Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 22
администрации города Лебедяни
от 29 июня 2012 г. N 90
Административный регламент
муниципального бюджетного учреждения "Лебедянский краеведческий музей им. П.Н. Черменского" по предоставлению муниципальной услуги "Музейное обслуживание населения"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Музейное обслуживание населения" (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий муниципального бюджетного учреждения "Лебедянский краеведческий музей им. П.Н. Черменского" (далее - МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского"), администрации городского поселения г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области (далее - администрация городского поселения г. Лебедянь), порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, уполномоченными государственными и муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере организации досуга населения, муниципальными учреждениями, иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Музейное обслуживание населения (далее - муниципальная услуга) осуществляется МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" на территории городского поселения г. Лебедянь и Лебедянского района.
Администрация городского поселения г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области обеспечивает организационно-методическое руководство деятельности МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" по предоставлению муниципальной услуги.
Организация музейного обслуживания населения осуществляется по двум группам услуг:
1.2.1. Услуги по организации изучения и публичного предоставления культурных ценностей обеспечиваются предложением муниципальной услуги в следующих формах:
организация экспозиций, организация выставок (стационарных и внестационарных или передвижных), экскурсионное обслуживание, лекционное обслуживание, проведение культурно-просветительных мероприятий: праздников, занятий по музейной педагогике, школ и курсов по различным отраслям знаний, клубной работы, других форм просветительной работы, а также справочные, информационные и рекламно-маркетинговые услуги, другие виды досуговых и сервисных услуг в сфере культуры и смежных отраслях.
1.2.2. Предоставление доступа к музейным коллекциям (фонды):
обеспечение сохранности предметов и коллекций;
предоставление информации об объектах культурного наследия.
Лебедянский краеведческий музей им. П.Н. Черменского выступает гарантом реализации прав каждого посетителя на свободный доступ к музейным предметам и музейным коллекциям, а также к информации о достижениях мировой и национальной культуры, проведения просветительских, культурно-массовых мероприятий.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (п. 2 ст. 44);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утв. ВС РФ (с изменениями от 29 декабря 2006 года);
- Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении Положений о музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
- приказ Минкультуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР";
- Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие приказом Минкультуры Российской Федерации от 01 ноября 1994 года N 736);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- Закон Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- распоряжение Министерства культуры РФ "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации" от 18.09.2009 N Р-6;
- постановление администрации города Лебедяни Лебедянского муниципального района Липецкой области от 20.03.2012 N 35 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- устав муниципального бюджетного учреждения "Лебедянский краеведческий музей им. П.Н. Черменского".
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, религиозных верований.
1.5. Муниципальная услуга направлена на удовлетворение потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей городского поселения г. Лебедянь и Лебедянского района, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, иных сторонних организаций в рамках решения вопросов местного значения, выполнения переданных муниципальных полномочий, а также в рамках решения вопросов, не относящихся к вопросам местного значения городского поселения г. Лебедянь.
Муниципальная бюджетная услуга - муниципальная услуга, которая может быть оказана за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, доходов от предоставления услуг.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется получателям муниципальной услуги бесплатно и с частичной оплатой (приложение 1, таблица 1).
Граждане имеют право на неоднократное получение муниципальной услуги.
1.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
По первой группе - организация культурного досуга посредством экскурсионной, просветительной и образовательной деятельности вне зависимости от его формы, организованного в МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского", в соответствии с планом работы МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского".
По второй группе - сохранение музейных и архивных коллекций, обеспечение публичного доступа к ним населения, организованного в МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского".
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2. Порядок информирования потребителя (посетителя) о правилах предоставления услуги.
2.1. Сведения о месте предоставления муниципальной услуги можно получить в МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского".
2.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении потребителей муниципальной услуги, по номерам телефонов для справок (5-20-03, 5-30-05), размещается на интернет-сайте администрации городского поселения г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области.
Перечень информации о предоставлении муниципальной услуги (далее - Информация) включает:
местонахождение МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского", предоставляющего муниципальную услугу, график его работы;
здание, в котором располагается МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" и предоставляется муниципальная услуга, оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении;
порядок личного приема администрацией МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского";
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предоставляемой МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского";
порядок и способы получения необходимых для заполнения документов;
процедура предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования предоставления муниципальной услуги;
план работы МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского";
устав МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского";
правила внутреннего распорядка МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского".
