Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Текстовая часть
Постановлением Администрации Липецкой области от 28 ноября 2016 г. N 477 в подраздел 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития сферы культуры и туризма, архивного дела области
В современном мире культура является важнейшим фактором, обеспечивающим духовное развитие, экономический рост, социальную стабильность, национальную безопасность и развитие институтов гражданского общества.
В Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года подчеркивается актуальность стратегической цели - повышение благосостояния и качества жизни населения.
Одним из важнейших направлений реализации стратегической цели является сохранение и приумножение культурного потенциала области.
Липецкая область располагает большим культурным наследием, имеющим значительный потенциал развития. Отрасль культуры и туризма объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного, архивного дел, поддержке и развитию исполнительских искусств, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия Липецкой области и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных связей, продвижение культуры Липецкой области на международный уровень, развитие внутреннего и въездного туризма.
Свободный доступ к культурным ценностям и ознакомление с культурным наследием области является важнейшим из инструментов формирования общественного сознания и целостной системы духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни, особенно подрастающего поколения.
На государственной охране в области находятся 577 регионального и федерального значения и 2700 выявленных объектов культурного наследия, из которых около 60% находятся в неудовлетворительном состоянии. Главной проблемой является недостаток средств на проведение не только текущих, но и противоаварийных ремонтных и консервационных работ.
В области функционируют 26 музеев, совокупный фонд которых составляет более 420,0 тыс. экспонатов основного и научно-вспомогательного фонда.
В области осуществляют деятельность 4 профессиональных театра, филармония, 2 концертные организации и 5 муниципальных самостоятельных коллективов.
В сохранении и рациональном использовании культурного и исторического наследия важная роль отводится развитию библиотечного дела.
Пользователями библиотек Липецкой области являются около 540 тысяч человек, или 47% населения области. Библиотечно-информационные и культурные услуги предоставляют 516 библиотек, в том числе 448 сельских.
Сделать услуги библиотек более доступными для селян позволяет внедряемая в отрасли с 2010 года глобальная информационная автоматизированная библиотечная система "OPAC Global", цель которой - обеспечить доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек.
В области действует 21 модельная сельская библиотека, оснащенная современным библиотечным оборудованием, компьютерными комплексами, аудио-видео техникой, 4 из них созданы при софинансировании из федерального бюджета.
Сегодня 286 библиотек, в том числе 230 в сельской местности, имеют компьютерные комплексы. В 50-ти городских и 38-ти сельских библиотеках имеется доступ в Интернет, работают 36 центров правовой информации населения, пользователями которых в настоящее время являются свыше 9 тысяч человек.
В области 490 учреждений культурно-досугового типа, в которых функционирует более 4200 клубных любительских формирований с числом участников более 57 тыс. человек.
На территории области исторически сформировалось множество центров, в которых сохранились местные художественные традиции. В 2012 г. открыт центр Романовской игрушки в селе Троицкое Липецкого района.
В Липецкой области работают 2 средних специальных учебных заведения культуры и искусства и 38 школ начального художественно-эстетического образования.
Вместе с тем, ситуация в сфере культуры характеризуется следующими проблемами, создающими препятствия для ее дальнейшего развития:
- повышение конкуренции за потребителей со стороны телевидения, компьютерных игр, развлекательных учреждений, которая проявляется в том, что жители области предпочитают проводить свой досуг вне учреждений культуры; одновременно с этим сеть учреждений культуры области не всегда способна предложить более интересные для населения варианты проведения досуга и обеспечить их услугами, отвечающими запросам потребителей;
- снижение качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры области, в результате ухудшения их материально-технической базы, отсутствия современного технологического оборудования и других факторов, связанных с недостатком финансирования отрасли;
- недостаточная приспособленность учреждений отрасли культуры для посещения их и предоставления услуг различным категориям инвалидов (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения), а также другим лицам с ограниченными физическими возможностями;
- риск потери кадрового потенциала.
