективность функционирования муниципальной финансовой системы. Принятые в 2013 году поправки в Бюджетный Кодекс Российской Федерации в части регулирования государственного и муниципального финансового контроля нацелены на развитие системы государственного и муниципального финансового контроля и обеспечат правовое регулирование в указанной сфере.
В целях повышения эффективности системы муниципального финансового контроля в городе Липецке в 2013 году путем выделения из состава департамента финансов администрации города Липецка создано контрольно-ревизионное управление администрации города Липецка с правами юридического лица.
В 2013 году в целях реализации на территории Липецкой области концепции перехода к информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" город Липецк выбран участником двух пилотных проектов по внедрению программных комплексов по формированию бюджета и составлению бюджетной отчетности.
В то же время в сфере управления общественными финансами в городе Липецке сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
недостаточная степень взаимосвязи существующих инструментов целеполагания, интегрированных в бюджетный процесс (городские целевые программы, ведомственные целевые программы, обоснования бюджетных ассигнований, доклады о результатах и основных направлениях деятельности) между собой и стратегией социально-экономического развития города Липецка;
сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при в целом низкой мотивации органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
недостаточная действенность системы муниципального финансового контроля и его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления;
отсутствие глубокого всестороннего анализа сложившейся практики применения муниципальных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма;
наличие в нормативных правовых актах, регулирующих бюджетные правоотношения, переходных положений и норм временного применения, а также отдельных неурегулированных вопросов;
разрозненность и фрагментарность информационных систем, используемых для целей муниципального управления, в том числе в сфере управления общественными финансами;
недостаточная открытость бюджета, прозрачность и подотчетность деятельности участников бюджетного процесса, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
Таким образом, управление общественными финансами в значительной степени продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами.
Сформулированные на период до 2016 года стратегические цели и задачи социально-экономического развития города Липецка требуют продолжения и углубления бюджетных реформ с выходом системы управления общественными финансами на качественно новый уровень.
Муниципальная программа города Липецка "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Липецка на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ города Липецка. Она является "обеспечивающей", то есть ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.
Поэтому реализация Программы не может быть непосредственно связана с достижением определенных конечных целей долгосрочной стратегии развития города Липецка, обеспечивая значительный (по ряду направлений - решающий) вклад в достижение практически всех стратегических целей, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения стабильности и соблюдения принятых ограничений по налоговой и долговой нагрузке, повышения уровня и качества жизни населения.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Целью Программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города, повышение качества управления муниципальными финансами.
Ожидаемыми основными результатами реализации Программы являются обеспечение исполнения расходных обязательств города Липецка при сохранении стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города, оптимальной долговой нагрузки с созданием механизмов и условий для оценки результативности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента в секторе управления, а также достижение и соблюдение определенных целевых параметров, характеризующих состояние бюджетной системы города, а также качество бюджетной и долговой политики, нормативно-правового регулирования и методического обеспечения, организации бюджетных процедур.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы определены в следующих документах:
Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах";
Государственная программа Российской Федерации "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.03.2013 N 376-р;
Стратегический план развития города Липецка до 2016 года, утвержденный решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.08.2006 N 389;
Программа социально-экономического развития города Липецка на 2012 - 2014 годы, утвержденная решением Липецкого городского Совета депутатов от 27.03.2012 N 421;
Основные направления бюджетной и налоговой политики, разрабатываемые в составе материалов к проекту бюджета города Липецка на очередной финансовый год и плановый период.
В соответствии с целью муниципальной Программы сформированы следующие основные задачи ее реализации:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Липецка за счет координации стратегического и бюджетного планирования.
2. Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса, организация планирования и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности за счет нормативного правового и методического обеспечения в секторе муниципального управления финансами.
3. Применение информационных технологий в сфере управления финансами города Липецка для обеспечения открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, повышение качества финансового менеджмента субъектов бюджетного планирования и создание условий для эффективного использования бюджетных средств.
4. Эффективное управление муниципальным долгом, направленное на сохранение долговой устойчивости и поддержание размера муниципального долга на экономически безопасном уровне при безусловном соблюдении бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом.
5. Повышение эффективности системы муниципального финансового контроля.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы:
1. Создание условий для повышения бюджетного потенциала города за счет роста собственной доходной базы и эффективного управления финансами с целью повышения уровня и качества жизни населения города Липецка.
2. Перевод основной части расходов бюджета города на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки их использования.
3. Повышение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления города на всех стадиях бюджетного процесса
4. Поддержание объема муниципального долга города на экономически безопасном уровне, отсутствие задолженности по погашению долговых обязательств и расходам на их обслуживание.
5. Формирование действенной и эффективной системы муниципального финансового контроля.
