Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Липецка
от 30 сентября 2013 г. N 2265
Муниципальная программа
"Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы"
I. Паспорт муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы"
Ответственный исполнитель |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
Соисполнители |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
Сроки реализации |
2014 - 2016 годы |
Подпрограммы |
1. Жилищное хозяйство на 2014 - 2016 годы 2. Коммунальное хозяйство на 2014 - 2016 годы 3. Градостроительная деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы |
Цель |
Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры города, повышение качества предоставления и доступности жилищно-коммунальных услуг для всех категорий граждан |
Целевые индикаторы |
Целевой индикатор 1: Количество обращений жителей многоквартирных домов в МУП "Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства" г. Липецка по вопросам аварийных ситуаций на инженерных сетях и конструктивных элементов жилых зданий. Целевой индикатор 2: Степень удовлетворенности населения города Липецка деятельностью органов местного самоуправления в сфере вопросов жилищно-коммунального хозяйства. |
Задачи |
Задача 1. Обновление жилищного фонда. Задача 2. Проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры. Задача 3. Закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием. Задача 4. Освобождение земельных участков под новое строительство. |
Показатели задач |
Показатель задачи 1: - доля отремонтированных многоквартирных домов от общего количества многоквартирных домов, требующих капитального ремонта. Показатель 1 задачи 2: - удельный вес общей площади жилищного фонда города Липецка, оборудованной водопроводом. Показатель 2 задачи 2: - удельный вес общей площади жилищного фонда города Липецка, оборудованной водоотведением (канализацией). Показатель задачи 3: - доля принятых в муниципальную собственность инженерных сетей от количества выявленных бесхозяйных сетей. Показатель задачи 4: - доля снесенных аварийных домов от общего количества расселенных аварийных домов, требующих сноса. |
Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам |
Прогнозируемый объем финансирования программы составляет 791 522,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 260 574,0 тыс. руб.; 2015 год - 267 574,0 тыс. руб.; 2016 год - 263 374,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты |
1. Создание комфортных и безопасных условий проживания граждан. 2. Обеспечение жилищного фонда города объектами инфраструктуры. 3. Обеспечение нормального качества оценки сточных вод. 4. Включение в хозяйственный оборот освобожденных земельных участков. |
II. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения города, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания.
Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой наиболее крупную отрасль в непроизводственной сфере и является основой жизнеобеспечения города.
По данным Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области на 1 января 2013 года число многоквартирных домов составляет 8426 единиц, в том числе объем, достигший степени износа от 31% до 65%, насчитывает 2726 единиц, от 66% до 70% более 270 единиц.
Состояние жилищного фонда в значительной степени зависит от объемов работ, выполняемых при капитальном ремонте. В период с 1992 по 2007 годы произошло более чем трехкратное снижение объема работ по капитальному ремонту многоквартирных домов при ежегодной потребности проведения капитального ремонта в размере в среднем 7% от объема жилищного фонда (порядка 857 тыс. кв. м в год).
Рост объемов капитального ремонта наблюдается с 2008 года, с началом реализации региональных адресных программ, финансируемых с учетом финансовой поддержки госкорпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ". В течение пяти лет реализуется программа капитального ремонта жилищного фонда с участием муниципального, регионального и федерального бюджетов. Благодаря финансовой поддержке Фонда освоено 1,5 млрд. руб., выполнен капитальный ремонт общего имущества 362 многоквартирных домов. Муниципалитетом за этот период было направлено 427,5 млн. руб. В итоге, число жалоб от липчан на работу инженерных сетей и конструктивные элементы из года в год уменьшается.
Предприятиями коммунального комплекса многое делается для повышения надежности систем жизнеобеспечения и развития инженерной инфраструктуры. Однако, как и в других городах страны, в Липецке актуальным остается вопрос бесхозяйных сетей. На сегодня их выявлено более 50 километров - в основном водопроводные и канализационные. На их восстановление и регистрацию потребуется около 230 млн. руб.
В настоящее время существует ряд проблем, препятствующих формированию комфортной и безопасной среды проживания населения:
- большой физический износ жилищного фонда;
- высокий процент износа действующих коммуникаций;
- наличие сверхнормативных потерь энергоресурсов в инженерных сетях;
- наличие бесхозяйных сетей и объектов;
- недостаточность финансовых ресурсов;
- дефицит предложений жилья на "первичном рынке" и высокие цены такого жилья;
- отсутствие механизма, позволяющего привлекать средства внебюджетных источников.
