Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
администрации города Лебедяни
от 29 июня 2012 г. N 90
Административный регламент
администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории городского поселения город Лебедянь"
23 ноября 2012 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области (далее - администрация города Лебедяни) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории городского поселения город Лебедянь" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на проведение земляных работ на территории города Лебедяни (далее - муниципальная услуга) предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители), имеющим намерение осуществить проведение земляных работ на территории города Лебедяни.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Место нахождения администрации города Лебедяни: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6.
1.3.1. График работы администрации города Лебедяни:
понедельник - четверг |
8.00 - 17.00; |
пятница, предпраздничные дни |
8.00 - 16.00; |
суббота и воскресенье |
выходные дни; |
перерыв |
12.00 - 13.00. |
1.3.2. Справочные телефоны администрации города Лебедяни: 8-(47466)-5-27-21, 5-31-46, 5-53-08.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне администрации города Лебедяни, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Лебедяни http://lebedyan.lipetsk.ru (далее - сайт администрации города Лебедяни), а также в устной форме специалистом администрации города Лебедяни, уполномоченным исполнять функции по предоставлению муниципальной услуги:
в помещении для приема граждан: г. Лебедянь, ул. Тульская д. 6;
по справочному телефону администрации города Лебедяни (подпункт 1.3.2 настоящего регламента).
1.3.4. С заявлением в письменной форме (приложение N 1) по предоставлению муниципальной услуги заявитель (или его законный представитель) лично обращается в администрацию города Лебедяни по адресу: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6.
Заявления принимаются специалистами администрации города Лебедяни, уполномоченными исполнять функции по регистрации обращений граждан и юридических лиц, в приемной главы администрации городского поселения город Лебедянь.
1.3.5. Обращения граждан в электронной форме направляются по адресу: admin@lebedyan.lipetsk.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - выдача разрешения на проведение земляных работ на территории города Лебедяни.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом городского хозяйства администрации города Лебедяни.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ на территории города Лебедяни.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги получателю услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявителем заявления с необходимыми документами.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области РФ;
- решение Совета депутатов городского поселения город Лебедянь от 20.11.2008 N 164 "Об утверждении Правил производства земляных работ на территории города Лебедяни";
- настоящий регламент;
- иные действующие нормативные правовые акты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в администрацию города Лебедяни письменное заявление о выдаче разрешения на проведение земляных работ на территории города Лебедяни по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
2.8. К заявлению в обязательном порядке прикладываются следующие документы:
а) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность гражданина, с отметкой о регистрации по месту жительства - для физических лиц, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ - для юридических лиц, документ, подтверждающий полномочия лица, осуществляющего действия от имени заявителя (доверенность);
б) отменен;
См. текст подпункта б пункта 2.8
в) для юридического лица: копия приказа о назначении лица, ответственного за производство земляных работ;
г) для юридического лица: копия свидетельства о допуске заявителя к проведению земляных работ, выданная саморегулируемой организацией;
д) копия заключенного договора с подрядной организацией на выполнение работ по восстановлению поврежденного участка дороги либо грунтового покрытия, рекультивации поврежденного земельного участка и восстановлению поврежденных элементов благоустройства с приложенной копией свидетельства о допуске подрядчика к проведению земляных работ, выданной саморегулируемой организацией (в случае если такие работы будут проводиться с привлечением подрядной организации).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в п. 2.8 регламента;
- представление документов ненадлежащим лицом.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо, оказывающее услугу, направляет заявителю соответствующее уведомление в срок пять рабочих дней со дня поступления заявления.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания муниципальной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12. Заявитель имеет право:
обращаться в администрацию города Лебедяни с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лично или через законного представителя, в письменном виде и направлять в администрацию города Лебедяни письменное заявление почтовой связью или заявление в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами согласно пункту 2.8 регламента;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации города Лебедяни.
2.13. Должностное лицо администрации города Лебедяни, ответственное за рассмотрение заявления:
обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение;
направляет обратившемуся лицу полную и достоверную информацию о результатах предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность, полнота, достоверность;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации города Лебедяни при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и прилагаемых к нему документов и их регистрация;
б) направление заявления на рассмотрение;
в) рассмотрение заявления и представленных документов;
г) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
д) в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление об отказе;
е) в случае принятия решения о предоставлении услуги подготавливается проект разрешения на проведение земляных работ на территории города Лебедяни по форме согласно приложению N 2 к регламенту;
ж) выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ на территории города Лебедяни.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента.
3.2. При обращении заявителя лично на приеме сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.4. Специалист отдела городского хозяйства, ответственный за регистрацию поступающих обращений, регистрирует обращение в день поступления в администрацию путем внесения данных в журнал регистрации заявлений, писем и жалоб граждан (для юридических лиц - журнал регистрации поступающей корреспонденции) и на обращении ставит штамп регистрации и передает главе администрации городского поселения город Лебедянь.
При поступлении заявления о выдаче разрешения на проведение земляных работ на территории города Лебедяни с приложениями в электронном виде датой и временем получения документов считаются дата и время представления полного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте.
Глава администрации в течение трех рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции.
После визирования заявление с комплектом документов и резолюцией передается начальнику отдела городского хозяйства администрации города Лебедяни, который в пределах рабочего дня определяет лицо, ответственное за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, и передает их специалисту, ответственному за подготовку документов.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист отдела городского хозяйства, к должностным функциям которого относится подготовка проектов документов для выдачи разрешения на проведение земляных работ на территории города Лебедяни.
Максимальный срок выполнения действий не должен превышать одного рабочего дня.
3.5. Уполномоченный специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения комплекта документов проводит их проверку, в соответствии с пунктом 2.8 регламента, и по результату рассмотрения комплекта документов принимает решение о наличии или отсутствии оснований для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, оформляет и направляет заявителю подписанное главой администрации уведомление об отказе.
В уведомлении указываются:
- адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо в течение 1 рабочего дня готовит проект разрешения на проведение земляных работ на территории города Лебедяни и направляет его на подписание главе администрации города Лебедяни. Максимальный срок подписания разрешения - 2 рабочих дня.
3.8. Один экземпляр подписанного главой администрации города Лебедяни разрешения на проведение земляных работ на территории города Лебедяни специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выдается заявителю.
Заявитель расписывается в получении 1 экземпляра разрешения на проведение земляных работ на территории города Лебедяни в книге учета исходящей документации.
Специалист отдела городского хозяйства, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
При направлении разрешения на проведение земляных работ на территории города Лебедяни по почте уполномоченное на производство по заявлению лицо готовит документы к отправке почтой и передает его в установленном порядке для отправки.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Контроль последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственно начальником отдела городского хозяйства администрации города Лебедяни.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Должностные лица администрации города Лебедяни, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры и за решения, принимаемые в ходе исполнения административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации города Лебедяни
5.1. Авторы заявлений в администрацию города Лебедяни имеют право на письменное внесудебное обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации поселения.
5.2. Рассмотрение жалобы начинается после ее получения исполнителем. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа заявителю.
5.3. Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу.
5.4. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.5. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации города Лебедяни, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения структурными подразделениями администрации города Лебедяни функций по предоставлению муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.