Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
из областного бюджета
местным бюджетам на реализацию
мероприятий муниципальных программ,
направленных на осуществление
капитального ремонта и бюджетных
инвестиций в объекты муниципальной
собственности на 2014 год"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности на 2014 год
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются муниципальным образованиям Липецкой области (далее - муниципальные образования), отвечающим условиям, предусмотренным программой Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года N 588 (далее - Программа).
3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
4. Критериями отбора является:
наибольшая степень готовности объекта.
5. Муниципальные образования представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копию муниципального нормативного правового акта, утверждающего программу, включающую мероприятия, направленные на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности или ссылку на электронный ресурс, содержащий официальный текст муниципального нормативного правового акта, утверждающего программу, включающую мероприятия, направленные на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - мероприятия);
3) расчет коэффициента необходимости реализации мероприятия, выполненный в соответствии с Порядком оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, утвержденным постановлением администрации области от 26 июня 2008 года N 161 "Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области". При расчете коэффициента используется заявленная величина расходов областного бюджета на реализацию мероприятия;
4) сметную документацию, утвержденную заказчиком;
5) положительное заключение государственной экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
6) выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год о наличии средств на финансирование мероприятий с указанием бюджетной классификации.
6. В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета муниципальные образования подают документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка.
7. Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2, 4, 5 пункта 5 настоящего Порядка, подписываются главой муниципального образования и заверяются печатью.
8. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются главному распорядителю в срок до 10 февраля 2014 года.
Отбор заявок осуществляется главным распорядителем в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока представления заявок.
Отбор заявок на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности проводится раздельно.
Поданные заявки распределяются на две группы и рассматриваются в следующей последовательности:
заявки, предусматривающие софинансирование из федерального бюджета;
прочие заявки.
9. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, в соответствии с Методикой расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, утвержденной Программой.
Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются протоколом рассмотрения заявок и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 3 рабочих дней с момента окончания отбора заявок главным распорядителем.
10. Муниципальные образования, прошедшие отбор, представляют главному распорядителю:
1) копии муниципальных контрактов на выполнение работ;
2) платежные реквизиты для перечисления субсидий, подписанные главой муниципального образования и заверенные печатью.
Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, не превышающих распределение субсидий, утвержденных нормативным правовым актом главного распорядителя в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, в течение 30 дней с даты предоставления указанных документов.
11. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
12. В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель распределяет данные субсидии между муниципальными образованиями, участвующими в отборе, но не включенными в нормативный правовой акт главного распорядителя, указанный в пункте 9 настоящего Порядка.
13. Муниципальные образования обеспечивают целевое использование субсидий и представляют главному распорядителю по каждому объекту, ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным (по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным) - копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), копии платежных поручений об оплате выполненных работ, отчеты об использовании субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
14. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.