Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 27 июня 2013 г. N 802
"Об утверждении административного регламента Предоставления Государственной услуги "Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем"
17 июня, 10 октября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ, руководствуясь постановлением администрации Данковского муниципального района Липецкой области "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Данковского муниципального района Липецкой области муниципальных услуг" от 16.05.2011 N 494, руководствуясь Уставом Данковского муниципального района Липецкой области, администрация Данковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем.
2. Общему отделу (Хлебников Н.А.) разместить административный регламент государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы Данковского района |
В.И. Фалеев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем"
(утв. постановлением администрации Данковского муниципального района от 27 июня 2013 г. N 802)
17 июня, 10 октября 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, совершеннолетних лиц, признанных в судебном порядке недееспособными.
Заявителями по оказанию государственной услуги могут быть совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, имеющие постоянное место жительства, постоянный доход, имеющие жилое помещение, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, не имеющие медицинских противопоказаний для возможности быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем, за исключением лиц, лишенных родительских прав, лиц, отстраненных от выполнения обязанностей опекуна, попечителя, лиц, имеющих судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан. Также учитываются их нравственные и иные личные качества, способность к выполнению возлагаемых на них обязанностей по возможности быть опекуном, попечителем, приемными родителями или усыновителями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем.
2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу: Администрация Данковского муниципального района Липецкой области РФ (далее - администрация) в лице отдела опеки, попечительства и социальной политики администрации (далее - отдел).
При исполнении государственной услуги отдел осуществляют взаимодействие с:
- администрациями сельских поселений;
- Росреестром;
- МВД;
- ФМС;
- ФНС;
- ПФР России; ФОИВами, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба (Минобороны России, МВД России, ФСБ России, ФСО России, СВР России, ФСИН России, ФМС России, ГФС России, МЧС России; ФСКН России, Спецстрой России, ГУСП, ФТС России и др.).
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем;
- принятие решения об отказе в выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 дней с момента обращения заявителя и представления необходимых документов.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом РФ от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Минздрава РФ от 10.09.1996 N 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями";
- Законом Липецкой области от 27.12.2007 N 113-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги.
Гражданин, выразивший желание стать опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем, представляет следующие документы:
а) заявление гражданина, выразившего желание быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем (приложение N 1) (1 экз., обязательный);
б) заявление-согласие совершеннолетних членов семьи заявителя, с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, на прием граждан в семью (приложение N 2) (1 экз., обязательный);
в) справка с места работы заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение) (оригинал);
г) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение заявителя (оригинал);
д) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у заявителя, выразившего желание стать опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан (оригинал);
е) медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья по результатам освидетельствования заявителя, выразившего желание стать опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем, выданное в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (приложение N 3) (оригинал);
ж) свидетельство о браке заявителя (при его наличии) (оригинал для копирования);
з) автобиография;
и) характеристика на заявителя с места работы или из администрации сельсовета (оригинал);
к) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица (заявителя) (при наличии) (оригинал для копирования);
л) паспорт заявителя (оригинал для копирования);
м) документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем, выданный Государственным (областным) учреждением Центр диагностики и консультирования (оригинал);
н) документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах "в" (для пенсионеров и предпринимателей), "г", "д", "к" пункта 2.6, запрашиваются отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, предусмотренные подпунктами "в" - "д" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, действительны в течение года со дня их выдачи, документ предусмотренный подпунктом "е", - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Документы не принимаются в случае, если:
- просьба, изложенная в заявлении, противоречит закону;
- представленные в соответствии с законом документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законом и иными нормативными правовыми актами;
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
- несоответствие содержания или оформления документов, представленных гражданином, требованиям, установленным Административным регламентом;
- заявление не поддается прочтению, содержит оскорбительные выражения;
- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- представление заявителем недостоверных сведений;
- несоответствие жилого помещения заявителя установленным санитарным и техническим правилам и нормам;
- наличие медицинских противопоказаний;
- письменный отказ кандидата в опекуны (попечители);
- наличие нравственных и иных личных качеств, препятствующих выполнению возлагаемых на него обязанностей по возможности быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем.
