Приказ Управления труда и занятости Липецкой области от 9 декабря 2013 г. N 330
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"
15 июня 2016 г.
В соответствии с постановлениями администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" на основании распоряжения администрации Липецкой области от 15 января 2010 года N 4-р "Об утверждении Положения об управлении труда и занятости Липецкой области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (приложение).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2014 г.
Начальник управления |
П. Яицкий |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"
15 июня 2016 г.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Круг заявителей
2. Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 в пункт 3 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда осуществляется непосредственно в управлении труда и занятости Липецкой области (далее - управление), в областных казенных учреждениях службы занятости населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств массовой информации, электронной, телефонной связи, включая автоинформирование, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - Региональный портал), официальный сайт управления.
4. Сведения о месте нахождения, графике работы управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, МФЦ, номерах телефонов, для справок, адресах электронной почты содержатся в приложении 1 к административному регламенту.
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 в пункт 5 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Адрес официального сайта управления: http://www.utiz.lipetsk.ru/
Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/.
Адрес Регионального портала: http://pgu.admlr.lipetsk.ru.
6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, размещаются при входе в помещения управления и областных казенных учреждений службы занятости населения.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления, областных казенных учреждений службы занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину или работодателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 в пункт 8 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами управления, областных казенных учреждений службы занятости населения в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения.
9. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда при личном обращении гражданина не должно превышать 15 минут.
10. На официальном сайте управления, информационных стендах, областных казенных учреждений службы занятости населения, МФЦ размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты управления, областных казенных учреждений службы занятости населения;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедура предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
перечень заявителей;
образцы оформления заявления;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
порядок обжалования решения, действия (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
основания отказа в предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
рекомендации по самостоятельному поиску работы;
график предоставления государственной услуги по групповой форме проведения.
11. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги - социальная адаптация безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляется областными казенными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения).
Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы и учреждения.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.
Срок предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
16. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина (4 занятия продолжительностью не более 2 часов);
при групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Количество занятий, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей безработных граждан.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 в пункт 17 подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
17. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации");
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");
Постановление Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2013 N 28363);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2010 N 19273) (далее - Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений).
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2015 N 36687);
Приказ управления труда и занятости Липецкой области от 30 апреля 2014 года N 96 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения".
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 в пункт 18 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
18. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в центр занятости населения заявление (приложение 2 к административному регламенту), либо дает согласие на предложение о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости населения (приложение 3 к административному регламенту), с предъявлением:
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда - для граждан, относящихся к категории инвалидов (далее - индивидуальная программа реабилитации или абилитации).
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 в пункт 19 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
19. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом, на русском языке без использования сокращений и аббревиатур.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 в пункт 20 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
20. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала.
21. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
22. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется при личном обращении в центр занятости населения, с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
23. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административным регламентом;
представление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
25. При принятии решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист центра занятости населения обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения (приложение 4 к административному регламенту).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 в пункт 26 подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
26. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида у граждан, относящихся к категории инвалидов;
представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
30. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 в подраздел "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
31. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении заявителя в центр занятости населения осуществляется в день поступления соответствующего заявления. Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги включается в срок, установленный пунктом 16 административного регламента.
В случае использования заявителем для подачи заявления средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, с использованием Единого портала или Регионального портала - в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в центр занятости населения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 пункт 32 подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакцию
32. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан из числа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов центров занятости населения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов:
условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного или с помощью специалистов центра занятости населения, передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов центра занятости населения;
сопровождение специалистами центра занятости населения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистами центра занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к центру занятости населения территории стоянки (остановке) автотранспортных средств и выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
33. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы.
Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения специалиста центра занятости населения, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ.
34. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, бланками "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
35. Рабочие места специалистов центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
36. Специалисты центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 в пункт 37 подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
37. Показателями доступности государственной услуги являются:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
возможность выбора способа подачи заявления, в том числе через МФЦ и в электронной форме;
отношение численности заявителей, получивших государственную услугу, к общей численности заявителей, обратившихся за государственной услугой.