Отсутствие решения вышеперечисленных проблем в среднесрочной перспективе может привести к потере сферой культуры своего стратегического значения для социально-экономического развития области.
Снижение привлекательности области как места проживания может произойти в результате снижения культурного и творческого потенциала населения области, развития негативных социальных явлений в результате незанятости населения в свободное время, особенно в сельской местности.
Одной из основных задач отрасли на ближайшие годы остается сохранение и воспроизводство кадрового потенциала, совершенствование системы выявления и поддержки талантливой молодежи, укрепление материально-технической базы учреждений культуры, внедрение в отрасли информационно-коммуникационных технологий.
Важным направлением деятельности управления культуры и туризма является повышение инвестиционной привлекательности и культурного имиджа Липецкой области, увеличение числа проводимых культурно-массовых мероприятий одновременно с повышением качества их подготовки и художественной ценности.
Необходимость ускорения темпов социально-экономического развития, потребность в существенном улучшении условий жизни населения требует развития не только традиционных, но и новых стратегических направлений, среди которых безусловным приоритетом является развитие и функционирование индустрии туризма.
С 2006 года на территории Липецкой области реализуются проекты по развитию особых экономических зон регионального уровня туристско-рекреационного типа "Елец" и "Задонщина", что имеет большое значение для организации и развития туризма, позволяет привлекать в область инвестиционные компании.
В особых экономических зонах регионального уровня туристско-рекреационного типа осуществляют деятельность 14 участников с объемом инвестиций 9,4 млрд. руб.
Инвестиционные проекты по развитию двух кластеров - туристско-рекреационного кластера "Елец" и автотуристского кластера "Задонщина", вошли в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)".
Туристско-рекреационный кластер представляет собой комплекс взаимосвязанных объектов рекреационной и культурной направленности - коллективных средств размещения, предприятий питания и сопутствующих сервисов, снабженных необходимой обеспечивающей инфраструктурой.
Автотуристский кластер объединяет предприятия и организации, предоставляющие туристские и сопутствующие услуги, взаимно дополняющие друг друга и обеспечивающие цивилизованные условия для автотуристов. Автотуристский кластер включает в себя придорожные гостиницы (мотели), кемпинги, парковки для легкового и пассажирского автотранспорта, кафе и рестораны, автосервисы, магазины придорожной торговли, автозаправочные комплексы и др.
Эти проекты реализуются в рамках государственной программы на основе государственно-частного партнерства. Автотуристский кластер "Задонщина" располагается на федеральной трассе М4 и будет включать в себя придорожные гостиницы или мотели, парковки для легкового и грузового автотранспорта, автобусов, кафе-рестораны, автосервисы, магазины придорожной торговли, автозаправочный комплекс и другие объекты. Туристско-рекреационный кластер "Елец" размещается в историко-культурном центре г. Ельца, который является региональным центром притяжения туристов. В перспективе кластеры станут точками роста региона, вокруг которых активизируется развитие малого и среднего бизнеса.
Липецкая область обладает большим историко-культурным и природно-рекреационным потенциалом, составляющим основу туристских ресурсов региона. В области хорошо развивается культурно-познавательный и паломнический виды туризма.
Проблемы развития туризма в области:
- состояние автодорог на туристских маршрутах;
- отсутствие благоустроенных автостоянок (особенно вблизи объектов показа);
- недостаточная информативность на дорогах, нехватка объектов индустрии отдыха и развлечений для жителей и гостей области, недостаток современных, комфортабельных гостиниц;
- недостаточно развитая материальная база туристской индустрии и неразвитая туристская инфраструктура;
- неудовлетворительное состояние объектов показа;
- невысокое качество обслуживания во всех секторах туристической индустрии, низкая квалификация кадров;
- недостаточно развитая система статистического учета, что не позволяет оценить динамику отрасли области в целом и четко просчитать бюджетную эффективность государственной поддержки развития туризма.
В области отсутствует развитая, современная индустрия гостеприимства как единая система, способная оказывать влияние на формирование туристских потоков и осуществлять их обслуживание на уровне мировых стандартов.
