Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Данковского муниципального района
N 1188 от 30.09.2013 г.
(в редакции постановления N 341 от 23.05.2017 г.)
Муниципальная программа
Данковского муниципального района "Обеспечение населения Данковского района качественной социальной инфраструктурой на 2014 - 2020 гг."
17 июля 2014 г., 27 января, 6 февраля, 26 сентября 2015 г., 15 января, 1 апреля 2016 г., 19 января, 16 февраля, 23 мая, 16 ноября 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 16 ноября 2017 г. N 778
Паспорт муниципальной программы Данковского района "Обеспечение населения Данковского района качественной социальной инфраструктурой на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель |
Отдел промышленности администрации Данковского муниципального района. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы. |
Подпрограммы |
"Развитие автомобильных дорог и транспорта Данковского района на 2014 - 2020 годы". |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для повышения качества жизни населения |
Индикаторы цели |
1. Удовлетворенность населения качеством социальной инфраструктуры, %. 2. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, %. |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение населения качественной инфраструктурой. 2. Создание условий для развития автомобильных дорог и транспорта Данковского района. |
Показатели задач |
1. Уровень газификации населенных пунктов, %. 2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения % 3. Темп роста объема пассажирооборота, %. 4. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения района, % 5. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего, кв. метров. |
Объемы финансирования всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
Общий объем финансирования составляет расходы, связанные с реализацией мероприятий, в объеме - 220398,54 тыс. руб. 2014 г. - 11148,0 тыс. руб., 2015 г. - 38246,46 тыс. руб., 2016 г. - 80737,22 тыс. руб., 2017 г. - 50128,96 тыс. руб., 2018 г. - 14550,9 тыс. руб., 2019 г. - 15559,0 тыс. руб., 2020 г. - 10028,0 тыс. руб. Объемы финансирования на выполнение мероприятий муниципальной программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих действующим нормативным требованиям до 80%. Увеличение уровня газификации населенных пунктов до 70%. Увеличение пассажирооборота. |
1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере развития экономики района
На 01.01.2017 из 148 сельских населенных пунктов газифицировано 74. Для устойчивого развития сельских территорий и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо создать условия по газификации жилых домов в сельской местности, что является приоритетным направлением муниципальной политики района и требует взаимосвязанного подхода к данной проблеме.
Протяженность автомобильных дорог Данковского района включает в себя: дороги общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах района и составляет 210,25 км, улично-дорожная сеть поселений Данковского района 318,04 км. Опорная сеть дорог, связывающая районный центр с административными центрами поселений, находится в основном в удовлетворительном состоянии, однако дороги общего пользования местного значения не соответствуют нормативным требованиям, что влечет за собой низкую мобильность населения, проживающего в сельской местности. Приоритетным направлением деятельности органов местного самоуправления является обеспечение ускоренного развития в соответствии с потребностями экономики и населения. Программа обосновывает потребность в развитии дорожной сети, определяет приоритеты дорожной политики и инструменты ее реализации, перечень мероприятий по развитию сети автомобильных дорог и дорожного хозяйства. В Программе сформированы перечни автомобильных дорог общего пользования, предварительно определены необходимые объемы работ по устройству автомобильных дорог, потребности в их финансировании.
Неудовлетворительная транспортная доступность территории и низкое качество автомобильных дорог влекут за собой ряд негативных социальных последствий:
- сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговли, оказания скорой медицинской помощи и лечения, нагнетания социальной напряженности;
- значительное количество ДТП, поломки автотранспорта;
- несвоевременное оказание медицинской помощи;
- снижение качества и увеличение стоимости товаров и сельскохозяйственной продукции из-за сложности их в доставке;
На безопасность движения отрицательное влияние оказывает:
- отсутствие и дефекты покрытия;
- отсутствие ограждений в необходимых местах, ограниченная видимость;
- прохождение автомобильных дорог общего пользования через населенные пункты.
Развитие транспорта
Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяет спрос на услуги транспорта. На современном этапе развития экономики района перед транспортным комплексом стоит серьезная задача повышения существующего уровня обеспечения потребностей населения района в перевозках и качестве предоставляемых услуг.
Маршрутная сеть района представлена 27 маршрутами протяженностью 949,2 км.
Маршрутная сеть внутримуниципальных перевозок состоит из социально значимых и коммерческих маршрутов, на которых ежедневно работает 24 единицы подвижного состава. Обслуживание населения на внутримуниципальных маршрутах осуществляет ООО "Данковавто" и 3ИП.
