Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Липецка
от 30 сентября 2013 г. N 2265
Муниципальная программа
"Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы"
14 февраля, 5 мая, 6 августа, 29 октября, 24 ноября, 19, 31 декабря 2014 г., 16 июня, 14, 28 декабря 2015 г., 29 марта, 29 августа, 29 декабря 2016 г.
См. решение Липецкого городского Совета депутатов от 26 апреля 2016 г. N 135 "О реализации муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы" за 2015 год и текущий период 2016 года"
Постановлением Администрации г. Липецка от 29 декабря 2016 г. N 2414 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы"
Ответственный исполнитель |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
Соисполнители |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, департамент экономического развития администрации города Липецка, департамент культуры администрации города Липецка, департамент образования администрации города Липецка, департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка, управление записи актов гражданского состояния администрации города Липецка Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка |
Сроки реализации |
2014 - 2016 годы |
Подпрограммы |
1. Жилищное хозяйство на 2014 - 2016 годы. 2. Коммунальное хозяйство на 2014 - 2016 годы. 3. Градостроительная деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы. 4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности. |
Цель |
Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры города, повышение качества предоставления и доступности жилищно-коммунальных услуг для всех категорий граждан |
Целевые индикаторы |
Целевой индикатор 1: Количество обращений жителей многоквартирных домов в МУП "Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства" г. Липецка по вопросам аварийных ситуаций на инженерных сетях и конструктивных элементов жилых зданий. Целевой индикатор 2: Степень удовлетворенности населения города Липецка деятельностью органов местного самоуправления в сфере вопросов жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи |
Задача 1. Обновление жилищного фонда. Задача 2. Проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры. Задача 3. Закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием. Задача 4. Освобождение земельных участков под новое строительство. Задача 5. Внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования в жилищном фонде |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: - доля отремонтированных многоквартирных домов от общего количества многоквартирных домов, требующих капитального ремонта. Показатель 2 задачи 1: - доля приобретенных или построенных жилых помещений для муниципальных нужд от общего количества жилых помещений, подлежащих строительству или приобретению для муниципальных нужд (нарастающим итогом). Показатель 3 задачи 1: - доля площади расселенных аварийных домов, расселение которых завершается в текущем году, от площади аварийных домов, признанных аварийными до 01.01.2012 (нарастающим итогом). Показатель 1 задачи 2: - удельный вес общей площади жилищного фонда города Липецка, оборудованной водопроводом. Показатель 2 задачи 2: - удельный вес общей площади жилищного фонда города Липецка, оборудованной водоотведением (канализацией). Показатель задачи 3: - доля принятых в муниципальную собственность инженерных сетей от количества выявленных бесхозяйных сетей. Показатель задачи 4: - доля снесенных аварийных домов от общего количества расселенных аварийных домов, требующих сноса. Показатель 1 задачи 5: - экономия тепловой энергии в натуральном выражении за счет реализации энергосберегающих мероприятий. Показатель 2 задачи 5: - доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Показатель 3 задачи 5: - экономия газа в натуральном выражении за счет реализации энергосберегающих мероприятий |
Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам |
Прогнозный объем финансирования программы составляет 1090746,69 в том числе: 2014 год - 394700,1 тыс. руб.; 2015 год - 342341,7 тыс. руб.; 2016 год - 353704,89 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты |
1. Обеспечение жилищного фонда города объектами инфраструктуры. 2. Включение в хозяйственный оборот освобожденных земельных участков. |
Ожидаемые конечные результаты |
3. Увеличение доли отремонтированных многоквартирных домов в общем количестве многоквартирных домов, требующих ремонта. 4. Увеличение количества и площадей благоустроенных квартир в жилищном фонде города Липецка. 5. Улучшение технического состояния муниципального жилищного фонда. 6. Эффективное использование энергоресурсов в жилищном фонде города Липецка. |
II. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения города, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания.
Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой наиболее крупную отрасль в непроизводственной сфере и является основой жизнеобеспечения города.
По данным Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области на 1 января 2013 года число многоквартирных домов составляет 8426 единиц, в том числе объем, достигший степени износа от 31% до 65%, насчитывает 2726 единиц, от 66% до 70% более 270 единиц.
Состояние жилищного фонда в значительной степени зависит от объемов работ, выполняемых при капитальном ремонте. В период с 1992 по 2007 годы произошло более чем трехкратное снижение объема работ по капитальному ремонту многоквартирных домов при ежегодной потребности проведения капитального ремонта в размере в среднем 7% от объема жилищного фонда (порядка 857 тыс. кв. м в год).
