Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Текстовая часть
1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития транспортной системы Липецкой области
Транспортная система - важнейшая составная часть экономики. Темпы социально-экономического развития страны определяют необходимость совершенствования транспортной инфраструктуры.
Транспортный комплекс Липецкой области состоит из 757 км железнодорожных путей общего пользования, 85,2 км трамвайных и троллейбусных путей, протяженность автомобильных дорог (федерального, регионального и местного значения) общего пользования области - 15988,3 км.
Решение стратегических задач в формировании и развитии социально-экономической политики области обеспечивают региональные дороги Липецкой области протяженностью 5485 км, из них протяженность дорог с твердым покрытием составляет 4988 км.
Современное состояние автомобильных дорог регионального значения общего пользования не в полном объеме соответствует потребностям экономики. Темпы развития дорожной сети общего пользования регионального значения значительно отстают от темпов роста автомобилизации.
Состояние транспортной инфраструктуры и основных фондов дорожных организаций не соответствуют задачам модернизации.
Износ основных фондов организаций дорожного комплекса составляет 57,5% процентов, что негативно сказывается на качестве функционирования отрасли.
Несоблюдение межремонтных сроков привело к необратимому разрушению дорожных покрытий автомобильных дорог общего пользования, из которых 74,8% не отвечают нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию. На сети автомобильных дорог находятся в эксплуатации 222 моста общей протяженностью 11,4 км, из которых более 40% имеют неудовлетворительное техническое состояние.
До настоящего времени в области более 500 населенных пунктов не обеспечены дорогами с твердым покрытием, связывающими их с сетью автомобильных дорог общего пользования. Протяженность грунтовых дорог регионального значения к указанным населенным пунктам составляет 498 км.
Протяженность автомобильных дорог местного значения в Липецкой области составляет 10029,2 км, в том числе с твердым покрытием - 6111,4 км, что составляет 60,9%. Из общей протяженности дорог местного значения - 54,4% не отвечает нормативным требованиям.
На перегруженных участках региональных автомобильных дорог затраты на автомобильные перевозки выше в 1,2 - 1,4 раза.
Из-за несоответствия транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог нормативным требованиям затраты на автомобильные перевозки дополнительно возрастают в 1,3 - 1,5 раза, а потери от дорожно-транспортных происшествий на 12 - 15%.
Отсутствие подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам обуславливает значительные затраты на перевозки по грунтовым дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше.
Неразвитость территориальных автомобильных дорог усугубляет проблемы в социальной сфере. Отсутствие подъездов по дорогам с твердым покрытием к населенным пунктам сдерживает их развитие.
Повышение эффективности и совершенствование системы планирования дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния и развитие автомобильных дорог Липецкой области, актуально для развития экономики региона.
На современном этапе развития экономики автомобильный транспорт играет важнейшую роль в обеспечении экономического роста и социального развития региона, является ключевым элементом транспортной системы Липецкой области, как наиболее гибкий и массовый вид транспорта.
Ежегодно по маршрутам общего пользования автомобильным пассажирским транспортом перевозится более 180 миллионов пассажиров.
На рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров осуществляют деятельность 36 предприятий автомобильного транспорта различных форм собственности и 60 индивидуальных предпринимателей.
Перевозки пассажиров осуществляются на 515 регулярных маршрутах, в том числе на 174 городских, 275 пригородных внутриобластных, 43 междугородных внутриобластных и 23 межобластных маршрутах.
Пассажирский парк области насчитывает 1474 единицы подвижного состава, в том числе 1328 автобусов, 94 троллейбуса и 52 трамвая.
Автобусным сообщением охвачены 1444 населенных пункта области, что составляет 90,8% от общего количества.
На территории Липецкой области функционирует 21 объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для обслуживания пассажиров, осуществляющих поездки в пригородном и междугородном сообщении.
На железнодорожном транспорте весь объем перевозок пассажиров в пригородном сообщении осуществляет открытое акционерное общество "Пригородная пассажирская компания "Черноземье" (ОАО "ППК "Черноземье"), созданная с участием администрации Липецкой области.
Пригородные железнодорожные перевозки являются социально значимыми, круглогодичными, охватывают 16 районов и 5 городов области, действуют 23 пригородных маршрута.
В удовлетворении спроса населения и хозяйствующих субъектов Липецкой области на транспортные услуги особая роль принадлежит воздушному транспорту.
В период с 2004 по 2012 год из аэропорта "Липецк" выполнено более 12,0 тысяч авиарейсов, перевезено более 290,0 тысяч пассажиров, укреплялась материально-техническая база предприятия. Аэропорт работает в круглосуточном режиме, выполняются рейсы в города: Москву, Сочи и транзитные рейсы по маршруту "Кострома - Липецк - Анапа - Липецк - Кострома".
