Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Липецка
от 25 июня 2012 г. N 976
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявитель).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru, на официальном сайте администрации города Липецка и городского Совета депутатов, в месте нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах.
1.4. Муниципальную услугу предоставляет департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (далее - Департамент).
Место нахождения департамента: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1.
Департамент осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 09.00-12.00, 13.00-15.00.
Вторник - 09.00-12.00, 13.00-15.00.
Четверг - 09.00-12.00, 13.00-15.00
Пятница - 09.00-12.00, 13.00-15.00.
Справочные телефоны, факс департамента: (4742) 74-07-29, 74-30-92, факс (4742) 77-52-38.
Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: gis@lipetsk.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешений на строительство".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Липецка.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство или отказ в выдаче разрешения на строительство.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией РФ;
Градостроительным кодексом РФ;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Уставом города Липецка, принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2004 N 539;
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 15.12.2009 N 1205 "О Положении "О департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Липецка";
и другими правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для подготовки и выдачи разрешения на строительство:
2.6.1. Объекта капитального строительства:
- заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение N 1);
- материалы, содержащиеся в проектной документации (проектная документация разрабатывается согласно Положению о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87):
а) пояснительная записка (пункт 10 указанного Положения);
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия (пункт 12 указанного Положения);
в) схемы, отображающие архитектурные решения (пункт 13 указанного Положения);
г) сведения об инженерном оборудовании (пункт 15 указанного Положения), сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (подпункт "о" пункта 12 указанного Положения);
д) проект организации строительства объекта капитального строительства (пункт 23 указанного Положения);
е) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (пункт 24 указанного Положения);
- положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
- копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Для решения вопроса о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства Департамент самостоятельно запрашивает:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. Линейного объекта:
- заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение N 2);
- материалы, содержащиеся в проектной документации (проектная документация разрабатывается согласно Положению о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87):
а) пояснительная записка (пункт 34 указанного Положения);
б) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории (пункт 35 указанного Положения);
в) схемы, отображающие архитектурные решения (пункт 36 указанного Положения);
г) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (пункта 36 указанного Положения);
д) проект организации строительства объекта капитального строительства (пункт 38 указанного Положения);
е) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (пункт 39 указанного Положения);
- положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
- копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Для решения вопроса о выдаче разрешения на строительство линейного объекта Департамент самостоятельно запрашивает:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (до 31.12.2012 градостроительный план земельного участка);
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3. Объекта индивидуального жилищного строительства:
- заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение N 3);
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Для решения вопроса о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства Департамент самостоятельно запрашивает:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявления и документов лицом, не уполномоченным на их подачу;
- несоответствие заявления формам, указанным в приложениях N 1-3 настоящего Административного регламента;
- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, в случае строительства линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (до 31.12.2012 градостроительного плана земельного участка), а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 40 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Прием граждан осуществляется в помещении управления градостроительного контроля в кабинете 322 по адресу: г. Липецк, площадь Театральная, д. 1.
2.13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты Департамента;
- режим работы Департамента;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих;
- настоящий Административный регламент.
2.13.4. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг:
2.15.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.15.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.15.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.15.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним документы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.15.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.15.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru, на официальном сайте администрации города Липецка и городского Совета депутатов, а также на информационных стендах в месте предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- подготовка разрешения на строительство объектов капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в адрес начальника управления градостроительного контроля департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка о выдаче разрешения на строительство.
Максимальный срок выполнения действия специалистом составляет 1 день.
Заявление подается физическим или юридическим лицом или уполномоченным им лицом в управление градостроительного контроля Департамента (кабинет N 322) либо направляется заказным почтовым отправлением.
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Указанные документы могут быть направлены в электронной форме.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, заявление, поданное лично на приеме в управление градостроительного контроля департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, и приложенные к нему документы не принимаются.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые документы должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
При поступлении заявления о выдаче разрешения на строительство и документов в электронном виде датой и временем получения документов считаются дата и время представления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист управления градостроительного контроля Департамента (далее - специалист), ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет соответствие заявления формам, указанным в приложениях N 1-3 настоящего Административного регламента.
Специалист удостоверяется, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, принявший документы, обеспечивает направление заявления в отдел общей и правовой работы Департамента для регистрации.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения данной процедуры является регистрация заявления и направление его на рассмотрение.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной форме с использованием ресурсов электронного документооборота.
3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства:
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение к уполномоченному специалисту Департамента.
Максимальный срок выполнения действия специалистом составляет 5 дней.
Ответственными должностными лицами за выполнение данной административной процедуры являются специалисты управления градостроительного контроля Департамента.
Специалист рассматривает заявление с приложенным комплектом документов и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При рассмотрении заявления специалист проверяет:
- законность и обоснованность поданного заявления;
- необходимость направления запроса по каналам СМЭВ;
- наличие документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
- соответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае строительства линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (до 31.12.2012 градостроительного плана земельного участка), а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подготовка разрешения на строительство объектов капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Подготовка разрешения на строительство объектов капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала указанной процедуры является проведенная проверка на наличие необходимого комплекта документов и соответствие их требованиям действующего законодательства.
Максимальный срок выполнения действия специалистом составляет 5 дней.
Ответственными должностными лицами за выполнение данной административной процедуры являются специалисты управления градостроительного контроля Департамента.
3.3.3.1. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента, специалистом в течение 5 дней готовится проект разрешения на строительство.
Подготовленное разрешение на строительство подписывается начальником управления градостроительного контроля департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка.
Два экземпляра разрешения на строительство выдаются лично заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно по месту подачи заявления в десятидневный срок с момента регистрации поступившего заявления.
3.3.3.2. При наличии оснований согласно п. 2.9 настоящего Административного регламента заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником управления градостроительного контроля департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка и в десятидневный срок со дня подачи заявления направляется заявителю.
Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим Административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Результатом выполнения указанной административной процедуры является выдача разрешения на строительство либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной форме с использованием ресурсов электронного документооборота.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.2. Текущий контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановый (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Должностные лица Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в департамент, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.2. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.4. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя:
- начальнику управления градостроительного контроля департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка по адресу: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1, кабинет N 321, тел. (4742) 23-92-66;
- председателю департамента градостроительства и архитектуры по адресу: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1, кабинет N 219, тел. (4742) 77-36-65;
- главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 5, тел.: (4742) 23-04-53, 22-37-60;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
|
В.П. Иванов |
|
В.П. Иванов |
|
В.П. Иванов |
|
В.П. Иванов |
|
В.П. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.