Рост объемов капитального ремонта наблюдается с 2008 года, с началом реализации региональных адресных программ, финансируемых с учетом финансовой поддержки госкорпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ". В течение пяти лет реализуется программа капитального ремонта жилищного фонда с участием муниципального, регионального и федерального бюджетов. Благодаря финансовой поддержке Фонда освоено 1,5 млрд. руб., выполнен капитальный ремонт общего имущества 362 многоквартирных домов. Муниципалитетом за этот период было направлено 427,5 млн. руб. В итоге, число жалоб от липчан на работу инженерных сетей и конструктивные элементы из года в год уменьшается.
Предприятиями коммунального комплекса многое делается для повышения надежности систем жизнеобеспечения и развития инженерной инфраструктуры. Однако, как и в других городах страны, в Липецке актуальным остается вопрос бесхозяйных сетей. На сегодня их выявлено более 50 километров - в основном водопроводные и канализационные. На их восстановление и регистрацию потребуется около 230 млн. руб.
В настоящее время существует ряд проблем, препятствующих формированию комфортной и безопасной среды проживания населения:
- большой физический износ жилищного фонда;
- высокий процент износа действующих коммуникаций;
- наличие сверхнормативных потерь энергоресурсов в инженерных сетях;
- наличие бесхозяйных сетей и объектов;
- недостаточность финансовых ресурсов;
- дефицит предложений жилья на "первичном рынке" и высокие цены такого жилья;
- отсутствие механизма, позволяющего привлекать средства внебюджетных источников.
При реализации поставленных в программе задач планируется осуществлять меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышения уровня достижения предусмотренной программой конечных результатов.
Постановлением Администрации г. Липецка от 29 марта 2016 г. N 494 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере жизнеобеспечения города, цель и задачи программы определены в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", областной адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 26.04.2013 N 210.
Программа соответствует подцели Стратегического плана развития города Липецка - улучшение городской среды путем устойчивого функционирования и развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения города, реализации современной политики в градостроительстве и благоустройстве.
Реализация программы предусматривает достижение цели: обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры города, повышение качества предоставления и доступности жилищно-коммунальных услуг для всех категорий граждан.
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
1. Обновление жилищного фонда.
2. Проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры.
3. Закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием.
4. Освобождение земельных участков под новое строительство.
5. Внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования в жилищном фонде.
Эффективность реализации программы оценивается по целевым индикаторам и показателям задач.
Конечными результатами программы являются:
1. Обеспечение жилищного фонда города объектами инфраструктуры.
2. Включение в хозяйственный оборот освобожденных земельных участков.
3. Увеличение доли отремонтированных многоквартирных домов в общем количестве многоквартирных домов, требующих ремонта.
4. Увеличение количества и площадей благоустроенных квартир в жилищном фонде города Липецка.
5. Улучшение технического состояния муниципального жилищного фонда.
6. Эффективное использование энергоресурсов в жилищном фонде города Липецка.
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация программы рассчитана на период 2014 - 2016 годов.
V. Подпрограммы муниципальной программы
Постановлением Администрации г. Липецка от 29 марта 2016 г. N 494 в таблицу "Перечень подпрограмм муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы" раздела V настоящего приложения внесены изменения
Перечень подпрограмм муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование подпрограммы |
Ответственный исполнитель, (соисполнитель) |
Наименование решаемых в рамках подпрограммы задач муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Подпрограмма 1 "Жилищно-коммунальное хозяйство на 2014 - 2016 годы" |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, департамент экономического развития администрации города Липецка, департамент культуры администрации города Липецка, департамент образования администрации города Липецка, департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка, управление записи актов гражданского состояния администрации города Липецка |
Обновление жилищного фонда |
2 |
Подпрограмма 2 "Коммунальное хозяйство на 2014 - 2016 годы" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
1. Проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры. 2. Закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием. |
3 |
Подпрограмма 3 "Градостроительная деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
Освобождение земельных участков под новое строительство |