В связи с принятым Правительством РФ решением о выполнении международных полетов воздушных судов из аэропорта "Липецк" и установлении в нем многостороннего постоянного воздушного грузопассажирского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации начата модернизация аэропортового комплекса: реконструкция взлетно-посадочной полосы и аэровокзала под международный пункт пропуска.
Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития. В транспортном комплексе сохраняется ряд нерешенных проблем:
наблюдается тенденция старения основных фондов, в том числе и подвижного состава;
пассажирские транспортные средства во многом не удовлетворяют современным требованиям безопасности и качества пассажирских перевозок;
низкая рентабельность и убыточность пассажирских перевозок, отсутствие персонифицированного учета количества перевезенных пассажиров, в том числе, пользующихся льготным проездом;
нерегулируемый рост цен на топливо, запасные части, агрегаты привел к значительному увеличению эксплуатационных затрат, росту себестоимости пассажирских перевозок;
недостаточный уровень нормативного правового обеспечения развития транспортного комплекса и рынка транспортных услуг;
остро стоит проблема привлечения инвестиций в развитие транспортного комплекса, что обусловлено низкими инвестиционными возможностями транспортных предприятий и трудностями с привлечением долгосрочных заемных средств;
остается низким уровень безопасности транспортной деятельности, особенно на автомобильном транспорте;
усиливается дефицит квалифицированных профессиональных кадров основных профессий.
В связи с тем, что объемные и качественные характеристики транспортной системы, ее инфраструктуры не позволяют эффективно и в полной мере решать имеющиеся задачи, требуется ее существенная перестройка, в том числе с применением программно-целевого метода.
Государственная программа Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" (далее - государственная программа) разработана в соответствии с Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года" (далее - Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года) и постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294 "О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области".
2. Приоритеты государственной политики в транспортной сфере, краткое описание целей и задач государственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач
Государственная политика Российской Федерации в сфере транспорта направлена на создание условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан и высвобождения ресурсов для личностного развития и определена: в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р; Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 года N 1734-р; Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 877-р; Концепции развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной совместным приказом Минтранса России и Минобороны России от 29 мая 2008 года N 003/0021.
Долгосрочные приоритеты государственной транспортной политики включают:
сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры на основе увеличения пропускной способности опорной транспортной сети, устранения узких мест и разрывов, развития крупных транспортных узлов;
формирование и распространение новых транспортных (перевозочных) и транспортно-логистических технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг, включая организацию скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов на приоритетных направлениях сети железных дорог, развитие скоростных автомобильных дорог, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, сверхдальних беспосадочных авиаперевозок, обеспечение современным информационно-техническим оснащением и системами навигации транспортных узлов и коммуникаций, внедрение перспективных наземных, бортовых и космических средств и систем связи, навигации, наблюдения и организации воздушного движения, внедрение прогрессивных товаротранспортных технологий, в том числе с использованием логистических систем;
обновление парка транспортных средств, внедрение воздушных судов нового поколения;
обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности, безопасности дорожного движения, снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду на основе увеличения доли применения экономичных и экологичных автомобилей и воздушных судов, переход в процессе эксплуатации автомобильного транспорта на мировые экологические стандарты Евро-5 и Евро-6 и перевод транспорта на новые виды топлива.
Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N Пр-3410 и Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N ДМ-П13-8043 одним из приоритетных направлений определено удвоение объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2013 - 2022 годов по сравнению с 2003 - 2012 годами.
Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года определены основные направления развития транспортной инфраструктуры Липецкой области:
реализация инфраструктурных проектов, направленных на строительство, модернизацию и реконструкцию автомобильных и железных дорог, аэропорта;
создание условий для повышения мобильности населения и перевозки возрастающих грузопотоков;
повышение уровня безопасности и устойчивости транспортной системы области.
Законом Липецкой области от 29 декабря 2012 года N 108-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа социально-экономического развития Липецкой области на 2013 - 2017 годы) определены основные задачи, одна из которых - "Повышение доступности транспортных услуг и пропускной способности транспортной инфраструктуры", направлена на достижение стратегической цели социально-экономического развития Липецкой области: "Создание инновационной и конкурентоспособной экономики в регионе".
В соответствии с этим определена цель государственной программы - "Повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры".
Для достижения цели государственной программы необходимо решить следующие задачи:
задача 1: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения;
задача 2: поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области.
Показатели (индикаторы) реализации государственной программы и достижения цели соответствуют Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года и характеризуют конечные общественно значимые результаты развития:
плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой области, км на 1000 кв. км;
доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования, %.
Показателями задачи 1 государственной программы являются:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, %;
абзац двадцать второй утратил силу
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %;
Показателями задачи 2 государственной программы являются:
количество межмуниципальных маршрутов на автомобильном транспорте, ед.;
выполнение графика движения пригородных поездов, %;
увеличение объема перевозок пассажиров воздушным транспортом, тыс. чел.