При реализации поставленных в программе задач планируется осуществлять меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышения уровня достижения предусмотренной программой конечных результатов.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере жизнеобеспечения города, цель и задачи программы определены в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", областной адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 26.04.2013 N 210, решением Липецкого городского Совета депутатов от 27.03.2012 N 421 "О Программе социально-экономического развития города Липецка на 2012 - 2014 годы".
Программа соответствует подцели Стратегического плана развития города Липецка - улучшение городской среды путем устойчивого функционирования и развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения города, реализации современной политики в градостроительстве и благоустройстве.
Реализация программы предусматривает достижение цели: обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры города, повышение качества предоставления и доступности жилищно-коммунальных услуг для всех категорий граждан.
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
1. Обновление жилищного фонда.
2. Проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры.
3. Закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием.
4. Освобождение земельных участков под новое строительство.
Эффективность реализации программы оценивается по целевым индикаторам и показателям задач.
Конечными результатами программы являются:
1. Создание комфортных и безопасных условий проживания граждан.
2. Обеспечение жилищного фонда города объектами инфраструктуры.
3. Обеспечение надлежащего содержания имущества, предназначенного для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.
4. Включение в хозяйственный оборот освобожденных земельных участков.
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация программы рассчитана на период 2014 - 2016 годов.
V. Подпрограммы муниципальной программы
Перечень подпрограмм муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование подпрограммы |
Ответственный исполнитель, (соисполнитель) |
Наименование решаемых в рамках подпрограммы задач муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
"Жилищное хозяйство на 2014 - 2016 годы" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
Обновление жилищного фонда |
2 |
"Коммунальное хозяйство на 2014 - 2016 годы" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
1. Проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры. 2. Закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием. |
3 |
"Градостроительная деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
Освобождение земельных участков под новое строительство |
Основные мероприятия и ведомственные целевые программы муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы"
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы" за счет средств бюджета города
N |
Наименование подпрограммы |
Ответственный исполнитель, (соисполнитель) |
Расходы, тыс. руб. |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
613 |
0500 |
|
791522,0 |
260574,0 |
267574,0 |
263374,0 |
|
1.1. |
Подпрограмма 1 "Жилищное хозяйство на 2014 - 2016 годы" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
613 |
0501 |
0510000 |
456748,0 |
158303,0 |
149085,0 |
149360,0 |
1.1.1. |
Основное мероприятие 1 Переселение граждан из аварийного (непригодного для проживания) жилищного фонда города Липецка |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
613 |
0501 |
0519070 |
230000,0 |
80000,0 |
75000,0 |
75000,0 |
1.1.2. |
Основное мероприятие 2 Капитальный ремонт многоквартирных домов города Липецка, в том числе: |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
613 |
0501 |
0519071 |
121606,0 |
42689,0 |
39321,0 |
39596,0 |
1.1.2.1 |
- капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов |
|
613 |
0501 |
0519071 |
70939,0 |
24220,0 |
22819,0 |
23900,0 |
1.1.2.2 |
- проведение работ по устранению разрушений несущих конструкций многоквартирных домов |
|
613 |
0501 |
0519071 |
14326,0 |
1510,0 |
6811,0 |
6005,0 |
1.1.2.3 |
- комплексный капитальный ремонт многоквартирных домов с участием средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, областного и городского бюджетов, средств собственников |
|
613 |
0501 |
0519071 |
36341,0 |
16959,0 |
9691,0 |
9691,0 |
1.1.3. |
Основное мероприятие 3 Возмещение затрат организациям, предоставляющим жилищные и коммунальные услуги (в части финансирования расходов по внесению платы за содержание и ремонт жилых помещений муниципального жилфонда до заселения и по задолженности, безнадежной к взысканию) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
613 |
0501 |
0516072 |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
1.1.4. |
Основное мероприятие 4 Уплата взноса на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда города Липецка |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
613 |
0501 |
0512073 |
45000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
1.1.5. |
Основное мероприятие 5 Финансовое обеспечение деятельности МУ "Управление капитального ремонта" г. Липецка |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
613 |