Документы, хранящиеся в государственных и муниципальных архивах Липецкой области, являются важнейшей частью историко-культурного наследия области. Историческая память, объективное восприятие прошлого, которое невозможно вне архивного информационного поля, сегодня, как никогда, необходимы обществу для решения сложнейших экономических, политических, социальных задач.
Сохранение комплекса архивных документов и формирование полноценной документальной базы новейшего времени - необходимые условия обеспечения права общества на осознание исторического процесса, права граждан на получение социально значимой информации, гарантированное Конституций Российской Федерации.
В последние годы значительно укреплена материально-техническая база архивной отрасли, оснащение архивов компьютерной техникой помогло внедрению учетных и поисковых автоматизированных баз данных.
Проблемы развития архивного дела области:
- загруженность ОКУ "Государственный архив Липецкой области" составляет 123,0%, что отрицательно отражается на физической сохранности документов. В условиях полной загруженности хранилищ фактически прекратилось полноценное комплектование архива;
- в настоящее время в организациях, являющихся источниками комплектования архива, накопилось на хранении сверх установленного срока более 15 тысяч дел. Большая часть из них, является государственной собственностью, ныне находится в организациях частной формы собственности, где их сохранность в полном объеме не обеспечена.
Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Социальными рисками могут являться:
1) рост уровня безработицы;
2) снижение уровня доходов населения и увеличение численности малоимущих граждан.
Финансово-экономические риски могут возникнуть вследствие недостаточного финансирования из бюджетных источников.
К иным рискам можно отнести:
1) неэффективное управление государственной программой;
2) возникновение обстоятельств непреодолимой силы, как масштабные природные и техногенные катастрофы.
2. Приоритеты государственной политики в сфере культуры и туризма, архивного дела, краткое описание целей и задач государственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач
Приоритеты государственной политики в сфере культуры и туризма, архивного дела:
- сохранение, рациональное использование объектов культурного наследия Липецкой области;
- развитие межкультурного взаимодействия, расширение международного и межрегионального культурного сотрудничества, интеграция культуры Липецкой области в российское и мировое культурное пространство;
- обеспечение государственной поддержки творческого состава населения области, увеличение количества областных стипендий для выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов;
- привлечение к участию в творческих мероприятиях детей с целью выявления и поддержки юных талантов;
- модернизация отрасли, учреждений, услуг и технологий работы с посетителями на основе внедрения современных информационных, телекоммуникационных и медийных технологий;
- развитие дистанционных и нестационарных форм библиотечно-информационного обслуживания населения, включая особые категории - инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, создание публичных электронных библиотек;
- превращение музеев области в культурно-образовательные, досуговые и информационные центры общественной жизни;
- сохранение традиций российского репертуарного театра, создание новых спектаклей по лучшим образцам произведений отечественной и зарубежной классики, современной драматургии, новых спектаклей для детей и юношества, семейного посещения;
- развитие гастрольной деятельности театральных и концертных организаций;
- обеспечение государственной поддержки приобщения детей и молодежи к театральному и музыкальному искусству, музейно-выставочным проектам;
- активное внедрение современных технических (в том числе мультимедийных) средств для художественного оформления театральных постановок, концертных программ и музейно-выставочных экспозиций;
- расширение объемов и видов услуг для населения в сфере культурно-досуговой деятельности;
- подготовка и переподготовка кадрового резерва отрасли, кадров нового типа - менеджеров, экономистов в области культуры, руководителей учреждений культуры, работников творческих профессий;
- реализация проектов по созданию туристко-рекреационных кластеров на основе государственно-частного партнерства, проведение активной имиджевой политики региона;
- развитие комплекса объектов туристской инфраструктуры на территории Липецкой области - коллективные средства размещения туристов, предприятия питания, объекты конференциальной, спортивно-оздоровительной, развлекательной, сервисной и торговой инфраструктуры;
- привлечение инвесторов к сотрудничеству и реализации инвестиционных проектов по развитию туристских кластеров в Липецкой области;
- сохранение комплекса архивных документов и формирование полноценной документальной базы новейшего времени
Целью государственной программы является обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни, создание условий для развития туризма и рекреации.
Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации цели государственной программы будут использоваться следующие целевые индикаторы:
- обеспечение населения Липецкой области учреждениями культурно-досугового типа, число учреждений на 1000 жителей;
- объем внутреннего и въездного туристического потока в области, тысяч человек.
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение конституционного права населения области на доступ к культурным ценностям, создание условий для сохранения и развития культурного потенциала Липецкой области.
- формирование и сохранение конкурентоспособной туристской индустрии, способствующей социально-экономическому развитию Липецкой области.
- обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в интересах граждан, общества и государства.
Оценка реализации первой задачи осуществляется по показателю "Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры", %.
Оценка реализации второй задачи осуществляется по показателю "площадь номерного фонда коллективных средств размещения", тыс. кв. м.
Оценка реализации третьей задачи осуществляется по показателю "доля архивных документов, хранящихся с соблюдением нормативных условий и режимов хранения", %.
Состав целевых индикаторов и показателей задач государственной программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
- мониторинг значений показателей в течение срока выполнения государственной программы;
- охват всех наиболее значимых результатов выполнения мероприятий;
- минимизацию количества показателей;
- выполнение задач государственной программы посредством реализации мероприятий в рамках подпрограммы 1 "Развитие и сохранение культуры Липецкой области", подпрограммы 2 "Развитие туризма в Липецкой области" и подпрограммы 3 "Формирование и использование документов Архивного фонда Российской Федерации в Липецкой области".
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие культуры и туризма в области.
Подраздел 3 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Липецкой области от 29 декабря 2017 г. N 652
3. Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы
В состав государственной программы "Развитие культуры и туризма Липецкой области" входят:
- подпрограмма 1 "Развитие и сохранение культуры Липецкой области";
- подпрограмма 2 "Развитие туризма в Липецкой области";
- подпрограмма 3 "Формирование и использование документов Архивного фонда Российской Федерации в Липецкой области".
Реализация мероприятий подпрограммы 1 направлена на решение задачи 1 государственной программы "обеспечение конституционного права населения области на доступ к культурным ценностям, создание условий для сохранения и развития культурного потенциала Липецкой области".
В результате реализации подпрограммы 1 предполагается:
- увеличить количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии;
- увеличить долю детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в общем количестве детей;
- обеспечить достижение целевых индикаторов по соотношению заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области;
- повысить уровень удовлетворенности граждан Липецкой области качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства.
Исполнение подпрограммы 1 позволит реализовать системные меры по более эффективному использованию потенциальных возможностей сферы культуры.
Реализация мероприятий подпрограммы 2 направлена на решение задачи 2 государственной программы "формирование и сохранение конкурентоспособной туристской индустрии, способствующей социально-экономическому развитию Липецкой области".
В результате реализации подпрограммы 2 предполагается:
- увеличение инвестиций в основной капитал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания);
- увеличение количества койко-мест в коллективных средствах размещения;
- увеличение объема внутреннего и въездного туристического потока в области;
- увеличение численности работающих в коллективных средствах размещения и туристических фирмах;
- увеличение объема платных услуг, оказанных населению туристическими фирмами и коллективными средствами размещения.
Реализация мероприятий подпрограммы 3 направлена на решение задачи 3 государственной программы "обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в интересах граждан, общества и государства".
В результате реализации подпрограммы 3 предполагается обеспечить увеличение доли оцифрованных особо ценных документов в архивах.
4. Краткое описание этапов и сроков реализации государственной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации государственной программы
Государственная программа охватывает период с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2020 г. и осуществляется в один этап.
Сведения об индикаторах цели и показателях задач государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.