Пассажирский парк района насчитывает 25 единиц подвижного состава. Средний возраст автобусов на городских маршрутах составляет 8,6 лет (сверхнормативный износ - 33,4%), на пригородных маршрутах - 8,8 лет (сверхнормативный износ - 44,5%). На сегодняшний день остро стоит проблема обновления автобусного парка и увеличение его количества для полного удовлетворения потребности населения в транспортных услугах и улучшения технических показателей транспортной работы.
На протяжении последних лет обновление подвижного состава на социально значимых пассажирских перевозках осуществляется с использованием различных видов бюджетной поддержки. Такой поддержкой в основном пользовались перевозчики, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства.
На территории Данковского района не охваченными автобусным сообщением считаются 44 населенных пункта, расположенных на расстоянии 3 км и более от ближайшей автобусной остановки с населением 502 человека. Основной причиной отсутствия автобусного сообщения является несоответствие дорожных условий требованиям безопасности дорожного движения, предъявляемым при организации регулярных маршрутов.
В экономике района наблюдается ряд проблем требующих решения, в их числе:
- ограниченная доступность финансовых ресурсов, обусловленная сложностью получения заемного финансирования для субъектов предпринимательской деятельности;
- низкий уровень развития малого бизнеса в сельских поселениях;
- низкая степень правовой и финансовой грамотности предпринимателей;
- низкая доходность личных подсобных хозяйств из-за отсутствия рынков сбыта излишков продукции;
- высокая концентрация субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания в районном центре при недостаточном обеспечении стационарными объектами потребительского рынка малочисленных и отдаленных сельских населенных пунктов;
- недостаточное обеспечение населения отдаленных населенных пунктов бытовыми услугами;
- нерентабельность перевозок пассажиров в отдаленные малочисленные населенные пункты района.
Основными рисками в сфере развития экономики района является снижение численности населения, низкая платежеспособность населения, отсутствие налаженных рынков сбыта произведенной продукции, диспаритет цен на сельскохозяйственную продукцию, рост цен на энергоносители, низкая окупаемость затрат малых предприятий.
2) приоритеты муниципальной политики в сфере развития экономики района, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач
Приоритетным направлением деятельности органов местного самоуправления является решение следующих задач: создание условий для повышения качества и комфортности проживания населения Данковского района, для чего принимаются меры по повышению уровня газификации в сельской местности и улучшению состояния автомобильных дорог.
Основными направлениями в решении поставленных задач являются: развитие автомобильных дорог и транспорта в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития Данковского муниципального района, развитие автодорог местного значения, поддержание их в надлежащем техническом состоянии, снижение отрицательных воздействий на окружающую среду и повышение безопасности дорожного движения, обеспечение сохранности автомобильных дорог и их транспортно-эксплутационного состояния.
3) перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуется подпрограмма: "Развитие автомобильных дорог и транспорта Данковского муниципального района на 2014 - 2020 годы", направленная на реализацию основных мероприятий: "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных общего пользования местного значения"; "организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом". Направлением расходов будут являться;
- проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях повышения безопасности дорожного движения;
- приобретение дорожно-строительной техники, передвижных контрольных пунктов для осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, передвижных лабораторий для контроля за качеством работ по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них;
- оформление прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения;
- уплата налога на имущество в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- увеличение уровня газификации населенных пунктов.
- предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчиков в связи с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования по регулярным маршрутам.
4) краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2014 - 2020 год без выделения этапов.
К ожидаемым конечным результатам выполнения подпрограммы в 2020 году относятся:
- увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих действующим нормативным требованиям до 155 км;
- увеличение уровня газификации населенных пунктов до 80%;
- уменьшение доли населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения района.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 16 ноября 2017 г. N 778
5) краткое описание ресурсного обеспечения за счёт бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014 - 2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований районного бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 220398,54 тыс. руб., в том числе средства бюджета Данковского муниципального района - 130920,06 тыс. руб.
6) анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К основным рискам, способным оказать негативное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести:
1. Институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием предусмотренных институтов, что может привести к невыполнению программы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках программы не только в большинстве случаев требует законодательного регулирования, но, как показывает предыдущий опыт, также может потребовать значительных сроков практического внедрения.
2. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся:
1. Планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.
2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реализации Программы.
7) мониторинг реализации муниципальной программы
Управление реализацией программы осуществляется в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Данковского муниципального района Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Данковского муниципального района Липецкой области N 1001 от 15.08.2013. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ежегодно с учетом приоритетов программы.
Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации Программы.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 16 ноября 2017 г. N 778
Паспорт подпрограммы муниципальной программы Данковского муниципального района "Развитие автомобильных дорог и транспорта Данковского района на 2014 - 2020 годы" (далее Подпрограмма - 1)
Наименование Подпрограммы 1 |
"Развитие автомобильных дорог Данковского муниципального района на 2014 - 2020 годы". |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел промышленности администрации Данковского муниципального района. |
Цель Подпрограммы |
Развитие автомобильных дорог и транспорта Данковского района. |
Задачи Подпрограммы |
1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог. 2 Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом |
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель 1 Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, км. Показатель 2 - темп роста объема пассажирооборота, %. Показатель 3 - доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения района, % |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования всего, в том числе по годам реализации муниципальной Программы |
Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, в объеме - 220098,54 тыс. руб. 2014 г. - 11148,0 тыс. руб., 2015 г. - 38246,46 тыс. руб., 2016 г. - 80637,22 тыс. руб., 2017 г. - 50028,96 тыс. руб., 2018 г. - 14550,9 тыс. руб., 2019 г. - 15559,0 тыс. руб., 2020 г. - 9928,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих действующим нормативным требованиям до 155 км. - Увеличение объема пассажирооборота. |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
Протяженность автомобильных дорог включает в себя: дороги общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах района - 210,25 км, улично-дорожная сеть сельских поселений Данковского района - 318,04 км. Опорная сеть дорог, связывающая районный центр с административными центрами поселений, находится в основном в удовлетворительном состоянии, однако дороги общего пользования местного значения не соответствуют нормативным требованиям, что влечет за собой низкую мобильность населения, проживающего в сельской местности. Приоритетным направлением деятельности органов местного самоуправления является обеспечение ускоренного развития в соответствии с потребностями экономики и населения. Подпрограмма обосновывает потребность в развитии дорожной сети, определяет приоритеты дорожной политики и инструменты ее реализации, перечень мероприятий по развитию сети автомобильных дорог и дорожного хозяйства. В подпрограмме сформированы перечни автомобильных дорог общего пользования, предварительно определены необходимые объемы работ по устройству автомобильных дорог, потребности в их финансировании.
Неудовлетворительная транспортная доступность территории и низкое качество автомобильных дорог влекут за собой ряд негативных социальных последствий:
- сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговли, оказания скорой медицинской помощи и лечения, нагнетания социальной напряженности;
- значительное количество ДТП, поломки автотранспорта;
- несвоевременное оказание медицинской помощи;
- снижение качества и увеличение стоимости товаров и сельскохозяйственной продукции из-за сложности их в доставке;
На безопасность движения отрицательное влияние оказывает:
- отсутствие и дефекты покрытия;
- отсутствие ограждений в необходимых местах, ограниченная видимость;
- прохождение автомобильных дорог общего пользования через населенные пункты.
В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий муниципальной подпрограммы "Развитие автомобильных дорог и транспорта Данковского района на 2014 - 2020 годы".
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи
Целью Подпрограммы является: развитие автомобильных дорог Данковского района, которые будут отвечать темпами экономического развития Данковского муниципального района, что подразумевает: развитие автодорог местного значения, поддержание их в надлежащем техническом состоянии, снижение отрицательных воздействий на окружающую среду, повышение безопасности дорожного движения, обеспечение сохранности автомобильных дорог и их транспортно -эксплутационного состояния.
Достижение поставленной цели будет осуществляться посредством решения приоритетной задачи: содействие в формировании сети автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, что повлечет за собой: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям и увеличение пропускной способности дорожной сети, снижение уровня аварийности.
III. Перечень мероприятий, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной подпрограммы
Для достижения поставленной цели и задачи подпрограммы планируется реализация следующих основных мероприятий:
- проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов";
- создание условий для реализации подпрограммы в сфере дорожного хозяйства;
- организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.
Данные мероприятия направлены на увеличение сети автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и организации транспортным обслуживанием населения.
IV. Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации подпрограммы 2014 - 2020 годы.
Результатом реализации подпрограммы будет увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих действующим нормативным требованиям до 155 км.
Сведения об индикаторах цели и показателях задач подпрограммы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел V изменен. - Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 16 ноября 2017 г. N 778
V. Краткое описание ресурсного обеспечения за счёт бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014 - 2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований районного бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозов составит 220098,54 тыс. руб., в том числе средства бюджета Данковского муниципального района - 130620,06 тыс. руб.
VI. Мониторинг реализации муниципальной подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляется в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Данковского муниципального района Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Данковского муниципального района Липецкой области N 1001 от 15.08.2013. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ежегодно с учетом приоритетов подпрограммы.