IV. Сроки реализации муниципальной Программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2014 - 2016 годов.
V. Подпрограммы муниципальной Программы
Перечень подпрограмм муниципальной программы города Липецка "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Липецка на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование подпрограммы |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Наименование решаемых в рамках подпрограммы задач муниципальной Программы |
1. |
Реализация механизмов и инструментов эффективного управления муниципальными финансами и муниципальным долгом |
Ответственный исполнитель - департамент финансов администрации города Липецка Соисполнитель - Контрольно-ревизионное управление администрации города Липецка |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Липецка за счет координации стратегического и бюджетного планирования 2. Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса, организация планирования и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности 3. Применение информационных технологий в сфере управления финансами города Липецка для обеспечения открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, повышение качества финансового менеджмента субъектов бюджетного планирования и создание условий для эффективного использования бюджетных средств 4. Эффективное управление муниципальным долгом 5. Повышение эффективности системы муниципального финансового контроля |
Постановлением Администрации г. Липецка от 22 ноября 2016 г. N 2083 таблица "Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы города Липецка "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Липецка на 2014 - 2016 годы" раздела V настоящего приложения изложена в новой редакции
Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы города Липецка "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Липецка на 2014 - 2016 годы"
п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Сроки исполнения |
Объем финансирования из бюджета города (тыс. руб.) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1. |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
Ответственный исполнитель - департамент финансов администрации города Липецка; соисполнитель - контрольно-ревизионное управление администрации города Липецка |
2014 - 2016 |
388725 |
424454 |
443934,513 |
1.1. |
Подпрограмма "Реализация механизмов и инструментов эффективного управления муниципальными финансами и муниципальным долгом" |
2014 - 2016 |
388725 |
424454 |
443934,513 |
|
1.1.1. |
Основное мероприятие 1 "Своевременная и качественная организация бюджетного процесса на территории города Липецка" |
Департамент финансов администрации города Липецка |
2014 - 2016 |
- |
34192 |
36807,2 |
1.1.2. |
Основное мероприятие 2 "Повышение эффективности бюджетных расходов" |
Департамент финансов администрации города Липецка |
2014 - 2016 |
11525 |
8138 |
8384 |
Контрольно - ревизионное управление администрации города Липецка |
- |
- |
60 |
|||
1.1.3. |
Основное мероприятие 3 "Реализация муниципальной долговой политики" |
Департамент финансов администрации города Липецка |
2014 - 2016 |
377120 |
382044 |
392110 |
1.1.4. |
Основное мероприятие 4 "Организация эффективной системы муниципального финансового контроля" |
Контрольно - ревизионное управление администрации города Липецка |
2014 - 2016 |
80 |
80 |
6573,313 |
Постановлением Администрации г. Липецка от 22 ноября 2016 г. N 2083 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы города Липецка "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Липецка на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1. |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
Всего: |
388725 |
424454 |
443934,513 |
бюджет города |
388725 |
424454 |
443934,513 |
||
1.1. |
Подпрограмма "Реализация механизмов и инструментов эффективного управления муниципальными финансами и муниципальным долгом" |
Всего: |
388725 |
424454 |
443934,513 |
бюджет города |
388725 |
424454 |
443934,513 |
Постановлением Администрации г. Липецка от 12 февраля 2016 г. N 183 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Государственное регулирование реализации Программы
В рамках Программы объединяются все инструменты, используемые для достижения целей в соответствующей сфере: правовое регулирование, контроль, бюджетные ассигнования, налоговые льготы, нормативное правовое регулирование планирования и исполнения бюджета города Липецка, которое заключается, в том числе, в работе над проектом бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и отчетом об исполнении бюджета, переход к формированию бюджета на основе программно-целевого принципа, развитие бюджетной классификации, совершенствование исполнения бюджета с расширением полномочий и ответственности главных распорядителей бюджетных средств.
Меры государственного регулирования в сфере реализации Программы включают следующие экономические инструменты:
предоставление налоговых льгот по земельному налогу и неналоговых льгот по арендной плате за использование муниципального имущества;
предоставление муниципальных гарантий.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации Программы приведена в таблице.
Обобщенная характеристика мер правового регулирования заключается в следующем:
подготовка проекта бюджета города Липецка на очередной финансовый год и плановый период, внесение изменений в него в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
подготовка проектов нормативных правовых актов города Липецка в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории города;
Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации Программы в соответствии с изменениями бюджетного законодательства, принимаемыми на федеральном уровне, и с учетом необходимости обеспечения соответствия данных актов реализуемым механизмам управления муниципальными финансами и муниципальным долгом города Липецка.
VIII. Управление рисками реализации программы
Основными финансовыми рисками реализации Программы являются существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета, увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания.
Для минимизации финансовых рисков необходимо осуществлять постоянный мониторинг изменения ситуации в финансовой сфере и осуществлять бюджетное планирование с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.
Наряду с финансовыми рисками существуют риски снижения эффективности ожидаемых конечных результатов реализации Программы, которые будут минимизированы путем:
детальной проработки плана реализации Программы;
осуществления контроля за достижением поставленных на определенном этапе задач;
проведение аналитических мероприятий;
своевременной корректировки показателей и мероприятий Программы;
проведения повышения квалификации и подготовки специалистов, принимающих участие в реализации Программы;
стимулирования деятельности исполнителей.
Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета города, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только департамента финансов администрации города Липецка, осуществляющего организацию составления и исполнения бюджета.