2.9. Сведения о стоимости предоставления государственной услуги.
Государственная услуга по выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем осуществляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями при предоставлении государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов, а также в очереди для получения консультации или на прием к руководителю уполномоченного органа для предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.10.1. Продолжительность приема у должностного лица при предоставлении государственной услуги.
Максимальное время приема у должностного лица при предоставлении государственной услуги не должно превышать 35 минут.
2.11. Регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги:
- прием получателей государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист), в специально оборудованном кабинете;
- указанные места исполнения государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации), а также бланками заявления для заполнения;
- рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, столом, стулом, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления государственной услуги специалист отдела следует принципам законности, эффективности, оперативности и высокого качества обслуживания заявителей.
Постановлением Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 10 октября 2016 г. N 520 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Центральный вход в здание администрации Данковского муниципального района должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения.
Помещение должно обеспечивать инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) беспрепятственный доступ в целях получения государственной услуги:
- оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида формах;
- допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов администрации в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в предоставлении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места для приема, места информирования.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- выписки из правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
- бланк заявления;
- образец заполнения бланка заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- график приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и специалистов администрации, предоставляющих государственную услугу;
- Административный регламент;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписи, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование гражданина, выразившего желание стать опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем;
- организация личного приема и выдача перечня документов гражданину;
- прием и регистрация документов заявителя;
- проведение акта обследования условий жизни лица (лиц), желающего быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем;
- формирование личного дела заявителя;
- экспертиза документов, представленных заявителем, и подготовка заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем либо решение об отказе;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Консультирование граждан, выразивших желание быть опекуном, попечителем, приемными родителями или усыновителями.
Информация о правилах предоставления государственной услуги выдается:
- непосредственно в отделе;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте администрации Данковского муниципального района в сети Интернет.
Адрес отдела: 399850, Липецкая область, Данковский район, г. Данков, ул. Семеновского, д. 13.
График работы отдела: понедельник - пятница - с 8 часов до 17 часов, перерыв - с 13 часов до 14 часов, выходные дни недели: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (47465) 6-63-80, 6-63-38 (отдел).
Адрес электронной почты: dankov@admlr.lipetsk.ru.
На информационных стендах в помещениях отдела размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
- образцы оформления документов и требования к ним;
- текст административного регламента;
- график (режим) работы.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проходит непосредственно в отделе либо с использованием средств телефонной связи, прием заявителей осуществляется при личном обращении заявителей в отдел.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут. Более полное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги производится при личном обращении заявителя.
3.3. Прием и регистрация документов заявителя.
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (личное, посредством почтовой связи) или его законного представителя в администрацию района с заявлением и комплектом документов для предоставления государственной услуги. В случае поступления заявления по почте оно должно содержать опись представляемых документов.
3.3.2. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному настоящим Административным регламентом.
3.3.3. Специалист сверяет представленные документы-оригиналы и копии документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте все копии документов должны быть заверены нотариально.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным настоящим Административным регламентом, специалист уведомляет заявителя в опекуны, попечители, приемные родители, усыновители о наличии препятствий для предоставления государственной услуги. Объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
3.3.5. Заявления заявителя, заявление-согласие членов семьи (в том числе несовершеннолетние дети, достигшие возраста 10 лет), заявление-согласие собственника жилого помещения, где проживает заявитель, заполняются от руки или машинописным текстом лично заявителем и членами его семьи.
3.3.6. Специалист вносит запись о приеме заявления в журнал учета граждан, обратившихся в орган опеки и попечительства с просьбой дать заключение о возможности быть опекуном (попечителем) несовершеннолетнего или недееспособного гражданина или назначить опекуном (попечителем) несовершеннолетнего или недееспособного гражданина, или в журнал кандидатов в усыновители, граждан Российской Федерации.