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.3. Порядок размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Информация о режиме работы исполнителя муниципальной услуги.
2.3.2. Информация о текущих выставках и мероприятиях регулярно обновляется на рекламных щитах и афишах, расположенных на территории Лебедянского краеведческого музея им. П.Н. Черменского и городского поселения г. Лебедянь.
2.3.3. В целях доведения информации об основных мероприятиях до широкого круга населения информирование граждан осуществляется посредством публикаций в СМИ.
3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
3.1. Предоставление муниципальной услуги производится:
1) не менее пяти дней в неделю;
2) не менее 7 часов в день. В некоторых случаях (проведение дополнительных мероприятий) допускается работа сверх установленного режима.
Оказание услуги приостанавливается в соответствии с графиком работы Лебедянского краеведческого музея им. П.Н. Черменского городского поселения г. Лебедянь, утвержденным директором МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского".
3.2. Время ожидания начала экскурсии потребителем (посетителем) муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность экскурсионного обслуживания составляет 30 - 45 минут, экскурсионная группа должна быть не более 30 человек.
3.3. Экскурсовод должен дать ответы на все дополнительные вопросы посетителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии).
При устном обращении посетителя муниципальной услуги (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием граждан и информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации, либо переадресовать его к другим должностным лицам.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.
Время ожидания личного приема посетителями муниципальной услуги не должно превышать 1 часа.
Все обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные обращения потребителей муниципальной услуги рассматриваются должностными лицами с учетом времени подготовки и направления ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления должностному лицу, ответственному за документооборот.
Письменный ответ на обращение предоставляется в простой, понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственно исполнителя.
Письменный ответ направляется почтой, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
4. Предоставление муниципальной услуги.
4.1. Для получения муниципальной услуги потребителю (посетителю) необходимо приобрести билет либо экскурсионную путевку, подтверждающие факт оплаты посещения музея, предъявить копию документа, подтверждающего оплату посещения по безналичному расчету. Билет приобретается в Лебедянском краеведческом музее им. П.Н. Черменского городского поселения г. Лебедянь в кассе или у сотрудников, на которых возложена обязанность распространения билетов на получение данной муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги первой и второй групп является платный билет на получение муниципальной услуги, пригласительный билет на получение муниципальной услуги или свободный вход, если иное прямо не предусмотрено.
4.2. Дети младше 7 лет могут получить услугу только в сопровождении взрослых или при условии коллективного посещения с руководителем группы.
4.3. Право бесплатного посещения Лебедянского краеведческого музея им. П.Н. Черменского городского поселения г. Лебедянь имеют дети до 5 лет, инвалиды, музейные работники.
4.4. Пенсионеры (трудовая пенсия по старости, досрочное назначение трудовой пенсии, по инвалидности, по случаю потери кормильца) и ветераны войны и труда имеют право бесплатного посещения Лебедянского краеведческого музея им. П.Н. Черменского городского поселения г. Лебедянь два раза в год - 9 мая и 1 октября.
4.5. Лица, не достигшие 18 лет, имеют право на бесплатное посещение музеев один раз в месяц в установленные администрацией музеев дни на основании постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 1999 г. N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет".
5. Перечень документов для предоставления услуги на льготных условиях.
5.1. Для приобретения льготного билета необходимо представить один из документов:
- пенсионное удостоверение;
- удостоверение ветерана войны и труда.
5.2. Для бесплатного получения услуги необходимо представить один из документов:
- удостоверение музейного работника;
- удостоверение инвалида.
Информацию о получении услуги бесплатного посещения можно получить на информационном стенде Лебедянского краеведческого музея им. П.Н. Черменского городского поселения г. Лебедянь.
5.3. Для коллективного бесплатного получения услуги лицами, относящимися к социально незащищенным группам населения (дети-сироты, инвалиды, люди пожилого возраста), необходимо представить официальное письмо-заявку от курирующей организации. Заявка представляется не менее чем за 2 дня до получения услуги. Заявку представляют лично или факсимильным письмом. Решение о бесплатном предоставлении услуги принимает директор МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" городского поселения г. Лебедянь.
5.4. Оплата муниципальной услуги осуществляется в соответствии с приказом о входной плате в музей и обслуживании населения, утвержденным директором МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского", согласованным с Учредителем.
