Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
главы администрации района
от 10 декабря 2008 г. N 1106
Порядок
оценки качества оказываемых муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуры оценки качества оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (далее - оценка качества услуг).
1.2. Оценка качества услуг является средством общественного и ведомственного контроля за оказанием услуг.
Целями проведения оценки качества услуг являются:
а) выявление степени удовлетворенности населения Данковского района качеством и доступностью оказываемых услуг;
б) оценка деятельности подведомственных учреждений;
в) разработка мер, направленных на повышение качества и доступности оказываемых услуг;
г) повышение эффективности и результативности муниципальных расходов;
д) принятие решения о размещении муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
1.3. Проведение оценки качества услуг является обязательным и осуществляется органами местного самоуправления и (или) муниципальными учреждениями, являющимися главными распорядителями средств районного бюджета по услугам, по которым утверждены показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) услуг (далее - показатели качества).
2. Оценка качества услуги
2.1. Оценка качества услуги производится путем сопоставления фактических показателей качества по оказанной услуге с показателями качества, утвержденными органами местного самоуправления и (или) муниципальными учреждениями, являющимися главными распорядителями средств районного бюджета.
2.2. Если хотя бы один из показателей качества не выполнен, услуга считается не соответствующей утвержденным показателям качества.
3. Информация, используемая при оценке качества услуг
3.1. Качество оказываемых услуг оценивается на основании:
1) результатов проверок соответствия качества оказанных услуг утвержденным показателям качества, осуществляемых в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
2) информации о мнениях населения Данковского района о качестве и доступности оказываемых услуг, собираемой в виде:
а) результатов опросов населения Данковского района о качестве и доступности оказываемых услуг, проводимых в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
б) рассмотрения обращений граждан, поступающих в следующих формах:
в устной, в том числе звонки по, организация приема граждан руководителями органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений, являющихся главными распорядителями средств районного бюджета;
в письменной, переданные органу местного самоуправления непосредственно или с использованием любой формы связ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.