Мониторинг реализации подпрограммы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной подпрограммы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) подпрограммы и основных мероприятий.
Мониторинг реализации подпрограммы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации подпрограммы.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 16 ноября 2017 г. N 778
Паспорт подпрограммы муниципальной программы Данковского муниципального района "Развитие жилищной коммунальной инфраструктуры Данковского района на 2014 - 2020 годы" (далее Подпрограмма - 2)
Наименование Подпрограммы 2 |
"Развитие жилищной коммунальной инфраструктуры на 2014 - 2020 годы". |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел архитектуры и земельных отношений администрации Данковского муниципального района. |
Цель Подпрограммы |
Развитие жилищной коммунальной инфраструктуры Данковского района. |
Задачи Подпрограммы |
1. Обновление жилищного фонда. 2. Проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры. 3. Оформление права собственности на объекты коммунальной инфраструктуры. |
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель 1 Протяженность сетей газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения, км. Показатель 2 - доля муниципального жилищного фонда, отвечающего нормативным требованиям, %. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет бюджета Данковского муниципального района - 300,0 тыс. руб. 2016 г. - 100,0 тыс. руб., 2017 г. - 100,0 тыс. руб., 2020 г. - 100,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Создание комфортных и безопасных условий проживания граждан. Обеспечение жилищного фонда объектами инфраструктуры. Обеспечение надлежащего содержания имущества, предназначенного для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения. |
I. характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
Муниципальная подпрограмма "Развитие жилищной коммунальной инфраструктуры на 2014 - 2020 годы" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения района, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан.
Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой наиболее крупную отрасль в непроизводственной сфере и является основой жизнеобеспечения района.
Состояние жилищного фонда в значительной степени зависит от объемов работ, выполняемых при капитальном ремонте. В период с 1992 по 2007 годы произошло более чем трехкратное снижение объема работ по капитальному ремонту многоквартирных домов при ежегодной потребности проведения капитального ремонта в размере в среднем 7% от объема жилищного.
В настоящее время существует ряд проблем, препятствующих формированию комфортной и безопасной среды проживания населения:
- большой физический износ жилищного фонда;
- высокий процент износа действующих коммуникаций;
- наличие сверхнормативных потерь энергоресурсов в инженерных сетях;
- наличие бесхозяйных сетей и объектов;
- недостаточность финансовых ресурсов;
- дефицит предложений жилья на "первичном рынке" и высокие цены такого жилья;
- отсутствие механизма, позволяющего привлекать средства внебюджетных источников.
При реализации поставленных в программе задач планируется осуществлять меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышение уровня достижения предусмотренных Программой конечных результатов. В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий муниципальной подпрограммы "Развитие жилищной коммунальной инфраструктуры на 2014 - 2020 годы".
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи
Целью Подпрограммы является: развитие жилищной коммунальной инфраструктуры Данковского района, что подразумевает: обновление жилищного фонда, проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры, оформление правоустанавливающих документов на объекты коммунальной инфраструктуры.
Достижение поставленной цели будет осуществляться посредством решения приоритетной задачи: содействие в развитии качественной жилищной коммунальной инфраструктуры, что повлечет за собой: увеличение муниципального жилищного фонда, соответствующего нормативным требованиям и увеличение протяженности сетей газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения.
III. Перечень мероприятий, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной подпрограммы
Для достижения поставленной цели и задачи подпрограммы планируется реализация следующих основных мероприятий:
- проектирование, строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры;
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт муниципального жилищного фонда.
Данные мероприятия направлены на увеличение муниципального жилищного фонда, соответствующего нормативным требованиям и увеличение протяженности сетей газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения.
IV. Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации подпрограммы 2014 - 2020 годы.
Результатом реализации подпрограммы будет увеличение удовлетворенности населения качеством социальной инфраструктуры до 95%.
Сведения об индикаторах цели и показателях задач подпрограммы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел V изменен. - Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 16 ноября 2017 г. N 778
V. Краткое описание ресурсного обеспечения за счёт бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014 - 2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований районного бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозов составит 300,0 тыс. руб., в том числе средства бюджета Данковского муниципального района - 300,0 тыс. руб.
VI. Мониторинг реализации муниципальной подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляется в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Данковского муниципального района Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Данковского муниципального района Липецкой области N 1001 от 15.08.2013. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ежегодно с учетом приоритетов подпрограммы.
Мониторинг реализации подпрограммы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной подпрограммы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) подпрограммы и основных мероприятий.
Мониторинг реализации подпрограммы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.