Подраздел 5 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Липецкой области от 29 декабря 2017 г. N 652
5. Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации государственной программы
Прогнозно объем финансирования государственной программы составляет 12295241,578 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 3159478,412 тыс. руб.;
2015 г. - 3144936,359 тыс. руб.;
2016 г. - 1458128,807 тыс. руб.;
2017 г. - 1451293,6 тыс. руб.;
2018 г. - 1044896,7 тыс. руб.;
2019 г. - 1026987,2 тыс. руб.;
2020 г. - 1009520,5 тыс. руб.
В том числе:
- средства федерального бюджета составляют 1342627,68 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 583242,112 тыс. руб.;
2015 г. - 605026,061 тыс. руб.;
2016 г. - 7500,207 тыс. руб.;
2017 г. - 84472,3 тыс. руб;
2018 г. - 29268,9 тыс. руб.;
2019 г. - 29305,9 тыс. руб.;
2020 г. - 3812,2 тыс. руб.
- средства областного бюджета, предоставленные главным распорядителям средств областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограмм, составляют 6865313,898 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 1002136,3 тыс. руб.;
2015 г. - 1012110,298 тыс. руб.;
2016 г. - 1092528,6 тыс. руб.;
2017 г. - 1113121,3 тыс. руб.;
2018 г. - 896027,8 тыс. руб.;
2019 г. - 873181,3 тыс. руб.;
2020 г. - 876208,3 тыс. руб.;
- средства бюджетов муниципальных образований составляют 42000 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 6000,0 тыс. руб.;
2015 г. - 6000,0 тыс. руб.;
2016 г. - 6000,0 тыс. руб.;
2017 г. - 6000,0 тыс. руб.;
2018 г. - 6000,0 тыс. руб.;
2019 г. - 6000,0 тыс. руб.;
2020 г. - 6000,0 тыс. руб.;
- средства внебюджетных источников составляют 4045300 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 1568100 тыс. руб.;
2015 г. - 1521800 тыс. руб.;
2016 г. - 352100 тыс. руб.;
2017 г. - 247700 тыс. руб.;
2018 г. - 113600 тыс. руб.;
2019 г. - 118500 тыс. руб.;
2020 г. - 123500 тыс. руб.
Прогнозная оценка расходов бюджетов муниципальных образований сформирована на основании оперативных данных мониторинга, проведенного управлением культуры и туризма Липецкой области. Расходы муниципальных образований по конкретным мероприятиям формируются в муниципальных программах, направленных на развитие культуры и туризма, архивного дела.
Средства внебюджетных источников представлены доходами от платных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями.
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств при реализации государственной программы управление культуры и туризма Липецкой области инициирует внесение изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, конечных результатов ее достижения в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294 "О порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области". При внесении изменений в ресурсное обеспечение государственной программы управление руководствуется целью и задачами государственной программы.
Информация о ресурсном обеспечении за счет средств областного бюджета по годам реализации государственной программы представлена в приложении 1 к государственной программе.
Прогнозная оценка расходов по всем источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы представлена в приложении 2 к государственной программе.
6. Описание мер государственного регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач государственной программы
В рамках реализации мероприятий подпрограммы 2 "Развитие туризма в Липецкой области" на основе государственно-частного партнерства реализуются инвестиционные проекты по развитию двух кластеров - туристско-рекреационного кластера "Елец" и автотуристского кластера "Задонщина".
Согласно статьи 10 закона Липецкой области от 18.08.2006 N 316-ОЗ "Об особых экономических зонах регионального уровня" участникам ОЭЗ РУ предусмотрена государственная поддержка инвестиционной деятельности.
Информация по мерам государственного регулирования приведена в приложении 3 к государственной программе.
7. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы
Задачи, поставленные перед сферой культуры и туризма, архивного дела области многообразны и значимы. Однако вполне реальны определенные риски, существующие при любом варианте реализации государственной программы.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации государственной программы.
