Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Жилищно-коммунальное
хозяйство города Липецка
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма 3 "Градостроительная деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы" муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы"
I. Паспорт подпрограммы 3 "Градостроительная деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы" муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы"
Соисполнители |
- |
Сроки реализации |
2014 - 2016 годы |
Задачи в рамках муниципальной программы |
Освобождение земельных участков под новое строительство |
Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам |
Объем финансирования программы - 31 394,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 8 311,0 тыс. руб. 2015 год - 11 679,0 тыс. руб. 2016 год - 11 404,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации |
Включение в хозяйственный оборот освободившихся земельных участков |
II. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 3
Сферой реализации подпрограммы "Градостроительная деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы" муниципальной программы города Липецка "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы" является жилищный фонд города Липецка
Система жизнеобеспечения города не может планомерно развиваться без осуществления плановой градостроительной деятельности.
В связи с уплотненной застройкой в городе Липецке возникает большая потребность для отведения земельных участков под строительство новых домов.
Ветхие строения ухудшают внешний облик и благоустройство города, сдерживают развитие инженерной и социальной инфраструктур, снижают инвестиционную привлекательность города.
Одним из способов решения данной проблемы является снос расселенных аварийных домов.
Суммарная площадь аварийного жилищного фонда в городе Липецке составляет более 50,3 тыс. кв. м. По состоянию на 01.06.2013 существует необходимость в сносе порядка 70 расселенных домов, жители из которых выселены в соответствии с городскими целевыми программами "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Липецка на 2008 год"; "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Липецка на 2009 - 2012 годы" или будут переселены в соответствии с новыми этапами программы переселения из аварийного жилья в 2013 году.
Наибольшая доля ветхого и аварийного жилищного фонда - это средне- и малоэтажные дома.
Развитие системы жизнеобеспечения города является необходимым условием для реализации положений Градостроительного кодекса Российской Федерации о развитии застроенных территорий, включая снос, реконструкцию аварийного жилья в городе Липецке с условием предоставления гражданам, проживающим в аварийных домах, благоустроенных жилых помещений.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, задачи и ожидаемые конечные результаты подпрограммы 3
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы определены с учетом норм статей 2, 14, 20, 85, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", в которых установлены полномочия органов местного самоуправления по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда, установлен порядок предоставления гражданам другого жилого помещения в связи с признанием жилого дома аварийным и подлежащим сносу.
Подпрограмма соответствует подцели Стратегического плана развития города Липецка - улучшение городской среды путем устойчивого функционирования и развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения города, реализации современной политики в градостроительстве и благоустройстве.
В рамках данной подпрограммы предполагается решить следующую задачу муниципальной программы: освобождение земельных участков под новое строительство.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: Включение в хозяйственный оборот освободившихся земельных участков.
IV. Сроки реализации подпрограммы 3
Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться в течение 2014 - 2016 годов.
V. Основные мероприятия подпрограммы 3
N |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Объем финансирования, тыс. руб. |
1. |
Снос расселенных аварийных домов |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
2014 - 2016 годы |
31394,0 |
Адресные перечни мероприятий отражены в приложениях N 1, 2, 3 подпрограммы.
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Источник финансирования подпрограммы - бюджет города Липецка.
На весь период реализации мероприятий подпрограммы требуется 31 394,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 8 311,0 тыс. руб.;
2015 год - 11 679,0 тыс. руб.;
2016 год - 11 404,0 тыс. руб.
Объем расходов на выполнение мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в процессе исполнения городского бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
VII. Управление рисками реализации подпрограммы 3
При реализации мероприятий данной подпрограммы могут возникнуть следующие риски: финансовые, организационные, технологические.
Финансовые риски - уменьшение объема запланированного финансирования или возникновение потребности в дополнительном финансировании в связи с увеличением стоимости работ. Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
Организационные риски - невозможность осуществить снос аварийного дома в связи с отказом жителей от переселения в благоустроенные жилые помещения или в связи с невыполнением мероприятий по строительству или приобретению благоустроенных жилых помещений по различным причинам. Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
Технологические риски - невозможность осуществить снос аварийного дома в связи с причинами техногенного характера (например: близко расположенные жилые не расселенные дома, прохождение в доме действующих транзитных коммуникаций и т.д.). Решение данных проблем может потребовать дополнительного бюджетного финансирования и пересмотр сроков выполнения работ по сносу аварийного дома. Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
|
Н.Ф. Корвяков |
|
Н.Ф. Корвяков |
|
Н.Ф. Корвяков |
|
Н.Ф. Корвяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.