Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 25 мая 2017 г. N 899 раздел 1 текстовой части настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 1. Характеристика сферы благоустройства, описание основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
Одно из важнейших направлений социально-экономического развития городского округа город Елец - улучшение уровня и качества жизни населения. Главным аспектом в реализации данного направления является создание органами местного самоуправления городского округа город Елец благоприятных условий проживания граждан.
Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания населения городского округа город Елец.
Современная городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид.
Из-за ограниченного финансирования на сегодняшний день сохраняется проблема в улучшении состояния сетей наружного освещения городских территорий. Необходимость ускорения развития и совершенствования сетей наружного освещения вызвана их полным отсутствием на территории ряда улиц города и изношенным состоянием сетей, находящихся в длительной эксплуатации.
В целях повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, улучшения освещенности улиц необходимо своевременное выполнение мероприятий по ремонту и содержанию сетей наружного освещения.
В настоящее время скверами и парками занято 3,93 млн. кв. м земель. За последние годы из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок резко ухудшилось состояние зеленых насаждений, растущих на территории городского округа город Елец. Ситуация осложняется тем, что значительная часть зеленых насаждений достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов) и требуется особый уход за ними либо замена их новыми насаждениями. Для поддержания зеленых насаждений в условиях городской среды в удовлетворительном состоянии, придания им надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по текущему содержанию зеленых насаждений. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.
В городском округе город Елец имеется четыре кладбища, общей площадью 88,6 га. Введено в эксплуатацию новое кладбище, расположенное в районе п. Капани. На недействующем старом кладбище по ул. Л. Толстого длительный период времени не осуществлялись работы по сносу сухих деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях.
Актуальными являются вопросы обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа город Елец.
Важнейшей задачей благоустройства города является содержание улично-дорожной сети, площадей, мест общего пользования в чистоте в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Основная причина наличия несанкционированных свалок на территории городского округа город Елец - захламление городских территорий путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями и жителями.
Несмотря на проводимую разъяснительную работу среди населения о соблюдении санитарно-ветеринарных правил в целях предупреждения заболеваний животных и людей бешенством и другими зоонозными инфекциями, в результате несоблюдения общих требований содержания животных населением на территории городского округа город Елец появляется большое количество бродячих животных, которые подлежат отлову.
Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, набережных, пляжей и т.д.).
На многих дворах сохранились элементы детского - игрового и спортивного оборудования, малые архитектурные формы (лавочки, урны), однако, их состояние физически и морально устарело.
Учитывая возраст зеленых насаждений дворовых территорий (посадки 60-х годов), требуется их обновление. Размещение деревьев и кустарников, открытых газонных участков и цветников должно быть взаимосвязано с расположением площадок, их размерами и конфигурацией, с различными сооружениями, а также, жилыми и общественными зданиями.
Увеличение количества личных автотранспортных привело к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях.
Несмотря на проведенную за последние годы работу по благоустройству скверов, парков, дворовых территорий (установке детских и спортивных площадок, игрового оборудования, ремонту покрытий дворовых территорий и проездов к ним) проблема их благоустройства остается по-прежнему актуальной.
Применение программного метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере благоустройства, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов.
Основными рисками социально-экономического развития в сфере благоустройства являются:
- недофинансирование мероприятий из бюджетов всех уровней;
- недобросовестное исполнение обязательств подрядными организациями.
- низкий уровень инвестиций со стороны частного капитала.
Значительное снижение цены контрактов в результате торгов ведет к применению подрядчиками материалов низкого качества, привлечению специалистов для выполнения работ с низким уровнем квалификации, что негативно отражается на результатах работы.
Указанные финансово-экономические риски можно оценить как умеренные.
Анализ рисков и управление рисками при реализации Подпрограммы 6 осуществляет комитет по коммунальному хозяйству.
К мерам минимизации влияния рисков относится:
- своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы 6, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год;
- контроль за достижением значений индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы 6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.