Финансовый риск реализации государственной программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по государственной программе финансовых обязательств.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Минимизация рисков недофинансирования мероприятий государственной программы из бюджета области осуществляется путем формирования механизмов инвестиционной привлекательности инновационных проектов в сфере культуры и туризма, развития государственного и социального партнерства.
Административный риск связан с неэффективным управлением государственной программой, которое может привести к невыполнению целей и задач государственной программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией государственной программы;
- формирование ежегодных планов реализации государственной программы;
- мониторинг выполнения показателей (индикаторов) государственной программы;
- информирование населения и открытая публикация данных о ходе реализации государственной программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителем государственной программы на основе мониторинга реализации программы и оценки ее эффективности и результативности.
Постановлением Администрации Липецкой области от 28 ноября 2016 г. N 477 в подраздел 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения
8. Мониторинг реализации государственной программы
Управление культуры и туризма Липецкой области является ответственным исполнителем государственной программы и осуществляет:
- выполнение мероприятий, входящих в подпрограмму 1, подпрограмму 2 и подпрограмму 3 (в соответствии с планом реализации государственной программы);
- координацию деятельности по реализации государственной программы;
- оценку отклонений фактических результатов от их запланированных показателей и вносит предложения по уточнению ее целевых установок;
- мониторинг реализации государственной программы;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
- анализ последствий не реализации основных мероприятий подпрограмм на реализацию государственной программы;
- абзац восьмой утратил силу
См. текст абзаца восьмого
- подготовку доклада о ходе реализации государственной программы;
- подготовку предложений по дальнейшей реализации государственной программы (в случае отклонений от плановой динамики реализации государственной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры государственной программы);
- подготовку предложений по уточнению объемов расходов на реализацию задач государственной программы в процессе формирования бюджета на очередной финансовый год.
Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, разрабатывает проект плана реализации государственной программы и представляет его в управление экономики и управление финансов.
Ответственный исполнитель и соисполнители несут ответственность за достижение индикаторов целей и показателей задач государственной программы, в отношении которых они является ответственными исполнителями (соисполнителями).
Для осуществления контроля за ходом исполнения государственной программы в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным) соисполнители представляют ответственному исполнителю за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде информацию о ходе реализации программы.
Доклад о ходе реализации государственной программы ответственный исполнитель готовит в сроки, установленные постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294 "О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области".
9. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности
В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены данные федерального государственного статистического наблюдения за развитием культуры и туризма, архивного дела в области, а также ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике.
Методика их расчета представлена ниже.
1) Обеспечение населения учреждениями культурно-досугового типа, число учреждений на 1000 человек населения, единиц
,
где:
- число учреждений на 1000 человек населения;
- общее количество учреждений культурного-досугового типа в области в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа";
- численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики на 1 января, следующего за отчетным годом.
2) Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры,%
где:
- удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры, %;
- число посетителей культурно-досуговых мероприятий на платной основе определяется на основании данных из статистических форм N 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа"; N 8-НК "Сведения о деятельности музея" раздел VI "Просветительная работа" по количеству участвующих человек - сумма граф 3, 8, 11, 13, 15; N 9-НК "Сведения о деятельности театра" раздел II "Основные показатели работы театра", N 10-НК "Сведения о работе организации, осуществляющей кинопоказ" раздел II "Основные показатели работы киноустановки" графа "число посещений"; N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)" раздел III "Культурно-досуговая и физкультурно-оздоровительная работа", N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива" раздел II "Основные показатели работы организации" графа "Число зрителей, всего";
- численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики на 1 января, следующего за отчетным годом.
3) Доля архивных документов, хранящихся с соблюдением нормативных условий и режимов хранения, %
где:
- доля архивных документов, хранящихся с соблюдением нормативных условий и режимов хранения, %;
- объем документов архивов, хранящихся в нормативных условиях, единиц хранения в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1 (годовая), утверждена приказом Федерального архивного агентства от 19.10.2006 N 59;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "12.10.2006"
- суммарный объем документов, хранящихся в архивах, единиц хранения (паспорта архивов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.