Количество занятий по социальной адаптации определяется с учетом индивидуальных особенностей безработных граждан. Продолжительность взаимодействия при предоставлении государственной услуги при индивидуальной форме предоставления не более 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина, при групповой форме предоставления - не более 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
38. Показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
39. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
40. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
41. Для участия в проведении групповых занятий могут привлекаться специалисты, осуществляющие функции по психологической поддержке безработных граждан, по организации профессиональной ориентации, по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, по содействию самозанятости безработных граждан, а также другие специалисты центра занятости населения. Кроме того, в групповых занятиях могут принимать участие граждане, ранее признанные в установленном порядке безработными и снятые с учета в качестве безработных в связи с трудоустройством, другие граждане, обладающие опытом поиска работы и способные сформировать позитивную психологическую реакцию личности, направленную на изменение ранее сложившихся установок, активизацию готовности личности к использованию ее собственных качеств, способствующих трудоустройству (позитивную установку) у участников групповых занятий, представители работодателей для участия в тренингах по поиску работы, а также специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
42. Государственная услуга включает следующие административные процедуры(действия):
анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации;
предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации;
обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве;
согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве;
обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов;
обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы;
обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина);
обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении;
проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов;
организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования;
подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем;
обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации;
подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации;
обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей;
оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации;
проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования);
обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке;
подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги (приложение 6 к административному регламенту);
выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг - физических лиц в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг).
Краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы представлены в приложении 7 к административному регламенту.
43. Допускается:
осуществление административных процедур (действий), предусмотренных абзацами 3 - 5, 7 - 15, 17 - 22, 24 пункта 42 административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
деление административных процедур, предусмотренных пунктом 42 административного регламента на отдельные занятия в соответствием с пунктами 48 - 105 административного регламента.
44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 в пункт 45 подраздела "Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги" раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
45. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - специалист центра занятости населения), проверяет наличие заявления и документов, установленных пунктом 18 административного регламента, и принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административным регламентом;
представление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида у граждан, относящихся к категории инвалидов;
представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Специалист центра занятости населения, при наличии установленных административным регламентом оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и в предоставлении государственной услуги, разъясняет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в письменной форме (приложение 4 к административному регламенту), выдает его гражданину и фиксирует в соответствующем бланке учетной документации.
Гражданин подтверждает факт получения решения личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
46. Специалист центра занятости населения в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги задает параметры поиска сведений о заявителе государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Специалист центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг.
Описание последовательности действий при проведении первого занятия с получателями государственной услуги
47. Специалист центра занятости населения проводит первое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий.
48. Специалист центра занятости населения информирует безработных граждан о порядке и сроках проведения занятий, о направлениях социальной адаптации, возможностях получения навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателями, самопрезентации, повышения мотивации к труду, коррекции имиджа и личности.
49. Специалист центра занятости населения в целях определения направлений социальной адаптации предлагает безработным гражданам пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных.
Специалист центра занятости населения предлагает безработным гражданам выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования) - с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
50. Безработные граждане проходят тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной им формой.
Специалист центра занятости населения обсуждает с безработными гражданами результаты тестирования (анкетирования), выявляет основные причины, по которым граждане испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве.
51. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработных граждан с техникой, методами и способами поиска работы:
с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банки вакансий и работодателей);
с использованием средств массовой информации;
с использованием интернет-ресурсов;
путем прямого обращения к работодателям;
путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения;
путем обращения к знакомым;
путем размещения или рассылки резюме;
с использованием других возможных способов.
52. Специалист центра занятости населения создает условия, при которых формируется состояние психологической безопасности безработных граждан, происходит обмен мнениями среди безработных граждан, обсуждение и поиск путей выхода из сложившихся ситуаций, овладение технологией поиска работы.
53. Специалист центра занятости населения выясняет у безработных граждан, какими из возможных методов и способов поиска работы они пользуются и каковы результаты их действий.
54. Специалист центра занятости населения информирует безработных граждан о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по имеющимся у безработных граждан профессиям (специальностям) и смежным с имеющимися профессиями (специальностями).
55. Специалист центра занятости населения предлагает сформировать безработным гражданам индивидуальные планы поиска работы в соответствии с приложением 5 к административному регламенту.
56. Специалист центра занятости населения подводит итоги первого занятия и выясняет у безработных граждан их предложения и пожелания по плану проведения дальнейших занятий.
