Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации области
от 4 октября 2010 г. N 399-р
Положение
об управлении государственной службы и
кадровой работы администрации Липецкой области
26 сентября 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области (далее - Управление) входит в структуру администрации Липецкой области (далее - администрации области) и создано для обеспечения деятельности главы администрации области, администрации области по вопросам государственной гражданской службы Липецкой области (далее - гражданской службы области), кадровой и наградной работы.
До образования органа по управлению государственной службой Липецкой области Управление выполняет задачи и функции органа по управлению государственной службой в системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области (далее - исполнительных органов государственной власти области).
1.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурами администрации области, исполнительными органами государственной власти области, иными государственными органами области, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Липецкой области, законами Липецкой области, правовыми актами главы администрации области, администрации области, а также настоящим Положением.
II. Функции Управления
Основными функциями Управления являются:
2.1. Анализ состояния и эффективности гражданской службы в системе исполнительных органов государственной власти области и представление главе администрации области предложений по совершенствованию и развитию системы гражданской службы области, а также по вопросам кадровой политики и наградной работы.
2.2. Подготовка предложений главе администрации области о структуре администрации области и исполнительных органов государственной власти области.
2.3. Разработка в соответствии с действующим законодательством и внесение в установленном порядке проектов законодательных и других правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе:
- о штатном расписании администрации области;
- по кадровым вопросам в отношении лиц, замещающих государственные должности области в администрации области, государственных гражданских служащих администрации области, руководителей исполнительных органов государственной власти области и их заместителей;
- о награждении Почетными грамотами областного Совета депутатов и администрации области.
2.4. Формирование кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы области и обеспечение его эффективного использования.
2.5. Формирование резерва управленческих кадров Липецкой области, ведение базы данных, организация подготовки и переподготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров Липецкой области.
2.6. Ведение базы данных о наличии вакантных должностей гражданской службы в структурах администрации области, исполнительных органах государственной власти области.
2.7. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение государственных гражданских служащих (далее - гражданских служащих) области и граждан в кадровый резерв.
2.8. Внесение кандидатур для назначения на должности гражданской службы в администрации области, руководителей исполнительных органов государственной власти области и их заместителей.
2.9. Обеспечение деятельности и участие в установленном порядке в работе аттестационных комиссий, конкурсных комиссий, комиссий: по наградам, по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов, по установлению стажа государственной службы, по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Липецкой области, по проведению административной реформы и других комиссий по направлениям деятельности управления.
2.10. Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих администрации области, руководителей, их заместителей и начальников отделов исполнительных органов государственной власти области.
2.11. Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих администрации области, руководителей исполнительных органов государственной власти области и их заместителей.
2.12. Подготовка соответствующих предупреждений (уведомлений) гражданских служащих администрации области в случаях, предусмотренных действующим законодательством, при изменении существенных условий служебного контракта или прекращения служебного контракта.
2.13. Оформление и выдача служебных удостоверений лицам, замещающим государственные должности области в администрации области, гражданским служащим администрации области, исполнительных органов государственной власти области.
2.14. Подготовка материалов для оформления допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну лицам, замещающим государственные должности в администрации области, гражданским служащим администрации области, руководителям исполнительных органов государственной власти области и их заместителям.
2.15. Ведение трудовых книжек, личных дел, карточек N Т-2ГС лиц, замещающих государственные должности области в администрации области, гражданских служащих администрации области, руководителей исполнительных органов государственной власти области и их заместителей.
2.16. Кадровое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти области в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами области.
2.17. Оформление и выдача лицам, замещающим государственные должности области в администрации области, гражданским служащим администрации области страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования, полисов обязательного медицинского страхования.
2.18. Направление в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан, документов и сведений для индивидуального (персонифицированного) учета лиц, замещающих государственные должности области в администрации области, гражданских служащих администрации области.
2.19. Исчисление страхового стажа при назначении пособий по государственному социальному страхованию лицам, замещающим государственные должности области в администрации области, гражданским служащим администрации области.