4. |
Подпрограмма 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
Внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования в жилищном фонде |
Постановлением Администрации г. Липецка от 29 декабря 2016 г. N 2414 таблица "Сведения об основных мероприятиях и ведомственных целевых программах муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы" раздела V настоящего приложения изложена в новой редакции
Сведения об основных мероприятиях и ведомственных целевых программах муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование подпрограммы |
Ответственный исполнитель, (соисполнитель) |
Сроки исполнения |
Объем финансирования из бюджета города (тыс. руб.) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
229275,8 |
139657,1 |
304961,07 |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
162686,3 |
198717,0 |
44963,19 |
||
Департамент экономического развития администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
1753,0 |
2300,0 |
1145,0 |
||
Департамент культуры администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
413,0 |
563,0 |
490,0 |
||
Департамент образования администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
492,0 |
839,0 |
827,0 |
||
Департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
80,0 |
215,6 |
170,13 |
||
Управление записи актов гражданского состояния администрации города Липецка |
2015 - 2016 годы |
0 |
50,0 |
37,5 |
||
Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка |
2016 год |
0 |
0 |
1111,0 |
||
1.1. |
Подпрограмма 1 "Жилищное хозяйство на 2014 - 2016 годы" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
139193,4 |
133339,18 |
250823,29 |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
141747,6 |
168417,0 |
32309,99 |
||
Департамент экономического развития администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
1753,0 |
2300,0 |
1145,0 |
||
Департамент культуры администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
413,0 |
563,0 |
490,0 |
||
Департамент образования администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
492,0 |
839,0 |
827,0 |
||
Департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
80,0 |
215,6 |
170,13 |
||
Управление записи актов гражданского состояния администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
0 |
50,0 |
37,5 |
||
Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка |
2016 год |
0 |
0 |
1111,0 |
||
1.1.1. |
Основное мероприятие 1 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда города Липецка |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
47997,0 |
36618,2 |
199643,43 |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
141747,6 |
168417,0 |
32309,99 |
|||
1.1.2. |
Основное мероприятие 2 Обеспечение капитального ремонта многоквартирных домов |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
56330,2 |
66289,8 |
18104,37 |
Департамент экономического развития администрации города Липецка |
1753,0 |
2300,0 |
1145,0 |
|||
Департамент культуры администрации города Липецка |
413,0 |
563,0 |
490,0 |
|||
Департамент образования администрации города Липецка |
492,0 |
839,0 |
827,0 |
|||
Департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка |
80,0 |
215,6 |
170,13 |
|||
Управление записи актов гражданского состояния администрации города Липецка |
0 |
50,0 |
37,5 |
|||
Управление имущественных и земельных отношений администрации города Липецка |
2016 год |
0 |
0 |
1111,0 |
||
1.1.3. |
Основное мероприятие 3 Повышение эффективности управления, содержания и капитального ремонта жилищного фонда |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
17746,0 |
16626,78 |
16772,9 |
1.1.4. |
Основное мероприятие 4 Обеспечением жильем отдельных категорий граждан |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
12469,8 |
10415,34 |
12684,1 |
1.1.5. |
Основное мероприятие 5 Возмещение затрат организациям, предоставляющим жилищные, коммунальные услуги (в части финансирования содержания жилья) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
228,4 |
58,0 |
0 |
1.1.6. |
Основное мероприятие 6 Повышение эффективности управления многоквартирными жилыми домами города Липецка |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
4172,0 |
2513,3 |
3618,49 |
1.1.7. |
Основное мероприятие 7 Приобретение оборудования МУ "Административно-техническая инспекция г. Липецка" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 год |
150,0 |
0 |
0 |
1.1.8. |
Основное мероприятие 8 Уплата имущественного взноса при создании некоммерческого партнерства "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 год |
100,0 |
0 |
0 |
1.2. |
Подпрограмма 2 "Коммунальное хозяйство на 2014 - 2016 годы" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
81785,4 |
2592,0 |
40886,0 |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
2014 -2016 годы |
20938,7 |
30300,0 |
11165,0 |
||
1.2.1. |
Основное мероприятие 1 Возмещение затрат организациям, предоставляющим жилищные и коммунальные услуги (в части коммунальных услуг) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
248,4 |
92,0 |
0 |
1.2.2. |
