Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Перечень услуг в сфере социальной защиты населения
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений оказывающих муниципальную услугу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Социальное обслуживание на дому |
Граждане пожилого возраста и инвалиды, дети-инвалиды, зачисленные на социальное обслуживание |
Чел. |
1. Наличие документов, в соответствии с которыми оказывается услуга. 2. Условия размещения учреждения. 3. Уровень укомплектованности кадрами, оказывающими услугу 4. Техническое оснащение учреждения. 5. Состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуги. 6. Удовлетворенность потребителей качеством услуги (отсутствие жалоб). |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
2 |
Социальный патронаж семей с детьми и профилактика безнадзорности |
Семьи с детьми, находящимися в социально-опасном положении, семьи с детьми-инвалидами, многодетные, неполные, опекунские семьи, семьи беженцев и переселенцев |
Чел. |
1. Наличие документов, в соответствии с которыми оказывается услуга. 2. Условия размещения учреждения. 3. Уровень укомплектованности кадрами, оказывающими услугу 4. Техническое оснащение учреждения. 5. Состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуги. 6. Удовлетворенность потребителей качеством услуги (отсутствие жалоб). |
|
3 |
Социальная реабилитация |
Инвалиды, пенсионеры, граждане оказавшиеся в экстремальных ситуациях, граждане состоящие на социальном обслуживании на дому |
Чел. |
1. Наличие документов, в соответствии с которыми оказывается услуга. 2. Условия размещения учреждения. 3. Уровень укомплектованности кадрами, оказывающими услугу 4. Техническое оснащение учреждения. 5. Состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуги. 6. Удовлетворенность потребителей качеством услуги (отсутствие жалоб). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.