57. Специалист центра занятости населения информирует безработных граждан о времени и дате проведения следующего занятия.
58. Специалист центра занятости населения после окончания занятия вносит сведения о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг.
Описание последовательности действий, связанных с обработкой материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан и формированием тематики и планов проведения занятий с получателями государственной услуги
59. Специалист центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан в соответствии с методами проведения социологических исследований, изучения общественного мнения.
60. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, анализирует результаты тестирования (анкетирования) безработных граждан.
61. Специалист центра занятости населения формирует на основании анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан тематику и планы проведения следующих занятий.
62. Специалист центра занятости населения определяет необходимость приглашения для участия в проведении групповых занятий специалистов центра занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей.
63. Специалист центра занятости населения выводит тематику и план проведения занятий на печатающее устройство и представляет их на утверждение директору центра занятости населения.
64. Директор центра занятости населения утверждает тематику и план проведения занятий с безработными гражданами.
65. Специалист центра занятости населения изготавливает копии утвержденных тематики и плана проведения занятий и приобщает их в соответствии с номенклатурой дел к документации центра занятости населения, размещает копии указанных документов на информационном стенде в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги.
66. Специалист центра занятости населения информирует работников центра занятости населения, осуществляющих функцию регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, о графике проведения занятий с безработными гражданами и передает список безработных граждан, которым предоставляется государственная услуга.
67. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует работников центра занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, привлекаемых специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей о дате и времени их участия в групповых занятиях с безработными гражданами.
Описание последовательности действий при проведении второго занятия с получателями государственной услуги
68. Специалист центра занятости населения проводит второе занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий.
69. Специалист центра занятости населения знакомится с результатами выполнения безработными гражданами заданий, предложенных в ходе первого занятия, и предлагает их обсудить.
70. В случае согласия безработных граждан с предложением специалист центра занятости населения проводит обсуждение результатов выполнения заданий, дает рекомендации по вопросам технологии поиска подходящей работы и самопрезентации.
71. Специалист центра занятости населения информирует безработных граждан о структуре резюме, порядке его составления и приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам работников, содействует формированию у безработных граждан навыков составления резюме.
72. Специалист центра занятости населения предлагает безработным гражданам составить резюме.
73. В случае согласия безработные граждане составляют резюме.
74. Специалист центра занятости населения предлагает обсудить составленные безработными гражданами резюме.
75. В случае согласия безработные граждане обсуждают составленные резюме и при необходимости вносят в них изменения и дополнения, связанные с представлением информации о безработном гражданине как претенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), обладающем профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям работодателя к кандидатуре работника.
76. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги содействия в подборе подходящей работы, участвующий в проведении второго занятия, или специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей), подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с работодателем (по телефону) и направить ему свое резюме.
77. В случае согласия безработные граждане осуществляют указанные действия.
78. Специалист центра занятости населения предлагает безработным гражданам обсудить результаты собеседования с работодателем.
79. В случае согласия безработных граждан специалист центра занятости населения проводит обсуждение результатов собеседования, в ходе которого содействует формированию у безработных граждан навыков ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном контакте.
80. Специалист центра занятости населения обсуждает с безработными гражданами индивидуальные планы поиска работы и дает рекомендации по их совершенствованию, а также по активизации действий по поиску подходящей работы.
81. Специалист центра занятости населения предлагает безработным гражданам закрепить практику проведения собеседования с работодателем (по телефону или при непосредственном обращении к работодателю).
82. Специалист центра занятости населения подводит итоги второго занятия, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов и выясняет у безработных граждан путем проведения собеседований (групповых или индивидуальных), устных и письменных опросов получателей государственной услуги степень усвоения материала и приобретения навыков поиска работы.
83. Специалист центра занятости населения после окончания занятия вносит сведения о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг.
Описание последовательности действий при проведении третьего занятия с получателями государственной услуги
84. Специалист центра занятости населения проводит третье занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий с привлечением представителей работодателя или путем проведения "деловой игры".
85. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить результаты проведения собеседования с работодателями.
86. В случае согласия безработных граждан специалист центра занятости населения проводит обсуждение результатов проведения собеседования с работодателем и дает рекомендации, направленные на совершенствование навыков делового общения, проведения собеседования и самопрезентации.