0505 |
0512075 |
52838,0 |
17746,0 |
17546,0 |
17546,0 |
1.1.6 |
Основное мероприятие 6 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) МУ "Административно-техническая инспекция г. Липецка" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
613 |
0505 |
0512076 |
714,0 |
238,0 |
238,0 |
238,0 |
1.1.7 |
Основное мероприятие 7 Приобретение оборудования МУ "Административно-техническая инспекция г. Липецка" |
|
613 |
0505 |
0512077 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.8 |
Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности управления многоквартирными жилыми домами города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
613 |
0501 |
0517074 |
6320,0 |
2440,0 |
1940,0 |
1940,0 |
1.2. |
Подпрограмма 2 "Коммунальное хозяйство на 2014 - 2016 годы" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
613 611 |
0502 |
0520000 |
303380,0 |
93960,0 |
106810,0 |
102610,0 |
1.2.1. |
Основное мероприятие 1 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности сметной стоимостью менее 50 млн. руб., проектные работы будущих периодов в коммунальном хозяйстве |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
611 |
0502 |
0524083 |
15550,0 |
11350,0 |
4200,0 |
0,0 |
1.2.2. |
Основное мероприятие 2 Возмещение затрат, образовавшихся в результате оплаты ресурсоснабжающим организациям непредъявленных населению объемов коммунальных услуг |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
613 |
0502 |
0526080 |
280000,0 |
80000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
1.2.3. |
Основное мероприятие 3 Возмещение затрат организациям, предоставляющим жилищные и коммунальные услуги (в части финансирования расходов по внесению платы за коммунальные услуги в жилых помещениях муниципального жилфонда до заселения и по задолженности, безнадежной к взысканию) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
613 |
0502 |
0526078 |
330,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
1.2.4. |
Ведомственная целевая программа "Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
613 |
0502 |
0527079 |
7500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
1.3. |
Подпрограмма 3 "Градостроительная деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
613 |
0501 |
0530000 |
31394,0 |
8311,0 |
11679,0 |
11404,0 |
1.3.1. |
Основное мероприятие 1 Снос расселенных аварийных домов города Липецка |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
613 |
0501 |
0532081 |
31394,0 |
8311,0 |
11679,0 |
11404,0 |
Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
Всего |
1043134,0 |
315904,0 |
384368,0 |
342862,0 |
федеральный бюджет |
113958,0 |
28294,0 |
52263,0 |
33401,0 |
||
областной бюджет |
122539,0 |
16959,0 |
59493,0 |
46087,0 |
||
бюджет города |
791522,0 |
260574,0 |
267574,0 |
263374,0 |
||
средства внебюджетных источников (средства собственников жилых помещений многоквартирных домов) |
15115,0 |
10077,0 |
5038,0 |
0,0 |
||
1.1. |
Подпрограмма 1 "Жилищное хозяйство на 2014 - 2016 годы" |
Всего |
708360,0 |
213633,0 |
265879,0 |
228848,0 |
федеральный бюджет |
113958,0 |
28294,0 |
52263,0 |
33401,0 |
||
областной бюджет |
122539,0 |
16959,0 |
59493,0 |
46087,0 |
||
бюджет города |
456748,0 |
158303,0 |
149085,0 |
149360,0 |
||
средства внебюджетных источников (средства собственников жилых помещений многоквартирных домов) |
15115,0 |
10077,0 |
5038,0 |
0,0 |
||
1.2. |
Подпрограмма 2 "Коммунальное хозяйство на 2014 - 2016 годы" |
Всего |
303380,0 |
93960,0 |
106810,0 |
102610,0 |
бюджет города |
303380,0 |
93960,0 |
106810,0 |
102610,0 |
||
1.3. |
Подпрограмма 3 "Градостроительная деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы" |
Всего |
31394,0 |
8311,0 |
11679,0 |
11404,0 |
бюджет города |
31394,0 |
8311,0 |
11679,0 |
11404,0 |
Ресурсное обеспечение реализации программы запланировано с учетом действующих расходных обязательств, необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников программы, и подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Объем средств, необходимых для осуществления указанных мероприятий, определен исходя из затрат на реализацию каждого конкретного мероприятия программы в соответствии с предварительным сметным расчетом или в соответствии с аналогичными мероприятиями, реализовавшимися в прошлых периодах.
VII. Государственное регулирование реализации муниципальной программы
Государственное регулирование реализации муниципальной программы не предусмотрено.
VIII. Управление рисками реализации муниципальной программы
При реализации мероприятий данной подпрограммы могут возникнуть следующие риски: финансовые, организационные, технологические.
1. Финансовые риски - уменьшение объема запланированного финансирования или возникновение потребности в дополнительном финансировании в связи с увеличением стоимости работ. Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
2. Организационные риски.
2.1. Отказ граждан от переселения в предоставляемое им жилое помещение.
2.2. Невозможность осуществить запланированные работы по проведению капитального ремонта в связи с непредставлением собственниками доступа в отдельные жилые и (или) нежилые помещения.
2.3. Слабая активность собственников помещений в вопросах управления жилищным фондом.
