Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Положение "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Грязинского муниципального района", утвержденного решением Совета депутатов Грязинского муниципального района от 16.12.2008 г. N 96 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями N 143 от 06.07.2009 г., N 298 от 26.05.2011 г.), следующие изменения:
1. Пункт 2 ст. 4 исключить;
2. Пункт 3 ст. 4 считать пунктом 2 и изложить в новой редакции:
"2. Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещается на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru". Соответственно пункт 4 считать пунктом 3.
3. Пункт 3 ст. 5 изложить в новой редакции:
"3. Сведения о Муниципальных контрактах, заключенных от имени муниципального образования, а также о гражданско-правовых договорах муниципальных бюджетных учреждений включаются в реестр контрактов в соответствии с требованиями ст. 18 ФЗ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1191 (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 881)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.