Основное мероприятие 2 Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
2200,0 |
2500,0 |
764,5 |
1.2.3. |
Основное мероприятие 3 Развитие инженерной инфраструктуры города Липецка |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
3521,0 |
17000,0 |
11165,0 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
17417,7 |
13300,0 |
40121,5 |
|||
1.2.4. |
Основное мероприятие 4 Проведение кадастровых работ, подготовка пакета технической документации (технический план, технический паспорт, справки Государственно-строительного надзора) для постановки на учет объектов недвижимого имущества в органах государственной регистрации |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 год |
62,0 |
0 |
0 |
1.2.5. |
Основное мероприятие 5 Приобретение имущества в муниципальную собственность |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 год |
79275,0 |
0 |
0 |
1.3. |
"Градостроительная деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
8297,0 |
3726,0 |
3500,0 |
1.3.1. |
Основное мероприятие 1 Снос расселенных аварийных домов города Липецка |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
8297,0 |
3726,0 |
3500,0 |
1.4. |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2016 год |
0 |
0 |
9751,78 |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
0 |
0 |
1488,2 |
|||
1.4.1. |
Основное мероприятие 1 Мероприятия по реконструкции, модернизации и новому строительству объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2016 год |
0 |
0 |
9751,78 |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
2016 год |
0 |
0 |
1488,2 |
Постановлением Администрации г. Липецка от 29 декабря 2016 г. N 2414 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
Всего |
554947,9 |
615163,8 |
731916,14 |
федеральный бюджет |
118275,1 |
177491,7 |
196479,82 |
||
областной бюджет |
41972,7 |
95330,4 |
181405,93 |
||
бюджет города |
394700,1 |
342341,7 |
353704,89 |
||
средства внебюджетных источников |
0 |
0 |
325,50 |
||
1.1. |
Подпрограмма 1 "Жилищное хозяйство на 2014 - 2016 годы" |
Всего |
443926,8 |
578545,8 |
636247,45 |
федеральный бюджет |
118275,1 |
177491,7 |
196479,82 |
||
областной бюджет |
41972,7 |
95330,4 |
152853,72 |
||
бюджет города |
283679,0 |
305723,7 |
286913,91 |
||
1.2. |
Подпрограмма 2 "Коммунальное хозяйство на 2014 - 2016 годы" |
Всего |
102724,1 |
32892,0 |
52051,0 |
бюджет города |
102724,1 |
32892,0 |
52051,0 |
||
1.3. |
Подпрограмма 3 "Градостроительная деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы" |
Всего |
8297,0 |
3726,0 |
3500,0 |
бюджет города |
8297,0 |
3726,0 |
3500,0 |
||
1.4. |
Подпрограмма 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
Всего |
0 |
0 |
40117,69 |
областной бюджет |
0 |
0 |
28552,21 |
||
бюджет города |
0 |
0 |
11239,98 |
||
средства внебюджетных источников |
0 |
0 |
325,50 |
VII. Государственное регулирование реализации муниципальной программы
Государственное регулирование реализации муниципальной программы не предусмотрено.
VIII. Управление рисками реализации муниципальной программы
При реализации мероприятий данной подпрограммы могут возникнуть следующие риски: финансовые, организационные, технологические.
1. Финансовые риски - уменьшение объема запланированного финансирования или возникновение потребности в дополнительном финансировании в связи с увеличением стоимости работ. Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
2. Организационные риски.
2.1. Отказ граждан от переселения в предоставляемое им жилое помещение.
2.2. Невозможность осуществить запланированные работы по проведению капитального ремонта в связи с непредставлением собственниками доступа в отдельные жилые и (или) нежилые помещения.
2.3. Слабая активность собственников помещений в вопросах управления жилищным фондом.
2.4. Нарушение сроков поставки материалов и оборудования, увеличения сроков выдачи и согласования исходно-разрешительной документации.
Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
3. Технологические риски - невозможность выполнения запланированных мероприятий в связи с выявлением факторов техногенного характера (например, невозможность производства работ, поставки материалов и оборудования в связи с погодными условиями, со стихийными бедствиями; выявление действующих инженерных коммуникаций, не нанесенных на топографическую основу, изменение состава работ после разработки проектной документации).
Решение данных проблем может потребовать дополнительного бюджетного финансирования и пересмотр сроков выполнения работ. Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели Программы относятся: планирование и прогнозирование.
Риск, связанный с нарушением конечных результатов программы, является типичным при выполнении программы, и на его минимизацию направлены меры по планированию работ, в частности, формирования плана реализации программы, содержащего перечень мероприятий программы.
В случае оказания влияния одного или нескольких факторов на достижение запланированных показателей муниципальной программы ответственный исполнитель, по согласованию с соисполнителем, вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.