2.20. Выдача справок о трудовой деятельности, о прохождении государственной гражданской службы по требованию лиц, замещающих государственные должности области в администрации области, гражданских служащих администрации области, руководителей исполнительных органов государственной власти области и их заместителей.
2.21. Организация переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих государственные должности области в администрации области, гражданских служащих администрации области и исполнительных органов государственной власти области.
2.22. Организация подготовки необходимых документов и направление материалов на лиц, представленных к награждению государственными наградами, для направления их в вышестоящие органы.
2.23. Обеспечение заказа, хранения, учета и отчетности по государственным наградам.
2.24. Осуществление проверок реализации исполнительными органами государственной власти области федерального и областного законодательства, постановлений и распоряжений главы администрации области, администрации области по вопросам поступления на государственную гражданскую службу, ее прохождения и прекращения, ведения кадровой и наградной работы.
2.25. Организация служебных проверок по соблюдению гражданскими служащими администрации области и исполнительных органов государственной власти области основных обязанностей, ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, требований к служебному поведению, установленных Федеральными законами "О государственной гражданской службе", "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами.
2.26. Обеспечение проверки достоверности и полноты представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими администрации области, руководителями исполнительных органов государственной власти области и их заместителями персональных данных, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2.27. Обеспечение соблюдения гражданскими служащими администрации области и исполнительных органов государственной власти области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами.
2.28. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе.
2.29. Обеспечение реализации гражданскими служащими администрации области и исполнительных органов государственной власти области обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
2.30. Взаимодействие с правоохранительными органами при реализации функций, установленных пунктами 25-29 настоящего Положения.
2.31. Ведение реестра гражданских служащих администрации области, а также Сводного реестра гражданских служащих администрации области и исполнительных органов государственной власти области на электронных носителях информации в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе".
2.32. Осуществление контроля за ведением реестра гражданских служащих области на электронных носителях информации в исполнительных органах государственной власти области.
2.33. Координация мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти области в рамках реализации административной реформы.
2.34. Мониторинг разработки административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области.
2.35. Координация внедрения в исполнительных органах государственной власти области административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, повышения качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области.
2.36. Мониторинг создания сети МФЦ в муниципальных образованиях области.
2.37. Оказание гражданским служащим администрации области и исполнительных органов государственной власти области консультативной помощи по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.38. Проводит мониторинг внесенных Управлением правовых актов.
2.39. Рассмотрение в установленном порядке обращений граждан, государственных органов Липецкой области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
Распоряжением Главы администрации Липецкой области от 26 сентября 2011 г. N 380-р раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.40
2.40. Выполнение функций уполномоченного органа по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Липецкой области.
III. Права Управления
3.1. Запрашивать в установленном порядке информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления, у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, структур администрации области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и иных организаций.
3.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления, научные и другие организации, ученых, специалистов и работников исполнительных органов государственной власти области.
3.3. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами администрации области, исполнительных органов государственной власти области.
3.4. Принимать участие в работе совещательных и консультативных органов, создаваемых администрацией области.
3.5. Организовывать, проводить и принимать участие в совещаниях, комиссиях и семинарах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
IV. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области.
4.2. Начальник Управления:
4.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление;
4.2.2. Распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает должностные регламенты работников Управления, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления;
4.2.3. Вносит предложения главе администрации области о назначении на должности работников Управления и об освобождении их от должности в порядке, установленном действующим законодательством;
4.2.4. Подписывает служебную документацию, заключения, письма в пределах своей компетенции, ответы на обращения граждан;
4.2.5. Визирует проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.2.6. Подписывает предупреждения (уведомления), предусмотренные п. 2.12;
4.2.7. Представляет Управление во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Липецкой области, структурами администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления;
4.3. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 4 октября 2010 г. N 399-р "Об утверждении Положения об управлении государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.