Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядкураспределения субвенции местным бюджетам
на реализацию основных общеобразовательных
программ в части финансирования расходов
на оплату труда работников общеобразовательных
организаций в 2013 году
Положение
о проведении оценки качества образования в муниципальных образованиях Липецкой области за 2012/2013 учебный год
1. Оценка качества образования осуществляется на основании индикаторов оценки качества образования (далее - индикаторы) сгруппированных по блокам (группам), характеризующим уровень учебных результатов обучающихся, уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса и уровень эффективности расходования бюджетных средств в общеобразовательных организациях муниципальных образований области.
2. Перечни индикаторов и значение их веса в общеобразовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования определяются согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Положению.
3. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые при оценке качества образования в общеобразовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования, определяются согласно приложениям 4, 5, 6 к настоящему Положению.
4. Оценка качества образования производится по итогам 2012/2013 учебного года.
5. В качестве исходных данных для проведения оценки качества образования используются официальные статистические данные, а также сведения, представленные муниципальными районами и городскими округами.
6. Оценка качества образования измеряется в баллах. Максимально возможная величина балльной оценки качества образования по итогам 2012/2013 учебного года - 150 баллов для общеобразовательных организаций среднего общего образования, основного общего образования и начального общего образования.
Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:
, где
- оценка по индикатору i;
- фактическое значение индикатора i;
- критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству образования;
- критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству образования.
Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если значение индикатора находится за пределами минимального критического значения (высокое качество образования), то значение оценки показателя
равно 1.
Если значение оценки показателя находится за пределами максимального критического значения (низкое качество образования), то значение оценки равно 0.
Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1.
7. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо высшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска, высокого качества образования), либо низшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области максимального риска, низкого качества образования).
8. Индикаторам, посредством которых определяется наличие или отсутствие показателя, присваивается либо высшее значение, равное 1 (если индикатор оценивается как "да"), либо низшее значение, равное 0 (если индикатор оценивается как "нет").
9. Оценка качества образования в общеобразовательных организациях муниципальных районов, городских округов определяется по формуле:
, где:
- оценка качества образования в общеобразовательных организациях;
- оценка по индикатору i;
- удельный вес индикатора i.
10. На основе оценки качества образования в общеобразовательных организациях определяются муниципальные районы, городские округа, общеобразовательные организации которых достигли наилучших значений показателей качества образования.
Общеобразовательные организации считаются достигшими наилучших значений показателей качества образования в случаях, если:
1) общеобразовательные организации начального общего образования по итогам оценки качества образования набрали не менее 60 баллов и заняли с первого по второе место включительно среди общеобразовательных организаций начального общего образования;
2) общеобразовательные организации основного общего образования по итогам оценки качества образования набрали не менее 68 баллов и заняли с первого по третье место включительно среди общеобразовательных организаций основного общего образования;
3) общеобразовательные организации среднего общего образования по итогам оценки качества образования набрали не менее 75 баллов и заняли с первого по тридцатое место включительно среди общеобразовательных организаций среднего общего образования.
11. В случае равенства оценок качества образования у двух или более общеобразовательных организаций приоритет имеют организации с более высокой оценкой индикаторов по уровню учебных результатов обучающихся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.