5.5. О свободном входе потребители (посетители) муниципальной услуги извещаются заранее в размещенных афишах об организации данной муниципальной услуги.
5.6. Помещения МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" должны отвечать требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и требованиям пожарной безопасности.
МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" обеспечивает соответствие помещений, в которых осуществляется прием граждан и предоставление муниципальной услуги, экспозиционными залами, площадями для хранения музейного фонда.
6. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если потребитель услуги:
6.1. Обращается в дни и часы, в которые МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" городского поселения г. Лебедянь закрыто для посещения (согласно Правилам внутреннего распорядка МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского").
6.2. Не приобрел билет, дающий право на получение услуги.
6.3. Находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
6.4. Находится в одежде с неприятным запахом, сильно загрязненной, что может привести к порче (загрязнению) имущества МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" и одежды других потребителей.
6.5. Производит незаконные, противоправные и общественно опасные действия, способные причинить ущерб имуществу МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" и другим потребителям услуги.
6.6. Отказывается оставить в гардеробе зимнюю и демисезонную верхнюю одежду, способную причинить ущерб имуществу МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" (согласно постановлению Правительства РФ от 12.02.1998 N 179 "Об учреждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации").
6.7. Имеет при себе предметы больших габаритов (сумки, кофры, пакеты, детские коляски и пр.), превышающие размеры ручной клади 55 см x 40 см x 20 см (согласно постановлению Правительства РФ от 12.02.1998 N 179 "Об учреждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации").
7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
7.1. Помещения, в которых потребитель получает услугу, обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, водоснабжение, водоотведение).
7.2. В МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" предусмотрены выставочные помещения, помещения для временного хранения экспонатов и оборудования, кабинет для сотрудников, помещения для проведения занятий просветительского и творческого характера, служебные помещения.
7.3. С целью учета мнений потребителей по улучшению качества обслуживания в МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" оборудовано место для работы с книгой отзывов.
7.4. Экспозиции обеспечиваются четкими надписями и пояснительными текстами с указанием названия и имени автора.
7.5. Потребителю услуги предоставляется возможность самостоятельного просмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда потребителем услуги был оплачен просмотр выставки с сотрудником.
7.6. Каждому потребителю услуги в экспозиционных залах предоставляется право за отдельную плату, установленную приказом директора МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского", производить фото- и видеосъемку, за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав или иными соглашениями с третьими лицами.
7.7. Потребитель услуги имеет право получить дополнительные услуги, в том числе платные, перечень которых предусмотрен уставом МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" городского поселения г. Лебедянь и Положением об организации платных услуг.
7.8. Доступ к музейным предметам и музейным коллекциям может быть ограничен по следующим основаниям:
- неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
- производство реставрационных работ;
- нахождение музейного предмета в хранилище (депозитарии) музея.
Ограничение доступа к музейным предметам и музейным коллекциям из соображений цензуры не допускается.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация потребителей (посетителей). Основанием для начала административного действия является обращение потребителя (посетителя) в МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского".
3.1.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является должностное лицо МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского".
3.1.3. Порядок действий:
- прием заявки на предоставление муниципальной услуги от потребителя, согласование сроков предоставления услуги, оплата муниципальной услуги (если услуга платная), получение муниципальной услуги.
3.1.4. Результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги.
3.2. Выдача потребителю билета - документа, дающего право на посещения МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" (для физических лиц), либо выдача экскурсионной путевки - для организаций и юридических лиц (если мероприятие платное).
3.2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение потребителя (посетителя) в МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского".
3.2.2. Порядок действий:
- приобретение потребителем - физическим лицом билета, дающего право на посещение МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" (выставки) в соответствии с правилами посещения МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского";
- оформление потребителем - представителем юридического лица в письменной форме заявки на получение муниципальной услуги организованной группой;
- выполнение специалистом МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" запроса потребителя, организация предоставления муниципальной услуги в соответствии с пожеланиями потребителя (посетителя);
- фиксация осуществления муниципальной услуги путем выдачи документов строгой отчетности (если мероприятие платное).
3.2.3. Результатом административного действия является выдача потребителю документа, подтверждающего его право на посещение МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" в соответствии с графиком работы МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" (для физических лиц) и дополнительных условий, обозначенных потребителями (для юридических лиц).