Постановлением Администрации г. Липецка от 22 ноября 2016 г. N 2083 в раздел IX настоящего приложения внесены изменения
IX. Перечень целевых индикаторов Программы
N |
Наименование |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей задач) |
Методика формирования целевых индикаторов (показателей задач) |
||||
2 года, предшествующие реализации Программы |
Годы реализации Программы |
||||||||
2012 год (факт) |
2013 год (оценка) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1. |
Цель Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами города Липецка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор Отношение объема муниципального долга города Липецка по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений) |
Департамент финансов администрации города Липецка |
% |
55 |
<60 |
<100 |
<100 |
<100 |
А / (B - C - D) * 100, где A - объем муниципального долга; B - общий годовой объем доходов; C - объем безвозмездных поступлений бюджета; D - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
|
Задача 1 Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Липецка за счет координации стратегического и бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 задачи 1 Исполнение городского бюджета по налоговым и неналоговым доходам к утвержденному плану |
Департамент финансов администрации города Липецка |
% |
101 |
А / В * 100,
где А - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы городского бюджета за отчетный год; В - объем первоначально утвержденных решением о бюджете налоговых и неналоговых доходов |
||||
|
Показатель 2 задачи 1 Отношение дефицита бюджета к доходам в соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ |
Департамент финансов администрации города Липецка |
% |
7,0 |
(А - В - С) / (D - E - F) * 100,
где A - размер дефицита бюджета; B - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города; C - объем снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета; D - объем доходов бюджета; E - объем безвозмездных поступлений; F - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
||||
|
Показатель 3 задачи 1 Отношение просроченной кредиторской задолженности бюджета города к расходам бюджета |
Департамент финансов администрации города Липецка |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
К / Р * 100,
где K - объем просроченной кредиторской задолженности; Р - общий объем расходов бюджета |
|
Показатель 4 задачи 1 Доля расходов городского бюджета, сформированных в соответствии с муниципальными программами |
Департамент финансов администрации города Липецка |
% |
57 |
57 |
>70 |
>75 |
>80 |
N / P * 100,
где N - объем бюджетных ассигнований, включенных в состав программ за счет средств бюджета; Р - общий объем расходов бюджета |
|
Задача 2 Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса, организация планирования и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 задачи 2 Доля расходов бюджета, включенных в реестр расходных обязательств, в общем объеме расходов бюджета города |
Департамент финансов администрации города Липецка |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
R / P* 100,
где R - объем бюджетных ассигнований, включенных в реестр расходных обязательств; Р - общий объем расходов бюджета |
|
Задача 3 Применение информационных технологий в сфере управления финансами города Липецка для обеспечения открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, повышение качества финансового менеджмента субъектов бюджетного планирования и создание условий для эффективного использования бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 задачи 3 Удельный вес расходов бюджета, отраженных в решении о бюджете по КБК в программном виде в общем объеме расходов бюджета |
Департамент финансов администрации города Липецка |
% |
21,5 |
N / P *100,
где X - объем расходов бюджета, отраженных по КБК в программном виде; Р - общий объем расходов бюджета |
||||
|
Показатель 2 задачи 3 Охват главных распорядителей бюджетных средств мониторингом качества их финансового менеджмента |
Департамент финансов администрации города Липецка |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Gm / G * 100
Gm - количество главных распорядителей бюджетных средств далее - ГРБС), охваченных мониторингом качества финансового менеджмента; G - общее количество ГРБС |
|
Показатель 3 задачи 3 Доля главных распорядителей бюджетных средств, использующих автоматизированную систему планирования и исполнения бюджета |
Департамент финансов администрации города Липецка |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Ga / G * 100,
где Ga - количество ГРБС, использующих автоматизированную систему планирования и исполнения бюджета; G - общее количество ГРБС |
|
Задача 4 Эффективное управление муниципальным долгом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 задачи 4 Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенции |
Департамент финансов администрации города Липецка |
% |
0,6 |
1,0 |
A / (B - C) * 100,
где: A - объем расходов на обслуживание муниципального долга; B - объем расходов бюджета; C - объем расходов бюджета, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней |
|||
|
Показатель 2 задачи 4 Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам |
Департамент финансов администрации города Липецка |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Показатель 3 задачи 4 Отношение предельного объема заимствований к сумме, направляемой на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств города, % |
Департамент финансов администрации города Липецка |
% |
56 |
82 |
A / (B + C) * 100,
где: A - объем заимствований в отчетном финансовом году; B - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета, С - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета |
|||
|
Задача 5 Повышение эффективности системы муниципального финансового контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 задачи 5 Количество проверок, проведенных в соответствии с Бюджетным кодексом РФ |
Контрольно-ревизионное управление администрации города Липецка, департамент финансов администрации города Липецка |
Ед. |
43 |
50 |
|
|||
|
Показатель 2 задачи 5 Доля возмещенных и восстановленных ассигнований от общего объема выявленных нарушений |
Контрольно-ревизионное управление администрации города Липецка, департамент финансов администрации города Липецка |
% |
25,3 |
30 |
25 |
25 |
25 |
А / В * 100, где А - объем возмещенных и восстановленных средств, В - общий объем выявленных нарушений |
|
В.А. Мигита |
|
В.А. Мигита |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.