Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
управления здравоохранения
Липецкой области
"Об уточнении планов
гражданской обороны и планов
действия в чрезвычайных ситуациях
областными государственными учреждениями
подведомственными управлению
здравоохранения Липецкой области"
Календарный план
по уточнению документов разрабатываемых учреждениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны
N пп |
Наименование выполняемых мероприятий, разрабатываемых документов |
Дата выполнения |
Ответственные исполнители |
Кто контролирует выполнение |
Отметка о выполнении |
I. |
Изучение требований руководящих документов по уточнению в учреждениях планов действия в ЧС и планов ГО. |
20.11.2013 |
Руководители учреждений, уполномоченные по ГО и ЧС учреждений |
Мазнев А.Г. |
|
II. |
Постановка задач подчиненным по выполнению подготовительных мероприятий к проведению уточнения планов. |
20.11.2013 |
Руководители учреждений |
Мазнев А.Г. |
|
III. |
Организация взаимодействия с органами местного самоуправления по уточнению оценки возможной обстановки, которая может сложиться при возникновении ЧС и после нападения противника с применением современных средств поражения. |
25.112013 |
Руководители учреждений |
Мазнев А.Г. |
|
IV. |
Подготовка приказов и разработка календарных планов по уточнению планов действия в ЧС и планов ГО. |
30.11.2013 |
Руководители учреждений |
Викторчик В.С. |
|
V. |
Уточнение нормативных правовых документов: |
10.12.2013 |
Уполномоченные по ГО и ЧС учреждений |
Руководители учреждений |
|
1. |
Приказа руководителя учреждения о создании КЧС и ПБ. Утверждаемых приказом приложений: положения о комиссии, состава комиссии, функциональных обязанностей ее членов. |
|
|
|
|
2. |
Приказа руководителя учреждения о создании комиссии по ПУФ. Утверждаемых приказом приложений: положения о комиссии, состава комиссии, функциональных обязанностей ее членов. |
|
|
|
|
3. |
Приказа руководителя учреждения о создании эвакуационной комиссии. Утверждаемых приказом приложений: положения о комиссии, состава комиссии, функциональных обязанностей ее членов |
|
|
|
|
4. |
Приказа руководителя учреждения о назначении уполномоченного по вопросам ГО и ЧС. |
|
|
|
|
5. |
Приказа руководителя учреждения об организации оповещения рабочих и служащих объекта и населения о ЧС. |
|
|
|
|
6. |
Приказ руководителя учреждения о создании, оснащении и организации деятельности НАСФ. |
|
|
|
|
7. |
Приказа руководителя учреждения о порядке создания и использования финансовых и материальных резервов для ликвидации ЧС. |
|
|
|
|
8. |
Приказа руководителя учреждения об организации оповещения рабочих и служащих объекта, об опасностях, возникающих в ходе военных действий или вследствие этих действий. |
|
|
|
|
9. |
Приказа руководителя учреждения о порядке подготовки и обучения персонала способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. |
|
|
|
|
10. |
Приказа руководителя учреждения о создании запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств, в целях ГО. |
|
|
|
|
11. |
Приказа руководителя медицинской организации о создании объектов ГО. |
|
|
|
|
12. |
Приказа руководителя учреждения о порядке подготовки к ведению и ведения ГО. |
|
|
|
|
13. |
Приказа руководителя учреждения о порядке подготовки районов размещения в загородной зоне. |
|
|
|
|
14. |
Приказа руководителя учреждения о порядке предоставления персоналу объектов ГО и СИЗ. |
|
|
|
|
VI. |
Уточнение документов по предупреждению и ликвидации ЧС. |
В месячный срок с получения нового задания |
Уполномоченные по ГО и ЧС учреждений |
Руководители учреждений |
|
1. |
Плана действий в ЧС: |
|
|
|
|
|
Приложений к плану действия в ЧС: |
|
|
|
|
1.1. |
Характеристики территории и планировки учреждения, кадровый состав по подразделениям. |
|
|
|
|
1.2. |
Прогнозируемой обстановки при возникновении возможных ЧС. |
|
|
|
|
1.3. |
Расчета создания формирований. |
|
|
|
|
1.4. |
Расчета перепрофилирования коечной сети учреждения для приема пораженных (больных) в ЧС. |
|
|
|
|
1.5. |
Расчета распределения кадров для комплектования медицинских формирований и подразделений учреждения при работе в чрезвычайных ситуациях. |
|
|
|
|
1.6. |
Схемы развертывания приемно-сортировочного отделения при работе в чрезвычайных ситуациях. |
|
|
|
|
1.7. |
Расчета создания объектовых формирований. |
|
|
|
|
1.8. |
Расчета снабжения медицинских формирований и подразделений учреждения медицинским имуществом. |
|
|
|
|
1.9. |
Расчета снабжения формирований и подразделений учреждения санитарно-хозяйственным имуществом. |
|
|
|
|
1.10. |
Расчета снабжения формирований и подразделений учреждения специальным имуществом. |
|
|
|
|
1.11. |
Расчета снабжения формирований и подразделений учреждения кровью, ее компонентами и препаратами. |
|
|
|
|
1.12. |
Расчета транспортного обеспечения формирований и функционирования учреждения в ЧС. |
|
|
|
|
1.13. |
Расчета укрытия персонала и больных в защитных сооружениях (по месту постоянной дислокации и после эвакуации в безопасный район). |
