Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Правила формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса
1. Заявления о включении в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Фонда, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья (далее - списки) представляются гражданами Российской Федерации, зарегистрированными по месту жительства или имеющими основное место работы (службы) на территории Липецкой области, отнесенными к категориям граждан, включенных в перечень отдельных категорий граждан и оснований их включения в списки (далее - перечень), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2012 года N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса" (далее - постановление Правительства РФ N 1099).
2. Заявление о включении в списки (далее - заявление) с приложением необходимых документов представляется гражданином в органы местного самоуправления по месту жительства или месту нахождения основной работы (службы).
Форма заявления и перечень документов, прилагаемых к заявлению, устанавливаются нормативным правовым актом администрации Липецкой области в соответствии с требованиями к заполнению списков, утвержденными постановлением Правительства РФ N 1099.
3. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются в органы местного самоуправления непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе направить в органы местного самоуправления заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
При подаче заявления непосредственно органы местного самоуправления обеспечивают изготовление копий документов, предоставленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
4. В случае, если заявление, поданное в органы местного самоуправления непосредственно, направленное в органы местного самоуправления заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует форме, установленной нормативным правовым актом администрации Липецкой области, и (или) документы, указанные в нормативном правовом акте администрации Липецкой области, предоставлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, органы местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручают заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, или направляют такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредоставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее предоставленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
5. В том случае, если прилагаемые к заявлению документы, указанные в нормативном правовом акте администрации Липецкой области, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях, а также в Фонде, органы местного самоуправления самостоятельно, в рамках межведомственного взаимодействия, запрашивают необходимые документы.
Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
6. Заявителю в день обращения выдается, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, а также даты и времени получения.
7. Все поступившие в соответствии с настоящей статьей заявления регистрируются в книге регистрации заявлений в порядке очередности, исходя из даты и времени подачи заявления.
Форма и порядок ведения книги регистрации заявлений устанавливается нормативным правовым актом администрации Липецкой области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.