Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Жилищно-коммунальное
хозяйство города Липецка
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма 2 "Коммунальное хозяйство на 2014 - 2016 годы" муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы"
I. Паспорт подпрограммы 2 "Коммунальное хозяйство на 2014 - 2016 годы" муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Липецка на 2014 - 2016 годы"
Соисполнители |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
Сроки реализации |
2014 - 2016 годы |
Задачи в рамках муниципальной программы |
Задачи: - проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры; - закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием. |
Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам |
Объем финансирования программы - 303 380,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 93 960,0 тыс. руб. 2015 год - 106 810,0 тыс. руб. 2016 год - 102 610,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации |
1. Обеспечение жилищного фонда города объектами инфраструктуры. 2. Обеспечение нормального качества очистки сточных вод. |
II. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 2
Сферой реализации подпрограммы "Коммунальное хозяйство на 2014 - 2016 годы" муниципальной программы города Липецка "Жилищно-коммунальное хозяйства города Липецка на 2014 - 2016 годы" являются объекты коммунальной инфраструктуры города Липецка.
Система жизнеобеспечения города не может развиваться без осуществления планомерного строительства коммунальных систем города и обеспечения надлежащей эксплуатации существующих объектов инженерной инфраструктуры.
В настоящее время в городе имеется ряд проблем в коммунальной сфере.
В городе Липецке около 150 улиц частного сектора не имеют централизованного водоснабжения или имеют полностью изношенные сети водопровода, требующие перекладки. У жителей этих улиц отсутствует возможность пользоваться водой надлежащего качества, соответствующего требованиям СанПиН 2.1.2.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества". Потери питьевой воды в изношенных коммуникациях превышают нормативные значения. С развитием индивидуального жилищного строительства число улиц, не имеющих централизованного водоснабжения, ежегодно увеличивается.
Наличие центральной канализации повышает комфортность проживания граждан. Кроме того, обустройство систем водоотведения является обязательным условием устройства внутридомового водопровода. В городе Липецке большое количество жилых и ряд многоквартирных домов канализованы в местные выгребы. Сточные воды зачастую выливаются на рельеф, загрязняя водоносный горизонт города Липецка.
Ежегодно в городе Липецке выявляются бесхозяйные объекты коммунальной инфраструктуры. Данные бесхозяйные объекты создают реальную угрозу возникновения аварийных ситуаций, устранение которых осложняется тем, что на объекты отсутствует техническая документация. Ущемляются права потребителей, присоединенных опосредованно через бесхозяйные инженерные сети к сетям сетевых организаций.
Применение программно-целевых методов позволит обеспечить выполнение намеченных мероприятий подпрограммы.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, задачи и ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы определены нормами ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которым к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
К организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в первую очередь относится обеспечение надлежащего содержания имущества, предназначенного для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, относящегося к муниципальному имуществу, и содействие надлежащему содержанию такого имущества иных форм собственности.
Подпрограмма соответствует подцели Стратегического плана развития города Липецка - улучшение городской среды путем устойчивого функционирования и развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения города, реализации современной политики в градостроительстве и благоустройстве.
В рамках данной подпрограммы предполагается решить следующие задачи:
- проектирование и строительство объектов коммунальной инфраструктуры;
- закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием.
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется увеличить протяженность инженерных сетей, разработать проектно-сметную документацию на строительство объектов коммунальной инфраструктуры, закрепить право собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием.
IV. Сроки реализации подпрограммы 2
Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться в течение 2014 - 2016 годов.
V. Основные мероприятия и ведомственные целевые программы подпрограммы 2
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет бюджета города Липецка. Всего на весь период реализации мероприятий предусмотрено 303 380,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 93 960,0 тыс. руб.
2015 год - 106 810,0 тыс. руб.
2016 год - 102 610,0 тыс. руб.
Объем расходов на выполнение мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в процессе исполнения городского бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
VII. Управление рисками реализации подпрограммы 2
При реализации мероприятий данной подпрограммы могут возникнуть следующие риски: финансовые, организационные, технологические.
Финансовые риски - уменьшение объема запланированного финансирования или возникновение потребности в дополнительном финансировании в связи с увеличением стоимости работ. Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
Организационные риски - нарушение сроков поставки материалов и оборудования, увеличение сроков выдачи и согласования исходно-разрешительной документации (формирование земельного участка, получение разрешения на строительство, согласование проектной документации и т.д.). Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
Технологические риски - невозможность производства работ, поставки материалов и оборудования в связи с погодными условиями, со стихийными бедствиями, авариями имеющим природный и техногенный характер; выявление действующих инженерных коммуникаций не нанесенных на генплан, выявление индивидуальных особенностей застраиваемой территории (локальные особенности грунта, выявление памятников архитектуры, захоронений, снарядов и т.д.). Управление данными рисками будет осуществляться по мере их возникновения, разработка дополнительного нормативного акта не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.