87. Специалист центра занятости населения в случае участия в проведении занятия представителей работодателя предлагает безработным гражданам провести тренинг собеседования с работодателем.
В случае если представитель работодателя не принимает участия в проведении занятия, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает провести "деловую игру".
88. В случае согласия безработные граждане принимают участие в "деловой игре", в ходе которой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности собеседника.
89. Специалист центра занятости населения подводит итоги собеседований с представителями работодателя или "деловой игры", демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, формирует рекомендации безработным гражданам, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков по проведению собеседования.
90. Специалист центра занятости населения предлагает регулярно осуществлять самостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей) и проводить собеседования с работодателями.
91. Специалист центра занятости населения после окончания занятия вносит сведения о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг.
Описание последовательности действий при проведении четвертого занятия с получателями государственной услуги
92. Специалист центра занятости населения проводит четвертое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий.
93. Специалист центра занятости населения предлагает безработным гражданам обсудить вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры.
94. В случае согласия безработных граждан специалист центра занятости населения проводит обсуждение выполнения профессиональных обязанностей, позитивных факторов личности работающего человека, стиля поведения, формирования делового имиджа и уверенности в себе.
95. Специалист центра занятости населения формирует рекомендации по обсуждаемым вопросам.
96. В случае если в занятии принимают участие специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации, они также принимают участие в обсуждении и представляют свои рекомендации.
97. Специалист центра занятости населения демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков, полученных в ходе проведения занятия.
98. Специалист центра занятости населения проводит тестирование (анкетирование) безработных граждан, в ходе которого предлагает оценить качество и полноту полученных навыков.
99. Специалист центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан.
100. Специалист центра занятости населения принимает на основе анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан решение об окончании или продолжении проведения занятий.
101. Специалист центра занятости населения знакомит безработных граждан с принятым решением, выясняет наличие у безработных граждан вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке.
102. В случае если специалист центра занятости населения принимает решение об окончании предоставления государственной услуги, он:
103. формирует информацию о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину;
104. фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг;
105. заполняет форму бланка приложения 6 к административному регламенту, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.
106. В случае если специалист центра занятости населения принимает решение о необходимости продолжения проведения занятий, он сообщает безработным гражданам ориентировочную дату проведения следующего занятия и его тематику, осуществляет подготовку изменений в план и график проведения занятий с безработными гражданами.
107. В случае утверждения директором центра занятости населения изменений в тематику и план проведения занятий специалист центра занятости населения выполняет последовательность действий, аналогичных административным процедурам проведения групповых занятий с безработными гражданами, обусловленных тематикой дополнительных занятий.
108. Специалист центра занятости населения проводит анализ деятельности по предоставлению государственной услуги и фиксирует его результаты в соответствующих материалах.
109. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, знакомит безработного гражданина под роспись с заполненной формой бланка приложения 6 к административному регламенту, приобщенной к личному делу получателя государственных услуг, при проведении очередной перерегистрации гражданина в качестве безработного.
110. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан.
111. Результат административных процедур - выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.
112. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и в личное дело получателя государственных услуг.
Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина
113. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
114. Административные процедуры (действия) при последующих обращениях гражданина включают:
проверку наличия документов, указанных в пункте 18 административного регламента;
осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 1 - 24 пункта 42 административного регламента.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
115. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
116. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
117. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 в подраздел "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги" раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
118. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется управлением в рамках исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок.
119. Утратил силу.
См. текст пункта 119
120. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок, требования к оформлению результатов проведения проверок определяются в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденным приказом управления труда и занятости Липецкой области от 30 апреля 2014 года N 96 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
121. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
122. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
123. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
124. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
125. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в решениях, действиях (бездействии) должностных лиц центров занятости населения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в центр занятости населения и в управление.
Предмет жалобы
126. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
127. Заявители могут обжаловать действия или бездействие:
работников центров занятости населения - директору центра занятости населения, в управление;
директоров центров занятости населения, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов центров занятости населения - в управление.
128. Поступившую в управление, директору центра занятости населения жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 в пункт 129 подраздела "Порядок подачи и рассмотрения жалобы" раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
129. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в центр занятости населения или в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, Единого портала или Регионального портала либо направленной по почте, через многофункциональный центр, а также принятой при личном приеме заявителя.
130. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:
наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностное лицо учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Сроки рассмотрения жалобы
131. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
132. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
133. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
134. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
135. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
136. Управление, центр занятости населения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
137. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, директор центра занятости населения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление, центр занятости населения (соответственно) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
138. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
139. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление, центр занятости населения или соответствующему должностному лицу управления, центра занятости населения.
Результат рассмотрения жалобы
140. По результатам рассмотрения жалобы директор центра занятости населения, управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб
141. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
142. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
143. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 в пункт 144 подраздела "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы" раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
144. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и Региональный портал, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда"
Сведения
о месте нахождения, графике работы управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, МФЦ, номерах телефонов, для справок, адресах электронной почты
15 июня 2016 г.
Управление труда и занятости Липецкой области |
398600, г. Липецк, ул. Советская, д. 66 Тел. 8-(4742) 25-08-81 Тел./факс 8-(4742) 25-08-81 E-mail: utiz@admlr.lipetsk.ru сайт: http://utiz.lipetsk.ru График работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; перерыв - с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. |
Перечень структурных подразделений МФЦ
N |
Наименование |
Адрес |
1. |
Воловский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а |
2. |
Грязинский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а |
3. |
Данковский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д. 10 |
4. |
Добринский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 |
5. |
Добровский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, дом 17 |
6. |
Долгоруковский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 |
7. |
Елецкий отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 |
8. |
Елецкий городской отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д |
9. |
Задонский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а |
10. |
Измалковский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 |
11. |
Краснинский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 |
12. |
Лебедянский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 |
13. |
Лев-Толстовский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 |
14. |
Липецкий городской отдел N 1 ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 |
15. |
Липецкий городской отдел N 2 ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
398004, г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а |
16. |
Липецкий городской отдел N 3 ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 |
17. |
Липецкий отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 |
18. |
Липецкий центральный отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а |
19. |
Становлянский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 |
20. |
Тербунский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 |
21. |
Усманский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а |
22. |
Хлевенский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 |
23. |
Чаплыгинский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 |
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда"
(с изменениями от 15 июня 2016 г.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги по социальной
адаптации безработных граждан на рынке труда
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда.
"___" ___________ 20__ г. ___________________________________________.
(подпись)
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда"
(с изменениями от 15 июня 2016 г.)
На бланке государственного учреждения
службы занятости населения
Предложение
о предоставлении государственной услуги
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
_________________________________________________________________________
предлагает гражданину ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
_________________________________________________________________________
получить государственную услугу по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда.
Работник государственного учреждения
службы занятости населения ______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"____" ____________ 20__ г. _________________________________________
(подпись гражданина)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда"
Отказ
в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда/отказ в предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Уважаемый(ая) ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
Вам отказано в принятии заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги/предоставлении государственной
услуги (нужное подчеркнуть) по социальной адаптации безработных граждан
на рынке труда __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать основание)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность
специалиста центра занятости населения)
_________________________________________________________________________
"__" __________ 20__ г. ________________________________________________
(подпись специалиста центра занятости населения)
М.П.
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда"
(с изменениями от 15 июня 2016 г.)
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Индивидуальный план
самостоятельного поиска работы
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
N |
Дата |
Мероприятия (телефонные звонки, посещение работодателя и др.) |
Цель (добиться согласия на встречу и на собеседование, собеседование и др.) |
Результат (получение приглашений на собеседование, согласование трудоустройства, отказ в трудоустройстве и др.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работник государственного учреждения
службы занятости населения ______________ ____________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _________ 20__ г.
"___" _________ 20__ г. _____________________________________
(подпись гражданина)
Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда"
(с изменениями от 15 июня 2016 г.)
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Заключение
о предоставлении безработному гражданину государственной услуги
по социальной адаптации на рынке труда
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
безработному гражданину _________________________________________________
_________________________________________________________________________
в период с "___" _____________ 20___ г. по "___" _______________ 20___ г.
предоставлена государственная услуга по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда.
Результат: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендовано: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник государственного
учреждения службы занятости населения __________ __________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____________ 20__ г.