|
|
|
|
1.14. |
Расчета обеспечения персонала формирований и учреждения средствами индивидуальной защиты. |
|
|
|
|
1.15. |
Расчета транспортного обеспечения эвакуации учреждения. |
|
|
|
|
1.16. |
Плана эвакуации учреждения при угрозе и возникновении ЧС. |
|
|
|
|
1.17. |
Схемы развертывания учреждения в загородной зоне (безопасном районе). |
|
|
|
|
1.18. |
Календарного план основных мероприятий по переводу учреждения для работы в ЧС. |
|
|
|
|
1.19. |
Схемы оповещения сбора руководящего состава, персонала формирований и подразделений учреждения. |
|
|
|
|
1.20. |
Схемы управления в учреждении при ликвидации последствий ЧС. |
|
|
|
|
2. |
Номенклатуры запасов (резервов) материальных ресурсов создаваемых учреждением для ликвидации последствий ЧС. |
|
|
|
|
3. |
Плана мероприятий по ПУФ учреждения при возникновении ЧС на год. |
|
|
|
|
VII. |
Уточнение документов по ГО: |
20.02.2014 |
Уполномоченные по ГО и ЧС учреждений |
Руководители учреждений |
|
1. |
Плана основных мероприятий по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС на год. |
|
|
|
|
2. |
Перспективного Плана основных мероприятий по вопросам ГО. |
|
|
|
|
3. |
Плана ГО. |
|
|
|
|
|
Приложений к плану ГО: |
|
|
|
|
3.1. |
Основных показателей состояния ГО учреждения, по состоянию на 1 января 2014 года. |
|
|
|
|
3.2. |
Возможной обстановки на территории учреждения, которая может сложится при ведении военных действий или вследствие этих действий. |
|
|
|
|
3.3. |
Календарного плана выполнения основных мероприятий по ГО. |
|
|
|
|
3.4. |
Плана мероприятий по защите работников и порядка проведения АСНДР. |
|
|
|
|
3.5. |
Расчет укрытия работников учреждения и членов их семей, больных в защитных сооружениях, по состоянию на 1 января 2014 года. |
|
|
|
|
3.6. |
План наращивания инженерной защиты учреждения, при приведении в готовность ГО. |
|
|
|
|
3.7. |
Плана эвакуации работников учреждения и членов их семей, больных. (Для учреждений подлежащих эвакуации из местности отнесенной к категории по ГО). |
|
|
|
|
|
Приложений к плану эвакуации: |
|
|
|
|
3.7.1. |
Карты с указанием маршрутов эвакуации и характеристики загородной зоны. |
|
|
|
|
3.7.2. |
Плана размещения работников учреждения и членов их семей. |
|
|
|
|
3.7.3. |
Сводных данных работников и членов их семей подлежащих эвакуации. |
|
|
|
|
3.7.4. |
Расчета на проведение мероприятий по эвакуации. |
|
|
|
|
3.7.5. |
Списка подворного и поквартирного расселения работников и членов их семей подлежащих эвакуации. |
|
|
|
|
3.7.6. |
Расчета расквартирования работников и членов их семей в загородной зоне. |
|
|
|
|
3.7.7. |
Выписки из плана эвакуации города. |
|
|
|
|
3.7.8. |
Распоряжения главы поселения на размещение эвакуируемых на территории поселения ( при необходимости оформления нового). |
|
|
|
|
3.7.9. |
Протокол-соглашения с главой администрации поселения о размещении и обеспечении размещения эвакуируемых в загородной зоне (при необходимости оформления нового). |
|
|
|
|
3.7.10. |
Ордеров на занятие помещений, зданий в загородной зоне (при необходимости оформления новых). |
|
|
|
|
3.8. |
Плана наращивания мероприятий по ПУФ. |
|
|
|
|
3.9. |
Состава сил и средств ГО учреждения. |
|
|
|
|
3.10. |
Расчета обеспечения и порядка выдачи СИЗ. |
|
|
|
|
3.13. |
Плана выдачи и распределения СИЗ работникам учреждения в установленные сроки. |
|
|
|
|
4. |
Структуры, перечня и табелей оснащения НАСФ. |
|
|
|
|
5. |
Номенклатуры и количества СИЗ, материально- технических и иных средств, необходимых для выполнения задач по ГО. |
|
|
|
|
6. |
Документации по содержанию и использованию СИЗ. |
|
|
|
|
7. |
Документов учета объектов гражданской обороны учреждения. |
|
|
|
|
VIII. |
Подготовка документации по обучению руководящего состава, персонала и НАСФ по ГО на 2014 год. |
25.12.2013 |
Уполномоченные по ГО и ЧС учреждений |
Руководители учреждений |
|
IX. |
Представление докладов, отчетов, донесений в управление здравоохранения Липецкой области: |
|
|
|
|
1. |
Копий приказов и календарных планов по уточнению документов учреждениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и ГО. |
к. 05.12.2013 |
Руководители учреждений |
Викторчик В.С. |
|
2. |
Докладов о ходе уточнения документов, с отражением возникающих проблемных вопросов. |
Ежемесячно к 30 числу |
Руководители учреждений |
Викторчик В.С. |
|
3. |
Направление выписок из планов действия в ЧС и планов ГО территориально обособленным структурным подразделениям учреждений. |
К 25.02.2014 |
Руководители учреждений |
Викторчик В.С. |
|
4. |
Докладов о завершении уточнения документов по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и ГО. |
к. 28.02.2014 |
Руководители учреждений |
Мазнев А.Г. |
|
Примечание: В календарных планах учреждений по уточнению документов, указываются конкретные исполнители и срок и выполнения по каждому проводимому мероприятию и каждому уточняемому (перерабатываемому) документу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.