3.4. Обследование условий жизни заявителя.
3.4.1. Для постановки на учет и подготовки заключения о возможности заявителя быть опекуном, попечителем, приемным родителем, усыновителем специалист самостоятельно или совместно со специалистами отдела выезжает по месту жительства заявителя и производит обследование условий его жизни, в ходе которого устанавливается отсутствие обстоятельств, препятствующих заявителю быть опекуном, попечителем, приемным родителем, усыновителем (в течение 7 дней со дня представления документов).
3.4.2. Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности быть опекуном, попечителем, приемным родителем, усыновителем отражаются в акте обследования условий жизни заявителя (далее - акт обследования).
3.4.3. Акт обследования прилагается к пакету документов заявителя.
Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется заявителю, в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя.
3.5. Формирование личного дела заявителя.
3.5.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация специалистом заявления в журнале регистрации граждан, желающих быть опекуном, попечителем, или в журнале учета кандидатов в усыновители граждан Российской Федерации.
3.5.2. Специалист формирует личное дело заявителя.
3.5.3. В целях получения дополнительной информации, необходимой для предоставления государственной услуги, специалист оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения. Срок оформления и отправки запроса не должен превышать 3 рабочих дней.
3.5.4. Специалист при поступлении ответов на запросы дополняет личное дело заявителя. Срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков выдачи ответов, куда направлены запросы.
3.6. Экспертиза документов, представленных заявителем, и выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем, усыновителем.
3.6.1. Специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, проводит экспертизу документов.
3.6.2. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
3.6.3. На основании заявления и приложенных к нему документов, а также акта обследования условий жизни в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов отдел опеки и попечительства принимает решение о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем, усыновителем, готовит проект постановления и направляет его на подпись главе района.
3.6.4. В течение 3 дней со дня подписания постановления главой Данковского района отдел опеки и попечительства вносит сведения о гражданине в журнал регистрации граждан, желающих быть опекуном, попечителем, или в журнал учета кандидатов в усыновители граждан Российской Федерации.
3.6.5. Постановление о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем действительно в течение 2 лет со дня его выдачи, а постановление о возможности быть усыновителем - в течение 1 года и являются основанием для обращения гражданина, выразившего желание быть опекуном, попечителем, приемным родителем, усыновителем, в отдел опеки и попечительства по месту жительства, в другой орган опеки и попечительства или в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
3.7. Уведомление заявителя о принятом решении.
Постановление о возможности или заключение о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем, усыновителем направляется (вручается) отделом опеки и попечительства заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.
Вместе с заключением о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем, усыновителем заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок их обжалования.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется начальником отдела опеки и попечительства.
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, ответственности и исполнительской дисциплины специалиста.
4.2. Основными задачами системы контроля являются:
- обеспечение своевременного и качественного исполнения государственной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
- предупреждение непредставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги, а также принятие мер по данным фактам;
- систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрение качественной работы специалиста по опеке и попечительству.
4.3. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
- организацию контроля сроков исполнения настоящего Административного регламента;
- проверку хода и качества исполнения;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.
4.4. Общее руководство системой контроля осуществляет заместитель главы администрации Данковского района.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию Данковского муниципального района, расположенную по адресу: 399850, Липецкая область, Данковский район, г. Данков, ул. Семеновского, дом 13, по адресу электронной почты dankov@admlr.lipetsk.ru, на официальный сайт администрации Данковского муниципального района www.admdankov.ru.
Постановлением Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 17 июня 2016 г. N 294 подпункт 5.1.1 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.1.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.2. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.2.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.2.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.