Постановлением Администрации г. Липецка от 29 декабря 2016 г. N 2414 в раздел IX настоящего приложения внесены изменения
IX. Сведения о целевых индикаторах и показателях задач муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов (показателей задач) |
Методика формирования целевых индикаторов (показателей задач) |
||||
2 года, предшествующие реализации муниципальной программы |
годы реализации муниципальной программы |
||||||||
2012 год (факт) |
2013 год (оценка) |
2014 год (план) |
2015 год (план) |
2016 год (план) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Цель - Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры города, повышение качества предоставления и доступности жилищно-коммунальных услуг для всех категорий граждан |
||||||||
1.1. |
Целевой индикатор 1 Количество обращений жителей многоквартирных домов в МУП "Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства" г. Липецка по вопросам аварийных ситуаций на инженерных сетях и конструктивных элементах жилых зданий |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
тыс. ед. |
59,91 |
58,81 |
57,63 |
56,54 |
56,30 |
Показатель приводится в натуральных величинах на основании данных, предоставляемых в ежегодном отчете МУП "Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства" г. Липецка |
1.2. |
Целевой индикатор 2 Степень удовлетворенности населения города Липецка деятельностью органов местного самоуправления в сфере вопросов жилищно-коммунального хозяйства |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
% |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
Социологические исследования, проводимые управлением по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка |
2. |
Задача 1 - Обновление жилищного фонда |
||||||||
2.1. |
Показатель 1 Задачи 1 Доля отремонтированных многоквартирных домов от общего количества многоквартирных домов, требующих капитального ремонта (нарастающим итогом) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
% |
1,17 |
2,06 |
4,31 |
6,13 |
10,08 |
(Количество отремонтированных домов) / (количество домов, требующих капитального ремонта) x 100% |
2.2. |
Показатель 2 Задачи 1 Доля приобретенных или построенных жилых помещений для муниципальных нужд от общего количества жилых помещений, подлежащих строительству или приобретению для муниципальных нужд (нарастающим итогом) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
% |
36,1 |
72,2 |
1,37 |
1,54 |
1,71 |
(Количество приобретенных или построенных жилых помещений для муниципальных нужд) / (количество требуемых жилых помещений для муниципальных нужд) |
2.3. |
Показатель 3 Задачи 1 Доля площади расселенных аварийных домов, расселение которых завершается в текущем году, от площади аварийных домов, признанных аварийными до 01.01.2012 (нарастающим итогом) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
% |
14,3 |
36,3 |
55,9 |
65,4 |
74,54 |
(Расселяемая площадь жилых помещений в текущем году / площадь жилых помещений в МКД, признанных аварийными до 01.01.2012) x 100% |
3. |
Задача 2 - Проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры |
||||||||
3.1. |
Показатель 1 Задачи 2 Удельный вес общей площади жилищного фонда города Липецка, оборудованной водопроводом |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
% |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,9 |
95,1 |
(Общая площадь жилых помещений, оборудованных водопроводом) / (площадь жилищного фонда города Липецка) x 100% Данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, статистического сборника "Жилищный фонд Липецкой области" |
3.2. |
Показатель 2 Задачи 2 Удельный вес общей площади жилищного фонда города Липецка, оборудованной водоотведением (канализацией) |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
% |
93,8 |
93,8 |
93,8 |
93,9 |
94,1 |
(Общая площадь жилых помещений, оборудованных водоотведением (канализацией) / (площадь жилищного фонда города Липецка) x 100% Данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, статистического сборника "Жилищный фонд Липецкой области" |
4. |
Задача 3 - Закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием |
||||||||
4.1. |
Показатель Задачи 3 Доля принятых в муниципальную собственность инженерных сетей от количества выявленных бесхозяйных сетей |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
% |
14,1 |
28,2 |
47,6 |
49,9 |
57,9 |
(Количество принятых в муниципальную собственность инженерных сетей) / (общее количество выявленных бесхозяйных сетей) x 100% |
5. |
Задача 4 - Освобождение земельных участков под новое строительство |
||||||||
5.1. |
Показатель Задачи 4 Доля снесенных аварийных домов от общего количества расселенных аварийных домов, требующих сноса (нарастающим итогом) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
% |
31,4 |
42,9 |
66,7 |
57,47 |
66,67 |
(Количество снесенных аварийных домов) / (количество домов, подлежащих сносу) x 100% |
6. |
Задача 5 - Внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования в жилищном фонде |
||||||||
6.1. |
Показатель 1 Задачи 5 Экономия тепловой энергии в натуральном выражении за счет реализации энергосберегающих мероприятий |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
Гкал |
нет данных |
нет данных |
- |
- |
1545,1 |
Методика расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях. Утверждена приказом Министерства энергетики РФ от 30.06.2014 N 399 |
6.2. |
Показатель 2 Задачи 5 Доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
% |
нет данных |
нет данных |
- |
- |
0,8 |
|
6.3 |
Показатель 3 задачи 5 Экономия газа в натуральном выражении за счет реализации энергосберегающих мероприятий |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
тыс. куб. м |
Нет данных |
Нет данных |
- |
- |
11,61 |
Методика расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях. Утверждена приказом Министерства энергетики РФ от 30.06.2014 N 399 |
|
В.Г. Хе |
|
В.Г. Хе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.