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а)
"__" _____________ 20__ г. ____________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда"
Блок-схема
последовательности процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга включает следующие административные сведения:
/-------------------------------------------------------------------\
| Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре |
| получателей государственных услуг в сфере занятости населения. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Информирование безработного гражданина о порядке |
| предоставления государственной услуги, формах и графике |
| ее предоставления, направлениях социальной адаптации. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Предложение безработному гражданину пройти тестирование |
| (анкетирование) по методикам, используемым при социальной |
| адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования |
| (с использованием соответствующего программного обеспечения или |
| в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и |
| форму предоставления государственной услуги |
| (групповая или индивидуальная). |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Проведение тестирования (анкетирования) по методикам |
| с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного |
| гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и |
| формирование тематики и планов проведения занятий |
| по социальной адаптации. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Обсуждение с безработным гражданином результатов |
| тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, |
| по которым гражданин испытывает трудности в поиске |
| подходящей работы и трудоустройстве. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Согласование с безработным гражданином направлений социальной |
| адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации|
| с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и |
| ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной |
| им формы предоставления государственной услуги. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Обучение безработного гражданина методам и способам поиска |
| работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных |
| действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Обучение безработного гражданина технологии составления |
| индивидуального плана самостоятельного поиска работы |
| с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, |
| выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также |
| по самостоятельному поиску подходящей работы. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Обучение безработного гражданина технологии составления резюме, |
| составление резюме, обсуждение резюме и направление |
| его работодателю (с согласия безработного гражданина). |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Обучение безработного гражданина методике проведения |
|переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством|
| телефонной или видеосвязи с использованием |
| сети Интернет, а также при личном обращении. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Проведение тренинга (видеотренинга с согласия |
| безработного гражданина) по собеседованию |
| с работодателем и обсуждение его результатов. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Организация проведения собеседования с работодателем |
| посредством телефонной или видеосвязи с использованием |
| сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия |
| в занятии по социальной адаптации работодателя и |
| обсуждение результатов собеседования. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков |
| делового общения и проведения собеседований с работодателем. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, |
| обучение методам самопрезентации. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Подготовка рекомендаций по совершенствованию |
| безработным гражданином навыков самопрезентации. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу |
| на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом |
| рабочем месте и планированием карьеры, |
| выполнением профессиональных обязанностей. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Оценка степени усвоения информации и приобретения |
| навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Проведение тестирования (анкетирования) безработного |
| гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, |
| обработка результатов тестирования (анкетирования). |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Обсуждение с безработным гражданином вопросов, |
| которые носят индивидуальный (личный) характер, |
| в том числе в индивидуальном порядке. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Подготовка рекомендаций безработному гражданину |
| по поиску работы, составлению резюме, проведению |
| деловой беседы с работодателем, самопрезентации, |
| формированию активной жизненной позиции в виде |
| заключения о предоставлении государственной услуги. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Выдача заключения о предоставлении государственной услуги |
| безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя |
| государственных услуг второго экземпляра |
| заключения о предоставлении государственной услуги. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Внесение результатов выполнения административных |
| процедур (действий) в регистр получателей |
| государственных услуг в сфере занятости населения. |
\-------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет последовательность и сроки осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда. Заявителями на получение услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными. Предоставление государственной услуги осуществляется областными казенными учреждениями службы занятости населения.
Приведен перечень документов, необходимых для предоставления услуги. Установлены сроки предоставления государственной услуги. Государственная услуга оказывается без взимания платы.
Закреплен следующий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги: отсутствие паспорта гражданина РФ или документа, его заменяющего; отсутствие документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида у граждан, относящихся к категории инвалидов; представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий (бездействия).
Приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.
Приказ Управления труда и занятости Липецкой области от 9 декабря 2013 г. N 330 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 24 января 2014 г. N 14
Приказом Управления социальной политики Липецкой области от 13 августа 2021 г. N 70-Н настоящий документ признан утратившим силу с 20 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления труда и занятости Липецкой области от 21 сентября 2020 г. N 15н
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2020 г.
Приказ Управления труда и занятости Липецкой области от 10 марта 2020 г. N 4н
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.
Приказ Управления труда и занятости Липецкой области от 14 декабря 2018 г. N 444
Приказ Управления труда и занятости Липецкой области от 15 июня 2016 г. N 159