5.2.3. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче заключения
о возможности гражданина быть
опекуном, попечителем, приемным
родителем или усыновителем
Главе администрации района
_____________________________________
_____________________________________
проживающего(ей) по адресу: _________
_____________________________________
паспорт серия ______ номер __________
_____________________________________
выдан _______________________________
_____________________________________
"____" ___________________ 20___ года
телефон: ____________________________
Заявление
гражданина, выразившего желание быть опекуном, попечителем,
приемным родителем или усыновителем
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Гражданство _____________________________________________________________
место жительства ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
_________________________________________________________________________
место пребывания ________________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
прошу выдать мне заключение о возможности быть __________________________
_________________________________________________________________________
(опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем (нужное
подчеркнуть)
в связи с _______________________________________________________________
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья
и характер работы позволяют мне взять ___________________________________
(под опеку, попечительство, в приемную семью или усыновить ребенка)
_________________________________________________________________________
"___" _________________ 200_ года _________________
подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче заключения
о возможности гражданина быть
опекуном, попечителем, приемным
родителем или усыновителем
Главе администрации _________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
проживающего (ей) по адресу _________
_____________________________________
_____________________________________
паспорт серия ________ номер ________
выдан _______________________________
_____________________________________
_____________________________________
"____" __________________ 20____ года
телефон _____________________________
СОГЛАСИЕ
члена семьи на УСТАНОВЛЕНИЕ
ОПЕКИ (попечительства), приемной семьи, усыновления ребенка
Я, гр. __________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения заявителя
прихожусь гр. ___________________________________________________________
фамилия, имя, отчество опекуна (попечителя)
будущему опекуну(попечителю), приемному родителю, усыновителю ___________
_________________________________________________________________________
указать, кем из членов семьи опекуна является
против проживания в нашей семье ребенка (совершеннолетнего
недееспособного, или ограниченно дееспособного гражданина), передаваемого
под опеку, попечительство, в приемную семью, на усыновление, не возражаю.
Дата ______________________ подпись ______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче заключения
о возможности гражданина быть
опекуном, попечителем, приемным
родителем или усыновителем
МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам освидетельствования гражданина (гражданки),
желающего (ей) принять под опеку (попечительство)
(нужное подчеркнуть)
Ф.И.О. кандидата ________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
Домашний адрес: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N |
СПЕЦИАЛИСТ |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
ДАТА ОСМОТРА |
ПОДПИСЬ ВРАЧА |
1. |
ТЕРАПЕВТ |
Выявлено/не выявлено |
|
|
2. |
ИНФЕКЦИОНИСТ |
Выявлено/не выявлено |
|
|
3. |
ГИНЕКОЛОГ |
Выявлено/не выявлено |
|
|
4. |
ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГ |
Выявлено/не выявлено |
|
|
5. |
ФТИЗИАТР |
Выявлено/не выявлено |
|
|
6. |
НЕВРОПАТОЛОГ |
Выявлено/не выявлено |
|
|
7. |
ОНКОЛОГ |
Выявлено/не выявлено |
|
|
8. |
ПСИХИАТР |
Выявлено/не выявлено |
|
|
9. |
НАРКОЛОГ |
Выявлено/не выявлено |
|
|
Примечание: в графе "заключение" подчеркивается слово "выявлено" или
"не выявлено", что означает наличие или отсутствие заболеваний, указанных
в Перечне заболеваний, утвержденном постановлением Правительства РФ
от 01.05.1996 года N 542
Главный врач ____________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги по выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем. Обозначены получатели услуги. Оказание услуги осуществляется администрацией Данковского района Липецкой области в лице отдела опеки, попечительства и социальной политики администрации.
Обозначен перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Срок предоставления услуги составляет 15 дней. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
Указан перечень оснований для отказа в исполнении государственной услуги: представление заявителем недостоверных сведений; несоответствие жилого помещения заявителя установленным санитарным и техническим правилам и нормам и пр.
Конечными результатами оказания государственной услуги являются: принятие решения о выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем; принятие решения об отказе в выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем.
Приведен порядок обжалования принятых решений и действий (бездействия).
Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 27 июня 2013 г. N 802 "Об утверждении административного регламента Предоставления Государственной услуги "Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 15 ноября 2021 г. N 1151 настоящий документ признан утратившим силу с 15 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 29 августа 2019 г. N 615
Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 10 октября 2016 г. N 520
Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 17 июня 2016 г. N 294