2.4. Нарушение сроков поставки материалов и оборудования, увеличения сроков выдачи и согласования исходно-разрешительной документации.
Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
3. Технологические риски - невозможность выполнения запланированных мероприятий в связи с выявлением факторов техногенного характера (например, невозможность производства работ, поставки материалов и оборудования в связи с погодными условиями, со стихийными бедствиями; выявление действующих инженерных коммуникаций, не нанесенных на топографическую основу, изменение состава работ после разработки проектной документации).
Решение данных проблем может потребовать дополнительного бюджетного финансирования и пересмотр сроков выполнения работ. Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели Программы относятся: планирование и прогнозирование.
Риск, связанный с нарушением конечных результатов программы, является типичным при выполнении программы, и на его минимизацию направлены меры по планированию работ, в частности, формирования плана реализации программы, содержащего перечень мероприятий программы.
В случае оказания влияния одного или нескольких факторов на достижение запланированных показателей муниципальной программы ответственный исполнитель, по согласованию с соисполнителем, вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.
IХ. Сведения о целевых индикаторах и показателях задач муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов (показателей задач) |
Методика формирования целевых индикаторов (показателей задач) |
|||||
2 года, предшествующие реализации муниципальной программы |
годы реализации муниципальной программы |
|||||||||
2012 год (факт) |
2013 год (оценка) |
2014 год (план) |
2015 год (план) |
2016 год (план) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Цель - Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунальной инфраструктуры города, повышение качества предоставления и доступности жилищно-коммунальных услуг для всех категорий граждан |
|||||||||
1.1. |
Целевой индикатор 1 Количество обращений жителей многоквартирных домов в МУП "Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства" г. Липецка по вопросам аварийных ситуаций на инженерных сетях и конструктивных элементах жилых зданий |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
тыс. ед. |
59,91 |
58,81 |
57,63 |
56,54 |
56,30 |
Показатель приводится в натуральных величинах на основании данных, предоставляемых в ежегодном отчете МУП "Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства" г. Липецка |
|
1.2. |
Целевой индикатор 2 Степень удовлетворенности населения города Липецка деятельностью органов местного самоуправления в сфере вопросов жилищно-коммунального хозяйства |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
% |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Социологические исследования, проводимые управлением по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка |
|
2. |
Задача 1 - Обновление жилищного фонда |
|||||||||
2.1. |
Показатель Задачи 1 Доля отремонтированных многоквартирных домов от общего количества многоквартирных домов, требующих капитального ремонта (нарастающим итогом) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
% |
1,17 |
2,06 |
2,42 |
2,62 |
2,66 |
(Количество отремонтированных домов) / (количество домов, требующих капитального ремонта) * 100% |
|
3. |
Задача 2 - Проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры |
|||||||||
3.1. |
Показатель 1 Задачи 2 Удельный вес общей площади жилищного фонда города Липецка, оборудованной водопроводом |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
% |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
(Общая площадь жилых помещений, оборудованных водопроводом) / (площадь жилищного фонда города Липецка) * 100% Данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области статистического сборника "Жилищный фонд Липецкой области" |
|
3.2. |
Показатель 2 Задачи 2 Удельный вес общей площади жилищного фонда города Липецка, оборудованной водоотведением (канализацией) |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
% |
93,8 |
93,8 |
93,8 |
93,8 |
93,8 |
(Общая площадь жилых помещений, оборудованных водоотведением (канализацией)) / (площадь жилищного фонда города Липецка) * 100% Данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области статистического сборника "Жилищный фонд Липецкой области" |
|
4. |
Задача 3 - Закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием |
|||||||||
4.1. |
Показатель Задачи 3 Доля принятых в муниципальную собственность инженерных сетей от количества выявленных бесхозяйных сетей |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
% |
14,1 |
28,2 |
47,6 |
67,4 |
86,8 |
(Количество принятых в муниципальную собственность инженерных сетей) / (общее количество выявленных бесхозяйных сетей) * 100% |
|
5. |
Задача 4 - Освобождение земельных участков под новое строительство |
|||||||||
5.1. |
Показатель Задачи 4 Доля снесенных аварийных домов от общего количества расселенных аварийных домов, требующих сноса (нарастающим итогом) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
% |
31,4 |
42,9 |
62,9 |
81,4 |
100 |
(Количество снесенных аварийных домов) / (количество домов, подлежащих сносу) * 100% |
|
Н.Ф. Корвяков |
|
Н.Ф. Корвяков |
|
Н.Ф. Корвяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.