3.3. Основными видами деятельности МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" по музейному обслуживанию населения являются:
- организация музейного обслуживания путем проведения экскурсий для населения с учетом интересов и потребностей различных социально-возрастных и образовательных групп;
- чтение лекций в помещении МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" или в других специально оборудованных для этого помещениях для различных групп населения;
- обеспечение доступа населения к музейным предметам и коллекциям;
- развитие современных стационарных и нестационарных форм музейного, экскурсионного обслуживания, досуговой деятельности;
- внедрение компьютеризации и интернет-технологий в организацию музейного обслуживания;
- организация совместной работы с научными и образовательными учреждениями.
3.4. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. При экскурсионном и индивидуальном музейном обслуживании:
- посетитель (группа посетителей), ознакомившись с возможностями доступа к музейному фонду на доске объявлений в фойе МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" или у должностного лица, выбирает наиболее удобный и выгодный для него вид: индивидуальный осмотр экспозиций и выставок или в сопровождении экскурсовода;
- посетитель (группа посетителей) оплачивает выбранную форму муниципальной услуги согласно прейскуранту и получает на руки билет (билеты). Также предварительно оплачивается фото- и видеосъемка в залах музея;
- если посетитель (группа посетителей) выбрал индивидуальный осмотр музея, то он (они) сразу же после покупки билета приступает к осмотру экспозиций;
- если посетитель (группа посетителей) выбрал осмотр музея в сопровождении экскурсовода, то в течение 5 - 7 минут он (они) ожидает экскурсовода, а затем осматривает весь музей в его сопровождении;
- по окончании осмотра посетитель может задать свои вопросы экскурсоводу, смотрителю залов или сотрудникам музея.
3.4.2. При обеспечении доступа к музейному собранию в форме культурно-массовых, просветительных и научных мероприятий последовательность действий следующая:
- как правило, посетитель знает, на какое мероприятие он приглашен или в каком мероприятии принимает участие;
- если это презентация выставки, книги, литературно-музыкальный вечер, концерт и т.д., то смотрители залов или музейные сотрудники провожают посетителя до зала, в котором проходит мероприятие;
- если это конкурс, фестиваль, научные чтения или конференция, то в фойе МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" посетителей регистрируют и также провожают до зала, в котором проходит мероприятие;
- если любое из вышеперечисленных мероприятий платное, то посетитель оплачивает стоимость входного билета (может отличаться от стоимости билета в музей) и проходит в сопровождении сотрудника МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" до зала, в котором проходит мероприятие;
- по окончании мероприятия посетитель в сопровождении музейного смотрителя в фойе одевается и уходит.
3.4.3. При обеспечении доступа к музейному собранию в форме справочного и информационного обслуживания последовательность действий следующая:
- посетитель заранее звонит в МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" или любым иным доступным для него способом запрашивает о наличии нужной информации;
- если МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" располагает нужной посетителю информацией, то посетитель договаривается с сотрудниками музея о возможностях и сроках ее получения и знакомится с прейскурантом МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского";
- затем посетитель либо самостоятельно работает с предоставленной информацией, либо сотрудник музея подбирает, систематизирует и анализирует нужную посетителю информацию;
- по окончании работы посетитель оплачивает стоимость справочно-информационного обслуживания согласно прейскуранту;
- если общение посетителя (заказчика информации) и музейного сотрудника происходит в письменной форме, то интересующая заказчика информация высылается в удобном для него виде.
3.4.4. Занятия в клубном формировании осуществляются в следующих формах:
- лекции, дискуссии, краеведческие занятия, семинары, консультации, выставки, видеофильмы.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет директор МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" в соответствии с должностной инструкцией.
По требованию директора МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано представить отчеты и справки о предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своей должностной инструкцией.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях специалистов МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского".
4.3. Директор МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" и заведующие отделами на своем уровне организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несут персональную ответственность за соблюдение законности. Персональная ответственность должностных лиц МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" положений действующего законодательства по предоставлению муниципальной услуги и Регламента. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации городского поселения г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области,) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению пользователя услуги.
4.5. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц МБУ "МКМЦ", осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" директору МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского", действия (бездействие) и решения директора МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского" - администрации городского поселения г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заинтересованного лица в МБУ "ЛКМ им. П.Н. Черменского".
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Регламента.
5.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, адрес;
- наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.4. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, предоставление заявителю необходимых разъяснений, подготовка мотивированного ответа в установленных законодательством случаях.
5.7. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.