Целевые индикаторы и показатели задач государственной программы количественно характеризуют ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также отражают специфику развития дорожной и транспортной отраслей.
Состав целевых индикаторов и показателей задач государственной программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
наблюдаемость значений индикаторов (показателей) в течение срока реализации государственной программы;
охват всех наиболее значимых результатов реализации государственной программы;
минимизацию количества индикаторов (показателей);
наличие государственного статистического наблюдения и методик расчета значений индикаторов (показателей).
В состав целевых индикаторов и показателей задач государственной программы включены индикаторы (показатели), отражающие развитие региональной дорожной сети; изменение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения; качественное обслуживание пассажиров и доступность транспортных услуг.
Перечень индикаторов и показателей государственной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности, изменения приоритетов государственной политики.
3. Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы
Достижение цели государственной программы и решение ее задач осуществляется в рамках трех подпрограмм:
"Развитие дорожного комплекса Липецкой области";
"Развитие пассажирского транспорта общего пользования".
"Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области".
Подпрограмма 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" (далее - подпрограмма 1) направлена на достижение цели государственной программы "повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры" и на решение задачи 1 государственной программы "развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения".
Достижение индикатора 1 цели государственной программы, характеризующего развитие автомобильных дорог общего пользования регионального значения "плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой области", связано с результатами выполнения подпрограммы 1.
Изменение значений индикатора 1 цели государственной программы зависит непосредственно от достижения показателей "объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения" и "объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовых сооружений" задачи 1 подпрограммы 1 и от выполнения основного мероприятия задачи 1 подпрограммы 1.
Кроме того, на индикатор 1 цели государственной программы существенное влияние оказывает реализация основного мероприятия задачи 2 подпрограммы 1, направленного на:
приведение автомобильных дорог общего пользования регионального значения и мостовых сооружений в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние;
обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения и повышение уровня безопасности дорожного движения.
Подпрограмма 2 "Развитие пассажирского транспорта общего пользования" (далее - подпрограмма 2) направлена на достижение цели государственной программы "Повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры", а также на решение задачи 2 государственной программы "Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области".
Значение индикатора 2 цели государственной программы "Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования" связано с реализацией подпрограммы 2, результатами организации пассажирских перевозок всеми видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным.
Подпрограмма 3 "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области" (далее - подпрограмма 3) направлена на достижение цели государственной программы "Повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры" и решение задачи 2 государственной программы "Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области".
Реализация мероприятий подпрограммы 3 будет способствовать достижению целевого значения индикатора 2 государственной программы "Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования" в части приобретения нового подвижного состава, работающего на более дешевом и экологичном виде моторного топлива, для обеспечения населения услугами автомобильного пассажирского транспорта.
4. Краткое описание этапов и сроков реализации государственной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации государственной программы
Программа реализуется в 2014 - 2020 годах в один этап.
Сведения об индикаторах цели и показателях задач государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе с указанием плановых значений по годам реализации.
Подраздел 5 изменен с 9 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Липецкой области от 6 февраля 2018 г. N 87
5. Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации государственной программы
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет ассигнований из областного бюджета осуществляется в пределах лимитов финансирования, доведенных до ответственного исполнителя и соисполнителя государственной программы.
Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы составляют 30 103 375,4 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 3 583 554,5 тыс. руб.
2015 год - 3 453 744,5 тыс. руб.
2016 год - 5 337 623,0 тыс. руб.
2017 год - 5 204 385,3 тыс. руб.
2018 год - 4 251 466,0 тыс. руб.
2019 год - 3 966 061,2 тыс. руб.
2020 год - 4 306 540,9 тыс. руб.
Прогнозная оценка расходов федерального бюджета составляет 3 895 697,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 613 534,7 тыс. руб.;
2016 год - 437 201,4 тыс. руб.;
2017 год - 754 961,0 тыс. руб.;
2018 год - 730 000,0 тыс. руб.;
2019 год - 680 000,0 тыс. руб.;
2020 год - 680 000,0 тыс. руб.
В рамках государственной программы предусматривается привлечение средств из внебюджетных источников. Прогнозная оценка расходов за счет внебюджетных источников в 2019 году составляет 200 000,0 тыс. руб.
абзац девятнадцатый утратил силу
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета по годам реализации в разрезе мероприятий представлено в приложении 1 к государственной программе.
Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы представлена в приложении 2 к государственной программе.
6. Описание мер государственного регулирования (налоговых, тарифных, кредитных, гарантий, залогового обеспечения) и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач государственной программы
Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.
7. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы
Реализация государственной программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
Рисками реализации государственной программы являются:
экономические, связанные с удорожанием материальных ресурсов, в первую очередь энергетических;
социальные, которые могут быть вызваны ухудшением демографической ситуации и снижением спроса на пассажирские и грузовые перевозки, ухудшением условий труда и быта, социальной напряженностью, в связи с сокращением числа рабочих мест, дефицитом квалифицированных кадров, их оттоком в другие виды экономической деятельности;
финансовые, обусловленные недостатком собственных средств у большинства предприятий, отсутствием достаточной государственной поддержки, низкой инвестиционной привлекательностью дорожного и транспортного комплексов;
технологические, обусловленные высоким уровнем износа основных фондов: пассажирского, грузового транспорта, дорожно-строительной техники,
асфальтобетонных заводов (средний возраст асфальтобетонных заводов превышает 20 лет);
экологические, обусловленные высокой степенью физического износа транспортных средств, дорожно-строительной техники;
законодательно-правовые, обусловленные отсутствием федеральных правовых актов, регламентирующих вопросы организации грузовых и пассажирских перевозок, качества транспортных услуг, развития механизмов государственно-частного партнерства, распределения прав, ответственности и рисков.
Государственная программа сформирована таким образом, чтобы свести к минимуму возможные негативные последствия указанных рисков при ее реализации.
Управление рисками при реализации государственной программы будет осуществляться на основе проведения мониторинга угроз и рисков развития транспортной системы области.
Способом минимизации рисков является организация контроля результатов по основным направлениям реализации государственной программы. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения цели государственной программы.
8. Мониторинг реализации государственной программы
Мониторинг реализации государственной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы от запланированных показателей.
Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) государственной программы, подпрограмм и ход реализации основных мероприятий государственной программы.
Мониторинг реализации государственной программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы.
Управление дорог и транспорта Липецкой области (далее - управление) является ответственным исполнителем государственной программы и осуществляет:
выполнение мероприятий, входящих в подпрограмму 1, подпрограмму 2 и подпрограмму 3 (в соответствии с планом реализации государственной программы);
координацию деятельности по реализации государственной программы;
ежеквартальный мониторинг реализации государственной программы;
оценку отклонений фактических результатов от их запланированных показателей и вносит предложения по уточнению плановых значений государственной программы;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
подготовку доклада о ходе реализации государственной программы;
подготовку предложений по дальнейшей реализации государственной программы в случае отклонений от плановой динамики реализации государственной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры государственной программы;
подготовку предложений по уточнению объемов расходов на реализацию задач государственной программы в процессе формирования бюджета на очередной финансовый год.
Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно, не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, разрабатывает проект плана реализации государственной программы и представляет его в управление экономики и управление финансов.
Доклад о ходе реализации государственной программы ответственный исполнитель готовит в сроки, установленные постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294 "О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области".
9. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности
В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены данные федерального государственного статистического наблюдения за развитием транспортной системы в регионе, а также ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике.
Методика их расчета представлена ниже.
Индикатор 1 цели государственной программы "Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой области" определяется, как отношение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием к площади территории области, выражается в километрах на 1000 квадратных километров.
В перечень показателей задач государственной программы включены показатели задачи 1 "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения", расчет которых производится по следующей методике:
показатель 1 задачи 1 государственной программы "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения" определяется как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, выражается в %;
показатель 2 задачи 1 государственной программы "доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года" определяется расчетно, на основании ведомственной и статистической (форма N 1-ДГ) отчетности, выражается в %.
абзац седьмой утратил силу
См. текст абзаца седьмого
Индикатор 2 цели государственной программы "Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования" определяется как отношение количества населенных пунктов, обеспеченных автобусным и железнодорожным сообщением к разнице показателей: "количество населенных пунктов всего" минус "количество населенных пунктов с нулевым населением", выражается в %.
В перечень показателей задач государственной программы включены показатели задачи 2 "Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области", расчет которых производится по следующей методике:
показатель 1 задачи 2 "Количество межмуниципальных маршрутов на автомобильном транспорте", единиц. Для определения показателя используются данные ведомственной отчетности управления - реестра регулярных межмуниципальных маршрутов автомобильного пассажирского транспорта общего пользования Липецкой области;
показатель 2 задачи 2 "Выполнение графика движения пригородных поездов", %. Данный показатель определяется как отношение количества регулярных рейсов, выполненных с соблюдением расписания, к количеству рейсов, запланированных маршрутными расписаниями. Для расчета показателя используется ведомственная отчетность управления;
показатель 3 задачи 2 "Увеличение объема перевозок пассажиров воздушным транспортом", тыс. человек. Для определения показателя используются данные ведомственной отчетности управления - отчет о перевозках пассажиров ОГКП "Липецкий аэропорт".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.