Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
администрации города Лебедянь
от 1 июля 2013 г. N 101
Административный регламент
администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области исполнения муниципальной функции "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения город Лебедянь"
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения город Лебедянь" (далее - муниципальная функция) определяет порядок, сроки и последовательность действий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся на территории городского поселения город Лебедянь.
2. Муниципальную функцию исполняет администрация городского поселения город Лебедянь (далее - администрация) и осуществляется через ответственного специалиста (далее - специалист).
В процессе исполнения данной муниципальной функции специалист взаимодействует со специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Липецкой области.
Плата при исполнении муниципальной услуги не взимается.
3. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
- Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости СНД и ВС РФ, 1992, N 46);
- Законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26);
- Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, N 26);
- Приказом Минкультуры СССР от 13 мая 1986 года N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Уставом городского поселения город Лебедянь.
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области и администрации городского поселения город Лебедянь.
4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение сохранности, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории городского поселения город Лебедянь.
5. При исполнении муниципальной функции заявителями являются физические и юридические лица, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители (их представители)).
II. Стандарт исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции:
Информация о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции, контактных телефонах, сведения о графике (режиме) работы, предоставляется в администрации городского поселения город Лебедянь:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения материалов на информационном стенде, расположенном в администрации, с предоставлением следующей информации:
- режим работы администрации;
- почтовый адрес администрации;
- адрес официального сайта (при наличии) и электронной почты администрации поселения;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- образец заполнения заявления.
1.2. Место нахождения администрации:
399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6.
Адрес электронной почты администрации города Лебедянь: http://lebedyan.lipetsk.ru
Вся необходимая информация об исполнении муниципальной функции размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации поселения http://lebedyan.lipetsk.ru
График работы администрации города Лебедянь:
|
понедельник - четверг |
8.00 - 17.00; |
|
пятница, предпраздничные дни |
8.00 - 16.00; |
|
суббота и воскресенье |
выходные дни; |
|
перерыв |
12.00 - 13.00 |
Справочный телефон администрации города Лебедянь: 8 (47466) 5 27 21, 5 15 06.
1.3. Порядок информации об исполнении муниципальной функции
Общий срок исполнения администрацией поселения муниципальной функции не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется специалистом администрации городского поселения город Лебедянь, на которого возложены соответствующие полномочия и функции.
Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения: территориальных органов, Федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти, администрации городского поселения города Лебедянь, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, участвующих в исполнении муниципальной функции (далее по тексту - участники исполнения муниципальной функции).
- о графике работы администрации городского поселения город Лебедянь, участников исполнения муниципальной функции;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.
При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Абоненту необходимо представиться, назвав фамилию, имя, отчество. Ответ должен также содержать полное наименование учреждения исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 10 минут.
При информировании о порядке исполнения муниципальной функции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном и письменном обращениях.
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции включает в себя размещение данного административного регламента на информационном стенде в здании администрации городского поселения город Лебедянь, на Интернет-сайте администрации городского поселения город Лебедянь, в печатном издании - "Информационный бюллетень".
2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.1. Исполнение муниципальной функции должно отвечать требованиям точности и своевременности.
Муниципальная функция исполняется в соответствии с поручением главы (заместителей главы) администрации городского поселения города Лебедянь, руководителя специально уполномоченного государственного органа охраны объектов культурного наследия Липецкой области или сроками, определенными нормативными правовыми документами.
При информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного заявления.
2.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.4. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 10 минут на одно заявление.
3. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении муниципальной функции
3.1. Исполнение муниципальной функции приостанавливается в случае:
- изменения законодательства Российской Федерации и Липецкой области, администрации города Лебедянь, регулирующего исполнение муниципальной функции;
- изменения структуры администрации города Лебедянь, к сфере деятельности которой относится исполнение соответствующей муниципальной услуги.
3.2. Прекращение исполнения муниципальной функции происходит в случае принятия на федеральном уровне и (или) на уровне Липецкой области, администрации городского поселения города Лебедянь нормативного правового акта, отменяющего исполнение муниципальной функции.
4. Требования к оборудованию мест исполнения муниципальной функции
Местом исполнения муниципальной функции является здание администрации города Лебедянь.
На входе в кабинет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы специалиста, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Рабочее место специалиста по исполнению муниципальной функции оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, и должно обеспечивать:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей.
Места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, столом, обеспечены канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.
5. Требования к исполнению муниципальной функции на платной (бесплатной) основе
Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- организация и осуществление мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения города Лебедянь;
- организация и осуществление мероприятий по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения города Лебедянь;
- организация и осуществление мероприятий по популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения города Лебедянь;
- организация и осуществление мероприятий по государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) муниципального значения, расположенных на территории городского поселения города Лебедянь.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является:
- наступление плановой даты, согласно годовому плану работы;
- обращения граждан;
- сроки, установленные специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Липецкой области для представления информации.
3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является специалист администрации (далее - ответственный исполнитель).
4. При наступлении плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Липецкой области, а также в случае обращения граждан ответственный исполнитель в срок, не превышающий тридцати рабочих дней для каждого действия, с момента наступления плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Липецкой области, а также в случае обращения граждан осуществляет следующие административные действия, направленные на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности администрации городского поселения города Лебедянь;
- разрабатывает целевые программы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения города Лебедянь;
- осуществляет подготовку заявок для включения мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения города Лебедянь, в федеральные и областные целевые программы;
- осуществляет контроль за реализацией мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения города Лебедянь, вошедших в целевые программы;
- исполняет услуги заказчика проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения города Лебедянь;
- представляет информацию об объемах выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности городского поселения города Лебедянь, в специально уполномоченный государственный орган охраны объектов культурного наследия Липецкой области.
5. Критерием принятия решения является осуществление мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия.
6. Результатом действия являются:
- утвержденная целевая программа по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения города Лебедянь;
- включение заявки с мероприятиями по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения города Лебедянь, в федеральные и областные целевые программы;
- реализация мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения города Лебедянь, вошедших в целевые программы (ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт, реставрация, приспособление объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) для современного использования), в соответствии со сроками, определенными в целевых программах;
- получение задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения города Лебедянь, и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- отчет об объемах выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия, представленный в специально уполномоченный государственный орган охраны объектов культурного наследия Липецкой области.
7. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами администрации городского поселения города Лебедянь, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица). Персональная ответственность должностных лиц структурных подразделений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения, уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации городского поселения города Лебедянь, исполняющими муниципальную функцию, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с исполнением муниципальной функции.
3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнением муниципальной функции
По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения муниципальной функции, и принятием решений осуществляется главой администрации городского поселения города Лебедянь.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную функцию, а также лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
5) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполняющего муниципальную функцию документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию.
2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
2.4. Жалоба, поступившая в орган, исполняющего муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющего муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.