Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок и сроки назначения доплаты к пенсии за достижения и заслуги
Законом Липецкой области от 7 сентября 2011 г. N 545-ОЗ в часть 1 статьи 3 главы 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 60 дней со дня официального опубликования
См. текст части в предыдущей редакции
1. Для назначения доплаты к пенсии за достижения и заслуги в орган местного самоуправления по месту жительства представляются следующие документы:
письменное заявление об установлении доплаты к пенсии за достижения и заслуги, оформленное согласно приложению 1 к настоящему Закону;
документы к государственным наградам;
абзац четвертый утратил силу
См. текст абзаца четвертого части 1 статьи 3
документ, удостоверяющий личность заявителя;
абзац шестой утратил силу
Справку о получаемой пенсии из органов Пенсионного фонда Российской Федерации орган местного самоуправления по месту жительства запрашивает самостоятельно. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
При необходимости орган местного самоуправления по месту жительства вправе запросить иные документы, подтверждающие право на получение доплаты к пенсии за достижения и заслуги, необходимые для принятия решения.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в орган местного самоуправления по месту жительства непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе направить в орган местного самоуправления по месту жительства заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
При подаче заявления непосредственно в орган местного самоуправления по месту жительства им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
На основании полученных документов (их копий) орган местного самоуправления в отношении каждого заявителя формирует учетное дело.
В случае, если заявление, поданное в орган местного самоуправления по месту жительства непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных настоящей частью, и (или) документы, указанные в настоящей части, представлены не в полном объеме, орган местного самоуправления по месту жительства отказывает в их принятии.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Гражданину, подавшему заявление, выдается, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
В случае, если заявление, направленное в орган местного самоуправления по месту жительства заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных настоящей частью, и (или) документы, указанные в настоящей части, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
2. Орган местного самоуправления осуществляет прием документов, указанных в части 1 настоящей статьи, удостоверяет их копии и в течение пяти рабочих дней со дня получения документов направляет заверенные копии документов в управление социальной защиты населения области.
Управление социальной защиты населения области в течение пяти рабочих дней со дня получения документов принимает решение, оформляемое согласно приложению 2 к настоящему Закону, о котором письменно сообщает заявителю.
В случаях, если для принятия решения необходимо проведение специальной проверки по представленным документам, истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продлеваются руководителем управления социальной защиты населения области на срок не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю. В случае установления в результате проверки документов недостоверных сведений, управлением социальной защиты населения области направляется заявителю мотивированный отказ в назначении доплаты к пенсии за достижения и заслуги.
3. Доплата к пенсии за достижения и заслуги устанавливается со дня подачи заявления с документами, указанными в части 1 настоящей статьи, но не ранее чем со дня назначения государственной пенсии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.